Давление масла в двигателях Ларгус

  
Посетитель
n
Сообщений: 48
pakhan74:
с хорошим фильтром, который не дает стекать маслу
да неплохой фильтр
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
HR64:
Перевод статьи о подделках DEFI
Да при таких ценах я думаю что точность "не подделок" тоже может быть мягко говоря не очень высокой. Поверять нужно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
На самом деле это все красивые игрушки(сами указатели/приборы ), для оценки общей картины по давлению и температуре масла хватило бы и вазовских(2103-06), если были бы указатели температуры масла.
Но их нет в природе(только корявые грузовые). Надо переделывать указатель температуры ОЖ(цена на рынке 750+750=1500 bye)
Покупать уже два указателя, давления масла и температуры ОЖ и собирать один, цена возрастает.
Плюс шкала всего до 130град.
Сенсор(датчик) тепературы масла российский отсутствует,  только ОЖ, резьба на 16,  надо точить переходники.
Точность шкал +/- километр.
Короче гимор с посредственным результатом и уже высокой ценой.
Проще взять приличный китай/тайвань.
Сами указатели можно менять, если не понравятся по работе и дизайну/подсветке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 20:14)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Не турбо-болид у нас. 130 хватит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Не турбо-болид у нас. 130 хватит.
Я купил новье вместе с датчиком тмпературы с нужной резьбой за 1000р и ничего переделывать не надо laugh
Вот в чем удобство, собирай, подключай.
Сами датчики/сенсоры сюда

А вот комплект: прибор, проводка. сенсор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 20:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Suntechnic:
Да при таких ценах я думаю что точность "не подделок" тоже может быть мягко говоря не очень высокой. Поверять нужно.
Оттарировать электронику проблем не  составляет. если нужна высокая точность, все зависит от поставленных задач.
Люди датчики/сенсоры сами производят на дому с очень высокой точностью.
Ссылку давал на масляной теме с сайта субариков, вот там народ заморачивается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 20:31)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Что будут измерять датчики в проставке под фильтр, если будет поставлен фильтр с перепускным клапано расчитанным на большее давление? По результатам тестов ЗР, с разборкой и катаниям  на стенде параметры клапанов фильтров для одного и того же  мотора имеют большой разброс. Соответственно при забитом фильте и тугом клапане, датчик в проставке будет показывать  давление  насоса, а не в системе смазки, не говорю уже про ГБЦ.  
Давления в 16 клапанных по сравнению с 8 клапанными будет всегда меньше , ибо в ГБЦ на 16  смазки больше по гидрокомпенсаторам.  Так, что разница давлениях каналов коленвала и ГБЦ имеет место быть. Моторы рено не последний писк. Есть моторы с гидронатяжителями, маслянными радиаторами, имеющие по два фильтра. Для них давление в ГБЦ еще актуальней.  Тут уже другой подход к датчикам. Но для моего 8 клапанного утюга это все до лампочки.  Так , что были бы студенты, а профессор найдется.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Что будут измерять датчики в проставке под фильтр, если будет поставлен фильтр с перепускным клапано расчитанным на большее давление? По результатам тестов ЗР, с разборкой и катаниям  на стенде параметры клапанов фильтров для одного и того же  мотора имеют большой разброс. Соответственно при забитом фильте и тугом клапане, датчик в проставке будет показывать  давление  насоса, а не в системе смазки, не говорю уже про ГБЦ.  
Ну все, пошла вода в хату!
Началась работа инженерной мысли(в хорошем смысле)!
Ставим два манометра(тестовых механических) и сравниваем, выясняем разницу(падение давления на шторке фильтра и момент срабатывания перепускного клапана в фильтре.
Вопрос интересный, т.к. в дизеле Рено отверстие под датчик контрольной лампы давления масла стоит в переходнике под масл. фильтр.
Я когда его купил,  тоже долго пялился на внутренности. конструкция не самая простая.  ( фото приложу, как найду).
Будем снимать(жду замены масла) и снова разбираться laugh. Все равно хотел переходник прикрутить, раз детали подобрал путем хождения по рынкам и автомагазинам laugh

