Отличие Largus Cross от обычного Ларгуса

  
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Аркадичч:
Дело как раз в том, что именно маркировка на пружинах одинаковая
Ну как одинаковые? Фоток же выложили. Димка же например. С салона. Внимательно посмотри. Перед пружины одинаковы но разные стойки. Зад и пружины и стойки имеют разную маркировку. Мы с Тимофеем тоже сравнивали. Машинам разница полгода

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Diplomat:
Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс.
Не думаю что родной Амтел мягче Континета. Хотя элементарно спросить у ребят. Я на зиму 16  ставил так что ничего не скажу.Разницы по жесткости не заметил. а многие на 15 обувались.

Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Вован:
Перед пружины одинаковы но разные стойки. Зад и пружины и стойки имеют разную маркировку.
Передние стоики и пружины совмещены. Здесь лифт реализован путем изменения высоты чашки и соответственного удлинения стойки, чтобы не уменьшить ход отбоя. Пружины одинаковы, как и их маркировка.

Сзади пружины и стойки разнесены. Здесь лифт возможно реализовать путём соответсвующего увеличения длины стойки и пужины одновременно.
Отсюда задние пружины должны быть более длинными, по сравнению с неКроссом (но такой же жесткости). Отсюда разная маркировка.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:25)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Diplomat,  good Вот. Правильно.  А тему мыружат..

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вован:
Зад и пружины и стойки имеют разную маркировку. Мы с Тимофеем тоже сравнивали. Машинам разница полгода
А количество мест?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Вован:

Diplomat:
Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс.
Не думаю что родной Амтел мягче Континета. Хотя элементарно спросить у ребят.
Х**ли думать - трясти надо! joke
215/55 r16 имеет индекс грузоподъемности 91 (615 кг), 185/65 r15 - 88 (560 кг). Конструкция шины профилем 55 жестче, чем профилем 65. Конструкция шины с индексом грузоподъемности 91 жестче, чем с индексом 88.

Вован:

Diplomat:
Проверить это элементарно путем установки шин 185/65 r15 на Кросс.
а многие на 15 обувались.
Какие на 15? 185 или 195. У первых индекс грузоподъемности 88, у вторых - 91.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Итог.. Кто хочет поднять. Замена передних стоек. Замена задних пружин. Ну с задними амортизаторами можно .. Ну например "ухо" от старого приварить, как мы раньше делали. И запрессовать новую втулку

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Аркадичч:
А количество мест?
По 7 конечно. ))) у нас даже цвет один в один Базальт)
Я не знаю почему завод указал одинаковую грузоподъемность. Загадка правда. Но на 150кг минимум у Кросса больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:28)

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Diplomat:
более широкие и низкопрофильные шины дают увеличение субъективной жёсткости.
У меня по пути на дачу есть фрагмент дороги, представляющий собой естественный полигон типа стиральная доска, на нем много машин сравнивал, своих и чужих. Мягкие подвески там идут мягко, независимо от шин. Жесткие дробят, даже если давление в шинах низкое. Так что дело не в шинах. Журналисты в тестах автомобиля  писали не раз, что передняя подвеска кросса переработана, в том числе увеличена жесткость, чтобы автомобиль при большем клиренсе меньше раскачивался и меньше кренился в поворотах. Машину на тест давал завод и информация у них от завода. При сравнительных тестах это было видно.
Шины кросса  прибавляют не жесткость по ходу подвески, а боковую жесткость, которая улучшает управляемость.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Вован:

Итог.. Кто хочет поднять. Замена передних стоек. Замена задних пружин. Ну с задними амортизаторами можно .. Ну например "ухо" от старого приварить, как мы раньше делали. И запрессовать новую втулку
На 18мм? Зачем?
Ещё 7 мм дают шины на 16.
Итого 25 мм. Бюджет переделки оправдывает эти микроны?
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Aleks:
Жесткие дробят, даже если давление в шинах низкое. Так что дело не в шинах
Для корректности необходимо сравнивать поведение своего автомобиля на шинах разного размера, но одной линейки одного производителя.
Не уместно сравнивать разные автомобили, созданные для разных целей, в конструкцию подвески которых заложена разная философия.
И просто смешно сравнивать шушлайки-поповозы с грузоподъемностью 400-550 кг с Ларгусом, расчитанным на 700 + кг. Козе понятно, что у Ларгуса подвеска должна быть конструктивно жестче.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:37)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вован:
у нас даже цвет один в один Базальт
Откуда мне знать, в подписи же нету?!)))
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Diplomat,
Diplomat:
Какие на 15? 185 или 195. У первых индекс грузоподъемности 88, у вторых - 91.
А там в теме колес все написано. Я не заморачивался. Купил Нордман 5 по размеру родных. Честно! На задних брызговиках видны цепляния шипов. Ну правда я думаю это после 8 взрослых (сзади 3х сажал) и двух детей тоже не маленькие 11 лет плюс сзади коробки с водкой и минералкой с лимонадом. Папе год было в этом году. Так что пришлось перегружать чуть на кладбище и в кафе

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diplomat:
На 18мм? Зачем?
двухсотрублёвые проставки от нексии решают эту проблему. (под задние пружины)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Diplomat, Реально больше 25.. Сам мерил в салоне и Серега Админ тоже. Где то даже видео есть. Там под 40 выскакивает на новых

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Diplomat:
Итого 25 мм. Бюджет переделки оправдывает эти микроны?
Для диннобазника, у которого изначально клиренс очень низкий, это не микроны, а очень существенная величина. На фокусе с клиренсом 155 у меня вечно были проблемы проехать с лодкой к берегу, скреб пузом, помял порог.  После лифта на 20 мм стало нормально. У ларгуса 145 и база больше. Именно по этой причине обычный ларгус был сразу отвергнут. На кроссе все лето езжу по этим грнтовкам и ямам без проблем, к дому на стоянку через поребрик переезжаю без страха. Вот что 25 мм дают.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Aleks, Я же писал. Зимой в гараже ковыряюсь. Стук в верь. Стоит парень и на меня КАК? Смотрю ларгус проехал и впереди стоит думаю проеду и на "пузе" повис.. Час выковыривали.

Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Aleks:

Diplomat:
Итого 25 мм. Бюджет переделки оправдывает эти микроны?
Для диннобазника, у которого изначально клиренс очень низкий, это не микроны, а очень существенная величина. На фокусе с клиренсом 155 у меня вечно были проблемы проехать с лодкой к берегу, скреб пузом, помял порог.  После лифта на 20 мм стало нормально. У ларгуса 145 и база больше. Именно по этой причине обычный ларгус был сразу отвергнут. На кроссе все лето езжу по этим грнтовкам и ямам без проблем, к дому на стоянку через поребрик переезжаю без страха. Вот что 25 мм дают.
Ну если 155+20=175мм у пустого это нормально, то 175мм у пустого Ларгуса и есть!
145 у полностью груженого Ларгуса, 170 у полностью груженого Кросса.
Я тоже езжу без проблем. Как и по бордюрам.
А спорим, что если Кросс посадить до 175мм, то по бордюрам не поскачешь?
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Diplomat:
Козе понятно, что у Ларгуса подвеска должна быть конструктивно жестче.
Журналисты писали, что у кросса жестче, по сравнению с обычным. Его сравнивали не с "другими автомобилями". Некоторые пересевшие с обычного на кросс, тоже отмечали бОльшую жесткость, мы сейчас об этом говорим. А другие автомобили только для примера того, что жесткость автомобиля зависит ( почти во всем) не от шин, а от подвески. На одной и той же резине фокус идет мягко, а фьюж зубодробительный. Элантра на анлогичной резине идет еще мягче, но за счет излишней мягкости подвески она на трассе болтучая. Гетц на том участке совсем мягкий, на трассе из-за мягкой подвески он закономерно в студень превращается. Это так, сравнение того, на чем ездил, для понимания влияния жесткости подвески.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Aleks:
Именно по этой причине обычный ларгус был сразу отвергнут
За что всю жизнь будешь расплачиваться ездовым комфортом, ресурсом подвески и деньгами на шины и ремонт.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Diplomat:
145 у полностью груженого Ларгуса, 170 у полностью груженого Кросса.
На прошлой неделе по ямам, лужам и буеракам несколько километров на кроссе ехал, нигде не чиркнул. Коллега на ховере пару раз цепанул.
Простому ларгусу там бы хреновато было.
Кросс и не советуют покупать всем подряд, а только тем, кому он требуется.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
Diplomat:
За что всю жизнь будешь расплачиваться ездовым комфортом, ресурсом подвески и деньгами на шины и ремонт
Я тоже очень рад.  Смело парковка к бордюрам. Смело по лесным дорожкам за грибами не задумываясь за крашеные бампера об травку и мелкие кустики. Минус жесткость.. хотя даже нравиться стало. А вот реальную грузоподъемность действительно надо проверить на досуге. Не просто грузить а проехать пару км
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 12:53)

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Diplomat:
будешь расплачиваться ездовым комфортом
Ездовой комфорт на трассе у кросса лучше, за счет жесткости подески и профиля шин. На буераках он тоже лучше. Хуже только на гребенке, а у меня этой гребенки 500м из 330 км. Во всех остальных местах кросс предпочтительнее.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Aleks:
Журналисты в тестах автомобиля  писали не раз, что передняя подвеска кросса переработана, в том числе увеличена жесткость, чтобы автомобиль при большем клиренсе меньше раскачивался и меньше кренился в поворотах. Машину на тест давал завод и информация у них от завода. При сравнительных тестах это было видно.
Ну так ответь за их базар, приведи конкретные доказательства их слов, а значит и твоих, если ты им веришь.

Aleks:

Шины кросса  прибавляют не жесткость по ходу подвески, а боковую жесткость, которая улучшает управляемость.
Почитай каку-нибудь боле-мене научно обоснованную теорию по шинам, а не только жунашлюшный трёп.
Для тех, кто в танке, повторю:
215/55 r16 имеет индекс грузоподъемности 91 (615 кг), 185/65 r15 - 88 (560 кг). Конструкция шины профилем 55 жестче, чем профилем 65. Конструкция шины с индексом грузоподъемности 91 жестче, чем с индексом 88.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 августа 2016 в 13:02)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1247
На гребенке да.. Еще и самодельные лежачие полицейские для кросса беда..Скорость конечно значительно ниже чем на ларгусе. Но привыкаешь быстро.

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.