Почему я выбрал ЛАРГУС-КРОСС

  
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Что скажете, кроссоводы. Я с кроссом уже год? С формировалось некоторое мнение, впечатление, понимание. Жду ваших постов.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 20:22)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Я пока привыкаю к "коробке" )) после седана. Стандартные болячки всех ларгусов побеждаю, слегка тюнингую. Пока из впечатлений то, что жестковата подвеска по городу. Клиренс радует и это было первое и самое длительное положительное впечатление. Ездил на расстояния до 200км, по трассе мне нравится. Итог от себя могу сказать такой, машина для города не очень, но чувствует себя хорошо на трассе и в лесу за счет больших колёс и подвески. В общем, получается для путешествий самое то!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 20:48)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
Кросс, потому что пересел с лифтованого внедорожника. И совсем падать на асфальт задницей не хотелось. А так хоть на пару сантиметров да повыше. Из того что не понравилось так это длииииинный ход педали сцепления которое схватывает наверху.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 21:27)
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
_valentin_:

В общем, получается для путешествий самое то!

В ней еще и спать при желании реально можно!
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Почему я не выбрал Ларгус Кросс:
- не нравиться пластиковые матовые обвесы;
- салон с оранжевыми вставками меня отталкивает, не стильно;
- разница в клиренсе на 3-4см. совсем не вдохновляет
(понимаю "длительно и положительно" у АУДИ регулируемый клиренс до 30см.!!);
- преимущество колес 16" перед 15" заметно только в стоимости шиномонтажа;
- жесткость подвески... опять сразу вспомнил анекдот про верблюдов:
"Папа, а зачем нам весь этот тюнинг в Свердловском зоопарке!"..
Вообще-то просто надо уметь ездить по ухабистым дорогам.
- Увы, я выбрал шоколадный Ларгус. Лакированный и более стильный на мой взгляд.

Вывод: я совсем не против Кросса, он конечно же нашел своих поклонников.
Но не забывайте! Он родной брат Ларгуса, родной!!
Немного отличается только деталями прикида, размером ботинок и чуть-чуть длиной ног!
beer
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Maverick:
Почему я не выбрал Ларгус Кросс:
Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой. Вам в другую: "Кросс или не кросс" называется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:03)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Витамин509:
Из того что не понравилось так это длииииинный ход педали сцепления которое схватывает наверху.
Вот это тоже мне не нравится, сначала думал что это вообще неисправность какая-то, оказывается так у всех. Длинный ход, а потом так резко хватает, что не всегда плавно удаётся переключить передачу и газануть.
Maverick:
- салон с оранжевыми вставками меня отталкивает, не стильно
У меня серый салон, кстати v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:08)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Тоже салон серый. На счет педали сцепления это либо дело привычки, либо регулировки. Я на логане ее чуток опускал. Здесь с начала лезть лень было, а сейчас обвыкся.
А вообще, Кросс брал именно из за обвесов (на логане задолбали царапаться бампера), клиренса (и он далеко не миф, неКроссоводам не понять) и максимальной для ларгусов комплектации.
На счет переобувки, так всего 100р. у нас разница. Вот стоимость зимней резины огорчила, но все равно никуда не денешься.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ну, раз я создал тему, внесу свои доводы.
1. Обвес. Не будем греха таить, качество посредственное, но тем не менее функцию исполняет - меняет аэродинамику обеспечивая чистые стёкла и зеркала, защищает от пескоструя. Красиво ли это внешне? Кому как наверно, по мне так точно не отталкивает, а облик меняет однозначно.
2. Подвеска. Клиренс в России лишним по-моему не бывает. Не скажу, что именно мне нужен был внедорожник, но даже с 2,5 см (по паспорту, а реально больше) прибавки просвета местами позволяешь себе чуть больше.
3. Вставки салона. По мне так, оранжевые вставки хоть и вносят оживление, не скажу что мне нравятся, хотя есть любители. У меня салон серый.
4. Колёса. Стоковые диски с классной стоковой резиной сами по себе стоят не дёшево. Прибавка в диаметре колеса - 1 см слегка меняет соотношение скорость/обороты. Однозначно ощущается плюс 55 профиля резины. Кстати это отмечают сами владельцы ларгусов на 15 колёсах с 65 профилем.

