Отличие Largus Cross от обычного Ларгуса

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, советы повремените давать, опыт у вас слабоват, есть желание пободаться, давайте, в другой теме. bye
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Откуда такие сведения?
Один дядька из автосервиса стойки показывал, обычную и кроссовую, они подвеску кроссовую изучали.
Информация совпадает с мнением человека, который пересел с люкса на кросс и отметил, что кросс более жесткий.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
опыт у вас слабоват, есть желание пободаться, давайте, в другой теме.
Опыт у меня институт и много лет работы в автосервисе. И 35 лет езды на разных автомобилях, своих, служебных, клиентских и т.д.  Именно по этой причине бодаться с вами не буду, западло мне.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

Аркадичч:
Откуда такие сведения?
Один дядька из автосервиса стойки показывал, обычную и кроссовую, они подвеску кроссовую изучали.
Информация совпадает с мнением человека, который пересел с люкса на кросс и отметил, что кросс более жесткий.
Вы образованный человек и отметкам верите?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
опыт у вас слабоват, есть желание пободаться, давайте, в другой теме.
Опыт у меня институт и много лет работы в автосервисе. И 35 лет езды на разных автомобилях, своих, служебных, клиентских и т.д.  Именно по этой причине бодаться с вами не буду, западло мне.
Ваше право, но и бурду по стойкам не гоните.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Один дядька из автосервиса стойки показывал, обычную и кроссовую,
Про стойки понятно. Я про пружины спрашивал. В ларгусе их применяется пять видов, в зависимости от комплектации.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  

Думаете для кроссов специально что-то мудрили?
Дядька тот случаем номерок не знает кроссовых пружин?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, на Кроссе подняли платформу под пружину и скомпенсировали это ходом штока, и все на передке, задок знаешь как задрали?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Думаете для кроссов специально что-то мудрили?
Дядька тот случаем номерок не знает кроссовых пружин?
Получается, что мудрили. Думаю, надо найти номера логановских пружин, фаза 1 и фаза 2, они точно разные, про это уже много писали, даже в самом анонсе фазы2.
прожженный:
бурду по стойкам не гоните.
Сам то стойки кросса и не кросса видел ? Ну чего чушь то пороть, когда не знаешь ?!
Я то их своими глазами видел, рядом стоящие, они разные по расположению чашки опры пружины.
Позорник !
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
прожженный:
Большие колеса комфорту добовляют
Это ж каким образом? Диаметр колеса почти такой же, только диск больше весит и резина, а увеличение неподрессоренных масс комфорту не способствует. Где то я кстати встречал тему что владельцы кроссов какую то вибрацию в определенные моменты обсуждали. Вот резина лучше это факт.
Aleks:
Кроссовая стойка той же длины, что обычная, но имеет смещенную на 18мм опору под пружину, поэтому с обычной невзаимозаменяема и имеет другой партномер.
Таки да... даже на этих фотках видно что ход штока короче.
http://largus-shop.ru/shop/hodovaja/amortizator-lada-largus-kross.html
Обратите внимание на цену, обычные почти в два раза дешевле. Кстати был сегодня был у офф дилера и спросил про задние амортизаторы на кросс, разница в цене такая же.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
скомпенсировали это ходом штока
Не скомпенсировали, ход штока тот же. Вообще стойка та же по размерам, только чашка на 18 мм смещена. Получается, что шток на эти 18 ммм больше выдвинут и ось колеса относительно верхней опры стойки смещена вниз. Полный ход штока не изменился.
прожженный:
задок знаешь как задрали?
Не знаю, кажется пружины. Но это инфо от манагеров, а не от сервисменов, манагеры мало что сами знают.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
увеличение неподрессоренных масс комфорту не способствует.
Там как раз уменьшение предполагалось - диск литье и резина низкопрофильная.
Tsitram:
видно что ход штока короче.
Но полная длина стойки в ненагруженном состоянии одинаковая. В предыдущем посте имел ввиду именно это. Корпус соответствует положению опоры пружины.

