Lada Vesta SW Cross
Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray.
Тел. +7 (925) 316-94-74

Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 994
2:
А ВЫ - меняйте (вместе с маслом- как маркетинг подсказываеть)
Да причем здесь маркетинг. С ума сходить то можно, глядя разные программы по ТВ, типа, "как нас пытаются развести", но, ум то должен быть, чтобы не сойти с него...
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 4596
Svo:
Да причем здесь маркетинг.
Как не "причем" ?
....
При деньгах ОН ..
=============
Буратину помнишь на "поле дураков" ?
Или перечитать надо ?
beer
На сон грядущий  hehe
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 994
2:
Буратину помнишь на "поле дураков" ?
Или перечитать надо ?
Конечно помню. Только не все из этого должный/правильный вывод делают. Деревянный  как раз и погнался за халявой, тут же ему катушку и пробило.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 338
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором. Остальное мало влияет на пробой.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 994
lukey:
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором.
Если по чесноку, новые стандартные свечи (дешевые) выяденного яйца не стоят, по сравнению с гиморром, с которым дается посмотреть зазор (а это вынуть свечи надо) Раз уж вынул, вкрути раз в 15 тысяч что-то пусть и недорогое.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4881
Svo:

lukey:
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором.
Если по чесноку, новые стандартные свечи (дешевые) выяденного яйца не стоят, по сравнению с гиморром, с которым дается посмотреть зазор (а это вынуть свечи надо) Раз уж вынул, вкрути раз в 15 тысяч что-то пусть и недорогое.

Так и сделал. Согласен на 100%  beer
Теперь вот думаю чем продуть свечные колодцы - хочу иридий выкрутить, глянуть как он там за 20 тыс км себя ведёт (2.5 года уже стоят)...
Дождь кончится, дуну .. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 10:19)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2024
Svo:
) Раз уж вынул, вкрути раз в 15 тысяч что-то пусть и недорогое.
good Согласен.Весь этот контроль зазоров для очень дотошных.
Я раз в 25 т.км. выкидываю не глядя и ставлю новые (проверив зазор).
На всех машинах, много лет, с тех пор как прочитал инструкцию на МВ.
Никаких проблем с катушками всех видов и запусками в любое время.

lukey:
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором. Остальное мало влияет на пробой.
Изоляторы со временем теряют свои свойства и покрываются микротрещинами.
Искра уходит вовнутрь свечи и бьёт между изолятором и корпусом свечи.
Машина при этом работает но как и что с катушками будет - неизвестно.
Это хорошо видно на стенде под давлением.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16 кл.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4881
Провёл ревизию Иридия боша своего...
Свечи-электроды в отличном состоянии, мне кажется (фото ниже).

А вот изоляторы у свечей средних цилиндров с рыжими каёмками. scratch
Вроде изоляторы везде должны быть белыми. Оранжевый налёт это пробои? что это ?

Грязь продул перед снятием свечей насосом для матраца, прям вылетали куски. Приоткрутил свечи на 2 оборота и ещё продул - снова грязь - не зря пишут надо продувать на 8кл!

1 слева свечка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2и3 свечки - средние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


4 свечка-самая правая-ближняя к Аккумулятору
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 338
ярик:
Машина при этом работает но как и что с катушками будет - неизвестно.
Катушкам ничего не будет. А машина будет тупить.

mumrik75:
Оранжевый налёт это пробои? что это ?
Это нормально.

Svo:
по сравнению с гиморром, с которым дается посмотреть зазор (а это вынуть свечи надо)
Купи нормальный инструмент.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4881
ПРи увеличении фото свечей заметил, что на боковом электроде есть какое-то напыление или вплавление металла.
Подозреваю что это платина, ибо на изоляторе свечи написано Платино-Иридий.
Если реально платина, но БОШ выходит крут - такие свечи (Bosch 0 242 240 653) должны очень долго проходить..