Плюсы это или минусы. Однозначно и объективно это плюсы по определению. Конечно это под собой не имеет каких-либо значительных конструктивных изменений, но и цена этого не велика. Я переплатил всего 22000 по сравнению с люксом. Сейчас наверно этот разрыв больше.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Любуюсь Кроссами с боку, очень нравится агрессивный вид с замахом на бездорожье, но это в профиль, а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. (
Все остальные примочки отличающие от люкса тоже нравятся, да простят меня Кроссоводы!
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
sergsap:
Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой
Как уж тут ошибиться, если машины -родные братья! ;)
- длинный ход сцепления -общий геморой!;
- зимняя резина у меня 65 профиль, с оказией такую же куплю летнюю;
- не спорю, лишние 2,5см. клиренса хорошо, но не первая необходимость;
- остальное тюнинг. Аксиома: О вкусах не спорят.
- подвеска жестче или мягче.. угробить можно любую подвеску, все в руках хозяина.
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Зореслав:
Вот это тоже мне не нравится, сначала думал что это вообще неисправность какая-то, оказывается так у всех. Длинный ход, а потом так резко хватает, что не всегда плавно удаётся переключить передачу и газануть.
Вот уж не замечал у себя. Пересел с калины, а там, как известно, был механизм подтягивания тросса сцепления и даже при большом износе педаль себя вела так же как и с новым сцеплением, точка схватывания не смещалась и начинало брать сразу после прохождения середины хода педали, может чуть выше. Точно так же и у меня на новом ларгусе было с начала и осталось сейчас. Сцепление хватает после середины, дискомфорта вроде нет. Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Maverick:
Как уж тут ошибиться, если машины -родные братья! ;)
- длинный ход сцепления -общий геморой!;
- зимняя резина у меня 65 профиль, с оказией такую же куплю летнюю;
- не спорю, лишние 2,5см. клиренса хорошо, но не первая необходимость;
- остальное тюнинг. Аксиома: О вкусах не спорят.
- подвеска жестче или мягче.. угробить можно любую подвеску, все в руках хозяина.

Повторюсь, см название темы. Тема со спорами и измерениями пиписек чуть дальше. Здесь обсуждаем состоявшийся выбор в пользу кросса. Вопрос выбора обсуждается в вышеупомянутой теме. Тут он уже закрыт. Теоретически, даже если вы кого-то преубедите в том, что клиренс и литьё на 16 плохо, вряд ли кто-то побежит сдавать кросс и брать люкс)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
У меня наверно просто привычка. Что на патре, что на соболе ход короче и берет четко по середине.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
_valentin_:
Вот стоимость зимней резины огорчила, но все равно никуда не денешься.
Я взял зиму "виатти". Повёлся на много положительных отзывов. И не ошибся. Резина однозначно не хуже начальных моделей нокиан, пирелли и прочих, а стоит почти в 2 раза дешевле. Лучше камы, хоть тоже в Нижнекамске сделана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:51)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
прожженный:
а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. (

ДХО в помощь)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sergsap:

прожженный:
а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. (

ДХО в помощь)
ДХО мне в фарах хочется, как на Хрее, а фас бы балончиком доработал и кста кингурин понравился очень на одном фото, но его вроде бы как нельзя! (
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sergsap:
Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла?
привод сцепления у нас (на этой коробке) гидравлический и не регулируемый
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Вот ЭТО КРОСС! Мечта! Еще бы двигун 1и 8мь и цены ему нет! bayan  


Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 23:32)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
прожженный:
Вот ЭТО КРОСС! Мечта!
У меня тоже синий кросс, только без кенгурятника, а вот синюю атермальную тонировку сделать хочу.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

прожженный:
Вот ЭТО КРОСС! Мечта!
У меня тоже синий кросс, только без кенгурятника, а вот синюю атермальную тонировку сделать хочу.
Тот,  что на фото, самый правильный! Все формальности для путешествий есть.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
sergsap:
что клиренс и литьё на 16 плохо
Это была ваша "свежая мысль" -не моя!
не впадайте в крайности! автомобили братья!
Я никого ни чем не отговаривал!

sergsap:
Повторюсь, см название темы
А вы посмотрели!?
А теперь найдите прямые ответы на свой вопрос!
раз-два и..  То-то же!
smoke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2016 в 00:26)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
только без кенгурятника,

И прально, больше смахивает на трубы отопления в дешевых сортирах))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

Зореслав:
только без кенгурятника,

И прально, больше смахивает на трубы отопления в дешевых сортирах))
Ну тогда на природе это бесценно!  joke
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Ну тогда на природе это бесценно! 

Точно, бесценно, трусы на нее вешать после речки.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.