Обкатка Лада Ларгус

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Посетитель
Сообщений: 7
Обкатываю свой Ларгус.
Прочитал всю тему, мнения совершенно разные.
Физика процеса такова: низкие обороты (ниже 1200) не достаточное давление масла, высокие обороты (свыше 3500) раск разрыва масляной пленки между трущимися деталями. Судя по всему, двигатель (16 кл) высокооборотистый, его нормальный режим работы (полсе обкатки) от 3000 до 4000. В период обкатки от 2800 до 3500, первые 500 км без 5 передачи. Опускать ниже 2500 только на 1 и 2 передаче.
Коробка тоже "особенная" это связано с весом кузова и грузоподьемностью автомобиля.
105 л.с. при нормальном передаточном числе КПП просто не вытянет, слишком ощутима будет разница от пустого и нагруженого движения.
На западе на данную модель ставят дизель, более тяговитый мотор и более экономичный. КПП скорее всего у них так же 6 сти ступ.
Реально на трассе не хватает 6 передачи на этой модели, хотя по городу за счет коротких передач должна быть экономия топлива.
Итак:
Разгоняться плавно, педаль газа продавливая постепенно до набора необходимого количества оборотов.
1 передача 0-20 км/ч
2 передача 20-40 км/ч
3 передача 40-60 км/ч
4 передача 60-80 км/ч и более не выше 3500 об/мин
5 передачу на трассе под горку не выше 3500 об/мин
движение по трассе:
по прямой 2800-3000
в горку на пониженой 3000 - 3200
торможение двигателем - исключить
на обгон до 3500 чуть позже можно до 4000
Вся информация это только мое мнение и ощущение от нового авто....
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
ma4eta:

Обкатываю свой Ларгус.
Прочитал всю тему, мнения совершенно разные.
Физика процеса такова: низкие обороты (ниже 1200) не достаточное давление масла, высокие обороты (свыше 3500) раск разрыва масляной пленки между трущимися деталями. Судя по всему, двигатель (16 кл) высокооборотистый, его нормальный режим работы (полсе обкатки) от 3000 до 4000. В период обкатки от 2800 до 3500, первые 500 км без 5 передачи. Опускать ниже 2500 только на 1 и 2 передаче.
Коробка тоже "особенная" это связано с весом кузова и грузоподьемностью автомобиля.
105 л.с. при нормальном передаточном числе КПП просто не вытянет, слишком ощутима будет разница от пустого и нагруженого движения.
На западе на данную модель ставят дизель, более тяговитый мотор и более экономичный. КПП скорее всего у них так же 6 сти ступ.
Реально на трассе не хватает 6 передачи на этой модели, хотя по городу за счет коротких передач должна быть экономия топлива.
Итак:
Разгоняться плавно, педаль газа продавливая постепенно до набора необходимого количества оборотов.
1 передача 0-20 км/ч
2 передача 20-40 км/ч
3 передача 40-60 км/ч
4 передача 60-80 км/ч и более не выше 3500 об/мин
5 передачу на трассе под горку не выше 3500 об/мин
движение по трассе:
по прямой 2800-3000
в горку на пониженой 3000 - 3200
торможение двигателем - исключить
на обгон до 3500 чуть позже можно до 4000
Вся информация это только мое мнение и ощущение от нового авто....

Да главное обороты сильно не превышать и не насиловать моторчик. и все будет ладушки!!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ma4eta:

