Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч, SJ у нас так то не в допуске. scratch
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
Юсаныч, SJ у нас так то не в допуске.

Интересно чиво мне теперь с ним делать???  crazy хорошо две не взял.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч:

прожженный:
Юсаныч, SJ у нас так то не в допуске.

Интересно чиво мне теперь с ним делать???  crazy хорошо две не взял.
Газелистам толкни.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Какое масло взять то? а то я опять ни того прикуплю.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Синтетик или ультра.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч:

Какое масло взять то? а то я опять ни того прикуплю.
SL, SM, SN бери, не ошибешься! yes5W40 или 10W40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 22:30)
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
SL, SM, SN бери, не ошибешься!

Это Татнефть или пох кто?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч:

прожженный:
SL, SM, SN бери, не ошибешься!

Это Татнефть или пох кто?
Пох кто. laugh По мануалу в книженции у нас так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 22:34)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:

piyy:
K4M 18000.
Ясно. Можно вопрос, вы давление масла (то, что льёте) в жаркий денёк мерили на своём аппарате, или только ограничиваетесь лампочкой на щитке?
piyy:
А вы масло по сезону меняете?
В своей машине, на которой езжу сам - нет. Она в тепле стоит и в - 40 с копейками заведётся, только не выезжаю в такой холод.
В рабочих, которые тоже мои (18 единиц), по всякому, как попадёт. Бывает и два-три раза за какой то сезон года (за лето или зиму).
По сезону я имел ввиду зимой и летом. Т. Е. Летом летнее. Зимой зимнее. По вашему ответу понятно что меняете по пробегу.
Про давление догадываюсь куда клоните. Вне зависимости от температуры окружающей среды , температура двигателя не выходит за рамки ,которые устанавливает термостат. Поэтому в хар-ках масла указывается вязкость при 100°С. При -40 и +60 температура двигателя будет в районе 100°С. При условии исправной системы охлаждения.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
промывать, или нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 02:49)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Раздумья на тему выбора вязкости между 5в30 и 5в40 привели к выбору 0в40,- получается и мороз не страшен и при ста градусах в моторе кин. вязк. в норме. При рассмотрении одного производителя 5в30 "жиже", а 5в40 чуть "гуще" то бишь у сороковки вязкость "от и до" у 0в40 в нижнем пределе, 5в40 в серёдке, 10в40 в верхнем. Получается 0в40,-, "золотая середина" между 5в30 и 5в40. Эво-как загнул  hoho , сильно не пинайте, Кто что думает по этому поводу? smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Ларгус178:

Раздумья на тему выбора вязкости между 5в30 и 5в40 привели к выбору 0в40,- получается и мороз не страшен и при ста градусах в моторе кин. вязк. в норме. При рассмотрении одного производителя 5в30 "жиже", а 5в40 чуть "гуще" то бишь у сороковки вязкость "от и до" у 0в40 в нижнем пределе, 5в40 в серёдке, 10в40 в верхнем. Получается 0в40,-, "золотая середина" между 5в30 и 5в40. Эво-как загнул  hoho , сильно не пинайте, Кто что думает по этому поводу? smile
Задумался почему Рено не пишет в рекомендованных маслах 0w40.
Интересно .... hoho

Предполагаю, что сальники под него не рассчитаны...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 08:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Двиг, при -27 ,спокойно запустится и на 10в40. При такой температуре бензин перестаёт испаряться.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Ларгус178:
Получается 0в40,-, "золотая середина" между 5в30 и 5в40. Эво-как загнул  hoho , сильно не пинайте, Кто что думает по этому поводу?
У эстеровых масел и при 5W вязкость низкая на морозе. 0W еще интереснее в этом плане, но ценник всегда выше.

mumrik75:
Задумался почему Рено не пишет в рекомендованных маслах 0w40.

Предполагаю, что сальники под него не рассчитаны...
Сальникам без разницы первая цифра, если вторая ниже 30 рекомендованных, тогда возможна течь.
Насчет рекомендаций, по подбору Mobil, именно 0-40 лучшая рекомендация:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Насчет рекомендаций, по подбору Mobil, именно 0-40 лучшая рекомендация:
По подбору Shell 0w-40 также лучшая рекомендация.

mumrik75:
Задумался почему Рено не пишет в рекомендованных маслах 0w40.
Интересно ...
Сервисная книжка по эксплуатации, стр. 126, масло 0w-40 указано тут
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
pakhan74:
при 5W вязкость низкая на морозе. 0W еще интереснее в этом плане, но ценник всегда выше.

Спасибо! Полезная инфа!!
Если б не жил в Москве, где последние лет цать -25 это редкость, то задумался бы о 0/40 и 5/30...

А при минус 15/минус 20 градусах разница для нашего мотора ИМХО минимально, думаю в рамках погрешности измерений или качества масла от партии к партии..

