Система выхлопа

  
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Вчера осматривал Ларгус с низу,и возникла мысль:из чего сварены глушители?По виду металл без покрытия,смахивает на нержавейку,но что то плохо верится.Может кто знает?
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Volf:
смахивает на нержавейку,но что то плохо верится.Может кто знает?
Легированая сталь. Почти не ржавеет. В Челябинске. А как себя поведёт при обработке столичными реагентами, мы не знаем.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Volf:
По виду металл без покрытия,смахивает на нержавейку,но что то плохо верится.
Нержавейка, дорогое удовольствие. crazy
Аркадичч:
Легированая сталь. Почти не ржавеет.
У меня цветёт будь-здоров! У Вас тоже, загляните! yes  car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
был бы глушак из нержавейки, они бы уже пол года трещали по радио и телевидению какие хорошие глушители установлены на Ларгусе !!! Уж в видеообзорах и презентациях, точно бы отразили!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 15:24)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
ямы у меня нет, решил посмотреть как там внизу дела у моего ларика, взял сфоткал, а там вот такие страсти, вот вам и легированная сталь (конденсат делает свое дело)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2013 в 17:25)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Пошел посмотрел "причиндалы" моего Ларика. Глушитель нормальный, не цветет. Удивило. Наверно сказываются плюсы сельской жизни. 30 числа будет год с момента покупки.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
у моего логана 2008 г глушак лучше выглядит ,несмотря на эксплуатацию в гнилом Питере
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Сегодня заглянул под днище, а центральный крепёж глушителя болтается отдельно от трубы-от гнил рядом со сваркой shock !
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Болезнь логоноподобных.ничего нового.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
Всем привет!Сегодня услышал непонятный звук-глянул под днище,а там уголок приваренный к трубе глушителя сгнил и отвалился.При этом в месте сварки образовалась щель,оттуда и тарахтит.Да и весь глушак в плачевном состоянии.Честно говоря не ожидал такого(машина май 2013 г ,пробег 36т.км.).Мужики посоветуйте какой глушитель взять на замену,какого производителя?
охотник
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
gushunter, у меня июль 13го, пока? нет проблем. Какой не бери, лучше заводского, скорей всего, не увидишь, увы. Если соль, то больше 2х лет не продержится новый, сужу по предыдущим машинам.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
alexei.Спасибо,нашел соответствующую ветку.У некоторых через 2-3 года крепеж глушителя сгнивает и отваливается,может и меня также.Полажу под машиной,гляну точнее.Решение временное-стягивать хомутами.Позже решу,что делать.А если что можно на разборе поискать.
охотник
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Ну крепление хомутами стягивают. Но как оно саму магистраль прорвало??
Я сам затарился хомутами - всё никак не поставлю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 18:14)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
alexei:

gushunter, у меня июль 13го, пока? нет проблем. Какой не бери, лучше заводского, скорей всего, не увидишь, увы. Если соль, то больше 2х лет не продержится новый, сужу по предыдущим машинам.
У меня Святогор 1999 г.в. Выхлоп активно стал дырявиться лет через 15 эксплуатации. Кой-чего подваривали. И вот в этом году (чуть не дотянул до 20-ти летнего юбилея) все 4 части выхлопа поменял. Поскольку нового ничего за разумные деньги не найти (а б/у - это лотерея) пришлось покупать наше родное. Г*** редкостное, ну а куда деваться? Обычная сталь, облитая "серебрянкой". Но за такую цену - даже если сгниёт за 3 года - сойдёт!!! yes Цены такие вот:
21414-1201004-40 Глушитель Баксан - 2000 руб.
21414-1201104-50 Резонатор Баксан - 1500 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так что нормальный легированный выхлоп запросто переживает срок службы авто.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 18:12)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
У меня Святогор 1999 г.в
В одних руках?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
С отцом летом 1999 года пригнали из Москвы. Как раз через год что-ли АЗЛК загнули и Рено там стали делать. Отец на нём до 2007 поездил, потом пересел на 4x4. Отца уже нет в живых, а Святогор ещё бегает. Купить его разве что могут фанаты с форума azlk-team, да и то по цене лома. Ни пацанам, ни цыганям, ни кавказцам он не нужен. Первые не знают, что такое Москвич, а последним не нужен налог большой.
Одни словом пока бегает автомобиль - пусть бегает. Поддерживаю его так... чтобы ездил. Реставрация - дорогое дело (для меня). Реставраторы есть знакомые с городского ретроклуба. Но он - пока ещё не ретро.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Последнее, что случилось - это отломилась труба глушителя. Сама банка глушителя выглядит нормально (для своего возраста).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2018 в 12:39)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
Но он - пока ещё не ретро
даа, круто! good и память о ушедших поколениях и людей и машин.
да по трассам он уже ретро, ну или  -редкость!
.....Отцова м408 давно нет в живых.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Одни словом пока бегает автомобиль - пусть бегает.
Удивительно, но "копеек" бегает по нашим дорогам гораздо больше, чем 41х, да и 412х тоже. Говорит об одном.
ПС. У нас в начале 90х был АРЗ, там ребята, за месячную зарплату (что было недоступно даже летчику ВВС), покупали авто с Завода - Ижи и АЗЛК (41е). Ижи еще ездят, а 41х не осталось.
ПС. Хотя конечно по удобству, размерам, комфорту? - не сравнить... glasses
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
alexei, 41-е встречаются на дорогах. Я специально с видеорегистратора, сотика или фотоаппарата иной раз записи таких кадров оставляю. Реставрируют их мало. Они ещё не стали ретро. Как и Жигули переднеприводные. Выждать надо ещё лет 20ть laugh Вот весной на шиномонтажке видел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У нас в миллионном городе один (!) мужичок на авторынке держит контейнер-место и торгует ЗЧ для всех Москвичей.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
Все поставил вчера хомуты на места крепления глушака в 2-х местах по одному.Держит нормально.Покупал на авторынке от ГАЗЕЛИ на 55 размер,встали отлично.Цена вопроса 80р.
охотник
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
gushunter, сколько лет/пробег. Есть намеки на отваливание крепления?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
kanvlg,машине 6-й год,пробег 35.500 км.На днях услышал дребезжание под днишем, подумал глушак прогорел-пипец!Уже начал интернет шерстить по цене.Потом успокоился залез под машину, а там  уголок крепежа трубы к днищу отвалился (сварка).По совету форумчан купил хомуты от ГАЗЕЛИ -размер 55 и стянул хомутом этот уголок к трубе, заодно другой крепеж также стянул,не дожидаясь пока отвалится.
охотник
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Ну ясно. Как и у всех. Тонкостенная трубка проржавела. Либо менять и приваривать на металлический стержень, либо так хомутами. Значит ржавеет от времени, а не пробег её растрясяет. У меня пошёл 6-й год, ~ 70 ткм. Хомуты купил, ещё не лазил ставить.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
kanvlg:
Тонкостенная трубка проржавела
не трубка, а уголок толстостенный
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
Точнее сварка уголка к трубе проржавела.
охотник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.