Система выхлопа

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9694
Занялся вчера доп.крепежом системы выхлопа. Ставил дополнительные укрепляющие хомуты для выхлопной системы.
1. Крепление резонатора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Очистил металлической щёткой от ржавчины, установил крепежный хомут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Облил сверху медной смазкой из аэрозольного баллончика (на знаю зачем - может меньше будет гнить)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9694
2. Крепление между глушителем и резонатором.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9694
3. Подвес глушителя возле бампера пришлось стянуть обычным ленточным червячным хомутом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сделано, конечно абы-как: сам глушак легированный, а подвес - из ржи... Причём трубка тонкостенная - был бы стержень - гнило было до-о-о-лго.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9694
Хомуты покупал - показывал какие, в этой теме, пост #13.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Рославль
Сообщений: 26
Есть тут сомнения по поводу пожарной безопасности,
К кронштейну приварены  короткие трубки диаметром 12мм, которые втыкаются в резиновые амортизаторы, на которых и висит вся выхлопная система…
Резина держит до 150град, а при 600град самовоспламеняется…
Вопрос: какая экстремальная температура в районе 1-го кронштейна, рядом с катализатором ?
Почему в резину втыкается трубка, а не стержень? Сэкономили на металле?
ИМХО авто-инженеры просчитали, что главное – это требование пожарной безопасности,  трубка хуже проводит тепло, чем стержень, а если трубка из нержавейки, то теплопроводность снизится еще в 3…5 раз, и до резины жар уже не дойдет..
… Поэтому втыкать в резиновую подвеску самопальный болт 12мм, другим концом ввареный в трубу в районе катализатора – чревато пожаром… По идее, надо бы кронштейн крепить к трубе через через теплоизолирующую прокладку(асбест, стеклолоткань) ...
https://www.youtube.com/watch?v=fXqL9myBylI
FA1  228-903  или   HJS 82236574
Кронштейн, система выпуска ОГ В соединении с Катализатором
FA1  228-904   или    HJS 82236572
Кронштейн, система выпуска ОГ  В соединении с Выхлопной трубой(средняя часть)
Редактировалось: 7 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 20:42)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
Сегодня на эстакаде наконец-то доделал крепеж
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
good класс!
Было бы под рукой такое, тоже бы так сделал!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Какой номер/название, у него может закажу у себя.
Хотя вряд ли будет
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
LarqusMen585:

Какой номер/название, у него может закажу у себя.
Хотя вряд ли будет

http://www.lada-largus.com/forum/thread2511-3.html

В другой теме обсуждалось, не туда результат написал

Fisher 228904
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
У меня оба крепления отвалились, держатся на хомутах. Надо замутить такое крепление. Хотя... уже год хомуты держат.
Ценник одного
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2020 в 08:20)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11625
Читал-выбирал хомуты - бозал смотрел...  ценник 500+руб, ямы-эстакады нет - подумал ну нафиг..
Сервисмены за 500р приварили стальной гладкий прут 10мм диаметром (с дачи привёз кусок) к выхлопной трубе и изогнули его под крепление в резинке. Резинка от газели
Из резинки вылетало крепление - пофиксили: надев на крепление приварили шайбу 15мм на конце, теперь не слетит никуда.

Мне удобней раз в 2 года на сервис глушаков заехать, быстрей точно.
А с учётом усилий на самостоятельную замену без ямы и подъёмника - ещё и легче.
Аренда подъёмника в мск выйдет дороже, чем 10-15 минут работы на сервисе глушаков  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2020 в 08:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13632
mumrik75:
ценник 500+руб, ямы-эстакады нет
Домкрат, поднял, прикрутил. Работа бесплатно, только хомут купить.
Зато ничего не отгниет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
mumrik75:
сервис глушаков заехать, быст

Да, потом от сварки ничего хорошего не будет...

Я на эстакаду за 50 рублей гаражей загнал, отремонтировал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
pakhan74:
Домкрат, поднял, прикрутил.

Ну, я не знаю... Домкратом можно еще часть выхлопа отремонтить, которая ближе к порогу, а та что после катализатора идет - ложиться под машину надо окончательно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2020 в 08:49)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Vitoch:
У меня оба крепления отвалились, держатся на хомутах.
Привет дружище. Я два года назад варил в спец сервисе. Пока всё ок.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Moscow
Сообщений: 4
Датчик кислорода №2.
Здравствуйте у меня Ларгус с двигателем 21129
Можно ли ставить нижний лямбда зонд от k4m? k7m? например этот https://bi-bi.ru/product/e0000560133
Разница в цене по сравнению с оригиналом в 2 раза...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.