| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #1 - 27 апреля 2016 в 20:12 |  | 
 Что скажете, кроссоводы. Я с кроссом уже год? С формировалось некоторое мнение, впечатление, понимание. Жду ваших постов. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 20:22) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Сообщений: 807 | | #2 - 27 апреля 2016 в 20:48 |  | 
 Я пока привыкаю к "коробке" )) после седана. Стандартные болячки всех ларгусов побеждаю, слегка тюнингую. Пока из впечатлений то, что жестковата подвеска по городу. Клиренс радует и это было первое и самое длительное положительное впечатление. Ездил на расстояния до 200км, по трассе мне нравится. Итог от себя могу сказать такой, машина для города не очень, но чувствует себя хорошо на трассе и в лесу за счет больших колёс и подвески. В общем, получается для путешествий самое то! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 20:48) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | 
| Посетитель Москва Сообщений: 25 | | #3 - 27 апреля 2016 в 21:26 |  | 
 Кросс, потому что пересел с лифтованого внедорожника. И совсем падать на асфальт задницей не хотелось. А так хоть на пару сантиметров да повыше. Из того что не понравилось так это длииииинный ход педали сцепления которое схватывает наверху. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 21:27) | 
| Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 342 | | #4 - 27 апреля 2016 в 21:29 |  | 
 | _valentin_: |  | В общем, получается для путешествий самое то!
 
 В ней еще и спать при желании реально можно!
 | 
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.Кросс-5 мест, платина.
 | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | | #5 - 27 апреля 2016 в 21:49 |  | 
 Почему яне выбрал  Ларгус Кросс: 
- не нравиться пластиковые матовые обвесы; 
- салон с оранжевыми вставками меня отталкивает, не стильно; 
- разница в клиренсе на 3-4см. совсем не вдохновляет  
(понимаю "длительно и положительно" у АУДИ регулируемый клиренс до 30см .!!); 
- преимущество колес 16" перед 15" заметно только в стоимости шиномонтажа; 
- жесткость подвески... опять сразу вспомнил анекдот про верблюдов: 
 "Папа, а зачем нам весь этот тюнинг в Свердловском зоопарке!" .. 
Вообще-то просто надо уметь  ездить по ухабистым дорогам. 
- Увы, я выбрал шоколадный Ларгус. Лакированный и более стильный на мой взгляд.
Вывод:  я совсем не против Кросса, он конечно же нашел своих поклонников. 
Но не забывайте! Он родной брат Ларгуса, родной! ! 
Немного отличается только деталями прикида, размером ботинок и чуть-чуть длиной ног!
  Ларгус Люкс 7м кашемир | 
| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #6 - 27 апреля 2016 в 22:02 |  | 
 | Maverick: |  | Почему я не выбрал Ларгус Кросс: | 
 
Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой. Вам в другую: "Кросс или не кросс" называется.Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:03) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1543 | | #7 - 27 апреля 2016 в 22:07 |  | 
 | Витамин509: |  | Из того что не понравилось так это длииииинный ход педали сцепления которое схватывает наверху. | 
 
Вот это тоже мне не нравится, сначала думал что это вообще неисправность какая-то, оказывается так у всех. Длинный ход, а потом так резко хватает, что не всегда плавно удаётся переключить передачу и газануть.
 | Maverick: |  | - салон с оранжевыми вставками меня отталкивает, не стильно | 
 
