Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1526 - 30 марта 2016 в 05:32 |  |  
 | Svo: |  | Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО.  |  
 У нас в дождь земляные черви на стену лезут, но за то всё своё, чистое из деревни!   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1527 - 30 марта 2016 в 05:44 |  |  
 | Ларгус178: |  | У нас в дождь земляные черви на стену лезут, но за то всё своё, чистое из деревни!  |   
Потому и написал, на 90%, а не на 100%.  :)  | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1528 - 30 марта 2016 в 05:48 |  |  
 | Ларгус178: |  | параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы. |  
 
Тем более, не вижу смысла лить летом 40, а зимой 30, если на 30 и расход ниже и угара абсолютно нет. Если температура не поднимается выше 100С. 
Когда движок подносится, тогда да, по жору масла понятно будет, что пора переходить на более вязкое. 
Новому мотору - 0w30 5w30 10w30. 
ИМХО. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1529 - 30 марта 2016 в 05:50 |  |  
 | coronamark2: |  | а летом лучше залить 5/30 и А3 |  
 
Имхо, если лишние граммы топлива не проблема, то 5-40 А3 - самое то. Особенно для 105 л.с.  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1530 - 30 марта 2016 в 05:56 |  |  
 | pakhan74: |   
| Ларгус178: |  | параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы. |   
Тем более, не вижу смысла лить летом 40, а зимой 30, если на 30 и расход ниже и угара абсолютно нет. Если температура не поднимается выше 100С. 
Когда движок подносится, тогда да, по жору масла понятно будет, что пора переходить на более вязкое. 
Новому мотору - 0w30 5w30 10w30. 
ИМХО. 
 |  
 Как минимум япошкам рекомендованы 30-ки на весь срок службы, да и вязкость больше "зависит" от конструкции мотора, а не от пробега.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1531 - 30 марта 2016 в 08:57 |  |  
 | Svo: |  piyy: 
Ага, в доках так и написино , что гидрокряк признаётся синтетическим маслом, но НИЗКОЙ ГРУППЫ. На сколько низкой? Это как котлета и гамбургер, по сути отличаются кол-вом букаФ. 
Если мы с вами завтра возьмем пузырь, и после часового заседания составим бумагу, что Ларгус супер иномарка № 1 в России, будет это правдой? Нет, конечно. Знаете, почему? Только лишь потому, что наш с вами статус и полномочия = 0. А вот если такая бумага выйдет из сурьёзных зданий и кабинетов, то вне зависимости от факта, с этой бумагой придётся считаться, хотя бы просто, ссылаясь на нее. |  
 
Вы это к чему написали? Вырвав цитату из контекста. Я не утверждал вышеизложенное мной, имел желание уточнить у человека где подобное утверждение написино.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1532 - 30 марта 2016 в 08:57 |  |  
 | piyy: |   
При какой температуре воздуха происходит сие явление? 
 |   
Какое явление? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1533 - 30 марта 2016 в 09:04 |  |  
 | pakhan74: |   
| piyy: |   
| Svo: |  | 15 тыс оно на все 100 не сдюжит. |   
А это ваащпе прогон.    
 |   
Почему же прогон?  
Если условия езды городские и около того, то надо сократить. 
Написано в сервисной книжке: 
 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  
 |  
 
Да, в книжке на кобылу. Позвонив в представительство лукоил уточнил, что комплект присадок выдержит подобный пробег с запасом, но дабы избежать судебных исков , все производители масел рекомендуют придерживаться рекомендаций в сервисной книжке на авто.  | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1534 - 30 марта 2016 в 09:05 |  |  
 | coronamark2: |   
| piyy: |   
При какой температуре воздуха происходит сие явление? 
 |   
 
Какое явление? 
 |   
Не открытие термостата, или мы о другом говорили?  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1535 - 30 марта 2016 в 09:05 |  |  
 | Ларгус178: |   
| coronamark2: |  | До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36) |   
 В случае с армор, пурп намерили -44, даже если встанет при -40,а при -38 будет в норме, мне будет вполне достаточно.| coronamark2: |  | А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять! |   Там особый случай, ентот товарищ делал нано-тесты масла чуть не каждую поездку, а ты ему 15тыщщ    , по поводу 0км в год, есть примеры?| pakhan74: |  | На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом. |   От нанокартонок отказался, показалось что без них темп стабильнее, а по поводу темп масла, спросите у любого, даже доморощенного гонщега, он расскажет что темп масла и темп ОЖ в моторе напрямую не связаны, ведь не даром-же темп масла выведена на отдельный прибор масло греется быстрее чем ОЖ, т.к. непосредственно соприкасается с горячими деталями двигателя, да и параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы. 
 |   
Про пурп - согласен. Но надо ли она, 40-ка ента в новом моторе-то? Пусть моторчику полегче крутиться будет на 30! Но то же без фанатизма! На лето никаких А1/А5! 
 
