Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1501 - 29 марта 2016 в 20:56 |  |  
 | coronamark2: |  | Да зимой не особо это и важно...Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40ююю |  
 Ну в прогретом моторе свой климат, а армор 5/40 застывает при -44, мне ниже -30 великой нужды нет ехать, да и в гараж можно встать, за то с 40-кой спокойнее во всех режимах. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1502 - 29 марта 2016 в 21:00 |  |  
 | Ларгус178: |   
| coronamark2: |  | Да зимой не особо это и важно...Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40ююю |   Ну в прогретом моторе свой климат, а армор 5/40 застывает при -44, мне ниже -30 великой нужды нет ехать, да и в гараж можно встать, за то с 40-кой спокойнее во всех режимах. 
 |   
Все равно зимой тем-ра мотора ниже на пару десятков градусов, чем летом... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1503 - 29 марта 2016 в 21:01 |  |  
 | Ларгус178: |   
Для полярников есть полартэк, там пурп -52. 
 |   
А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1504 - 29 марта 2016 в 21:07 |  |  
 | coronamark2: |   
| Ларгус178: |   
Для полярников есть полартэк, там пурп -52. 
 |   
 
А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже... 
 |  
 
 Вполне достойная прокачиваемость, ведь данные вязкости допущены автопроизводителем неспроста, а в хитропопых моторах(хонда например) нужна лучшая прокачиваемость, там и рекомендуется 0/20, но кстати хонда стала рекомендовать 5/30 всё-же, видимо ресурс на низковязких страдает. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1505 - 29 марта 2016 в 21:09 |  |  
 | coronamark2: |  |  тем-ра мотора ниже на пару десятков |  
 
 Температура ОЖ и масла не одинаковые, масло в прогретом моторе имеет в районе 100гр. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1506 - 29 марта 2016 в 21:54 |  |  
 | coronamark2: |  | Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40... |  
 
У вас зимой и летом рабочая температура двигателя сильно отличается? 
У меня одинаковая, термостат в норме. Пока жора не появится, буду лить w30 независимо, что перед ним: летом 10, осенью 5, зимой 0. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1507 - 29 марта 2016 в 22:10 |  |  
 | pakhan74: |  | У меня одинаковая, термостат в норме.  |  
 Как не крути, летом ближе к включению карлсона, зимой к открытию термоса, конечно если приблизить эти цифры то разницы как таковой не будет.    | pakhan74: |  |  летом 10, осенью 5, зимой 0. |  
 
 Что мешает лить 5-ку круглогодично, вроде не на северах обитаешь.   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1508 - 29 марта 2016 в 22:10 |  |  
 | pakhan74: |   
| coronamark2: |  | Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40... |   
У вас зимой и летом рабочая температура двигателя сильно отличается? 
У меня одинаковая, термостат в норме. Пока жора не появится, буду лить w30 независимо, что перед ним: летом 10, осенью 5, зимой 0. 
 |   
Конечно же, разная! И пофиг термостат! При -30 на трассе термостат и не открывается!!!! У меня термостат открывается зимой, если я печку выключу и побуксую в сугробе.  Это что по Вашему значит??? Такая же тем-ра, как и летом, когда термостат открывается и охлаждается вентилятором по команде мозгов! ??? 
Мы, вообще-то про масло стандарта А1/А5 говорили с горячей вязкостью 9 сст. Такие масла ИМХО противопоказаны моторам, которым можно лить все!!! ИМХО -зимой такое масло пойдет, а летом лучше залить 5/30 и А3 (чтобы HTHS поболее был)... 
И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите??? Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 22:21) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1509 - 29 марта 2016 в 22:14 |  |  
 | Ларгус178: |   
| coronamark2: |   
| Ларгус178: |   
Для полярников есть полартэк, там пурп -52. 
 |   
 
А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже... 
 |   
 Вполне достойная прокачиваемость, ведь данные вязкости допущены автопроизводителем неспроста, а в хитропопых моторах(хонда например) нужна лучшая прокачиваемость, там и рекомендуется 0/20, но кстати хонда стала рекомендовать 5/30 всё-же, видимо ресурс на низковязких страдает. 
 |  
 
Ну! И 6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно??? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1510 - 29 марта 2016 в 22:20 |  |  
 | coronamark2: |  |  6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно??? |  
 
 Ну имитация холодной прокрутки и прокачиваемость напрямую не связаны, хоть и стремятся к друг другу. При холодном запуске гораздо важнее качество МФ и состояние масляного насоса. При -30 армор 5/40 булькает в канистре уверенно, думаю с прокачкой в простеньком моторе проблем не будет. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1511 - 29 марта 2016 в 22:20 |  |  
 | Ларгус178: |   
| coronamark2: |   
| mumrik75: |   
| Shoc: |   
Кому нужно недорогое масло на Автодоке синтетика Лукойл 5W-40 SN 4л за 872 рубля. 
 |   
 
Как стало ДОРОГО недорогое масло..     
Хотя свежачёк 2016года = нормально... 
 
