Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:
А ВЫ - меняйте (вместе с маслом- как маркетинг подсказываеть)
Да причем здесь маркетинг. С ума сходить то можно, глядя разные программы по ТВ, типа, "как нас пытаются развести", но, ум то должен быть, чтобы не сойти с него...
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Svo:
Да причем здесь маркетинг.
Как не "причем" ?
....
При деньгах ОН ..
=============
Буратину помнишь на "поле дураков" ?
Или перечитать надо ?
beer
На сон грядущий  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:
Буратину помнишь на "поле дураков" ?
Или перечитать надо ?
Конечно помню. Только не все из этого должный/правильный вывод делают. Деревянный  как раз и погнался за халявой, тут же ему катушку и пробило.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором. Остальное мало влияет на пробой.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
lukey:
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором.
Если по чесноку, новые стандартные свечи (дешевые) выяденного яйца не стоят, по сравнению с гиморром, с которым дается посмотреть зазор (а это вынуть свечи надо) Раз уж вынул, вкрути раз в 15 тысяч что-то пусть и недорогое.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

lukey:
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором.
Если по чесноку, новые стандартные свечи (дешевые) выяденного яйца не стоят, по сравнению с гиморром, с которым дается посмотреть зазор (а это вынуть свечи надо) Раз уж вынул, вкрути раз в 15 тысяч что-то пусть и недорогое.

Так и сделал. Согласен на 100%  beer
Теперь вот думаю чем продуть свечные колодцы - хочу иридий выкрутить, глянуть как он там за 20 тыс км себя ведёт (2.5 года уже стоят)...
Дождь кончится, дуну .. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 10:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Svo:
) Раз уж вынул, вкрути раз в 15 тысяч что-то пусть и недорогое.
good Согласен.Весь этот контроль зазоров для очень дотошных.
Я раз в 25 т.км. выкидываю не глядя и ставлю новые (проверив зазор).
На всех машинах, много лет, с тех пор как прочитал инструкцию на МВ.
Никаких проблем с катушками всех видов и запусками в любое время.

lukey:
Чтоб катушку не пробило нужно следить за зазором. Остальное мало влияет на пробой.
Изоляторы со временем теряют свои свойства и покрываются микротрещинами.
Искра уходит вовнутрь свечи и бьёт между изолятором и корпусом свечи.
Машина при этом работает но как и что с катушками будет - неизвестно.
Это хорошо видно на стенде под давлением.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Провёл ревизию Иридия боша своего...
Свечи-электроды в отличном состоянии, мне кажется (фото ниже).

А вот изоляторы у свечей средних цилиндров с рыжими каёмками. scratch
Вроде изоляторы везде должны быть белыми. Оранжевый налёт это пробои? что это ?

Грязь продул перед снятием свечей насосом для матраца, прям вылетали куски. Приоткрутил свечи на 2 оборота и ещё продул - снова грязь - не зря пишут надо продувать на 8кл!

1 слева свечка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2и3 свечки - средние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


4 свечка-самая правая-ближняя к Аккумулятору
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
ярик:
Машина при этом работает но как и что с катушками будет - неизвестно.
Катушкам ничего не будет. А машина будет тупить.

mumrik75:
Оранжевый налёт это пробои? что это ?
Это нормально.

Svo:
по сравнению с гиморром, с которым дается посмотреть зазор (а это вынуть свечи надо)
Купи нормальный инструмент.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
ПРи увеличении фото свечей заметил, что на боковом электроде есть какое-то напыление или вплавление металла.
Подозреваю что это платина, ибо на изоляторе свечи написано Платино-Иридий.
Если реально платина, но БОШ выходит крут - такие свечи (Bosch 0 242 240 653) должны очень долго проходить..