По поводу 0 км. пробега за год... Открываем канистру с маслом, нюхаем...Пахнет? Пахнет! Значит, какие-то фракции масла (по преимуществу, легкие) испаряются, а значит, через год это будет уже не 5/40, а 15/40., а еще конденсат, топливо в масле и пр. негативные факторы.....А пробег-то 0 км! Но это все ИМХО и жизненный опыт, никому его не навязываю...Это как ремень ГРМ (100000 км или 5 лет) все равно менять, даже если 5 лет машина тупо простояла без движения.
 
Про темп. масла и ОЖ, хотел писать чуть позже, ты меня опередил! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1536 - 30 марта 2016 в 09:08 |  |  
 | piyy: |   
| coronamark2: |   
| piyy: |   
При какой температуре воздуха происходит сие явление? 
 |   
 
Какое явление? 
 |   
 
Не открытие термостата, или мы о другом говорили? 
 |   
Ну да...При -30 термостат вааще не открывается в движении, даже по городу (при этом, радиатор мотора холодный (термостат закрыт) И только если побуксовать в сугробе - начинается открытие...Еще один косвенный пример нормально работающего термостата. При езде по трассе в пургу (не быстрее 40-60 км час) въезжаешь в город в пробку и через минут 25-30 (НЕ РАНЕЕ) от радиатора начинает валить пар. Это начинает таять снег, который набился в радиатор по трассе, а значит радиатор холодный был! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1537 - 30 марта 2016 в 09:11 |  |  
 | Ларгус178: |   
| Svo: |  | Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО.  |   У нас в дождь земляные черви на стену лезут, но за то всё своё, чистое из деревни!   
 |   
Тю...А зачем им это надо???? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1538 - 30 марта 2016 в 09:15 |  |  
 | piyy: |  |  имел желание уточнить у человека где подобное утверждение написино. |   
Утверждение чего, что после того, как API признал всю смазку из гидрокрекинга III группы синтетической, она и стала таковой, вне зависимости от факта?  | 
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11639  | | #1539 - 30 марта 2016 в 09:22 |  |  
 Интересно - весной и летом при +15+20С за бортом Т ож на трассе при 80-90км/час и выше.. 
Доходит ли температура до 90-92С ? или не доходит... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 09:31) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.  
 | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1540 - 30 марта 2016 в 09:23 |  |  
 | coronamark2: |  |  а еще конденсат, топливо в масле и пр. негативные факторы.....А пробег-то 0 км! |  
 
Откуда бензин в масле если пробег ноль?     
По теме верно, оно изменилось и потеряло какие то качества. Как минимум, новый двиг не достоин подобных экспериментов, надо сливать.  | piyy: |  | Позвонив в представительство лукоил уточнил, что комплект присадок выдержит подобный пробег с запасом |  
 
Уж очень не дипломатичный ответ, ни один вменяемый и опытный сотрудник масляной компании, не мог дать такой ответ глядя в потолок. Они его и не дают, скажу вам по секрету. Вам ответил либо стажёр, либо вахтёр, либо дворник. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2016 в 09:24)  | 
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11639  | | #1541 - 30 марта 2016 в 09:33 |  |  
 | Svo: |   
| coronamark2: |    
Уж очень не дипломатичный ответ, ни один вменяемый и опытный сотрудник масляной компании, не мог дать такой ответ глядя в потолок. Они его и не дают, скажу вам по секрету. Вам ответил либо стажёр, либо вахтёр, либо дворник. 
 |   
 
Стажёр небось ответил, специалист такое не ляпнет.. |  
 К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.  
 | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1542 - 30 марта 2016 в 09:44 |  |  
 | Svo: |  | Уж очень не дипломатичный ответ, ни один вменяемый и опытный сотрудник масляной компании, не мог дать такой ответ глядя в потолок. Они его и не дают, скажу вам по секрету. Вам ответил либо стажёр, либо вахтёр, либо дворник. |  
 
Так это я с Вами разговаривал! Понятно.
 | Svo: |  | как API признал всю смазку из гидрокрекинга III группы синтетической |  
 
Правильно, 3 группа , но не НИЗКАЯ группа.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1543 - 30 марта 2016 в 09:57 |  |  
 | piyy: |  | Так это я с Вами разговаривал! Понятно. |  
 
Вот именно, имеющий ухи да  услышит поймёт. 
 
 | piyy: |  | Правильно, 3 группа , но не НИЗКАЯ группа. |   
Вы безнадежно отстали от реальности, в третьей группе есть и gase to liquid и, к примеру, VHVI  | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1544 - 30 марта 2016 в 10:19 |  |  
 
соглашусь.
 | mumrik75: |  Интересно - весной и летом при +15+20С за бортом Т ож на трассе при 80-90км/час и выше.. 
Доходит ли температура до 90-92С ? или не доходит... |  
 
90-92С при 130-140кмч в -25С, сбавляешь до 100кмч, встают ровные 88С.(нижняя часть морды за картонкой) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1545 - 30 марта 2016 в 10:48 |  |  
 | Svo: |   
| piyy: |  | Так это я с Вами разговаривал! Понятно. |   
Вот именно, имеющий ухи да услышит поймёт.  
  
