Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
HR64, ни чего не понял, на "тазике" и так устраивает расход,     Недавно поправил метки на ГРМ и поехал в Питер, на круг 3400км вышло 7,4л всего, ладно до Москвы по платникам, но дальше езда с посоянными ускорениями и торможениями+кондей и дождь,   расход    Свечи к стати на фото тут выше гдето выкладывал "бриск" за 200р комплект пока отлично работают

Дело не в том, тазик или Ларгус.
Дело в интервале замены, для обычных свечей(не платина   и иридий).
Надежная качественная работа 10 тыс. км.
Ну раз интервал замены масла и  фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ.
Все разговоры о 30-40 или 100тыс на одних свечах - разговоры для блондинок, песни задушенных жабой технически безграмотных господ/товарищей.
Меняй почаще и будет тебе нормальный расход и экономия.
Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100 и далее по списку.
Специально прочел, как ты фазы выставил, очень правильная проверка/регулировка, просто молодец!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
Ну раз интервал замены масла и  фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ.
Вот как раз масло я меняю через 8-9 т. км, максимум 10.
Свечи менять каждые 15т не вижу никакой необходимости,тем более ради экономии при цене за стоковые свечи у нас в магазине 850р У каждого своя "религия" и тут уже трудно переубедить laugh
HR64:
Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100
Раньше абсалютно ни какой разницы небыло, по моему на 92 даже чуть резвее был, сейчас не пробовал, не знаю, завтра поеду домой и попробую бак залить
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
Вот как раз масло я меняю через 8-9 т. км, максимум 10.
Уже неплохо, остальное - твое право.
Успехов!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Прожженому Андрюхе  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Удачи !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
HR64:

Дело не в том, тазик или Ларгус.
Дело в интервале замены, для обычных свечей(не платина   и иридий).
Надежная качественная работа 10 тыс. км.
Ну раз интервал замены масла и  фильтров 15 тыс по библии, то 15 тыс. для свечей, но это МАКСИМУМ.
Все разговоры о 30-40 или 100тыс на одних свечах - разговоры для блондинок, песни задушенных жабой технически безграмотных господ/товарищей.
Меняй почаще и будет тебе нормальный расход и экономия.
Твой любимый 92 дает тебе +0,5л/100 и далее по списку.
Специально прочел, как ты фазы выставил, очень правильная проверка/регулировка, просто молодец!
можешь пинать но у меня пока на стоковых свечах 145000 все ок но все-же скоро поменяю - перед машиной стыдно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
shturman, зазоры то правил? Блин, мой рекорд побил! facepalm 120 ткм cry
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
прожженный:

shturman, зазоры то правил? Блин, мой рекорд побил! facepalm 120 ткм cry
нет не правил просто физически некогда - с 8-00 до 17-00 основная работа, а до 21-00 - калым
стал замечать подергивание на холостых - при 150 поменяю вместе с маслом. Думаю персональные морковки помогают пробивать искре большие зазоры.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
shturman, ты их пергрузил по самые нидергланды, имей совесть, там зазор у тебя конский! Сними и бодбей до 0.9, простая процедура. bye
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Блин, мой рекорд побил!
Думал не бывает скряг скряжнее прожженного, ан нет, ошибся.
прожженный:
Сними и бодбей до 0.9, простая процедура.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, Лех, я каждые 50-60 ткм выравнивал зазоры, а тут беспредел какой то! zlo
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
прожженный:
я каждые 50-60 ткм выравнивал зазоры, а тут беспредел какой то!
100ткм на газели уже, ничего не трогал, жгут тока в путь, но ЛПГшные. Платина и иридий на месте, не выгорают, зазор не меняется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
я каждые 50-60 ткм выравнивал зазоры, а тут беспредел какой то!
100ткм на газели уже, ничего не трогал, жгут тока в путь, но ЛПГшные. Платина и иридий на месте, не выгорают, зазор не меняется.
Смысл сравнивать ж@пу с пальцем? Эти вне конкуренции, по качеству, а по цене тем паче! joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Успешно продолжаем аттракцион технического невежества, жадности и лени  со своими "рекордами" hehe
Цена комплекта новых обычных свечей 100-120руб х 4
Цена бензина 95 грубо 40руб/л.
Комплект новых обычных свечей = 12-13л бензина.
Плачем о конском расходе "плохого автомобиля Ларгус"
Только тогда, когда встаем на полпути по дороге на юга с семьей, догадываемся проверить свечи и видим зазор  2 мм!
Короче, не в коня корм, заканчиваю. laugh

Внимание!  Верхний  график обратный, горбы, это пики экономии в %.





http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/#
Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 августа 2016 в 05:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Гыыы... Напрашивается вывод (из графиков): При зазоре 1,1 мм - все свечи одинаковые!   laugh  v
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Аркадичч:

Гыыы... Напрашивается вывод (из графиков): При зазоре 1,1 мм - все свечи одинаковые!   laugh  v

Ага, и при 0.5 и 1.5 вообще на воздухе ездят :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
Гыыы... Напрашивается вывод (из графиков): При зазоре 1,1 мм - все свечи одинаковые!