Оно:
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
lukey:
Катушкам ничего не будет. А машина будет тупить.
Горят катушки как миленькие. У нас - не знаю, я меняю профилактически,
а вот два Опеля с поменянной рампой катушек (4 шт - моноблок)
лично знаю. Оба не меняли долго свечи. Оно того не стоит.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
mumrik75:
должны очень долго проходить..
Если изолятор сдюжит  hehe
маркетинг рулит !
иридий .. hehe
на рашенбензинен  hehe  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
2:
иридий .. hehe
на рашенбензинен
На рашен-газен, все будет тип-топ, Томми!
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
ярик:
Горят катушки как миленькие.
Горят из-за увеличивающегося зазора.
Про опелей и их модули знаю. Был такой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 23:10)
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
mumrik75:
Оранжевый налёт это пробои? что это ?
это может быть след от короны, на фото плохо видно, больше смахивает на ржавчину,а если это след от коронного разряда, свечки в торпедный facepalm и устранить причину возникновения короны,если это она scratch
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Андрей65:
mumrik75:
Оранжевый налёт это пробои? что это ?
это может быть след от короны
Сколько наблюдал свечи в 16 клапанникаах(в колодцах), на всех было пожелтение у основания изолятора. Это самое горячее место у свечи и все, что туда попадает - запекается. Изолятор в этом месте желтеет от этих "запёков". Если свечи стоят открыто, обдуваются, то явных запеков может и не быть.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Также думаю, что оранжевые каемки на нижней части изолятора, это запекшееся то высокой температурой воды остатки масла или  топлива.
Вобщем на работу свечки вроде мало влияет.  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
smoke http://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/nagar-na-svechakh-zazhiganiya-koronnyy-ra.php
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
lukey:
Купи нормальный инструмент.
Зачем? Он есть у того, кто этим профессионально на хлеб зарабатывает. У меня есть деньги, заплатить за их услуги.
pakhan74:
На рашен-газен, все будет тип-топ, Томми!
Новость. Если бензин хоть как то контролируют, то газ совсем никак. Бодяжка ещё та.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Svo:
Если бензин хоть как то контролируют, то газ совсем никак. Бодяжка ещё та.
Писал уже, что около 10000 литров в год расход газа, и на свечи никоим образом не влияет. Бодяжка газа только в заправляемых объемах.
Но соглашусь, говенные свечи на газу никак нельзя, только хорошие.
Наши родные весьма неплохие, поэтому у всех без проблем отхаживают свой срок, а кто и раз в пять перебегает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Svo:
У меня есть деньги, заплатить за их услуги.
Что-то у тебя их маловато, раз хватает, только чтоб заплатить за замену свечей.
У меня хватает денег на хороший инструмент, чтоб быстро открутить и проверить зазоры. Пользуюсь более 10 лет, давно окупился.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Простой длинный ключ свечной с хомутиком на конце, позволяет под углом откручивать/закручивать.
Для символа еще брал на 16 кл движок , там свечки глубоко в колодцах были. Для Логана тоже удобно им .
Рублей 300 кажется стоил ключ в 2008-09 годах когда его брал.
Для масштаба скотч рядом положил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
lukey:
У меня хватает денег на хороший инструмент, чтоб быстро открутить и проверить зазоры.
Друг, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Знаешь сколько тысячелетий назад сказано?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Писал уже, что около 10000 литров в год расход газа, и на свечи никоим образом не влияет.
Моя сугубо имха-имховская, заключается в том, что дорогие иридиевые свечи целесообразно применять при соответствующих пробегах. Соточка в год. Ну или тыщ полста, хотя бы.  Тогда они раскрывают свой потенциал. Катая 10 тыс в год, нет никакой необходимости и разумности в таких свечах.
Достаточно ставить каждый год толковые свечи из обычных серий.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Svo:
дорогие иридиевые свечи целесообразно применять при соответствующих пробегах. Соточка в год.
А у меня на одной соточка с расходом 20л/100км, а на другой 20ткм с 10/100.
Но на говносвечках едет плоховато, да и клапанам не по душе медленное горение, поэтому на обоих движках стоят верхние из линейки NGK.
Напомню, если кто не читал - http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/15346/lpg-laserlinerus.pdf
И это ощущается жопомером.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.