 
| piyy: |  | Правильно, 3 группа , но не НИЗКАЯ группа. |   
 
Вы безнадежно отстали от реальности, в третьей группе есть и gase to liquid и, к примеру, VHVI 
 |  
 
Ну да, мне должны были сказать: "да какой нах 15000, 7000 с натягом". Тогда все бы посчитали это за правду.  
Подведём черту: 
Большинство считает что масла представленные на рынке 3 группой, НИЗШЕЙ из шести имеющихся групп, (всё что ниже шести полюбасу авно), коих на рынке 97%, не обеспечивают защиту двигателя, на должном уровне, на протяженнии межсервисного интервала. 
Тогда я как потребитель масла и "эксплуататор" авто, узнав после очередного ТО, что двиглу хана т. к. масло теряет полностью свои хар-ки через 7000, могу написав исковое заявлениа в суд, проведя нужные экспертизы, ВЫИГРАТЬ!!! судебные    заседания, и срубить шевелюшки с производителя масел. Есть преценденты? Ткните носом. 
 
А получение соответствия RN700 не говорит о том, что масло полностью удовлетворяет требованиям производителя авто? Или я не прав?  | 
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11639  | | #1546 - 30 марта 2016 в 10:56 |  |  
 | piyy: |   
 
А получение соответствия RN700 не говорит о том, что масло полностью удовлетворяет требованиям производителя авто? Или я не прав? 
 |   
По требованиям производителя АВТО - гарантия на авто 100 тыков(вроде), а потом всё по-уй.. 
Нам-то соточки маловато, хочется СТО-ПИСЯТ, ДВЕСТИ хотя бы    
Раз в 7тыков лить как-то спокойней, при цене масла 3коп и цене мотора 5руб (условно)    Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 марта 2016 в 10:59) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.  
 | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1547 - 30 марта 2016 в 10:57 |  |  
 | piyy: |  | А получение соответствия RN700 не говорит о том, что масло полностью удовлетворяет требованиям производителя авто? Или я не прав? |  
 
Нам 700 допуск не обязателен. 
см. сервискнижку 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1548 - 30 марта 2016 в 11:04 |  |  
 | pakhan74: |  | Нам 700 допуск не обязателен |  
 Наверное 0710 не обязателен, т.к. на люксе 5/30 стоит только 0700, а 0710 нету, а вот с двойным спокойнее на душе. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1549 - 30 марта 2016 в 11:13 |  |  
 | piyy: |  | Тогда я как потребитель масла и "эксплуататор" авто, узнав после очередного ТО, что двиглу хана т. к |  
 
Как выпускник оренбургского политеха эпохи когда всё было бесплатно, одного из транспортных факов, как некоторое ко-во лет отработавший гл. инженером в одном из ПАХов страны, пока всё не ушатали, как просто автолюбитель с немалым опытом, как поэт (это конечно шутка), как гражданин, могу вам на 146% дать гарантию, нет, даже на 300%, что всё, что вы узнаете - это двиглу хана (тьфу три раза). Вот в следствии чего это произошло, и конкретно, установить ЭКСПЕРТНО на ВСЕ 100% вину - МАСЛО, у вас не получится.   
На том и стоит всё. Именно поэтому, некоторые производители МАСЛА, дают дополнительную гарантию на двигатель в несколько лет.
 | piyy: |  | Ну да, мне должны были сказать: "да какой нах 15000, 7000 с натягом". Тогда все бы посчитали это за правду.  |  
 
Вам вообще ничего не должны были сказать, ну, разве что обратиться к мурзилке своего автомобиля и к официальному дилеру марки. Насчёт семи тыс (или 15), по телефону и абы кому, василию пупанишвилли, не говорят - этика. Такое говорят имея тесные отношения, и то, в приватной беседе тет-а-тет.  
 
Рано     | piyy: |  | Большинство считает что масла представленные на рынке 3 группой |  
 
Большинство (хотя это сильно обязывает, говорить от его имени) вообще ничего не считает. Цена была, есть и будет аргументом всегда и везде. Америка потому и разрешила писать на маслах из нефти - синтетика, потому, что давили, и обстоятельства, и короли-нефтяники. Большинство один хрен не будет эстетствовать - купят и зальют. Дешево и синтетично. Между тем синтетика от слова синтез, синтезируют из газа. Потому, большинство выбирает по принципу - лишь бы  дешевле и стоял допуск, насколько это хорошо или плохо - не заостряем внимание. Сейчас не о том. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2016 в 11:43)  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1550 - 30 марта 2016 в 12:01 |  |  
 | Svo: |  | , синтезируют из газа. |  
 Разве только из газа? А как же дистилляты нефти, миф? То что масло полученное синтезом называют синтетикой и так ясно, остальное минералка и п/с(минералка с добавлением синт. компонентов) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  |