Обкатка Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andriano:
не губите машину прошивками
Грамотная прошивка не губит машину, при этом удобство управления возрастает, расход топлива может снизиться.
Разумеется, если ставить "спортивную" прошивку, цель которой - выжать максимум без оглядки на ресурс, тогда да, можно машину быстро укатать. Известно, что у гоночных автомобилей ресурс не велик, но у нас другая цель  v
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 38
Вполне с вами согласен, прошивка нужна  для оптимизации работы двигателя, вот так  кажись будет точнее...Мы же ведь будем пользоваться кондеем, а это уже нагрузка на двигун, вот и нужна прошивка...Да и на мой взгляд все одно двигуны  почти через одного работают как то по своему, что ли....Вот  и оптимизируешь его работу, тем более  у нас  множество датчиков вот и нужна оптимальная согласовка....Вот как то так....
Посетитель
Сообщений: 1
Являюсь обладателем 7 местный люкс (первый новый автомобиль с салона) и обкатываю не только для себя, но и чтобы другому досталось, до этого были автомобили б,у и не знаешь, что покупаешь и какой сюрприз тебя ждет...
Хотя сам сторонник честных отношений и после себя отдавал только хорошее. Надеюсь и большинство в обкатке авто будет думать о следующем покупателе у которого нет денег на новую!!!
Посетитель
Медаль
Москва Зеленоград
Сообщений: 99
Сам новых машин не обкатывал, всегда брал с пробегом, но в хорошем состоянии.
Первую 6-ку только "разгонял": предыдущий хозяин больше 80-ти ни когда не ездил и я больше 80-ти выжать из неё не мог, машина просто не ехала (движок "шёл" в разнос). Потихонечку, примерно за год разогнал, и сразу понял, что не хватает 5-ой передачи. На 160-ти движок ревел, "мощи" было столько, что "дай" дополнительную передачу и она рванёт 180-200 км, вот только всё остальное железо уже не потянет.
Знакомый свою первую 9-ку обкатывал "очень нежно" начинал первые 500 км. 40-50 км/ч, 500-1500 км. 60-70 км/ч, 1500-3000 км. 80 км/ч. Машина у него прошла более 350 000, кроме расходников ничего не менял. Продал только потому, что просто "устарела", захотелось чего то нового.
10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Статья про обкатку, хотя думаю не со всем можно согласиться
http://automag.tomsk.ru/articles/76-engine-to.html
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Толковая статья. И в рекомендациях-опять звучит не пользоваться 5 (высшей)передачей при обкатке.
Мануал конечно существует-но опыт наживается (а мастерами,обслуживающими эти движки-в геометрической прогрессии быстрее и объёмнее.Примеров-больше)
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Сообщений: 329
AlexEs:

Статья про обкатку, хотя думаю не со всем можно согласиться
http://automag.tomsk.ru/articles/76-engine-to.html

Так-то оно так,все правильно вроде,но применять к ЛЛ?Вообще,считаю что КПП у нас 4-х ступка с добавленой 1-й пониженной.Т.е.,в привычном большинству по вазовским моделям(и не только), 1-я передача=1 пониженная, 2-я=1-я обычная,3-я=2 обычная,4-я=3 передача,а так называемая 5-я-это и4-я,и 5-я,и6-я(кому скока надо yes ).Отсюда жалобы на как-бы короткие передачи,большой расход по городу , многим не хватает 6-й передачи и т.д.Ну так чего вы хотите от бюджетного кюгельвагена,6-ступку тут нам не поставят.
Посетитель
Сообщений: 38
Я тоже никогда не обкатывал новые машины...Всегда пользовался б/у  yes  Но вот в статье тоже написано не  пользоваться 5-й передачей, но это может так было раньше, сейчас  все же  подгонка деталей  на  уровень выше стала....Да и масла  также с разными присадками....Кстати, а когда на ЛЛ менять масло менять в первый раз? Я чего то посмотрел в книжку , а там написано 15 тыс... help
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Бэд:
написано 15 тыс..
Правильно там всё написано.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Бэд:
Но вот в статье тоже написано не  пользоваться 5-й передачей, но это может так было раньше, сейчас  все же  подгонка деталей  на  уровень выше
Здесь идеология другая, исключая на первых сотнях километрах пробега 5й передачи, получается меньше нагрузка на двигатель.