Рад , что разобрались. Может, хоть теперь сумлевающиеся поверили.
А то меня уже заклеймили позором и обвинили в профнепригодности. Прям, как у коммунистов : не видел, не знаю, но осуждаю.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, проф пригодность надо подтвердить, поздравляю, вы профпригодны! beer
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
поздравляю, вы профпригодны!
Спасибо, вы были очень добры...
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
поздравляю, вы профпригодны!
Спасибо, вы были очень добры...
А вы чего ожидали? Доказывая очевидное?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Aleks:
Там как раз уменьшение предполагалось - диск литье и резина низкопрофильная.
У меня тоже литьё и резина уже... и вообще прикола ради взвесь колесо от кросса и запаску, она вроде на 15 на штамповке.... Интересный результат может получится.
Литые диски КС703 (16 Largus-cross) - 9,00 кг
http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/37167.html
Литые диски КС670 (15_Largus)- 7,00 кг
http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/34327.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 22:17)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
Так потому и написал "предполагалось".
Думаю, что штамповка 16 весила бы еще больше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Aleks:
на 18 мм смещена.
чем делался замер?
аналогичные от степана,смещены на 24 мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

называется найдите разницу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 05:49)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Дима:
аналогичные от степана,смещены на 24 мм
"- Вот точно такой же миной, только меньше и другой..." (С), Во-первых амортизаторы у степвея и передние и задние свои оригинальные и как соотносятся с кроссовскими которые другие неизвестно, во-вторых Фенокс мог налепить чо угодно и как угодно, ты такаю же красивую картинку с оригинальными амортизаторами найди, а в-третьих по шинному калькулятору только новые шины дают прибавку 11 мм а в целом клиренс больше всего на 20 мм http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/247-realnyy-klirens-dorozhnyy-prosvet-lada-largus.html ну и в четвертых... какая собственно принципиальная разница 18 или 24 мм, интереснее было как они это сделали.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
Получается, что мудрили.
Хотелось бы больше конкретики.
Aleks:
Думаю, надо найти номера логановских пружин, фаза 1 и фаза 2,
Ждёмс... а так-же фактов, что передние пружины от логан ф-2 устанавливают на ларгус-кроссс.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Tsitram:
оригинальными амортизаторами найди,
Дима:


вот обычные стойки и степовские

натЕ,сам разберешься какой где?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 08:33)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Дима:

Tsitram:
оригинальными амортизаторами найди,
Дима:


вот обычные стойки и степовские

натЕ,сам разберешься какой где?

Красивую картинку пропустил.А так легко... слева грязный справа новый. А вот что от чего... на редкость, бездарная в плане информативности фотография... не видно не 24 мм, и даже нижняя точка крепления кажется другой. Опять же комментарий к фотке мог быть из разряда "Пилять... они не подходят."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 августа 2016 в 09:17)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Дима:
чем делался замер?
Ничем. Официальная информация от ВАЗа : кросс поднят на 18мм за счет изменения подвески и 7 за счет радиуса шин, всего 25 мм.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11634
Визуально чуть выше Ларгуса.
По мне так те же яiца, только в профиль  joke
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Ждёмс... а так-же фактов, что передние пружины от логан ф-2 устанавливают на ларгус-кроссс.
Это уже не ко мне. Я эту информацию в свое время нашел и прочитал, мне достаточно. Доказывать ничего никому не собираюсь, это моя принципиальная позиция на всех форумах. Спорщики пусть между собой тусуются, мне с ними не по пути. Недоверие - проблема неверящих и мне она пофиг. Хватит того, что один тут вчера цирк устроил.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Aleks, Мы в свое время салоне мерили просвет на  новых. Обе стояли внутри салона. т.е. ровный пол. Замер был в одинаковых местах. Разница было 38-40мм. Кто то тоже на форуме измерял. Так же выскочили 40мм

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.