У меня серый салон, кстати  Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:08) Largus RS0Y5-42-XE7 | 
| Посетитель Сообщений: 807 | | #8 - 27 апреля 2016 в 22:24 |  | 
 Тоже салон серый. На счет педали сцепления это либо дело привычки, либо регулировки. Я на логане ее чуток опускал. Здесь с начала лезть лень было, а сейчас обвыкся.А вообще, Кросс брал именно из за обвесов (на логане задолбали царапаться бампера), клиренса (и он далеко не миф, неКроссоводам не понять) и максимальной для ларгусов комплектации.
 На счет переобувки, так всего 100р. у нас разница. Вот стоимость зимней резины огорчила, но все равно никуда не денешься.
 Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | 
| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #9 - 27 апреля 2016 в 22:25 |  | 
 Ну, раз я создал тему, внесу свои доводы.1. Обвес. Не будем греха таить, качество посредственное, но тем не менее функцию исполняет - меняет аэродинамику обеспечивая чистые стёкла и зеркала, защищает от пескоструя. Красиво ли это внешне? Кому как наверно, по мне так точно не отталкивает, а облик меняет однозначно.
 2. Подвеска. Клиренс в России лишним по-моему не бывает. Не скажу, что именно мне нужен был внедорожник, но даже с 2,5 см (по паспорту, а реально больше) прибавки просвета местами позволяешь себе чуть больше.
 3. Вставки салона. По мне так, оранжевые вставки хоть и вносят оживление, не скажу что мне нравятся, хотя есть любители. У меня салон серый.
 4. Колёса. Стоковые диски с классной стоковой резиной сами по себе стоят не дёшево. Прибавка в диаметре колеса - 1 см слегка меняет соотношение скорость/обороты. Однозначно ощущается плюс 55 профиля резины. Кстати это отмечают сами владельцы ларгусов на 15 колёсах с 65 профилем.
 
 Плюсы это или минусы. Однозначно и объективно это плюсы по определению. Конечно это под собой не имеет каких-либо значительных конструктивных изменений, но и цена этого не велика. Я переплатил всего 22000 по сравнению с люксом. Сейчас наверно этот разрыв больше.
 Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #10 - 27 апреля 2016 в 22:37 |  | 
 Любуюсь Кроссами с боку, очень нравится агрессивный вид с замахом на бездорожье, но это в профиль, а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. (Все остальные примочки отличающие от люкса тоже нравятся, да простят меня Кроссоводы!
 | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | | #11 - 27 апреля 2016 в 22:40 |  | 
 | sergsap: |  | Искркенне рад за вас, но по-моему вы ошиблись темой | 
 
Как уж тут ошибиться, если машины -родные братья!  ;) 
- длинный ход сцепления -общий геморой!; 
- зимняя резина у меня 65 профиль, с оказией такую же куплю летнюю; 
- не спорю, лишние 2,5см. клиренса хорошо, но не первая необходимость; 
- остальное тюнинг. Аксиома:О вкусах не спорят . 
- подвеска жестче или мягче.. угробить можно любую подвеску, все в руках хозяина.Ларгус Люкс 7м кашемир | 
| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #12 - 27 апреля 2016 в 22:40 |  | 
 | Зореслав: |  | Вот это тоже мне не нравится, сначала думал что это вообще неисправность какая-то, оказывается так у всех. Длинный ход, а потом так резко хватает, что не всегда плавно удаётся переключить передачу и газануть. | 
 
Вот уж не замечал у себя. Пересел с калины, а там, как известно, был механизм подтягивания тросса сцепления и даже при большом износе педаль себя вела так же как и с новым сцеплением, точка схватывания не смещалась и начинало брать сразу после прохождения середины хода педали, может чуть выше. Точно так же и у меня на новом ларгусе было с начала и осталось сейчас. Сцепление хватает после середины, дискомфорта вроде нет. Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла?Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #13 - 27 апреля 2016 в 22:45 |  | 
 | Maverick: |  | Как уж тут ошибиться, если машины -родные братья! ;) - длинный ход сцепления -общий геморой!;
 - зимняя резина у меня 65 профиль, с оказией такую же куплю летнюю;
 - не спорю, лишние 2,5см. клиренса хорошо, но не первая необходимость;
 - остальное тюнинг. Аксиома: О вкусах не спорят.
 - подвеска жестче или мягче.. угробить можно любую подвеску, все в руках хозяина.
 | 
 
