Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1501 - 29 марта 2016 в 20:56 | |
coronamark2: | Да зимой не особо это и важно...Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40ююю |
Ну в прогретом моторе свой климат, а армор 5/40 застывает при -44, мне ниже -30 великой нужды нет ехать, да и в гараж можно встать, за то с 40-кой спокойнее во всех режимах. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1502 - 29 марта 2016 в 21:00 | |
Ларгус178: |
coronamark2: | Да зимой не особо это и важно...Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40ююю | Ну в прогретом моторе свой климат, а армор 5/40 застывает при -44, мне ниже -30 великой нужды нет ехать, да и в гараж можно встать, за то с 40-кой спокойнее во всех режимах.
|
Все равно зимой тем-ра мотора ниже на пару десятков градусов, чем летом... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1503 - 29 марта 2016 в 21:01 | |
Ларгус178: |
Для полярников есть полартэк, там пурп -52.
|
А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1504 - 29 марта 2016 в 21:07 | |
coronamark2: |
Ларгус178: |
Для полярников есть полартэк, там пурп -52.
|
А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже...
|
Вполне достойная прокачиваемость, ведь данные вязкости допущены автопроизводителем неспроста, а в хитропопых моторах(хонда например) нужна лучшая прокачиваемость, там и рекомендуется 0/20, но кстати хонда стала рекомендовать 5/30 всё-же, видимо ресурс на низковязких страдает. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1505 - 29 марта 2016 в 21:09 | |
coronamark2: | тем-ра мотора ниже на пару десятков |
Температура ОЖ и масла не одинаковые, масло в прогретом моторе имеет в районе 100гр. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1506 - 29 марта 2016 в 21:54 | |
coronamark2: | Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40... |
У вас зимой и летом рабочая температура двигателя сильно отличается?
У меня одинаковая, термостат в норме. Пока жора не появится, буду лить w30 независимо, что перед ним: летом 10, осенью 5, зимой 0. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1507 - 29 марта 2016 в 22:10 | |
pakhan74: | У меня одинаковая, термостат в норме. |
Как не крути, летом ближе к включению карлсона, зимой к открытию термоса, конечно если приблизить эти цифры то разницы как таковой не будет. pakhan74: | летом 10, осенью 5, зимой 0. |
Что мешает лить 5-ку круглогодично, вроде не на северах обитаешь.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1508 - 29 марта 2016 в 22:10 | |
pakhan74: |
coronamark2: | Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40... |
У вас зимой и летом рабочая температура двигателя сильно отличается?
У меня одинаковая, термостат в норме. Пока жора не появится, буду лить w30 независимо, что перед ним: летом 10, осенью 5, зимой 0.
|
Конечно же, разная! И пофиг термостат! При -30 на трассе термостат и не открывается!!!! У меня термостат открывается зимой, если я печку выключу и побуксую в сугробе. Это что по Вашему значит??? Такая же тем-ра, как и летом, когда термостат открывается и охлаждается вентилятором по команде мозгов! ???
Мы, вообще-то про масло стандарта А1/А5 говорили с горячей вязкостью 9 сст. Такие масла ИМХО противопоказаны моторам, которым можно лить все!!! ИМХО -зимой такое масло пойдет, а летом лучше залить 5/30 и А3 (чтобы HTHS поболее был)...
И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите??? Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 22:21) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1509 - 29 марта 2016 в 22:14 | |
Ларгус178: |
coronamark2: |
Ларгус178: |
Для полярников есть полартэк, там пурп -52.
|
А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже...
|
Вполне достойная прокачиваемость, ведь данные вязкости допущены автопроизводителем неспроста, а в хитропопых моторах(хонда например) нужна лучшая прокачиваемость, там и рекомендуется 0/20, но кстати хонда стала рекомендовать 5/30 всё-же, видимо ресурс на низковязких страдает.
|
Ну! И 6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно??? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1510 - 29 марта 2016 в 22:20 | |
coronamark2: | 6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно??? |
Ну имитация холодной прокрутки и прокачиваемость напрямую не связаны, хоть и стремятся к друг другу. При холодном запуске гораздо важнее качество МФ и состояние масляного насоса. При -30 армор 5/40 булькает в канистре уверенно, думаю с прокачкой в простеньком моторе проблем не будет. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1511 - 29 марта 2016 в 22:20 | |
Ларгус178: |
coronamark2: |
mumrik75: |
Shoc: |
Кому нужно недорогое масло на Автодоке синтетика Лукойл 5W-40 SN 4л за 872 рубля.
|
Как стало ДОРОГО недорогое масло..
Хотя свежачёк 2016года = нормально...
Интервал замены 150 моточасов (7500км для трассы) = НЕ БОЛЕЕ думаю!
|
Это для города или тяжелых условийях На трассе можно смело 15000 ехать....
| Он уже совсем-было решил менять раз в год, примерно 10тык., не сбивай его с понталыги.
|
А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1512 - 29 марта 2016 в 22:23 | |
Ларгус178: |
coronamark2: | 6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно??? |
Ну имитация холодной прокрутки и прокачиваемость напрямую не связаны, хоть и стремятся к друг другу. При холодном запуске гораздо важнее качество МФ и состояние масляного насоса. При -30 армор 5/40 булькает в канистре уверенно, думаю с прокачкой в простеньком моторе проблем не будет.
|
До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1513 - 29 марта 2016 в 22:31 | |
coronamark2: | И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите??? |
Естественно не на палках штатного экранчика.
БК Штат U401ML Ренаульт кажет точные цифры.
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом.
Если равнять зимний город 100С и летнюю трассу 88С, то у меня зимой горячее мотор  8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1514 - 29 марта 2016 в 22:32 | |
coronamark2: | Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше... |
А еще написано сократить в два раза эти самые 15ткм, ага. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1515 - 29 марта 2016 в 22:39 | |
pakhan74: |
coronamark2: | И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите??? |
Естественно не на палках штатного экранчика.
БК Штат U401ML Ренаульт кажет точные цифры.
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом.
Если равнять зимний город 100С и летнюю трассу 88С, то у меня зимой горячее мотор 
|
Стоп!
Вы хотите сказать, что зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? И летом то же самое??? НЕ ВЕРЮ!!!! Не может такого быть на поперечно расположенном движке!!! Или Рашен винтер картонка? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1516 - 29 марта 2016 в 22:43 | |
pakhan74: |
coronamark2: | Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше... |
А еще написано сократить в два раза эти самые 15ткм, ага.
|
В тяжелых условиях - безусловно! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1517 - 29 марта 2016 в 22:45 | |
coronamark2: | Конечно же, разная! И пофиг термостат! |
Во даёт! Выкинь его нахер. Шаровый кран поставь. Гнёт на холодную, даже не подогревает.  |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1518 - 29 марта 2016 в 22:46 | |
piyy: |
coronamark2: | Конечно же, разная! И пофиг термостат! |
Во даёт! Выкинь его нахер. Шаровый кран поставь. Гнёт на холодную, даже не подогревает. 
|
Да он даже не открывается на трассе!!!! Хватает охлаждения от радиатора печки! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1519 - 29 марта 2016 в 22:51 | |
Ошень интересно. Т.е. площадь радиатора охлаждения равна площади радиатора печки? Или вы за арктическим кругом проживаете? Тогда соглашусь, но с очень большой натяжкой. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1520 - 29 марта 2016 в 22:54 | |
coronamark2: | зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? |
при 100кмч кажет 88С, при 110 и выше - 90С. Картонка зимой обязательно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1521 - 29 марта 2016 в 23:29 | |
piyy: |
Ошень интересно. Т.е. площадь радиатора охлаждения равна площади радиатора печки? Или вы за арктическим кругом проживаете? Тогда соглашусь, но с очень большой натяжкой.
|
При чем здесь площадь радиаторов??? Просто ледяной воздух, проходя через радиатор печки и нагреваясь охлаждает ОЖ так, что термостату открываться становится рано...Чего за "арктический круг"??? Не знаю такого! Северный полярный круг - знаю, за ним и живу... Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 23:32) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1522 - 29 марта 2016 в 23:32 | |
pakhan74: |
coronamark2: | зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? |
при 100кмч кажет 88С, при 110 и выше - 90С. Картонка зимой обязательно.
|
И зимой езжу без картонки (хотя надо бы, но подлезать тяжело и не удобно) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1523 - 30 марта 2016 в 00:47 | |
При какой температуре воздуха происходит сие явление? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1524 - 30 марта 2016 в 05:29 | |
alexei: | Главное в обоих случаях на разнице в продолжительности жизни не сказывается. |
Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО. piyy: | Ага, в доках так и написино , что гидрокряк признаётся синтетическим маслом, но НИЗКОЙ ГРУППЫ. На сколько низкой? Это как котлета и гамбургер, по сути отличаются кол-вом букаФ. |
Если мы с вами завтра возьмем пузырь, и после часового заседания составим бумагу, что Ларгус супер иномарка № 1 в России, будет это правдой? Нет, конечно. Знаете, почему? Только лишь потому, что наш с вами статус и полномочия = 0. А вот если такая бумага выйдет из сурьёзных зданий и кабинетов, то вне зависимости от факта, с этой бумагой придётся считаться, хотя бы просто, ссылаясь на нее. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1525 - 30 марта 2016 в 05:29 | |
coronamark2: | До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36) |
В случае с армор, пурп намерили -44, даже если встанет при -40,а при -38 будет в норме, мне будет вполне достаточно. coronamark2: | А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять! |
Там особый случай, ентот товарищ делал нано-тесты масла чуть не каждую поездку, а ты ему 15тыщщ  , по поводу 0км в год, есть примеры? pakhan74: | На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом. |
От нанокартонок отказался, показалось что без них темп стабильнее, а по поводу темп масла, спросите у любого, даже доморощенного гонщега, он расскажет что темп масла и темп ОЖ в моторе напрямую не связаны, ведь не даром-же темп масла выведена на отдельный прибор масло греется быстрее чем ОЖ, т.к. непосредственно соприкасается с горячими деталями двигателя, да и параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |