Порядок регистрации переоборудования ГБО

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Denis2789:
Ну, что там? Есть ответ из ГАИ ?
Ответ из ГИБДД прислали пару дней назад на электронную почту. Суть ответа такова: Я начальник, ты - дурак! Файл в формате PDF загрузил в свой личный кабинет, не знаю, как его тут на страничке показать.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13633
Тень:
не знаю, как его тут на страничке показать.
Просто ссылку и все.
Вот твой ответ - http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/8538/img-160912233929.pdf
Краткость сестра таланта у гайцов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
pakhan74:
Краткость сестра таланта у гайцов.

Я бы не сказал, что ответ краток...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
факт,без синей бумажки гбо ща,вне закона...а вот ,чтобы ее получить,надо пройти" семь кругов" экспертиз)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13633
Дима:
чтобы ее получить,надо пройти" семь кругов" экспертиз)))
Нашел делальщиков за 10тыр. после замены баллона пойду наверное к ним.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
норм цена beer главное,чтобы по совести,без кидняка.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13633
Дима:

норм цена beer главное,чтобы по совести,без кидняка.
Это по тому же адресу, где на большой поток поставлено за 13тыр, но вход с другой стороны. Тоже установщики, но брендированные TECH.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
нижний новгород
Сообщений: 1
Добрый день! Оформил я ГБО, КРОНШТЕЙН ЗАПА НОГО КОЛЕСА И ЗАЩИТУ БАМПЕРА! Для оформления данного Кронштейна сначала я обратился в компанию "ИНСАТ" то есть институт сертификации автомототехники, есть конечно и другие конторы это все по желанию, спросил сначала на словах возможно ли получить разрешение на кронштейн запасного колеса и защиту бампера мне сразу ответили ДА возможно и я сразу подал им документы авто и копии сертификатов скачанные с сайта ООО Техносфера заплатил 3000р. на следующий день уже получил готовое заключение предварительной экспертизы в которой написано, что данный кронштейн может стоять на данном авто и не влияет на безопасность дорожного движения. Хотя данное доп оборудование не подлежит обязательной сертификации в институте меня предупредили что гаишники разные и лучше добыть сертификаты заверенные живой печатью и росписью продавца, я сразу позвонил производителю ООО Техносфера и они мне в этот же день выслали почтой сертификаты через пять дней я их получил и довольный пошел в Тех отдел УГИБДД написал заявление на изменение конструкции автомобиля там сотрудник осмотрел автомобиль сверил номера и т.д.(кстати все допы должны быть сняты так как вам еще не дали разрешения на их установку) потом в кабинете тех отдела у меня посмотрели на заявление,сертификаты, заключение предварительной экспертизы тут же поставили печать и роспись о возможности установки и так как в заключении экспертизы написано, что возможна и самостоятельная установка я сразу взял бланк заявление- декларация об установке доп оборудования и заполнил его соответственно с данного момента на моем авто уже должно стоять доп оборудование которое я указал в заявлении! Далее поехал опять в ИНСАТ для получения протокола экспертизы заплатил 4000р. и через два дня получил протокол на руки где написано, что все установлено безопасно и т.д. и главное изменение параметров авто масса увеличилась на 5кг длинна на 200мм. , далее гос.тех осмотр тут конечно каждый как хочет можно рубль заплатить и тебе диагностическую карту привезут домой, я лично по пути заехал и за 390р. прошел сам! Далее опять в УГИБДД на осмотр и в кобинет сдавать документы то есть заключение предварительной экспертизы, протокол экспертизы, заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля, заявление-декларация по установке доп оборудования и гос пошлина 800р. (кстати сертификаты другой гаишник даже не поглядел, а на вопрос от меня, так вам они нужны? ответил, что так как кронштейн не подлежит обязательной сертификации то нет! не надо!!!) Но гайцы разные бывают лучше запаситесь лишним не будет! Ну и через неделю я получаю в УГИБДД свидетельство о изменении конструкции и чтобы не откладывать на потом сразу пошел менять свидетельство о регистрации то есть вносить изменения, это еще одна гос пошлина 850р.Ну вот и вся поцедура, я не торопясь прошел за полтора месяца но с учетом организации работы в ГИБДД менее месяца не получится, так как тех отдел работает два дня в неделю по три часа, это на всю Нижегородсую область и посетить его придется минимум 4-5 раз!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.