Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96912
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13654
Svo:
то, что оно потемнело за 2 тысячи, это не есть хорошо и ничего не имеет общего с "отмыл" Моющие способности примерно на одном уровне. Окисляется, срабатывается пакет присадок, вот и чернеет быстро.
Если внимательно читать интернет, то большинство народа залили учкудук именно только ради промыть за пару тысяч. Но после двухтысячной промывки снова залили его же, но такого почернения уже не наблюдали. Продолжая использовать лук люкс, люди оставались довольны, как чистотой мотора, так и морозо-заводкой и нежором масла.
Уже не раз писал про шурина с кашкаем, у которого оф масло ниссан нагадило в моторе, как самая паленая минералка(не исключено, что ОД закупались у подмосковных "производителей"), крышку не открывали, но в заливной был чОрный слой. Так же двухтысячная промывка, до блеска в моторе и почернения масла. После нормальная заливка и пока прошел 3,5ткм только потемнело.
У кого моторы были чистые(я например), оно вообще не чернеет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Хоть и не ПАО, но база куда лучше, чем чистопородный крекинг.
Svo:
Она лучше армотека, и не застывает при -30.
Морозил в ночь армор в минус 30(возможно ниже) не мёрзнет, перетекает свободно, при встряске канистры булькает.
Svo:
Вера, она многое творит.
Ну-да, ну-да.
Svo:
Она лучше армотека,
И всё? Верить нАслово?!?
Svo:
А то, что оно потемнело за 2 тысячи, это не есть хорошо и ничего не имеет общего с "отмыл" Моющие способности примерно на одном уровне. Окисляется, срабатывается пакет присадок, вот и чернеет быстро.
То плохо что не темнеет, то темнеет не вовремя, много зависит от качества топлива.
Спойлер
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Л-178:
много зависит от качества топлива.
  yes
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:

Svo:
то, что оно потемнело за 2 тысячи, это не есть хорошо и ничего не имеет общего с "отмыл" Моющие способности примерно на одном уровне. Окисляется, срабатывается пакет присадок, вот и чернеет быстро.
Если внимательно читать интернет, то большинство народа залили учкудук именно только ради промыть за пару тысяч. Но после двухтысячной промывки снова залили его же, но такого почернения уже не наблюдали. Продолжая использовать лук люкс, люди оставались довольны, как чистотой мотора, так и морозо-заводкой и нежором масла.
Уже не раз писал про шурина с кашкаем, у которого оф масло ниссан нагадило в моторе, как самая паленая минералка(не исключено, что ОД закупались у подмосковных "производителей"), крышку не открывали, но в заливной был чОрный слой. Так же двухтысячная промывка, до блеска в моторе и почернения масла. После нормальная заливка и пока прошел 3,5ткм только потемнело.
У кого моторы были чистые(я например), оно вообще не чернеет.
Если внимательно и долго читать интернет, можно стать идиотом. Не счего учкудуку быть архи очистительным маслом. Ни одим обьективный параметр на это не указывает. Кроме одного. В силу его копеечной стоимости, можно позволить себе менять каждые 2 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178,зачем на слово? Достаточно непредвзято глянуть на обьективные данные. Я шелл не лью, но отрицать очевидное, лично мне ни к чему.
По поводу потемнения, существуют адепты, которые верят:
- чернеет быстро, значит моет хорошо.
- чернеет медленн, значит плохо, не моет совсем.
- не чернее,хорошо, значит хорошая термоокисоительная стабильность.
- да похрен, меняю раз в 10 тыс и нормально.
Адепт каждой конценпции уверен в своем. Переубеждать не имеет смысла.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13654
Svo:
В силу его копеечной стоимости, можно позволить себе менять каждые 2 тыс.
250р за литр, не так уж и копеечно. Если не брать в расчет коробочную закупку по 159р/л.
Оно же в рознице с шильдиком лук люкс, еще дороже. И оно же генезис совсем уж нормально стоит. Собственно, как масло из Торжка. Но в торжковом масле бОльшая часть стоимости в маркетинг заложена, чем в пермском. Посему сделаю вывод для себя, что при одинаковой стоимости лук интереснее шелла.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13654
Svo:
По поводу потемнения, существуют адепты, которые верят:
Я верю в одно, если чернеет после замены марки масла, то старое не мыло.
У меня всегда блестит, поэтому никакое(из тех, что применяю) не чернеет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Но в торжковом масле бОльшая часть стоимости в маркетинг заложена, чем в пермском
Неужели? Разве не в более прогрессивном пакете и более прогрессивной базе? Ведь GTL почти синтетика, в отличии от совсем не синтетики крекинга. Все что лучше ультры 5-40, 0-40, 5-30 А3, стоит совершенно иных денег, разница не в пачку папирос.  
Хотя, каждый делает выводы под себя. Кто что хочет, тот то и видит.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
А шелл не залью, пока существует Лукойл
Ну и зря, по крайней мере даже коммерчески не выгодно отказываться от более лучшего, в одной цене, в угоду непонятно какой религии.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Достаточно непредвзято глянуть на обьективные данные.
Для меня объективно то, что из трёх заливок шел, один раз нарвался на палево, с луком не разу. Все масла темнели(не чернели(не надо путать мохнатое с волосатым(или как там))) примерно одинаково. Отбрасывая все предубеждения выбираю Лук, так мне спокойнее. Кстати нелюбители Лука уходя с импорта, выбирают G-масло и все довольны, у самого сейчас такое в моторе, претензий нет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
лучшего,
Чем лучше? Никак не ответите. А то что Лук вызывает необоснованную неприязнь уже понятно.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
Для меня объективно то, что из трёх заливок шел, один раз нарвался на палево, с луком не разу.
Палево есть палево. Это не шелл.
Л-178:
. Кстати нелюбители Лука уходя с импорта, выбирают G-масло и все довольны, у самого сейчас такое в моторе, претензий нет.
Да смысл уходить с импорта? Цены на коммерчески интересные позиции (марки) такие же, как и у лукойла, или почти.
А то что совсем хорошее, стоит дорого, но и близко с ним лук и G не валялись.
А
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
. А то что Лук вызывает необоснованную неприязнь уже понятно.
Откуда понятно-то? Может из того, что сто раз нахваливал 0-40 полартек за 1800? Я думаю, что только с этого.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
Чем лучше? Никак не ответите.
Ответил, многократно притом - объективными данными, кои можно сравнить глядя в бумаги.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Палево есть палево. Это не шелл.
Платил за шелл, получил вазелин.
Svo:
Да смысл уходить с импорта? Цены на коммерчески интересные позиции (марки) такие же, как и у лукойла, или почти.
Ну как сказать, мобил 3000 перевалил за двушку, армор в районе полутора, для кого-то 500-600рэ это деньги, их хватит на фильтры и на ароматизатор в авто. Шелл чуть дороже чем армор, но шелл из Торжка не должен стоить дороже Лука даже если в нём молибдена больше аж на 30 микро-грамм на кг. Пакет присадок у Лука достойный и Пермь и по географическим и прочим моментам роднее.
Svo:
и G не валялись
Так к сведению, G- синтетика производится на бывшем заводе тексако-шеврон, по их технологии, посему говорить о том что G уступает импортным маслам весьма не корректно.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
можно сравнить глядя в бумаги.
По бумаге вижу что используются разные пакеты присадок и всё.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:

Л-178:
. А то что Лук вызывает необоснованную неприязнь уже понятно.
Откуда понятно-то? Может из того, что сто раз нахваливал 0-40 полартек за 1800? Я думаю, что только с этого.
Не передёргивайте, нахваливать можно всё что угодно, но шелл канешна луче всех...  а почему? да потому что бумаги, мне тоже сертификат в морду лицо тыкали, вот мол смотри, наш шелл самый-самый, но в моторе был вазелин и это было гораздо убедительней.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Л-178:
шелл самый-самый, но в моторе был вазелин и это было гораздо убедительней.
Подтверждаю, неоднократно такое видели. Я шелл обхожу стороной. Ладно бы дешевое масло М100, которое много моторов сгубило, так ведь и синтетика шелловская тоже много сгубила. Ошибки нет, синтетика была бочковая и поставлялась в дилерский центр по официальным каналам, не подделка.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

Л-178:
шелл самый-самый, но в моторе был вазелин и это было гораздо убедительней.
Подтверждаю, неоднократно такое видели. Я шелл обхожу стороной. Ладно бы дешевое масло М100, которое много моторов сгубило, так ведь и синтетика шелловская тоже много сгубила. Ошибки нет, синтетика была бочковая и поставлялась в дилерский центр по официальным каналам, не подделка.

