Купили бы Вы Ларгус опять?

  
Купили бы Вы опять Ларгус?
Да, отличная машина
Не знаю, сейчас бы еще подумал
Нет, я разочарован а/м
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 281
Дата окончания опроса: 06-03-2017
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Нее, только завод окра.с... Типа темно золотого нравится, недавно встречал на трассе...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
LarqusMen585:

Нее, только завод окра.с... Типа темно золотого нравится, недавно встречал на трассе...
Ларгус видел темно-золотой?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Или ларгус или дачу,,даже не у пел рассмотреть и номера глянуть, на цвет глядел. Встречная была.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я бы с весто мотором пока бы не спешил брать,присмотрюсь как он себя поведет,а то у нас у тасистов на вестах ужо на 160 тыс двигло поздыхали,но это слухи,и так же мотористы говорят.Мож пойдут 1.8 и понадежнее будут.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
betmen:
ужо на 160 тыс двигло поздыхали
В чем здыхание проявляется? На 100 вестомоторы масло не жрут, клапанами не звенят, тягу не теряют, а тут еще 60 и кирдык?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2018 в 13:51)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
По сути в ларгусе не в моторе дело. Меня подвеска радует, аналогичных универсалов с такой энергоемкой подвеской нет.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

По сути в ларгусе не в моторе дело. Меня подвеска радует, аналогичных универсалов с такой энергоемкой подвеской нет.

И в моторе, в том числе. Хотя и К4М- тоже не прямо сахар. Шумный, вялый до 1800, выпуск гумно рокочущее, замена грм резины на всего лишь 60к и тп. Да и по расходу- ржёт умеренно так и на скорости и под нагрузкой.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Жрет.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Катался на Рено F4R duster весной и в мае на каптюр- сильно отличается. Что при запуске, на холостых и на наборе скорости внатяг
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
Катался на Рено F4R
135 пони на 190 моменте. Равноценное сравнение...
А так для ларгуса к4м достаточно, коробка у него короткоходная, отсюда и высокие обороты на скорости зато тяговитая.
Поставь ему передачи длиннее, и всесером он будет разгоняться как москвич 2141 с уфой 1.5 литра...
Кстати f4r в дустере тоже нединамичен, покатайтесь на москвиче 2141 он даже с пробегом 300 бодрее будет joke правда до 120-130 км/ч...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2018 в 15:35)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:
В чем здыхание проявляется
Подробнее не знаю,чисто базары,как написал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Был бы кросс с другим мотором не взял. Искал бы свежий бу. Желание приобрести что то отечественное отбито напроч. Хоть и не катаюсь на наших машинах уже лет 25. Чисто мое мнение.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А мне наоборот наше нравится! Особо новое.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ино тоже нравится, новое....Только не было их у меня... А старье И есть старье.
Не нравится, ихнее ,тем более!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
И по мне, лучше наша новая чем ихняя бэУУ. facepalm  bye
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
LarqusMen585:

И по мне, лучше наша новая чем ихняя бэУУ. facepalm  bye
Смотря из чьих рук берешь. БУ БУ рознь. Есть и годовалые, по которым не скажешь что бу.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
LarqusMen585:
Ино тоже нравится, новое....Только не было их у меня... А старье И есть старье.
конечно после нас купи его хоть 129 хоть к4м-машинка в норме а мотор в капиталку. laugh
жесть
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
andrey73:

LarqusMen585:
Ино тоже нравится, новое....Только не было их у меня... А старье И есть старье.
конечно после нас купи его хоть 129 хоть к4м-машинка в норме а мотор в капиталку. laugh

Вот это в точку. А я то сначала не въехал, с чего бы это Толян так бу недолюбливает.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:
Желание приобрести что то отечественное отбито напроч.
Брал 5 летнего лансера 9. с пробегом 60. Выкатал 55 тысяч. Продал его в 11 летнем возрасте.
В целом неплохо, если не считать постоянной заливки свечей при температуре ниже -32...-34 на авто простоящем более 10 часов после поездки.
Но само авто баблосос, эти ведра до 100 тысяч катают и сыпятся не хуже жигулев.
Мотор 1.6 (4g18).
+ 1. Дроссели умирают у всех. Нужен ремонт. Ремонт 5-6. Новый от 10-11 (так же на 5 лет...)
+ 2. Железо под днищем говно. Болты закисают все кроме больших на стойках. Половина откручивается только болгаркой. Стойки стаба спереди оригинал - бегают 10-15 тысяч или максимум год полтора.
+ 3. Задней опоры ДВС хватает на 80-90  тысяч в среднем (городского пробега).
+ 4. Течь радиаторов у многих (мне помог герметик).
+ 5. Пружины за 10 лет проседают, я сменил передние стойки на 75, к 115 они сдохли, зад тоже просел сантиметра на 3 за время владения. Далее аморты надо менять с пружинами, если без то амортов хватит на 2-3 года или максимум 40 тысяч. Сдохнут. Я не менял (ценик был 40 по з.частям в круг).
+ 6. ЛКП тонкое, сколов тьма до грунта, благо не цветет. Зато цветет вокруг заднего номерного знака.
+ 7. Шумки ноль, ларгус ТИШЕ! Зимой управляемость никакая! Резина 185/65/15 на которой лансер танцевал в поворотах затяжных и на которой выпрыгивал из колеи переехала на ларгус... Повороты на ура на бОльших скоростях, в колее как по рельсам!
8. Любые запчасти смело можно умножать на 2-2,5 от ларгусовых и жигулевских. Ходят не более, чем в 2 раза дольше. Цены на оригинал...
+ 9. Фары - осыпается отражатель вокруг отверстия под лампу. Световой пучок со временем не светит куда должен светить.
+ 10. Контактная группа замка зажигания - под замену каждые 100-150 тысяч городского пробега.
+ 11. Постоянные проблемы с тормозами, т.к. ежегодно надо обслуживать супорта, колодки клинит, диски трет, оттормозился в луже - повело диски. т.к. метал говно.
12. Задние арки ничем не прикрыты - теперь у многих ржавые гнилые заливные трубы бензобака, у многих не трубы а желоб... тоже с бензобаками...
13. МАСЛОЖОР! Эти ДВС жрут масло. ВСЕ! до 150-200 тысяч капиталка. У многих и раньше. Просто маслосьемные поменять не катит...
+ 14. ДВС не едет ниже 3500-4000 оборотов. На автомате тем более. Кондей и 4 пассажира - динамика хуже логана 1.4.
Список можно разбавить мелочевкой. Но думаю достаточно.
+15. Шланга гур хватает на 100 ткм - потеет далее ведет к течи. Я перепресовывал. Новый 9-10 стоил :)
P.S. Рейки текут, т.к. метал говно - валы гниют...

Плюсом отмечено то что мне досталось сделать со своим.
Подвеска у него так себе... Пробивается в ямах. Чуть нагрузил - все отбойники в амортах услышишь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2018 в 20:49)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
brizdim:

Denef:
Желание приобрести что то отечественное отбито напроч.
Брал 5 летнего лансера 9. с пробегом 60. Выкатал 55 тысяч. Продал его в 11 летнем возрасте.
В целом неплохо, если не считать постоянной заливки свечей при температуре ниже -32...-34 на авто простоящем более 10 часов после поездки.
Но само авто баблосос, эти ведра до 100 тысяч катают и сыпятся не хуже жигулев.
Мотор 1.6 (4g18).
1. Дроссели умирают у всех. Нужен ремонт.
2. Железо под днищем говно. Болты закисают все кроме больших на стойках. Половина откручивается только болгаркой. Стойки стаба спереди оригинал - бегают 10-15 тысяч или максимум год полтора.
3. Задней опоры ДВС хватает на 80-90  тысяч в среднем (городского пробега).
4. Течь радиаторов у многих (мне помог герметик).
5. Пружины за 10 лет проседают, я сменил передние стойки на 75, к 115 они сдохли, зад тоже просел сантиметра на 3 за время владения. Далее аморты надо менять с пружинами, если без то амортов хватит на 2-3 года или максимум 40 тысяч. Сдохнут.
6. ЛКП тонкое, сколов тьма до грунта, благо не цветет. Зато цветет вокруг заднего номерного знака.
7. Шумки ноль, ларгус ТИШЕ! Зимой управляемость никакая! Резина 185/65/15 на которой лансер танцевал в поворотах затяжных и на которой выпрыгивал из колеи переехала на ларгус... Повороты на ура на бОльших скоростях, в колее как по рельсам!
8. Любые запчасти смело можно умножать на 2-2,5 от ларгусовых и жигулевских. Ходят не более, чем в 2 раза дольше. Цены на оригинал...
9. Фары - осыпается отражатель вокруг отверстия под лампу. Световой пучок со временем не светит куда должен светить.
10. Контактная группа замка зажигания - под замену каждые 100-150 тысяч городского пробега.
11. Постоянные проблемы с тормозами, т.к. ежегодно надо обслуживать супорта, колодки клинит, диски трет, оттормозился в луже - повело диски. т.к. метал говно.
12. Задние арки ничем не прикрыты - теперь у многих ржавые гнилые заливные трубы бензобака, у многих не трубы а желоб... тоже с бензобаками...
13. МАСЛОЖОР! Эти ДВС жрут масло. ВСЕ! до 150-200 тысяч капиталка. У многих и раньше. Просто маслосьемные поменять не катит...
14. ДВС не едет ниже 3500-4000 оборотов. На автомате тем более. Кондей и 4 пассажира - динамика хуже логана 1.4.
Список можно разбавить мелочевкой. Но думаю достаточно.

