Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
mumrik75:
Нулевка для сильных морозов наверно хороша, в мск -7 -10 было в прошлом году в самый холодный день.
Дело не только в вязкости. В ойлклубе есть тест европейских шелл хеликс ультра  5w40 и 0w40. У 0w40 более богатый пакет присадок по сравнению с 5w40.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
1800р это недорого
по мне дорого
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Нулевка для сильных морозов наверно хороша, в мск -7 -10 было в прошлом году в самый холодный день...
У Нас тридцатка по утру, нормальное явление. Сейчас, в связи с оседлым образом жизни (работа в магазине), ездить буду в разы меньше, часто на короткие расстояния. Замена будет по сезону или ваашпе раз в год, ранее раз в три- четыре месяца, тогда и хотелось удешевить замену (но без фанатизма). Посему и пришёл к тому, чтобы залить поистине "всесезонное" масло, дабы и при "холодной" езде и в летний зной было всё ок'ейно. Считаю для Урала и Сибири хороший вариант для круглогодичного использования. Прошу тухлыми яйцами не кидаться(ну или хотя-бы свежими).
Дима:
по мне дорого
Ну раз, два в год, не так-уж и затратно, зато когда в мороз запускаешь мотор, на душе спокойнее.
Пы.Сы. Теперь (если всё таки залью 0w40) может заставлю себя проездить на одном масле тыщщ 10-12. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Многшо подделок на фильтр Манн, сегодня привезли оригинал, теперь они даже штрих код наносят! Объехал весь город, НУту оригинала, кругом подделки, БЕДА! Не было такого.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виктор:

прожженный, ты даже представить себе не можешь, как порадуешь меня, могу заехать в ответ на татнефтевскую базу цены на масла узнать, но за опт бабло
Оей цена  shock наверное дюже хорошо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11634
AlexEs:

mumrik75:
Нулевка для сильных морозов наверно хороша, в мск -7 -10 было в прошлом году в самый холодный день.
Дело не только в вязкости. В ойлклубе есть тест европейских шелл хеликс ультра  5w40 и 0w40. У 0w40 более богатый пакет присадок по сравнению с 5w40.

Большинство присадок же на наших движках даже и не работают наверное. Атмосферники нефорсированные к тому же с прошлого века ...
Мне кажется только плюс что пожиже маслице - если в северных районах минус 25-30 заводится.

Хотя я на 5-40 елф заводится в минус 25 на Символе спокойно, 7летнее авто, аккумулятор родной, бензинка с интервалом замены 1)-12 тыс км.
Теперь на Логане больше 10тыс км на масле не буду ездить, движок нужен надолго...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
mumrik75:
Хотя я на 5-40 елф заводится в минус 25 на Символе спокойно
На этом же масле в -35 ларгус спокойно заводится после ночи на улице.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Евгений:
На этом же масле в -35 ларгус спокойно заводится после ночи на улице.
Моторы-то одинаковые, неужели должно по разному заводиться?
Сижу сейчас, думаю, то ли нулевку в зиму залить, то ли оставить пятерку, но бурбулятор 220В поставить и в сильные морозы подогревать перед первым пуском?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:

Виктор:

прожженный, ты даже представить себе не можешь, как порадуешь меня, могу заехать в ответ на татнефтевскую базу цены на масла узнать, но за опт бабло
Оей цена  shock наверное дюже хорошо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как не крути G 0w40 самое доступное из нулёвок. В нашем магазе стоит такой мобил  hoho по февральской цене, за 2750р 4л., а рядом литрушка ценник конец марта 950р. facepalm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Евгений:
На этом же масле в -35 ларгус спокойно заводится после ночи на улице.
Моторы-то одинаковые, неужели должно по разному заводиться?
Сижу сейчас, думаю, то ли нулевку в зиму залить, то ли оставить пятерку, но бурбулятор 220В поставить и в сильные морозы подогревать перед первым пуском?
Подогреватель ОЖ, я так понял scratch , по моему он масло не нагреет, дык проще нулёвку залить и обеспечить лёгкий пуск двигателя и поступление смазки ко всем парам трения, при этом городить ничего не надо. smoke Через минуту-две двигатель и так уже не холодный будет, причём прогрев равномерный, а так тосол горячий масло нет, хорошо-ли это scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Евгений:

mumrik75:
Хотя я на 5-40 елф заводится в минус 25 на Символе спокойно
На этом же масле в -35 ларгус спокойно заводится после ночи на улице.
На "волге" попадал на палёный шелл, в -28 замёрз в солидол,- завожу, лампа гаснет-загорается и так разов пять, щуп вытащил, а там солидол  shock, кое как размолотил, НО МАШИНА ВЕДЬ ЗАПУСТИЛАСЬ с первой прокрутки!!!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Ларгус178:
как не крути G 0w40 самое доступное из нулёвок.
Российское Shell Helix Ultra 0w40 PurePlus не намного дороже, в автодоке 4л - 1879. Там кстати акция до 10 сентября, скидка - опт4 на все товары.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
AlexEs:
Российское Shell Helix Ultra 0w40 PurePlus не намного дороже,
Думаешь намного лучше? scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Ларгус178:
Думаешь намного лучше?
Точно сказать не могу, на G 0w40 не ездил  smile
На Shell Helix Ultra 0w40 езжу с сентября 2013г. Сначала на европейском, в феврале этого года на ТО-2 залил наше российское из Торжка. Хорошее масло, доливать вообще не приходится, никаких отложений не видно, интервал замены 7-8 тыс. км. На ойлклубе есть тест российского Shell Helix Ultra 5w40, к сожалению теста российского 0w40 нет. Но российское 5w40 по тестам очень хорошее масло, думаю 0w40 как минимум не хуже.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
С ойлклуба результаты теста Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia:

"Что мы видим:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.
6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично
10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке!"
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
AlexEs:
"Что мы видим:
2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.
6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
Всё радует, но есть маленький нюанс,
Температура застывания G 0w40 - -48С НО вязкость на имитаторе хол. прокр. - 5351 ПРИ -35С.
Зольность ниже 0,79 у G против 1,05 у шелл.
Посему считаю что G 0w40 более зимнее чем шелл 5w40 даже при одинаковой Т. застывания.
З.Ы. немаловажен индекс вязкости G- 182, у шелл- 168 , чем выше тем синтетичнее масло
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 11:46)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
А я решил на зиму Татнефть Синтетик 5W-30, пока не могу посвежей найти, только 10г.в.
Анализ
Источник: oil-club.ru
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
2) вязкость при 100С почти 12 - для любителей боятся низкой вязкости и HTHS :)
Меня смущает низкий И.В., всего 160, так что "почти 12"(по лабе 11,66) может быстро свалиться.
В G- 0w40 при 40C- 71.38/ тат- 70,83, при 100C G- 12,82 тат- 11,66.
Для себя делаю окончательный вывод, лить G- 0w40, да, дороже, но сук@ лучше по многим немаловажным параметрам, а из нулёвок самое доступное, если не считать всякие распродажи.
Масло не вино, с годами лучше не становится(на тему 2010г.в.) beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Ларгус178:

Масло не вино, с годами лучше не становится(на тему 2010г.в.) beer
Не уверен, но могу склониться к Лук 5-30.
И замерзает поздно и в целом отличное.
Ценник настолько халявен(850р-4л), что можно через 5ткм менять.
Анализ с oil-club.ru
Кликабельная картинка:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 17:32)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:

Масло не вино, с годами лучше не становится(на тему 2010г.в.) beer
Не уверен, но могу склониться к Лук 5-30.
И замерзает поздно и в целом отличное.
Ценник настолько халявен(850р-4л), что можно через 5ткм менять.
Анализ с oil-club.ru
Кликабельная картинка:


По моему жидковато, аж 20-кой попахивает ну тыщщ через 5 точно, что не есть хорошо для моторесурса двигателя. да и допуск на нём тока 0700, хоть Нам и подходит, но меня отталкивает, хотя такие мысли тоже были.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Ларгус178, зимой перегрева не будет, а все тесты по расходу, говорят 30 оправдывает себя. Тат нету посвежей, иначе не думал бы.
Зы. На следующее лето у меня еще осталось х-cess 5w40.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
(850р-4л), что можно через 5ткм менять.
Плюс фильтр и замена(не все сами меняют,не будем пальцем показывать zst )
Мну лучче нулёвочку на сорок, через десять тыков (или год, что наступит ранее smile) сменю.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
по расходу, говорят 30 оправдывает себя.
Ну и нулёвка рекомендована как эн.сбер. ИЛСАК GF-** или как там scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Получается что 0w40 можно назвать идеальным маслом,
1) Лёгкий запуск в мороз.(быстрое поступление к парам трения)
2) надёжная защита в зной.(достаточная масляная плёнка) благодаря высокому ИВ
3) Причисляется к энергосберегающим маслам.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Ларгус178:
Мну лучче нулёвочку на сорок, через десять тыков (или год, что наступит ранее smile) сменю.
Кто бы спорил)). У Тат нулевка в тестах, как 5 показала себя, значит не вариант.
Мотуль мой стоит, как самолет, больше брать не буду.
А может плюнуть, да и взять 0w30 от мотуля?


Зы. "всего" 4тыр за 5л. фляжку )))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.