Что, прямо так отслеживали судьбу всех автомобилей которые заправлялись бочковым шеллом, от самого салона до исдоха двигателя? Тогда респект. Десятки лет потрачены на исследования.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178. На счет нахваливать, все, что угодно. Можно. Только зачем? В сегменте 5-40 А3 по совокупности цена/качество у ультры нет конкурента. Это подтвердит любой. Молибдена там разов эдак в 30 больше, и база не крекинг.
0-40 от лукойла хорошее масло по хорошей цене. Что его не хвалить.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
На счет нахваливать, все, что угодно. Можно. Только зачем? В сегменте 5-40 А3 по совокупности цена/качество у ультры нет конкурента
Всё упирается в молибден? Меня устроят и другие модификаторы трения, а происхождение базы не играет большой роли в готовом продукте. Если на то пошло, у лука все конкуренты по кряку дороже при идентичных замесах. Про 0/40 с ПАО ничего не скажу, зиму отъездил на кряковой нулёвке, всё оКейно.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:

Svo:
На счет нахваливать, все, что угодно. Можно. Только зачем? В сегменте 5-40 А3 по совокупности цена/качество у ультры нет конкурента
Всё упирается в молибден? Меня устроят и другие модификаторы трения, а происхождение базы не играет большой роли в готовом продукте. Если на то пошло, у лука все конкуренты по кряку дороже при идентичных замесах. Про 0/40 с ПАО ничего не скажу, зиму отъездил на кряковой нулёвке, всё оКейно.

Не все упирается в молибден, но многое, это недешевый компонент. Модификаторы есть другие... и они так же не замечены в составе армотека.База хоть в готовом хоть не в готовом играет наиважнейшую роль. Потому, ультра 5-40 лучше армотека, при смешной дельте в цене. Про подделки и сертификаты от ашота устал уже слушать.
Не покупайте там, кто запрещает.Лично я не уверен, что луку никто не подделывает, аналогично прочим. Только на фильм ссылаться, как на аргумент не нужно. Это вовсе не аргумент.
Насчет кряковой нулевки, вот тут интересно. Зачем на ней ездить, когда пао лукой стоит явно дешевле ее.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 21:50)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Насчет кряковой нулевки, вот тут интересно. Зачем на ней ездить, когда пао лукой стоит явно дешевле ее.
Брал её когда не дождался генезис, цена одинаковая.
Svo:
Только на фильм ссылаться
Личный опыт не в счёт?
Svo:
Не все упирается в молибден, но многое, это недешевый компонент. Модификаторы есть другие... и они так же не замечены в составе армотека.База хоть в готовом хоть не в готовом играет наиважнейшую роль. Потому, ультра 5-40 лучше армотека,
Она просто другая.

устал уже слушать
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
Личный опыт не в счёт?
Смотря в чём. Если в покупке палёнки, то не особо в счёт. Говорит лишь о том, что нефиг покупать где попало. Оригинала достаточно.
Под Тверью 180 тыс. тонн в год смешивают. По самым беглым подсчётам, это более 55 млн условных канистр по 4 литра. При населении в 150 млн человек, каждому третьему достанется. Если учесть, что кому то масло и в принципе не нужно, и не шеллом единым, получается упрямая статистическая цифра. Мощности завод достаточно, что бы любой желающий мог купить 1-3 канистры оригинала в год. Вне зависимости, что показывали в гениальном фильме.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Оригинала достаточно.
Всегда интересно, как вы определяете оригинал масла, от подделки?
Пы.сы. Может вы в курсе, что алчность - наше всё. И не надо сказок про дистербьютеров, мы все взрпослые люди. smile Если надо, сертификат, любой куплю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 14:33)
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.