Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
kanvlg:

Закрутил, доехал до дома ~25 км. Вроде уровень стоит. За пару дней лужи нет под машиной. А там хз... может каплями и сочится, масло оно ж такое - если побежало, то уже не остановить.

Теперь только замена масла через ЩУП?  look
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
mumrik75:
Заводская думаю лучше.
good лучше!
mumrik75:

Теперь только замена масла через ЩУП?  look
Как вариант.
Для нарезания резьбы под пробку изнутри картера отлит подиум и получается так, что пробка - не самое низкое место. Хотя в подиуме есть направляющий желобок в сторону пробки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если через щуп опускать трубку - как-то можно ею водить, по дну картера, всасывая изо всех углов? Или узкая трубка щупа не даёт пространства для манёвра?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2022 в 23:12)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
kanvlg:

mumrik75:
Заводская думаю лучше.
good лучше!
mumrik75:

Теперь только замена масла через ЩУП?  look
Как вариант.
Для нарезания резьбы под пробку изнутри картера отлит подиум и получается так, что пробка - не самое низкое место. Хотя в подиуме есть направляющий желобок в сторону пробки.
Если через щуп опускать трубку - как-то можно ею водить, по дну картера, всасывая изо всех углов? Или узкая трубка щупа не даёт пространства для манёвра?

VAG трубка около 4-5мм в диаметре, а под щуп трубка 6-7 мм в диаметре = немного двигается
Откачивал шпритцем жане через щуп масло, потом открывал пробку - не вытекало ничего.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Сам щуп в направляющей трубке до дна картера же не достаёт. В k4m щуп начинает показывать на себе масло только после заливки 5-го литра. То есть наливаешь четыре литра, а щуп всё ещё сухой и только после начала налива пятого литра, т.е. последних 800 грамм он начинает показывать уровень.
Вот конец щупа где висит, а заборник маслонасоса стоит в самом низу:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2022 в 10:50)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Судя по фото поддона картера двигателя к4м, теперь понятно почему мне при каждой замене масла хватает 4 литров. В поддоне как раз и остается поллитра не слитого масла.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Сергей:

Судя по фото поддона картера двигателя к4м, теперь понятно почему мне при каждой замене масла хватает 4 литров. В поддоне как раз и остается поллитра не слитого масла.

Менять раз в 5-6 тыс км и пофиг на несливаемый остаток = будет всегда свежее и относительно чистое масло в движке.. beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2022 в 21:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4957
kanvlg:
В k4m щуп начинает показывать на себе масло только после заливки 5-го литра

Нет. Всегда заливаю 4 литра, и это на щупе отслеживается по ромбикам.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Сергей, mumrik75 (Сергей), Denis2789, хотя бы раз в три замены надо мыть промывкой или любым дешевым маслом. И тогда 5 литров наливается по верхнюю кромку щупа. И относительно долго масло на щупе остаётся прозрачным yes А так вы просто 4 новых литра сразу же смешиваете с несливаемой отработкой, что есть - обновление масла, а не замена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2022 в 21:27)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Сергей:

Судя по фото поддона картера двигателя к4м, теперь понятно почему мне при каждой замене масла хватает 4 литров. В поддоне как раз и остается поллитра не слитого масла.
Где оно там?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
kanvlg:

Сергей:

Судя по фото поддона картера двигателя к4м, теперь понятно почему мне при каждой замене масла хватает 4 литров. В поддоне как раз и остается поллитра не слитого масла.
Где оно там?
Может у меня щуп показывает не правильно. но сливаю 4 литра масла и заливаю тоже 4 литра.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
kanvlg:

Сергей, mumrik75 (Сергей), Denis2789, хотя бы раз в три замены надо мыть промывкой или любым дешевым маслом. И тогда 5 литров наливается по верхнюю кромку щупа. И относительно долго масло на щупе остаётся прозрачным yes А так вы просто 4 новых литра сразу же смешиваете с несливаемой отработкой, что есть - обновление масла, а не замена.

kanvlg,
С промывкой, чтобы вымыть старое масло из системы?

Сливаю ~3 литра + в маслофильтре сколько-то оседает.
Заливаю до МАХ уровня на щупе, ~3.1-3.2 литра.

Так как объём масла в 8кл. относительно небольшой, то делаю замену раз в 5-6 тыс км.
При таком коротком интервале замены отработка относительно свежая, считаю что промывка не нужна.
Средняя скорость летом 35-38, зимой 28-30 км/ч. Интервал получается 150-210 моточасов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2022 в 08:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
считаю что промывка не нужна.
Интервал получается 150-210 моточасов.
300 часов и тоже не мою.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
mumrik75:
Средняя скорость летом 35-38, зимой 28-30 км/ч.
Нифига се гонки. У меня летом не более 23, а зимой с прогревами 12-13. И расход где-то 11,5-13,5
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
наивный:

mumrik75:
Средняя скорость летом 35-38, зимой 28-30 км/ч.
Нифига се гонки. У меня летом не более 23, а зимой с прогревами 12-13. И расход где-то 11,5-13,5

Не гоняю = летом по трассе 104-106 км/ч, зимой 96-98 км/ч или медленней. На круизе.
Автомагистрали у меня 84 км из 100 км на дачу, светофоров там нет - отсюда и высокая средняя.
А зимой прогревы подольше - средняя падает немного.. В -15С и холоднее не ездим на дачу, в квартире комфортней.