Бэд:
.Кстати, а когда на ЛЛ менять масло менять в первый раз? Я чего то посмотрел в книжку , а там написано 15 тыс... help
Как написано, а вообще на ваше усмотрение.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
Спасибо!!!!!!!Почти  Фольксваген!!!! laugh
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
alexei:
Здесь идеология другая, исключая на первых сотнях километрах пробега 5й передачи, получается меньше нагрузка на двигатель.
Смотря как на это посмотреть, если ездить на четвёртой в натяг то тоже будет нагрузка на ДВС, так-же если на четвёртой на новой машине ехать 100-130 км. то тоже перегрузка т.к. обороты высокие. Пятую передачу для того и сделали чтобы разгрузить ДВС. Не стоит изобретать "велосипед", я уже писал чуть выше, читайте руководство по эксплуатации.
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
andriano:
Смотря как на это посмотреть
andriano:
Не стоит изобретать "велосипед", я уже писал чуть выше, читайте руководство по эксплуатации.
Да с какой стороны не смотри, из простейшего курса физики понятно, что чем больше рычаг, тем меньшее усилие мы прикладываем. Перенеся всё это на трансмиссию, понятно что наибольшую нагрузку двигатель будет испытывать на 5й передаче. По поводу руковрдства, я бы всё таки посоветовал подходить "творчески", в пределах разумного, например как вам замена воздушного фильтра на Приоре через 30тык и т.д.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

andriano:
Смотря как на это посмотреть
andriano:
Не стоит изобретать "велосипед", я уже писал чуть выше, читайте руководство по эксплуатации.
Да с какой стороны не смотри, из простейшего курса физики понятно, что чем больше рычаг, тем меньшее усилие мы прикладываем. Перенеся всё это на трансмиссию, понятно что наибольшую нагрузку двигатель будет испытывать на 5й передаче. По поводу руковрдства, я бы всё таки посоветовал подходить "творчески", в пределах разумного, например как вам замена воздушного фильтра на Приоре через 30тык и т.д.

Я менял на  всех машинах все фильтра вместе с маслом при 10 тыс., но то были наши машины вазовские.... Теперь наверно  придется  после 15 тыс. у нас много  пыли от этого  фильтра забиваются....Был печальный опыт на Веге Тагазовской  воздушный фильтр забился, соответственно расход  увеличился...Случайно нашел в продаже  фильтр, поменял и как бабка пошептала.... v  Даже  оффициалы  согласились, что надо  менять фильтра почаще, там где  условия  эксплуатации тяжелые.....
Посетитель
Пермский край
Сообщений: 68
Vodnik818:

Митрич:
Рекомендация одна, в инструкции - не задирать обороты выше 3500. Я вообще до 3000 держал первую тысячу пробега, и еще пару тысяч похожу в щадящем режиме.
Именно. Предлагаю не раздувать форум ненужными темами.
Вот это как раз нужная тема. Особенно для тех кто перед покупкой нового автомобиля.
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
nik11666:
Знакомый свою первую 9-ку обкатывал "очень нежно" начинал первые 500 км. 40-50 км/ч, 500-1500 км. 60-70 км/ч, 1500-3000 км. 80 км/ч.
laugh Ага а если еще по 30г масла в бензин добавлять получиться инструкция по обкатке двухтактных
мотоциклетных двигателей с ЦПГ от 100 - 250 кубиков китайского производства.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Тут ведь как обкатаешь. Можно сильно бережно, а потом удивиться, че она не разгоняется до сверхскоростей. Так и будет весь срок службы бережно ездить :). Проверено на моциках.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Сообщений: 8
При "бережной" обкатке может наблюдаться масляное голодание.
Ибо давления масла в двигателе зависит много от чего, в том числе и от вязкости масла и от оборотов двигателя. Чем меньше давление масла, тем хуже оно распрыскивается на детали. На заводе льют маловязкое масло - собственно давление от этого ниже. А если ещё ездить в "суперщадящем" режиме - на 1000 оборотах - то можно вообще движок загубить.
Если посмотреть на кривую момента двигателей Ларгуса, то можно увидеть, что на 16-и клапанном пик где-то в районе 3500 оборотов, а у 8-и клапанного - примерно 3000 оборотов. Т.е. двигатели (по идее) создавались именно под эти обороты. При этих оборотах двигатель работает оптимальным образом. Обкатывать нужно именно на этих оборотах. Да и ездить - тоже. Превышать при обкатке - не стоит. Вибрации и всё такое. "Раскатывать" - целенаправленно повышать обороты ПОД НАГРУЗКОЙ для достижения большей мощности - уже надо после первоначальной обкатки (3 тыс. км.) и с модификатором трения (LM Ceratec, Xenum WRX) ИМХО.

Т.е. первые 3 тыс. ездим так: сильно не топим (особенно в поворотах, а то ШРУСЫ будут хрустеть - они ведь тоже ещё не обкатались); спокойно разгоняемся до 3500 оборотов (если 16 клапанов), спокойно переключаемся на следующую передачу и снова до 3500 оборотов, и так далее. Без паранойи - если сложная дорожная ситуация - крутим обороты и до 4-х тысяч - ничего страшного - не стоит во время манёвра переключать передачи - ибо нагрузка на двигатель буде гораздо выше.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
diary1:
На заводе льют маловязкое масло - собственно давление от этого ниже.
С чего вы это взяли?
diary1:
А если ещё ездить в "суперщадящем" режиме - на 1000 оборотах
Хотел бы я посмотреть, как вам такое удастся.
diary1:
При этих оборотах двигатель работает оптимальным образом. Обкатывать нужно именно на этих оборотах. Да и ездить - тоже
А чем вас не устраивают 2500 об/м или 3000?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 8
alexei:
С чего вы это взяли?
На заводе - мурзилка с. 7
Нужно - мурзилка с. 126
Посетитель
Сообщений: 8
alexei:
Хотел бы я посмотреть, как вам такое удастся.
Выезжаем на МКАД, врубаем пятую. Держим по тахометру 1000. Жалуемся потом что жрёт масло.
Посетитель
Сообщений: 8
diary1:
А чем вас не устраивают 2500 об/м или 3000?
Устраивает весь диапазон от 2 тыс. до 3,5 тыс. (для 16 клапан.)
Если же по крейсерской скорости, то она избирается по оборотам максимального крутящего момента - а это как раз 3,5 тыс. (снова для 16 клап.) Далее, по нагрузке - в горку 3,5 тыс, с горки повышенную передачу (если конечно на 3,5 не прямая).
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Я свой 16-ти клапанник обкатывал так: по городу не больше 2000 на любой передаче, на трассе 3000. Сейчас 15000 км пробег, как часы, двигун урчит как и при покупке. Масло не жрет. Когда надо с светофора как ракета. Удивительный авто и стоит своих денех))

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
diary1:
На заводе - мурзилка с. 7
Нужно - мурзилка с. 126
Не пойму, где засада? На заводе, по мануалу, залито 5w30 и производитель рекомендует то же самое. Многие ездят на таком масле всю автомобильную жизнь.
diary1:
Выезжаем на МКАД, врубаем пятую. Держим по тахометру 1000.
При таких оборотах, на данной передаче, скорость будет в районе 30км/ч. Автомобиль просто не поедет, да и водитель,попытавшийся использовать такую передачу на данной скорости, просто не пройдёт медкомиссию... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
да и водитель,попытавшийся использовать такую передачу на данной скорости, просто не пройдёт медкомиссию...

ето точно  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.