Тест-драйв Lada Largus Cross Quest

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4466
kot0pes:
большинство перешли с 2.0 бензинки именно на дизельные,
и едет он с ним лучше чем с 2.0, расход экономичние и т.д.
Куда едет? По трассе или по говнам? На каких скоростях?
kot0pes:
, после ларгуса, не едет а летит прям.
До каких оборотов и скоростей? Как на трассе на 130-и км\ч?
kot0pes:
Сколько читал отзывы про дизельные дастеры,
большинство перешли с 2.0 бензинки именно на дизельные
Масса друзей с Дастерами - ни один не перешёл.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 102
ярик:
Куда едет? По трассе или по говнам? На каких скоростях?
В плане комфотнее, крутить не надо едет с низов, звука от двигателя меньше и он прятнее.
ярик:
До каких оборотов и скоростей? Как на трассе на 130-и км\ч?
Он с низов шустрее, и разгон ровный и бодрый. На 130 не знаю, но на трасе пристраивался за дастером с надписью dci, улетает он шустро от ларгуса с к4м

ярик:
Масса друзей с Дастерами - ни один не перешёл.
Суть такова первого берут 2.0, а второго уже dci и сравнение уже более объективное получается.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9734
2.0 на дастере постоянно по трассе тошнят, в горку аж противно - едут мнут .иськи, экономят...
а Дизелисты на дастере напротив - топят от души, только они и едут не снижая оборотов в горку за мной (или передо мной)..
Но дастер "багажником не вышел", по сравнению с логаном  crazy
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 8199
Смысл в дизеле, когда солярка стоит как 95-й?
И зимой траблов с солярой никто не отменял.
Выветривается оно долго. Если чуть где разлил.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 8199
Моторы, конечно, тяговитые. Момент большой на низах.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4466
kot0pes:
крутить не надо едет с низов,
Уж чего чего а К4М реально тащит с холостых, может у меня дизель а я не понял.))))
kot0pes:
На 130 не знаю, но на трасе пристраивался за дастером с надписью dci,
улетает он шустро от ларгуса с к4м
Ну, видимо мы сильно по разному ездим по трассе, я даже не рассматриваю Дастер
как попутчика - просто объезжаю его с ходу. НИКТО на них быстро не ездит.
То ли контингент такой то ли устойчивость, то ли расход - не знаю.
На извилистых - отдельная песня, ВСЕ кроссоверы скидывают в поворотах
там где на Ларгусе можно валить ходом и вытягивать газом от апекса.
kanvlg:
Смысл в дизеле, когда солярка стоит как 95-й?
Вот это и есть для меня основная загадка. Именно на небольшой машине.
А вонища от этой мерзости - жуть. Прольёшь - выбрасывай машину.
Как там в частушке?
Полюбила тракториста и разок ему дала,
три недели сиськи мыла и соляркою ссала.
Гоняли в 90-х всякие. На всю жизнь отвращение от тракторов.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
Меня момент пролития заинтересовал? Что вы проливать собрались? Канистры что ли возите? Максимум 5тишка от заправки до дачи для культиватора ну и полторашка разбавленного маслом для триммера. возле гаража покосить. Ну молоко с магазина пролейте. Запах супер потом. Сколько лет работаю на дизельном авто. Как то никогда запаха солярки не замечал. Правда там и выхлоп нюхать можно.

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 11608
Вован:
Сколько лет работаю на дизельном авто.
Вован:
Канистры что ли возите?
Видимо -в этом основная причина интереса к дизелю.
Чтобы заправляться из рабочего авто. ok
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
Как то не думал об этом.. заправь грузовик за свои деньги а потом сливать с него. Интересная мысль. А ну если только в Европе заправиться. Но мне с дома обычно хватает 1500 до Италии и обратно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 17:34)

Посетитель
Медаль
Сообщений: 102
ярик:
Уж чего чего а К4М реально тащит с холостых, может у меня дизель а я не понял.))))
Это не к4м, а коробка такая
ярик:
Ну, видимо мы сильно по разному ездим по трассе, я даже не рассматриваю Дастер
как попутчика - просто объезжаю его с ходу. НИКТО на них быстро не ездит.
То ли контингент такой то ли устойчивость, то ли расход - не знаю.
На извилистых - отдельная песня, ВСЕ кроссоверы скидывают в поворотах
там где на Ларгусе можно валить ходом и вытягивать газом от апекса.
Вы сколько же на нем топите? Ларгус не предназначен выше 130
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9021
kot0pes:
Ларгус не предназначен выше 130
Что не так с Ларгусом после 130?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 5128
Denef:
Что не так с Ларгусом после 130?
Жрет как слон.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9021
МакСим:

Denef:
Что не так с Ларгусом после 130?
Жрет как слон.
Он с сотки начинает жрать. Видимо коллега выше имел ввиду нечто другое.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9021
Вован:
Сколько лет работаю на дизельном авто. Как то никогда запаха солярки не замечал.
Поэтому и не замечаешь, что за много лет принюхался.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 102
Denef:
Что не так с Ларгусом после 130?
Ну как бы расход, комфорт, усталость переходят допустимые пороги.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
Denef:
друзья мои. Я даже на встречу клуба приезжал.на евро 5. сейчас малейший запах топлива. СТОП (красным ЖК) ошибка двигателя.Впплоть до того что сейчас все КПП автомат. Не даст включится и зумер. Сейчас ДАФ евро 6. Вы что? я даже перчатки (для заправки) храню в отдельном ящичке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 22:06)

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4466
kot0pes:
Вы сколько же на нем топите? Ларгус не предназначен выше 130
Можно привести пункт инструкции в котором ЭТО прописано?
Под камерами - 105 на круизе, там где я обычно езжу как раз - 125 - 130
ибо там нет никого вообще и дороги хорошие.
По "Ярославке" под настроение - 150, там где зелёная она..
Вся скорость по GPS. У меня спидометр  такой установлен.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
ярик, Ярик. я 120-130 крейсер. 2 года в Абхазию катаю. расход честно 7.8. но я жестко вожу. понятно и прошивки и коробка давно не сток. Сейчас к теще в Орел приехал.140 почти везде где нет камер. Заезжали в несколько мест грибы посмотреть. Нет их. чего так гнал. первый раз залил 92. больше не буду. динамику решил посмотреть и расход. Короче тупость как всегда. По цене и комфорту расходу. 95 выиграет. Я еще на боварцах это испытывал. у меня 325я была и 5ка чистая. думал что это все так усердно льют 92 .. на 1000р 2 литра.. это сумашедшая глупость которую я еще раз решил потестить... псевдо экономия 20км пробега))))

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9021
Вован:
Сейчас ДАФ евро 6. Вы что?
При чем здесь экологический класс и запах топлива? У меня тоже евро 6, но вонизм от дизтоплива это никак не умоляет.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
вообще тут тема обсуждения про "квсет" а не то что мы желаем.. диски родные от кросса? зима на них у меня. летние конечно выбирал сам. Ибо сразу ушел от переобувки самой резины. Железки? ну каждый сам решает. зеркала в черный цвет покрасить? По большому мне это нах. не нужно. Шумка? я не думаю что завод лучше сделал как их сделали мне. Нитки на руле? предел дебилизма. Седушки? а что сразу мешало ставить их? ЧТО ЕЩЕ? К примеру пластик накладки на коврики .. Тупо сразу их с завода ставить. Пилец проблема на уровне гл. конструктора.. А у всех же стоят у нас друзья.

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9021
kot0pes:

Denef:
Что не так с Ларгусом после 130?
Ну как бы расход, комфорт, усталость переходят допустимые пороги.
На каком авто расход после 130 уменьшается? Комфорта и до 130 особо не ощущается. А усталость от скорости, больше зависит от стажа, точнее от его отсутствия.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
Denef, Уважаемый друг. Если у меня что воняет. То только то что если я скушаю польскую голонку и жаберки и пукну... Подойдите к абсолютно любому водителю евро5 и выше дальнобою и спросите про запах солярки в кабине. Отвечаю. Любой у вас покрутит у виска. Давайте лично встретимся. (в чем вопрос, я с очень многими друзьями встречался именно с клуба)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 22:37)

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 9021
Вован:

Denef, Уважаемый друг. Есои у меня что воняет. То только то что если я скушаю польскую голонку и жаберки и пукну... Подойдите к абсолютно любому водителю евро5 и выше дальнобою и спросите про запах солярки в кабине. Отвечаю. Любой у вас покрутит у виска

С таким же успехом подойди к любой доярке на ферме и спроси, воняет ли навозом. Она так же покрутит у виска.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1008
Denef:
я же сказал. давайте встретимся. а чем спорить если вы далеки. Привыкли думать уровень камаза маза. 510л.с евро 6. Кстати интересно скорость и расход. Ну если кнопкой снимаю ограничения.. динамика и предел ларгус точно не догонит. расход с 23тон. 28л.

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 477
Denef:
Комфорта и до 130 особо не ощущается
rofl  rofl  rofl
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.