Повторюсь, см название темы. Тема со спорами и измерениями пиписек чуть дальше. Здесь обсуждаем состоявшийся выбор в пользу кросса. Вопрос выбора обсуждается в вышеупомянутой теме. Тут он уже закрыт. Теоретически, даже если вы кого-то преубедите в том, что клиренс и литьё на 16 плохо, вряд ли кто-то побежит сдавать кросс и брать люкс)Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Москва Сообщений: 25 | | #14 - 27 апреля 2016 в 22:45 |  | 
 У меня наверно просто привычка. Что на патре, что на соболе ход короче и берет четко по середине. | 
| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #15 - 27 апреля 2016 в 22:50 |  | 
 | _valentin_: |  | Вот стоимость зимней резины огорчила, но все равно никуда не денешься. | 
 
Я взял зиму "виатти". Повёлся на много положительных отзывов. И не ошибся. Резина однозначно не хуже начальных моделей нокиан, пирелли и прочих, а стоит почти в 2 раза дешевле. Лучше камы, хоть тоже в Нижнекамске сделана.Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 22:51) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | | #16 - 27 апреля 2016 в 22:57 |  | 
 | прожженный: |  | а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. ( | 
 
ДХО в помощь)Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #17 - 27 апреля 2016 в 23:04 |  | 
 | sergsap: |  | 
 | прожженный: |  | а в фас отстой, никак не выделяется, это и удручает. ( | 
 ДХО в помощь)
 
 | 
 
ДХО мне в фарах хочется, как на Хрее, а фас бы балончиком доработал и кста кингурин понравился очень на одном фото, но его вроде бы как нельзя! ( | 
| Посетитель Липецк Сообщений: 8351 | | #18 - 27 апреля 2016 в 23:08 |  | 
 | sergsap: |  | Может всё таки есть проблемы сборки и настройки этого узла? | 
 
привод сцепления у нас (на этой коробке) гидравлический и не регулируемыйRS0Y5-42-02D, К4М | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #19 - 27 апреля 2016 в 23:30 |  | 
 Вот ЭТО КРОСС! Мечта! Еще бы двигун 1и 8мь и цены ему нет!   Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 23:32) | 
| Посетитель Москва Сообщений: 1543 | | #20 - 28 апреля 2016 в 00:00 |  | 
 | прожженный: |  | Вот ЭТО КРОСС! Мечта! | 
 
У меня тоже синий кросс, только без кенгурятника, а вот синюю атермальную тонировку сделать хочу.Largus RS0Y5-42-XE7 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #21 - 28 апреля 2016 в 00:11 |  | 
 | Зореслав: |  | 
 У меня тоже синий кросс, только без кенгурятника, а вот синюю атермальную тонировку сделать хочу.| прожженный: |  | Вот ЭТО КРОСС! Мечта! | 
 
 | 
 
Тот,  что на фото, самый правильный! Все формальности для путешествий есть. | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | | #22 - 28 апреля 2016 в 00:20 |  | 
 | sergsap: |  | что клиренс и литьё на 16 плохо | 
 
Это была ваша "свежая мысль" -не моя!  
не впадайте в крайности! автомобили братья! 
Я никого ни чем не отговаривал!
 | sergsap: |  | Повторюсь, см название темы | 
 
А вы посмотрели!? 
А теперь найдите прямые ответы на свой вопрос! 
раз-два и..  То-то же!
  Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2016 в 00:26) Ларгус Люкс 7м кашемир | 
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | | #23 - 28 апреля 2016 в 00:31 |  | 
 | Зореслав: |  | только без кенгурятника, | 
 
И прально, больше смахивает на трубы отопления в дешевых сортирах))Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #24 - 28 апреля 2016 в 00:56 |  | 
 | Willi: |  | 
 | Зореслав: |  | только без кенгурятника, | 
 И прально, больше смахивает на трубы отопления в дешевых сортирах))
 
 | 
 
Ну тогда на природе это бесценно!    | 
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | | #25 - 28 апреля 2016 в 01:07 |  | 
 | прожженный: |  | Ну тогда на природе это бесценно! | 
 
Точно, бесценно, трусы на нее вешать после речки.Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |