Отличие Largus Cross от обычного Ларгуса

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Bawell:
Да и вообще мне странно ведение этой темы
Мне тоже!...
Отличий действительно больше десятка не наберется. 4х4 никогда не будет.
И надо было назвать не Кросс а "а ля Кросс" -главное отличие это тюнинг!
Попробуем:
1. пластиковые обвесы
2. 16" колеса.
3. говорят амортизаторы с другим артикулом
4. ...
наверно больше пяти не наберется, кто больше!?
beer
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Maverick:
кто больше!?
Шины континенталь (кроме запаски)
У кросса нет передних брызговикоф.
Добавлены буквицы "кросс" на наклейках порогов и на задней двери.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
г.Качканар
Сообщений: 15
наивный:

Maverick:
кто больше!?
Шины континенталь (кроме запаски)
У кросса нет передних брызговикоф.
Добавлены буквицы "кросс" на наклейках порогов и на задней двери.

Да, отличий не много. У меня была возможность выбирать (не знаю как у вас). В салоне стояли обе модели. Про то что изначально настраивался на новинку, но посидел в обоих версиях (по настоянию продавана), распространяться не буду.. Как потом выяснилось менагеру даже выгоднее было просто "люкс" продать, чем "кросс", поэтому  в соответствии с поставленной задачей на меня пытались оказать давление: -слушай, разницы нет, бери что подешевле. Кстати, в салоне "кросса" сделали оранжевые вставки панели и дверей, а также оригинальную прострочку сидений (про это пока не вспомнили)- на мой взгляд тоже "+". При покупке, мне не избалованному предыдущим скромным опытом покупателю, даже столь незначительный момент показался "прикольным". Про обвес - на переднем и заднем бампере вставки и аэратор "кросс" машину выгодно украшают {субъективно).Думал,решал, сравнивал и все-таки перевесил кросс. Решать вам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 05:30)
Lada Largus Cross 5, серый базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
koriandr40:
Кстати, в салоне "кросса" сделали оранжевые вставки панели и оригинальную прострочку сидений (про это пока не вспомнили)- тоже "+". При покупке, мне не избалованному предыдущим скромным опытом покупателю, даже столь незначительный момент показался "прикольным". Про обвес - на передем и заднем бампере вставки и аэратор "кросс" машину выгодно украшает {субьективно).
С кроссом получилось по классической схеме... хотели как лучше, а... как всегда. Увеличенный дорожный просвет хорошо, но просто попробуйте найти передние и задние стойки на кросс и сравнить цену с обычными... Оранжевые вставки делали салон интереснее, но сейчас большинство идут с серыми, а это уже опять уныло... Шины континенталь отличные покрышки, но профиль за счет радиуса ниже, пробить проще, ценник за балон в 2,5 раза выше, и всё это на фоне периодически всплывающих тем о неравномерном износе резины на задней оси... оно вам надо? Обвес... скажем так, скаута или икс си 70 не получилось, качество пластика, покраска, зазоры ... на троечку, просто пару страниц почитайте https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D1%81+largus+cross
А еще наклейки на рамки дверей забыли...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 126
Tsitram, а что за наклейки? shock
Кросс, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
На уровне стёкол оклеено в чёрный цвет
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Tsitram:
Обвес... скажем так, скаута или икс си 70 не получилось, качество пластика, покраска, зазоры ... на троечку, просто пару страниц почитайте
Тоже побоялся взять кросс из-за качества обвеса.
Имею опыт владения 2-мя ГАЗовскими Соболями 2010 и 2014 гг. Так у них неокрашенный пластик бамперов ч-з 2-4 года белеет, матовеет, приобретает неряшливый вид. Причем белееет неравномерно, а полосами, проявляющими наружу какую-то внутреннюю структуру: то ли неравномерность литья, то ли ребра жесткости с изнанки.
Привести это безобразие в первозданный вид удавалось ненадолго и единственным химикатом - чернителем шин.
Аналогично белеет обвес у владельца кросса.[/url]
Кроме того, отказался от покупки из-за того, что Кросс смотрится дешево. Эту дешевизну дают некрашенные передние и задние бампера. Просто приглядитесь на улице или в зеркала: издалека не видно кросс едет или нет; не видно широких колёс, +2 см клиренса и нижнюю юбку бампера. Однако почти 1/2 видимой фронтальной проекции автомобиля занимают черные некрашенные бампера.=(((

А каким должен быть дизайн флагмана семейства Ларгусов, чтобы смотрелся топово с любой стороны?
Вместо удасных неокрашенных бамперов требуется пустить по низу окрашенного бампера неокрашенную накладку обвеса такой же, как и на арках ширины.
Аналогично той же Калине Кросс или многим иномаркам адекватного дизайна.

или



Интересно, что есть обвес для ЛЛ, дающий аналогичный дизайн
Жаль, что со страницы убрали фотки с некрашенным обвесом.

Из-за этих моментов, в том числе, я и не купил Кросс.(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2016 в 20:48)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Пардон, прошу модератора удалить большую картинку с калиной кросс
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Железнодорожный
Сообщений: 27
Diplomat:
... Кросс смотрится дешево. Эту дешевизну дают некрашенные передние и задние бампера...

Это ваше мнение. С точки зрения владельцев, ЛЛК выглядит жесче и брутальней.
ЛЛК,кашемир,люкс,7мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Denis2789:

Зачем изобретать велосипед, если скоро появится семиместный Дастер?

Скоро это когда? И появится где? А еще ...где то там, уже существуют Логан каблук и Логан минивен (я бы купил вместо ларгуса)... но не для нас. Зато у нас есть Кросс.... 2 см клиренса и бестолковый обвес.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 46
Я сегодня немного переоценил возможности своего Кросса... Ехал себе спокойно по одной из тихих улочек нашего города, и, буквально, перед перекрестком - ДТП (Шкода с Грантой). Объехать - никак: улица узкая, да и машины по обе стороны припаркованы. А мне разворачиваться и пилить в обратку было в лом. Я значит, выпрыгиваю из машины, быстренько оцениваю ситуацию. Смотрю, перед местом аварии, справа, площадка перед адм.зданием и тротуар в доль самого здания (метров десять до конца самого здания и выезда обратно на ту же улицу). Но пля...- ступеньки, целых три шт.!) Я так на глаз прикинул, что клиренс Кросса позволяет, прыг в машину, пока пешиков нет, и по газам!
С двух ступенек съехал нормально. А вот на третьей... Повис, пля... Да еще с таким грохотом). Краем глаза только увидел ухмылки участиников ДТП. Выходить, конечно же, не стал (стремно стало), по газам, и по бырому на перекресток. Только через пару кварталов остановился, вышел, осмотрел - пороги целы, накладки на месте. И уже по приезду домой, при более тщательном осмотре обнаружил, что содрал заводской антикор с поперечин лонжеронов. Ладно брызговиков не было, там бы и оставил).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2016 в 21:34)
ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai  3 шт.- Nissan  2 шт.- Mitsubishi  2шт.- Opel  1 шт.- Toyota  3 шт.- Volkswagen  1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам...
Посетитель
г.Качканар
Сообщений: 15
наивный:

Maverick:
кто больше!?
У кросса нет передних брызговикоф.



И задних тоже..
Lada Largus Cross 5, серый базальт
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5054
Tsitram:

Denis2789:

Зачем изобретать велосипед, если скоро появится семиместный Дастер?

Скоро это когда? И появится где? А еще ...где то там, уже существуют Логан каблук и Логан минивен (я бы купил вместо ларгуса)... но не для нас. Зато у нас есть Кросс.... 2 см клиренса и бестолковый обвес.

Речь то шла как раз о Ларгусе 4х4. Вот я и говорю, что быстрее Дастре 7-местный появится, чем Ларгус 4х4 - что вряд ли.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Недавно знакомый купил дустер 4х4. Спросил, куда он на нем ездить собрался и надо ли 4х4. Ответ был - шоб было. Ездит он по асфальту на дачу, а я на ларгусе иногда по лесным грунтовкам к озерам забираюсь, при этом 4х4 мне нафиг не сдался. Это к вопросу о реальности подхода к выбору автомобиля.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5054
Aleks:

Недавно знакомый купил дустер 4х4. Спросил, куда он на нем ездить собрался и надо ли 4х4. Ответ был - шоб было. Ездит он по асфальту на дачу, а я на ларгусе иногда по лесным грунтовкам к озерам забираюсь, при этом 4х4 мне нафиг не сдался. Это к вопросу о реальности подхода к выбору автомобиля.

Тоже, когда менял машину, думал Дастер взять. Потом поразмышлял, и подумал - не практично. :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Denis2789:
думал Дастер взять. Потом поразмышлял, и подумал - не практично.
Так и я думал. Съездил в автосалон, посмотрел:  шасси то же самое, салон по размеру такой же, а багажника практически нет и сиденье по частям не складывается. За эти неудобства полагалось еще 200тр доплатить. Там разве что 6-я передача в плюсах, но она минусы не перекрывает.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Пообщался с водилой профи, пересевшего с Люкса на Кросс, мотается много он(за 2,5 года пробег 440 ткм.). Большие колеса комфорту добовляют, увеличенный клиренс тоже нравится, но и устойчивость заметно пострадала, как я и предпологал, правда больше чувствуется на загруженном авто, а так в целом человек сменой Ларов доволен, ктож сомневался, со старой на новую всегда айс!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
увеличенный клиренс тоже нравится, но и устойчивость заметно пострадала,
У кросса подвеска более жесткая и ее ход меньше на 18мм. При таких характеристиках устойчивость на трассе обычно увеличивается, потому что скоростное руление требует как раз более жесткую и короткоходную подвеску. И кто то здесь еще писал свои впечатления, пересев с обычного на кросс : кросс на трассе жестче и плотнее, да еще и резина более трассовая.
Получилось очень удачное сочетание для тех, кому нужно долго ехать по трассе, а потом требуется  проехать кроткое расстояние с небольшой скоростью по неровной грунтовке. У меня именно такое использование.
Как недостаток, ест бензина примерно на литр больше, но позволяет проехать там, где обычный сядет на пузе или будет мять пороги.
По этой причине рассматривался только кросс, на пузотерах я до него уже наездился, не хочу больше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, При таких характеристиках устойчивость на трассе обычно увеличивается, потому что скоростное руление требует как раз более жесткую и короткоходную подвеску. У кросса подвеска более жесткая и ее ход меньше на 18мм. 
Вы где это откопали?
Посетитель
Уфа
Сообщений: 46
На счет расхода. Интересует смешанный режим с кондеем. У кого как?
У меня по БК - 8.4л., пробег 8500.
ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai  3 шт.- Nissan  2 шт.- Mitsubishi  2шт.- Opel  1 шт.- Toyota  3 шт.- Volkswagen  1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
Вы где это откопали?
По первой части у меня автомобильное образование и опыт пользования разных автомобилей. По стойкам ларгуса в инете искал информацию. Кроссовая стойка той же длины, что обычная, но имеет смещенную на 18мм опору под пружину, поэтому с обычной невзаимозаменяема и имеет другой партномер. По поводу всей подвески история такова :  на логане фаза2 убрали стабилизатор поперечной устойчивости, но стойку и пружину сделали более жесткую, чтобы автомобиль не сильно кренился в поворотах.  В обычном ларгусе подвеска от фазы 1, со стабилизатором. В кроссе стабилизатор тоже есть, но пружины от фазы 2.   В итоге у кросса подвеска более жесткая, что хорошо для управляемости на шоссе. Максимальный прямой ход тот же, но реальные ходы на нервностях меньше. Ход вниз геометрически меньше на 18мм, но это не сильно важно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 20:48)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Kitson:
Интересует смешанный режим с кондеем. У кого как?
У меня по БК - 8.4л., пробег 8500.
У меня пробег около 6000, средний стабильно держится по трассе в районе 8,5. Кондей не все время, примерно 20-30%. Скорость держу обычно от 80 до 110, на участке автострады 110-125, но он по длине примерно 30% пробега.
8,5 это по БК. По чекам получается около 10 литров, заправляюсь или на луке или на киришах. Надо с этим поразбираться, может газпром попробовать, но что то я ему по качеству топлива меньше доверяю.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, а причем здесь образование? Ваш профиль знаний с работой подвески Ларгуса, практика каким местом связана?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
причем здесь образование? Ваш профиль знаний с работой подвески Ларгуса, практика каким местом связана?
Ну если это непонятно, то мне и ответить нечего.
Надо просто понимать , как работает подвеска и как влияет на управляемость. Если не лезть в теорию, попробуйте серпантин на скорости на разных автомобилях, с разными настройками подвески, на "своей шкуре" должно стать понятно. Это и называется опыт.
Если опыта нет и объяснять на пальцах, то автомобили для шоссе делают плотными и жесткими, чтобы их не болтало и точность управления была выше, а для разбитых дорог делают более мягкие. У мягких другая беда - на них можно легко с трассы убраться, зато на колдобинах комфортнее. Подвеска в общем случае компромисс.
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
В кроссе стабилизатор тоже есть, но пружины от фазы 2. 
Откуда такие сведения?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.