Что я купил на алиэкспресс и ebay

  
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
Byrmistr:
скрипят резина по резине
  shock  такие обычно клеят между дверей как РКИ-19. Z Тип  там же нет резинок.
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
CrossPlatinum:

Byrmistr:
скрипят резина по резине
  shock  такие обычно клеят между дверей как РКИ-19. Z Тип  там же нет резинок.
Я клеил LARATH, он первый по ссылке, по кромке двери. РКИ-19 стоит с новья.Твоя ссылка как раз на него.Ну или вот: https://ru.aliexpress.com/item/Z-style-Car-Seal-Strip-Universal-Rubber-Airtight-Weather-Auto-Trim-Sealing-Door-insulation-noise/1707068455.html
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 июня 2017 в 18:54)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
Byrmistr:
когда едешь по неровностям двери малость ходят резинки скрипят
протираешь резинки силиконом и проблема уходит - не?
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
CrossPlatinum:

Byrmistr:
когда едешь по неровностям двери малость ходят резинки скрипят
протираешь резинки силиконом и проблема уходит - не?
ОООООООооооооооо! Совсем я старый и глупый стал, надо попробовать. Спасибо Дружище!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
Byrmistr:
Спасибо Дружище!
Пожалуйста! beer
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174