P.S. Рейки текут, т.к. метал говно - валы гниют...

Мне как то больше везло. На Фольсвагене только расходник. На парочке А6, только расходники. На паре крузаков, только расходники. Про остальные пока рано говорить. Список неисправностей на первые авто отечественного производства, страницы не хватит. Сужу только по своему опыту.  Ларгус, вообще без забот. Что расходники, что цена ТО. Поэтому когда купил кросс, продавать люкса стало жалко.  До пробегов Толяныча мне конечно далеко.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

daalev:
Катался на Рено F4R
135 пони на 190 моменте. Равноценное сравнение...
А так для ларгуса к4м достаточно, коробка у него короткоходная, отсюда и высокие обороты на скорости зато тяговитая.
Поставь ему передачи длиннее, и всесером он будет разгоняться как москвич 2141 с уфой 1.5 литра...
Кстати f4r в дустере тоже нединамичен, покатайтесь на москвиче 2141 он даже с пробегом 300 бодрее будет joke правда до 120-130 км/ч...

Мне на пони равнодушно, главное, что на 2л Рено моторе- момент, он чувствуется всегда, хоть диастер и тяжелее ларгус и полный привод был у меня на тесте.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Denef:
Был бы кросс с другим мотором не взял. Искал бы свежий бу. Желание приобрести что то отечественное отбито напроч. Хоть и не катаюсь на наших машинах уже лет 25. Чисто мое мнение.
Denef:
Был бы кросс с другим мотором не взял. Искал бы свежий бу. Желание приобрести что то отечественное отбито напроч. Хоть и не катаюсь на наших машинах уже лет 25. Чисто мое мнение.
да идиоты конструкторы наши не могут понять уже несколько десятилетий что нужно менять эту сука пару двс и кпп.или мотор нужен тяговитее или кпп короткоход 6ти ступая.
жесть
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
andrey73:
или кпп короткоход 6ти ступая.
И как на ней ездить в городе!?
На ларе то по городу 1,2,4 ездишь, а то и 5 после второй. 1я реально нужна с места тронутся, да с горки спускаться...
В принципе можно и 1,2,3 ездить до 80 км/ч. Но мотор шумит и расход вверх ползет.
Третья сейчас нужна лишь для обгона фур за городом и на трассе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 23:29)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
brizdim:
как на ней ездить в городе!?
как и на обычной. Шестая по трассе.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:
И как на ней ездить в городе!?
Да нашему коробасу явно незватат 6й ,было на трассе 👍,6ю как раз бы где небудь 3000 об.120км.ч самое то.Согласен ,наши горе конструкторы для оптимального решения не чего не предпринемают,что есть то и ставят.Впихнули просто вестовский мотор с коробасом на ларя,который и тяжелее и более груженный катает.Нет чтобы впихнуть 1.8 мотор к этому коробасу ужо поинтереснее было.,а лучше от дустера 2.0 литра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 15:29)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.