Антифриз для Ларгуса. Читаем пост #1 обязательно

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10600
LarqusMen585:
чет не пойму,,, б/у антифриз показывает -50*? Отчего так.
Вода испарилась, тосол стал гуще, что тут непонятного?
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28416
Вот теперь понятно laugh что тут не понятного.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 380000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 184
Вывод то какой? Ездить на старом тосоле и доливать кулстрим как с завода и не париться?

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10600
Dimson:

Вывод то какой? Ездить на старом тосоле и доливать кулстрим как с завода и не париться?
Полная замена в зависимости от качества заливаемого.
От 2х лет до 6.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28416
good b]Dimson[/b],
Верно, так и делаю. В 240ткм, или примерно 3.5 года менял помпу с ГРМ,вот тогда и поменял антифриз.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 380000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28416
Хотя сча глянул по записям, в июле 16 менял помпу с ГРМ,,, т.е. 3г авто было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 380000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2457
Тут с сервисмена с официального дилера подвозил, и разговорились что-то про антифриз. Я и говорю, что купил на заправке CoolStream на долив, да цвет не посмотрел, увидел, когда уже заливать стал.
А он говорит, что это плохо, надо его срочно менять.
А я и говорю: "А нафига, G12+ оба, зачем менять?"
А он: "Ну все равно, там антифриз связывается не так, образуются нерастворимые кристаллы."...
Я такой: "Там краска связывается?".
Он: "Ну...".   facepalm  rofl

Вот такие "спецы" работают у официалах.
Они, наверное, в антифриз и тосол могут залить  facepalm
Это простительно для мужиков в гараже, хотя, они грамотнее будут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2020 в 07:41)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2457
Тут, когда анифриз подтекал, все его заливал и заливал до нужногоуровня. А тут колечки редуктора поменял, чтобы давление стравить, открыл пробку, и антифриз подскочил до уровня ппреливного патрубка (или обратки). Ну, ладно, поменял олечки, ну, естественно, вылилось чутка на асфальт грешный, поставил редуктор обратно, а уровень не упал до отметки - все возле верхнего патрубка плещется. Вот думаю, упадет, или нет уровень из-за воздуха. Или через прокладки повыдавливает.

Отсасывать антифриз, или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 10:02)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 847
Поставь машину мордой на возвышение, открой пробку и погазуй. Воздух должен выйти.

Хотя может и на возвышение не надо. Раньше так делали, когда пробку на радиаторе открывали, она была самой высокой точкой.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 2457
Varvar59:

Поставь машину мордой на возвышение, открой пробку и погазуй. Воздух должен выйти.

Хотя может и на возвышение не надо. Раньше так делали, когда пробку на радиаторе открывали, она была самой высокой точкой.

Она и так так стоит. Завтро все равно поеду, может, на кочках растрясется.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.