Первоначально хотел туда датчик температуры масла поставить, но нужен хитрый переходник,  места катастрофически мало.
Уже купил переходник и 2 хитрых болта с внутренними отверстиями от грузовиков, разной длины  и высоты головки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2016 в 08:08)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Давления в 16 клапанных по сравнению с 8 клапанными будет всегда меньше , ибо в ГБЦ на 16  смазки больше по гидрокомпенсаторам.  Так, что разница давлениях каналов коленвала и ГБЦ имеет место быть. Моторы рено не последний писк. Есть моторы с гидронатяжителями, маслянными радиаторами, имеющие по два фильтра. Для них давление в ГБЦ еще актуальней.  Тут уже другой подход к датчикам. Но для моего 8 клапанного утюга это все до лампочки.  Так , что были бы студенты, а профессор найдется.
Это в теории и в первоначальный короткий момент при запуске.
Дальше от производительности масл. насоса и вязкости (температуры) масла должно зависеть.
Проверить можно только на практике, путем сравнительных измерений laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
А я не сколько не сомневаюсь, что твой эксперимент бесполезен. Один за всех, все на одного! Фильтры разные будешь ставить?  Таблица давлений есть? Я находил вроде данные по моторам рено. Вроде совпало с твоими замерами механическим.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Вроде жидкости не сжимаются? С чего бы вдруг давление будет разным в разных точках СС?
В одних моторах датчик около фильтра, в других, Газель например, в канале выпускного распредвала.
А забитый фильтр будет видно только на хх, и то с теми фильтрами, где перепуск выше давления на ХХ.
Если брать жигули с их 0.8бар перепуском, то лампа давления загоралась когда мотор мертвый и без вкладышей, либо бензина в масле половина по причине отсутствия колец.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
А я не сколько не сомневаюсь, что твой эксперимент бесполезен
Лишней работы не бывает только у суперпрофи, но это годы другой лишней работы(личный опыт лет  так 10 минимум, + опыт коллег рядом,  и только при живом интересе к своему делу). для приставки супер - еще лет 10.
Будем ваять.
pakhan74:
Вроде жидкости не сжимаются? С чего бы вдруг давление будет разным в разных точках СС?
Все верно,  давление в системе будет везде одинаковым и ограничено производительность масл. насоса и давлением срабатывания редукционного клапана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 09:13)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
С чего вы взяли что система смазки тупая труба с кранами, это не водопровод. Здесь давление зависит от кучи параметров, в том числе зазоров в парах, требуемого расхода масла через них, вязкость и т.д и т.п. а то что в переходниках гнезда под нужные дела ставят и их полно всяких. Бери переходник с реношног о мотора под маслянный радиатор и там два отверстия под штуцера . До и после фильтра.  Если дастеры в грязи чаще чем на асфальте валяют для них и под маслянный радиатор все предусмотрено.  На волгах такую приблуду не видели?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Я находил вроде данные по моторам рено. Вроде совпало с твоими замерами механическим.
Вы думайте, думайте, это всем на пользу, зачем вас учили,  нужна здоровая критика, не будет лишней ручной работы.
У меня с этими датчиками других вопросов много.
Уже нашел производителей высокоточных датчиков температуры(промышленных() в Москве.
Надо будет к ним обратиться.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
С чего вы взяли что система смазки тупая труба с кранами, это не водопровод. Здесь давление зависит от кучи параметров,
В виде шутки:

Товарищ инженер, да, это всего лишь тупая труба с кранами, но с   насосом и редукционным клапаном, не усложняйте. laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2016 в 09:08)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Да уж, век живи век учись. А моторы похоже водопроводчики могут конструировать опираясь на аксиому : житкость несжимаема! Оставим диспут до личной встречи у твоей лаборатории на колесах. Не возражаешь. Я не буйный могу за рюмкой чая диалог вести. А вот печальный опыт несжимаемости свеженьгоко масличка в -45 имею. Оборвал на логане привод маслянного насоса и перепускные клапаны не помогли.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Загрузин:
На волгах такую приблуду не видели?
И выкинули ее нафиг. Вроде масло охлаждает, но часть давления рассеивает.
После уборки радиатора со своими трубками(а они параллельно к СС подключены), давление стало лучше держать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Загрузин:
Оборвал на логане привод маслянного насоса и перепускные клапаны не помогли.
Что-то подсказывает, масо было гуще засахаренного меда и обрыв не по причине повышения давления, а просто заклинило.
Масло было явно не 0w...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Ну на волга клапан барахлил, вот и причина была. Лили в моторы всякую гадость. Можно и не снимать было, кран был. А насос на логане ОД поменял по гарантии. Масло они только эльф 10-w40 тогда лили. Далеко не нулевка. Мотор тогдв только 45000. А к 230 000 вообще на морозах заводится стал лучше.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Да уж, век живи век учись. А моторы похоже водопроводчики могут конструировать опираясь на аксиому : житкость несжимаема!
Двигатели конструируют целые подразделения инженеров, в т.ч. специалисты по системе смазки,   опираясь на громадный опыт предшественников.
Ремонтировал в свое время масляные насосы, где редукционные клапана перепускали из-за попавших туда твердых частиц.
Но это все лирика.
Никакой лаборатории на колесах мне не надо.
Нужны надежные и по возможности точные показания давления и температуры масла.
Желательно и дизайн нормальный, а не дрова.
получается либо очень дорого, либо пилить, сверлить, точить.
Места там везде мало из-за кучи трубок,  в т.ч. трубки масляного щупа.
"Будь проклят тот день,  когда я сел за баранку этого пы.... Ларгуса!
Недаром говорил великий и мудрый Абу Ахмат ибн Бей, первый шофёр этой машины — …учти Эдик, …один Аллах ведает, куда девается искра у этого выродка из славного семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!» laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 10:39)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Ну, ларгус, далеко не пылесос. А все точней того, что необходимо (светящаяся масленка на панели) для меня лично уже лаборатория. Уже наигрался в точные приборы  в других темах. А оказалось чем проще тем лучше.  Если кто подскажет как сигнал от датчика в "голос" превратить то буду рад.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Возможно вопрос глупый но мне интересно. Реально оцифровать показания
датчиков давления и температуры масла? И выводить их либо на смартфон,
либо на стационарный многофункциональный дисплей в машине, типа как
в мультитрониксах? Что бы не загромождать салон лишними шкалами.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
Возможно вопрос глупый но мне интересно. Реально оцифровать показания
Вернулся с "охоты" за датчиками/сенсорами и будильниками - показометрами.
Завтра решающий день в битве за дизайн/внешний вид будильников для моего
  Ларгуса.
На ваш вопрос - все давно сделано, смотри оф.   сайт  DEFI.
По деньгам не совсем для Ларгуса

http://www.defi-shop.com/products/advance_zd/summary_zd/


Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 октября 2016 в 23:47)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
HR64:
По деньгам не совсем для Ларгуса
Задорого - ума много не надо. Надо - доступно.
Вот для этого надо мозг напрячь.
На базе доступных стандартных датчиков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 23:18)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
Вот для этого надо мозг напрячь.
    
  Не поможет, это не окна пластиковые клепать.
Щас тут народ начнет персональное железо и ПО для Ярика задаром  рожать. laugh
По отдельности в России все есть. а вот собрать в кучу и в Мультитроникс зарядить персонально для Ярика, сколько будет стоить?
Вот есть человек из Луганска,  при неком финансировании можно начинать
https://next.drive2.ru/c/2561302/
Павел уже давал ссылки на китайаналог,  и там недешево,  тщательнее надо, т.к. датчики/сенсоры все равно придется размещать и устанавливать, а качественные датчики уже сами по себе стоят денег.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 октября 2016 в 06:56)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.