Выводы простые.
Экономия на топливе многократно превышает стоимость комплекта новых свечей.
Правильно выставляйте зазоры.
Зазор, рекомендованный Рено для наших двигателей 0,9мм, скорее основывается на    гарантии  надежности системы зажигания.
Я ставлю 1,0мм.
Для платиново/иридиевых свечей зазор можно увеличить до 1,1мм.
Новые свечи дают надежность работы двигателя, особенно в различных переходных и мощностных режимах(здесь п/и свечи однозначно выигрывают).
Экономию на топливе и мощность.
Не жлобствуйте, все окупится на интервалах между заменой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 07:17)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Экономия на топливе многократно превышает стоимость комплекта новых свечей.
Истину глаголешь. Бензин, сгоревший в цилиндрах в два раза быстрее опустошает карманы ездока, чем ПБС, при тех же условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 07:27)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ПБС, говоришь? shock
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
ПБС,
Как обычно, все перемешалось. Но это уже другая тема.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Взамен денсо ик20.умерших через 30000км.воткнул бриск п4 1622 лежавших рядом с иридием.комплект 806 руб.в юлсане.Из кореи обещали выслать свечи.надеюсь оригинал.Я им фотки скинул своих денсо.сказали таких нет.есть хорошие.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
энергетик:
Взамен денсо ик20.умерших через 30000км.воткнул бриск п4 1622 лежавших рядом с иридием.комплект 806 руб.в юлсане

У меня они, на бензине, газ не использую
Заводской зазор был 0,75 мм., выставил 1,0 мм.
Расход продолжает радовать.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ И БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ИЗ СПЛАВА ИТТРИЯ С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с иридиевым контактом. Боковой электрод из сплава, легированного иттрием, с медным сердечником.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

Самые современные данный момент свечи BRISK. Конструкция и использованный материал соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным двигателям. Прежде всего это невысокие требования к напряжению, подаваемому системой зажигания, открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник и подавление эффекта погашения

Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2016 в 15:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник
Вы уверены, что Вы сможете любой сможет завернуть свечу зазором в камеру? Тем более, что этот способ идёт ещё из СССР и никаких преимуществ не даёт.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
Вы уверены, что Вы сможете любой сможет завернуть свечу зазором в камеру? Тем более, что этот способ идёт ещё из СССР и никаких преимуществ не даёт.
Евгений, я не считаю именно эти свечи лучшими из лучших.
Думаю, что инженеры этой фирмы достаточно грамотные специалисты.
Посмотрите внимательно на боковой электрод и вы увидите особенности конструкции, которые позволяют маркетологам написать - "открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник".
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
"открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник".
Это не совсем то, что Вы думаете. Не, я согласен, что одноэлектродная свеча лучше 2-х, 3-х, 4-х электродной. Но смысл приведённой выше фразы - поток смеси должен попадать в зазор с правой (по чертежу) стороны. А для этого нужно суметь правильно завернуть свечу.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений, вот вам еще одна интересная статья о свечах:

http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/elektrika/735079.html

Выдержка:

" А вот с сопротивлением пары вв провод +свеча я поигрался вдоволь  и экспериментально в течении полутора лет установил, что в нашем случае с Гетсовским движком ,общее сопротивление для каждого «горшка» …вв провод +свеча должно быть в сумме в пределах  6-7 кОм !!!(см.расклад, таблицу высочайшей сложности расчетов  выше)))  )  При  других показателях  суммарного сопротивления, особенно значительном  разбросе величин ,к примеру  в большую сторону расход топлива увеличивался значительно (видать мощность искры была более слабой, а если учесть при этом ,что эксплуатация будет, к примеру   происходить в морозную погоду,.,да в момент запуска, да еще и при слабом АКБ ,то уверенного запуска может не состояться вплоть до работы схожей с троением


          Работа двигателя при сопротивлениях  свечей превышающих 12 кОм  и выше  в целом становилась более жесткой, особенно  на холодную  и холостых оборотах и гибкость  ДВС проваливалась.   Я на свой страх и риск  подобрал и вкрутил свечи  Champion…..у которых омическое  сопротивление  у всех 4-х было от 12 до 15 кОм …вот так они выглядели после пробега всего в  5-7 тыс км  (см.фото ниже) и при этом расход при движении по трассе был почти 7.5 литров на сотню,а в городском режиме  доходил до 11-12 литров на сотню!!!! Явно топливо не догорало нормально...и расход его соответственно увеличивался..."
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.