5w40 elf заводил мой Символ с Реновским 1.4 движком до минус 20 легко, а с минус 23-25 уже стартер помедленней крутил... видать холоднее минус 20 уже другая жизнь  scratch
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 мая 2015 в 09:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
Кто что думает по этому поводу?
Думаю,правильно мыслишь, если машина стоит на холодной площадке зимой, а пробеги в км "не нагибают" менять два раза в год.
Только нулёвка нужна честная, порой на нулёвке заводится хуже, чем на пятёрке. Хорошая пятерочка и за гланды. В минус сорок всё равно не поедешь никуда.
mumrik75:
Предполагаю, что сальники под него не рассчитаны...
Такие суждения были много лет тому назад. И они в корне неправильные, как показала практика. Вязкость и течь сальников никак не связаны. А если потекло, то это говорит лишь о том, что сальнику просто хана, и потечёт любое. Москвичи 412, у которых движок допотопней некуда и то, прекрасно переваривали 100% ПАО синтетику, и ни единой капли по сальникам. А мотор работал совершенно иначе: мягче, тише, тяговитее и не грелся. Это к вопросу о допусках. Заливать масло гооораздо превосходящее по допуску, чем требуется можно, если деньги позволяют - нужно. Движок говорит - спасибо.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Заливать масло гооораздо превосходящее по допуску, чем требуется можно, если деньги позволяют - нужно. Движок говорит - спасибо.
По этому поводу АР провёл тест.  Оба масла начали темнеть одновременно, примерно через полторы тысячи километров. Разница в среднем расходе топлива за межсервисный пробег уложилась в пределы погрешности измерений. Расход на угар отсутствовал у обоих масел.
Лабораторный анализ показал, что кинематическая вязкость при 100°С у Магнатека к концу испытаний снизилась с 13,2 до 9,3 мм²/с, тогда как у ВР этот показатель «уплыл» сильнее: с 13,3 до 8,2 мм²/с. Аналогичная картина и с вязкостью при 40°С — при том, что разжижение масла бензином в случае с Visco 5000 было даже чуть меньше. Иными словами, «основа» у более дорогого масла Castrol и впрямь стабильнее.
Но на этом все отличия и закончились. Защита от износа равноценна: данные по всем элементам износа (они приведены в таблице) практически идентичны. Совпадает и поведение пакета присадок. К концу испытательного цикла у обоих масел наблюдались незначительный рост кислотного числа и существенное падение числа щелочного: до 3,55 у ВР и до 3,45 у Кастрола. Но запас по моющим свойствам еще остался у обоих масел. Дорогой Castrol Magnatec в рамках наших ресурсных испытаний, по сути, проявил себя ничуть не лучше более доступного масла BP Visco 5000!  Главный вывод:  В среднефорсированный, простой с технической точки зрения атмосферный двигатель лить более дорогое масло нет смысла. По крайней мере при загородной эксплуатации, когда автомобиль не проводит слишком много времени в пробках. Обещанные Кастролом достоинства дорогой «синтетики» могли бы раскрыться в двигателе с наддувом, более термонагруженном и требовательном к качеству масла.
Полная статья  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
alexei:

Svo:
Заливать масло гооораздо превосходящее по допуску, чем требуется можно, если деньги позволяют - нужно. Движок говорит - спасибо.
По этому поводу АР провёл тест.  Оба масла начали темнеть одновременно, примерно через полторы тысячи километров. Разница в среднем расходе топлива за межсервисный пробег уложилась в пределы погрешности измерений. Расход на угар отсутствовал у обоих масел.
Лабораторный анализ показал, что кинематическая вязкость при 100°С у Магнатека к концу испытаний снизилась с 13,2 до 9,3 мм²/с, тогда как у ВР этот показатель «уплыл» сильнее: с 13,3 до 8,2 мм²/с. Аналогичная картина и с вязкостью при 40°С — при том, что разжижение масла бензином в случае с Visco 5000 было даже чуть меньше. Иными словами, «основа» у более дорогого масла Castrol и впрямь стабильнее.
Но на этом все отличия и закончились. Защита от износа равноценна: данные по всем элементам износа (они приведены в таблице) практически идентичны. Совпадает и поведение пакета присадок. К концу испытательного цикла у обоих масел наблюдались незначительный рост кислотного числа и существенное падение числа щелочного: до 3,55 у ВР и до 3,45 у Кастрола. Но запас по моющим свойствам еще остался у обоих масел. Дорогой Castrol Magnatec в рамках наших ресурсных испытаний, по сути, проявил себя ничуть не лучше более доступного масла BP Visco 5000!  Главный вывод:  В среднефорсированный, простой с технической точки зрения атмосферный двигатель лить более дорогое масло нет смысла. По крайней мере при загородной эксплуатации, когда автомобиль не проводит слишком много времени в пробках. Обещанные Кастролом достоинства дорогой «синтетики» могли бы раскрыться в двигателе с наддувом, более термонагруженном и требовательном к качеству масла.
Полная статья  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077

Пипец как много букв. Читать неохота, извини..
С выводом согласен 100%  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Читать неохота, извини.
Дык это не мои "труды", у авторов статьи проси. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 586
татнефть нормальное масло оно у нас по 780 разлетелось мигом, 400 литров как не бывало
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Что имеем в итоге: 0в40 в лютый мороз на доли секунды быстрее чем остальные попадёт в пары трения, но переплачивать не целесообразно так как в средней полосе России при от -30 до +30 5в40 хватит с лихвой,а в -40 лучше дома чай пить с козинаками  popcorm .
пы.сы. Главное на палёнку не нарваться  sick  rofl  bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 14:39)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
Главное на палёнку не нарваться 
Главное, во время скинуть машину на вторичке, чтобы не попасть на ремонт двигла   dance
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
По этому поводу АР провёл тест. 
Хороший тест.
Вот познавательно бы было посмотреть на кишки двух движков на разных маслах, после, хотя бы 150 тыс пробега. Судить о каком-либо  паритете по числам каким то, вязкостям и кинематикам, это не наш метод. Наш, в смысле практиков, а не теоретиков.
Посетитель
Химки
Сообщений: 92
взял фильтр MAPCO 61218  германия.кто то пользовался?
масло мобил 5w40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 21:00)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.