Зима, трасса:
Спойлер
pakhan74:

mumrik75:
считаю что промывка не нужна.
Интервал получается 150-210 моточасов.
300 часов и тоже не мою.

... не хочу удлинять до 300 мтч, масло не свежак - думаю оно и срабатывается быстрее
Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 октября 2022 в 10:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4957
kanvlg:
надо мыть промывкой

Т.е., чтобы получить по-твоему не сливаемый литр промывайки?  shock  rofl
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4957
Да, нет там литра несливайки. Тем более, я высасывал трубочкой через щуп, так что все норм. Все остальное- маркетинг, ИМХО
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Небольшой насос, трубка силиконовая на 8мм, провод и пара крокодилов.
Все качает без проблем.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4957
Инженегр:

Небольшой насос, трубка силиконовая на 8мм, провод и пара крокодилов.
Все качает без проблем.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я только шприцом делал, как у Моргунова
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Шпритцом Жане на 300мл откачивал....
...ну нахер, скользкий шприц в масле тянуть одной рукой, держать другой рукой..
Как вспомню - так кисти болеть начинают  crazy  Сливная пробка = наше всё..

Инженегр:

Небольшой насос, трубка силиконовая на 8мм, провод и пара крокодилов.
Все качает без проблем.

4-5 замен насос уже выдержал? С али вестимо?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 октября 2022 в 13:36)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
mumrik75:
4-5 замен насос уже выдержал? С али вестимо?
С алика. Пока и одной не было, только испытания.
Следующая замена еше не скоро, может летом.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
ВИжу для себя только одно преимущество откачки масла насосом через ЩУП: резьбу масляного поддона не поломать.
Но не слышал о проблемах с резьбой в масляном поддоне логанов, поэтому считаю проблему надуманной.

Если насос за 1.5-2 тр справится с 20+ откачками масла (по 100руб за каждую откачку), то возьму.
На ойл-клабе читал отзывы, что на 5-6 раз насос плохо качать начинает... facepalm
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 октября 2022 в 10:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Темиртау, Казахстан
Сообщений: 19
С 2013 года лил в двигатель (К4М 16 клап) Elf 5W30 в официальном центре Рено, двигатель работал мягко, без посторонних звуков. В 03.2022 году центр закрылся. 19.10.2022 года в официальном центре LADA залили Лукойл Genesis Special ADV 5W40, с тех пор стоит рокот дидрокомпенсаторов. Есть официальный представитель Роснефть, будет время заеду к ним залью их масло. Данное сообщение имеет информационный характер.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:

Если насос за 1.5-2 тр справится с 20+ откачками масла (по 100руб за каждую откачку), то возьму.
На ойл-клабе читал отзывы, что на 5-6 раз насос плохо качать начинает... facepalm
Если бы насос отсасывал быстро, то возможно и был бы смысл. Но лечь спереди и отвернуть пробку куда быстрее. Пока стекает, успеваешь заменить воздушок и маслофильтр. Второй раз лег и закрыл пробку, сверху залил свежака.
Блин, ну никак не могу убедить себя в надобности откачки через щуп.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4957
pakhan74:
Но лечь спереди и отвернуть

Ну, чтобы лечь, тоже надо что-то подстелить, причём, не желательно в грязь, или лужу, и чтобы было более-менее тепло, чтобы не застудиться. Ещё ёмкость нужно соответствующую, которую где-то надо ещё хранить. Ту же бутылку отрезать, или канистру... А через шприц - никуда ложиться не надо, отрезать тоже не надо. Слил в канистру, закрутил, и хранится в гараже.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
mumrik75:
Но не слышал о проблемах с резьбой в масляном поддоне логанов, поэтому считаю проблему надуманной.
Я грешу на пробку Asam-SA 80102 с магнитом которая. Больно у неё резьбовая часть из жесткой стали сделана. Поэтому с алюминием скверно дружит, это раз. Во-вторых, о проблемах сворачивания резьбы в сливе можно услышать, когда пробку несколько десятков раз отвернёшь-завернёшь. Для меня тоже было непонятно - ну как там можно навернуть резьбу, закручиваешь пробку рукой, всё смазано. Однако ж... время своё берёт.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2022 в 19:18)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.