Интервал замены 150 моточасов (7500км для трассы) = НЕ БОЛЕЕ думаю! 
 |   
 
Это для города или тяжелых условийях На трассе можно смело 15000 ехать.... 
 |   Он уже совсем-было решил менять раз в год, примерно 10тык., не сбивай его с понталыги. 
 |  
 
А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1512 - 29 марта 2016 в 22:23 |  |  
 | Ларгус178: |   
| coronamark2: |  |  6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно??? |   
 Ну имитация холодной прокрутки и прокачиваемость напрямую не связаны, хоть и стремятся к друг другу. При холодном запуске гораздо важнее качество МФ и состояние масляного насоса. При -30 армор 5/40 булькает в канистре уверенно, думаю с прокачкой в простеньком моторе проблем не будет. 
 |  
 
До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1513 - 29 марта 2016 в 22:31 |  |  
 | coronamark2: |  | И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите??? |  
 
Естественно не на палках штатного экранчика. 
БК Штат U401ML Ренаульт кажет точные цифры.  
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом. 
Если равнять зимний город 100С и летнюю трассу 88С, то у меня зимой горячее мотор    8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1514 - 29 марта 2016 в 22:32 |  |  
 | coronamark2: |  |  Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше... |  
 
А еще написано сократить в два раза эти самые 15ткм, ага. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1515 - 29 марта 2016 в 22:39 |  |  
 | pakhan74: |   
| coronamark2: |  | И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите??? |   
Естественно не на палках штатного экранчика. 
БК Штат U401ML Ренаульт кажет точные цифры.  
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом. 
Если равнять зимний город 100С и летнюю трассу 88С, то у меня зимой горячее мотор    
 |   
Стоп!  
Вы хотите сказать, что зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? И летом то же самое??? НЕ ВЕРЮ!!!! Не может такого быть на поперечно расположенном движке!!! Или Рашен винтер картонка? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1516 - 29 марта 2016 в 22:43 |  |  
 | pakhan74: |   
| coronamark2: |  |  Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше... |   
А еще написано сократить в два раза эти самые 15ткм, ага. 
 |   
В тяжелых условиях - безусловно! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1517 - 29 марта 2016 в 22:45 |  |  
 | coronamark2: |  | Конечно же, разная! И пофиг термостат! |  
 
Во даёт! Выкинь его нахер. Шаровый кран поставь. Гнёт на холодную, даже не подогревает.    | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1518 - 29 марта 2016 в 22:46 |  |  
 | piyy: |   
| coronamark2: |  | Конечно же, разная! И пофиг термостат! |   
Во даёт! Выкинь его нахер. Шаровый кран поставь. Гнёт на холодную, даже не подогревает.   
 |   
Да он даже не открывается на трассе!!!! Хватает охлаждения от радиатора печки! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1519 - 29 марта 2016 в 22:51 |  |  
 Ошень интересно. Т.е. площадь радиатора охлаждения равна площади радиатора печки? Или вы за арктическим кругом проживаете? Тогда соглашусь, но с очень большой натяжкой.  | 
Посетитель Cамара Сообщений: 13904  | | #1520 - 29 марта 2016 в 22:54 |  |  
 | coronamark2: |  | зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? |  
 
при 100кмч кажет 88С, при 110 и выше - 90С. Картонка зимой обязательно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) 
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).   | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1521 - 29 марта 2016 в 23:29 |  |  
 | piyy: |   
Ошень интересно. Т.е. площадь радиатора охлаждения равна площади радиатора печки? Или вы за арктическим кругом проживаете? Тогда соглашусь, но с очень большой натяжкой. 
 |  
 
При чем здесь площадь радиаторов??? Просто ледяной воздух, проходя через радиатор печки и нагреваясь охлаждает ОЖ так, что термостату открываться становится рано...Чего за "арктический круг"??? Не знаю такого! Северный полярный круг - знаю, за ним и живу... Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 23:32) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465  | | #1522 - 29 марта 2016 в 23:32 |  |  
 | pakhan74: |   
| coronamark2: |  | зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? |   
при 100кмч кажет 88С, при 110 и выше - 90С. Картонка зимой обязательно. 
 |   
И зимой езжу без картонки (хотя надо бы, но подлезать тяжело и не удобно) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет 
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда  | 
Посетитель Тула Сообщений: 471  | | #1523 - 30 марта 2016 в 00:47 |  |  
 При какой температуре воздуха происходит сие явление?  | 
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273  | | #1524 - 30 марта 2016 в 05:29 |  |  
 | alexei: |  | Главное в обоих случаях на разнице в продолжительности жизни не сказывается.  |   
Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО.  | piyy: |  | Ага, в доках так и написино , что гидрокряк признаётся синтетическим маслом, но НИЗКОЙ ГРУППЫ. На сколько низкой? Это как котлета и гамбургер, по сути отличаются кол-вом букаФ. |  
 
Если мы с вами завтра возьмем пузырь, и после часового заседания составим бумагу, что Ларгус супер иномарка № 1 в России, будет это правдой? Нет, конечно. Знаете, почему? Только лишь потому, что наш с вами статус и полномочия = 0. А вот если такая бумага выйдет из сурьёзных зданий и кабинетов, то вне зависимости от факта, с этой бумагой придётся считаться, хотя бы просто, ссылаясь на нее.  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #1525 - 30 марта 2016 в 05:29 |  |  
 | coronamark2: |  | До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36) |  
 
 В случае с армор, пурп намерили -44, даже если встанет при -40,а при -38 будет в норме, мне будет вполне достаточно. | coronamark2: |  | А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять! |  
 Там особый случай, ентот товарищ делал нано-тесты масла чуть не каждую поездку, а ты ему 15тыщщ     , по поводу 0км в год, есть примеры? | pakhan74: |  | На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом. |  
 От нанокартонок отказался, показалось что без них темп стабильнее, а по поводу темп масла, спросите у любого, даже доморощенного гонщега, он расскажет что темп масла и темп ОЖ в моторе напрямую не связаны, ведь не даром-же темп масла выведена на отдельный прибор масло греется быстрее чем ОЖ, т.к. непосредственно соприкасается с горячими деталями двигателя, да и параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  |