Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214, они это компенсируют борьбой за госдолг-войнами. Вам флаг в руки или пирожок в придачу?
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
214:
А зачем вообще масло менять - америкосы этого никогда не делают, просто доливают и все.
Мдя..... Чего только не прочитаешь в интернете.
Свое имхо-для Москвы 7500 км-норма чтобы поменять масло. И еще одно имхо, нормальное масло в движке уменьшает износ, облегчает завод на морозе, снижает расход топлива и улучшает экологию. Я за все из вышеперечисленного.
И еще слышал, что  в силу того что на газу масло темнеет меньше, особоумные до 50 тыс ездят без замены... Тот же флаг им... Куда-нибудь, необязательно в руки))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 23:39)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Alex81, с Москвы кузова на грани развала в регионы сплавляются, но там где залито масло все идеально, на этом в Москве не экономят это точно.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
ну вот, приплыли. масло слил, защиту снял и впал в ступор. масляный фильтр спрятан за паутиной трубок. универсальным фильтросьемником не подлезть, шкуркой обхватил сил скрутить не хватило, сделал пару витков проводом и потянул - не помогло. лезть с отверткой пробивать фильтр как то стремно. родного съемника собственно нет.
вот стоит машина без масла. что делать, как снять фильтр?

кстати масляная пробка отлично скручивается ключем торкс Т50.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 18:35)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр, в Москве такого не случится, хорош шутить
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
или съемник ищи, или бей пробоем.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
на 16 кл надо снять верхнюю алюм кожух у радиатора, там две гайки на 13, тогда открывается доступ к фильтру с верху.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:
или бей пробоем
Не получится,там места нет что бы прокрутить,лучще
LarqusMen585:
съемник ищи,
можно ещё попробовать снять защиту форсунок,немного поудобней будет
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:
шкуркой обхватил сил скрутить не хватило,
Делов то, найди посильнее, ой не спроста вопрос facepalm
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
а я сейчас не в москве а на даче под конаково. еще и дождь не к стати.
про снятие защиты думал. даже было 2 попытки снять.
т.к. болты сильно утоплены то отвертка с карданом тупо не достала, а удлиннителя нет. есть отвертка  гибкая, точнее была. свернул нафиг, болту пофиг.
остался путь снятия решетки радиатора и может с морды влезу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 19:02)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
или плюнуть и оставить старый фильтр?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
или плюнуть и оставить старый фильтр?
пробег масла какой,9т?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
да, машинка пробежала свои первые 9 тыс.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
оставь фильтр. прожженный по 20ткм катает-так что до 15т тебе хватит одного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 19:19)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
наверное так и сделаю. через 6 тыс менять все. там и снимут. а я пока съемник прикуплю.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
. а я пока съемник прикуплю.
у меня тоже при первой замене -фильтр еле открутили, затянут конкретно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
усе. старое масло цвета шоколада. на твердые частицы не проверял. масло жидкое.
залил нового на 3/4. лампа давления гаснет еше при провороте двигла стартером.
завтра покатаюсь. надо бы наночь газетку подложить под двигло посмотреть нет ли капель.
всем большое спасибо за соучастие!

влил elf 5w30.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
лампа давления гаснет еше при провороте двигла стартером.
Как замена масла в вашем случае, БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА, могла повлиять на лампочку? smile
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
alexei:

Инженегр:
лампа давления гаснет еше при провороте двигла стартером.
Как замена масла в вашем случае, БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА, могла повлиять на лампочку? smile

это я к тому, что проблем с давлением, слава Богу, нет, а то мало ли.
после владения ваз 21053 я уже мало чему удивляюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2014 в 07:11)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
. а я пока съемник прикуплю.
прикупил? вот такой советую-108 р.денег,но только для оригинала
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
QZLOGAN4612 -код для заказа через интернет магазы,торгующие з.ч.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Смотрели оригинал Рено 7700274177 и Purflux LS218, отличаются противодренажным клапанном.
На оригинале черный после продавливания неохотно возвращается обратно, на Purflux белый по конструкции похож на Манн, упругий после продавливания моментально возвращается в исходное положение. С оригиналом были проблем зимой при пусках после -30, смещало клапан и он переставал выполнять свою функцию, заментно сразу, масленка мгновенно не гаснет...с Purflux таких проблем не замечено, так же как и с Mann и Mahle(Kneht).
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Дима:
прикупил? вот такой советую-108 р.денег,но только для оригинала
Этот съемник подходит и для фильтра KNECHT/MAHLE OC467, сам проверял  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif:
Смотрели оригинал Рено 7700274177 и Purflux LS218,
это так к слову popcorm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
номера видны хорошо ,да?  yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.