Обкатываю свой Ларгус.
Прочитал всю тему, мнения совершенно разные.
Физика процеса такова: низкие обороты (ниже 1200) не достаточное давление масла, высокие обороты (свыше 3500) раск разрыва масляной пленки между трущимися деталями. Судя по всему, двигатель (16 кл) высокооборотистый, его нормальный режим работы (полсе обкатки) от 3000 до 4000. В период обкатки от 2800 до 3500, первые 500 км без 5 передачи. Опускать ниже 2500 только на 1 и 2 передаче.
Коробка тоже "особенная" это связано с весом кузова и грузоподьемностью автомобиля.
105 л.с. при нормальном передаточном числе КПП просто не вытянет, слишком ощутима будет разница от пустого и нагруженого движения.
На западе на данную модель ставят дизель, более тяговитый мотор и более экономичный. КПП скорее всего у них так же 6 сти ступ.
Реально на трассе не хватает 6 передачи на этой модели, хотя по городу за счет коротких передач должна быть экономия топлива.
Итак:
Разгоняться плавно, педаль газа продавливая постепенно до набора необходимого количества оборотов.
1 передача 0-20 км/ч
2 передача 20-40 км/ч
3 передача 40-60 км/ч
4 передача 60-80 км/ч и более не выше 3500 об/мин
5 передачу на трассе под горку не выше 3500 об/мин
движение по трассе:
по прямой 2800-3000
в горку на пониженой 3000 - 3200
торможение двигателем - исключить
на обгон до 3500 чуть позже можно до 4000
Вся информация это только мое мнение и ощущение от нового авто....

Извини, ты что, первый раз за рулём? Если попробуешь выполнять всё, что ты тут написал - то доедешь в лучшем случае до ближайшего столба, а в худшем случае - в другую машину въедешь или пешехода собьёшь.

Смотри на дорогу, а не на приборы! Про тахометр вообще забудь, как про страшный сон - его ставят чисто для красоты, слишком высокие обороты ты и на слух определишь.

В общем, сильно не гоняй, по полторы тонны не грузи, и будет тебе счастье!

А то начитаются умных книжек - и на обгон идут, глядя на обороты по тахометру, а не на встречную машину...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 14:21)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
Народ, такой вопрос, кто отъездил более 2 т. км. - двигатель 16 кл. ест масло? Нужно ли проверять уровень и как часто? До ЛЛ был сузуки свифт, масло от замены до замены не проверял, небыло необходимости. Можно довериться этому движку или все-таки подъедает?
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Алексей:
Нужно ли проверять уровень и как часто?
Раньше, с завода, масло переливали выше уровня (приходилось откачивать), так что проверьте уровень или нет. За 15000 уровень не падал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Алексей:

Народ, такой вопрос, кто отъездил более 2 т. км. - двигатель 16 кл. ест масло? Нужно ли проверять уровень и как часто? До ЛЛ был сузуки свифт, масло от замены до замены не проверял, небыло необходимости. Можно довериться этому движку или все-таки подъедает?

че за глупые вопросы. уровень проверять регулярно. хотя бы раз в неделю. потек сальник, клапанная крышка, иль еще какая пакость. от этого не застрахована никакая машина, хоть наша, хоть ино. но на 16 клапане гидрики известят об отсутствии масла )))
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Алексей:

Народ, такой вопрос, кто отъездил более 2 т. км. - двигатель 16 кл. ест масло? Нужно ли проверять уровень и как часто? До ЛЛ был сузуки свифт, масло от замены до замены не проверял, небыло необходимости. Можно довериться этому движку или все-таки подъедает?

Не забывайте что кроме неожиданной течи сальников,прокладок и т.п.,существует угар масла. У всех масел он разный, но есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 06:21)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста! Дайте консультацию по поводу обкатки автомобиля Лада Ларгус! Дело в том что при обкатке (буквально первые 500км) мы превысили обороты 3 раза почти до 5000... но это было буквально несколько секунд... теперь очень переживаем по этому поводу! не могли бы вы подсказать так ли это страшно и можно ли как-то свести к минимуму риск поломки?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Мария:

Помогите пожалуйста! Дайте консультацию по поводу обкатки автомобиля Лада Ларгус! Дело в том что при обкатке (буквально первые 500км) мы превысили обороты 3 раза почти до 5000... но это было буквально несколько секунд... теперь очень переживаем по этому поводу! не могли бы вы подсказать так ли это страшно и можно ли как-то свести к минимуму риск поломки?
Ничего страшного,катайтесь на здоровье,но научится трогатся и переключать передачи не мешало бы (не "газуйте" так больше stuk  )
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.