Оно:
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2024
lukey:
Катушкам ничего не будет. А машина будет тупить.
Горят катушки как миленькие. У нас - не знаю, я меняю профилактически,
а вот два Опеля с поменянной рампой катушек (4 шт - моноблок)
лично знаю. Оба не меняли долго свечи. Оно того не стоит.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16 кл.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 4596
mumrik75:
должны очень долго проходить..
Если изолятор сдюжит  hehe
маркетинг рулит !
иридий .. hehe
на рашенбензинен  hehe  hehe
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6326
2:
иридий .. hehe
на рашенбензинен
На рашен-газен, все будет тип-топ, Томми!
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 338
ярик:
Горят катушки как миленькие.
Горят из-за увеличивающегося зазора.
Про опелей и их модули знаю. Был такой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 23:10)
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2420
mumrik75:
Оранжевый налёт это пробои? что это ?
это может быть след от короны, на фото плохо видно, больше смахивает на ржавчину,а если это след от коронного разряда, свечки в торпедный facepalm и устранить причину возникновения короны,если это она scratch
Я не волшебник,я только учусь!http://crazypilot.ru/?tracking=58b2b16586c3b
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 338
Андрей65:
mumrik75:
Оранжевый налёт это пробои? что это ?
это может быть след от короны
Сколько наблюдал свечи в 16 клапанникаах(в колодцах), на всех было пожелтение у основания изолятора. Это самое горячее место у свечи и все, что туда попадает - запекается. Изолятор в этом месте желтеет от этих "запёков". Если свечи стоят открыто, обдуваются, то явных запеков может и не быть.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4881
Также думаю, что оранжевые каемки на нижней части изолятора, это запекшееся то высокой температурой воды остатки масла или  топлива.
Вобщем на работу свечки вроде мало влияет.  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2420
smoke http://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/nagar-na-svechakh-zazhiganiya-koronnyy-ra.php
Я не волшебник,я только учусь!http://crazypilot.ru/?tracking=58b2b16586c3b
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 994
lukey:
Купи нормальный инструмент.
Зачем? Он есть у того, кто этим профессионально на хлеб зарабатывает. У меня есть деньги, заплатить за их услуги.
pakhan74:
На рашен-газен, все будет тип-топ, Томми!
Новость. Если бензин хоть как то контролируют, то газ совсем никак. Бодяжка ещё та.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6326
Svo:
Если бензин хоть как то контролируют, то газ совсем никак. Бодяжка ещё та.
Писал уже, что около 10000 литров в год расход газа, и на свечи никоим образом не влияет. Бодяжка газа только в заправляемых объемах.
Но соглашусь, говенные свечи на газу никак нельзя, только хорошие.
Наши родные весьма неплохие, поэтому у всех без проблем отхаживают свой срок, а кто и раз в пять перебегает.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 338
Svo:
У меня есть деньги, заплатить за их услуги.
Что-то у тебя их маловато, раз хватает, только чтоб заплатить за замену свечей.
У меня хватает денег на хороший инструмент, чтоб быстро открутить и проверить зазоры. Пользуюсь более 10 лет, давно окупился.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4881
Простой длинный ключ свечной с хомутиком на конце, позволяет под углом откручивать/закручивать.
Для символа еще брал на 16 кл движок , там свечки глубоко в колодцах были. Для Логана тоже удобно им .
Рублей 300 кажется стоил ключ в 2008-09 годах когда его брал.
Для масштаба скотч рядом положил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 994
lukey:
У меня хватает денег на хороший инструмент, чтоб быстро открутить и проверить зазоры.
Друг, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Знаешь сколько тысячелетий назад сказано?
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 994
pakhan74:
Писал уже, что около 10000 литров в год расход газа, и на свечи никоим образом не влияет.
Моя сугубо имха-имховская, заключается в том, что дорогие иридиевые свечи целесообразно применять при соответствующих пробегах. Соточка в год. Ну или тыщ полста, хотя бы.  Тогда они раскрывают свой потенциал. Катая 10 тыс в год, нет никакой необходимости и разумности в таких свечах.
Достаточно ставить каждый год толковые свечи из обычных серий.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6326
Svo:
дорогие иридиевые свечи целесообразно применять при соответствующих пробегах. Соточка в год.
А у меня на одной соточка с расходом 20л/100км, а на другой 20ткм с 10/100.
Но на говносвечках едет плоховато, да и клапанам не по душе медленное горение, поэтому на обоих движках стоят верхние из линейки NGK.
Напомню, если кто не читал - http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/15346/lpg-laserlinerus.pdf
И это ощущается жопомером.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.