Засекал вчера при +5С за бортом = до переключения на газ 0,1Л БК показал.
Попробуй засечь при минус 25, прогрев- проехал до работы, прогрев- на обед, прогрев- домой., поездка каждый раз 5 км. примерно. грею до 40гр.
На 5-30 масле расход летом думаю выйдет около 8.5-9 литров газа по трассе (110км/час).
На 5-40 масле расход был 9,5 литров (и термостат стоял холодный на 83С), и ездил 120км/час.
Спойлер
У тебя жесть = на прогрев при -25С наверное уйдет 0,8литра бензина или около того.
Я на работу пешком хожу + на метро 3 остановки, - удобно, быстро, бесплатный фитнес.
При -17С засекал прогрев = надо 0,4-0,5 литра бензина.
После прогрева с детьми на Ёлку 15-18км = 2 литра газа. Итого 20р+40р=60р на топливо. Это в тёплой машине с печкой
Оттуда прогрев 0,2 литра (авто не полностью остыло за 3 часа) и обратно с Ёлки до дома.
Ехать на авто 35-40 минут, доехал за 40.
Если на Трамвай+метро с одной пересадкой+Троллейбус = то 1 час 20 минут, да и по морозу с детьми низя.
По деньгам если без авто = (25+25+25)*3= 150р в одну сторону если на самых "оптовых" билетиках, и это малой ещё бесплатно едет..
Редактировалось: 7 раз (Последний: 29 марта 2016 в 06:34)
mumrik75, На 5-30 масле расход летом думаю выйдет около 8.5-9 литров газа по трассе (110км/час)......А если нулёвку залить,то вообще литров 6 выйдет на 100 км...
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#1453 - 29 марта 2016 в 07:20
piyy:
Объясните мне "тёмному" разницу между этими моторными маслами. Как наличие класса SN может оправдать троекратное увеличение цены? И нахера двиглу 90 годов масло класса SN? СПАСИБО.
Здесь указаны физические свойства масел. Вероятно присутствуют химические компоненты отличающие эти масла. Спасибо за внимание.
Спойлер
[quote=piyy]мне "тёмному" [/quote] С чувством юмора всё в порядке. Чего давно не заглядывал?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#1454 - 29 марта 2016 в 09:02
Александр:
mumrik75, На 5-30 масле расход летом думаю выйдет около 8.5-9 литров газа по трассе (110км/час)......А если нулёвку залить,то вообще литров 6 выйдет на 100 км...
Александр,
Ведь зальёт кто-нибудь нулёвку по твоему свету
Хорошо если на дровах вместо бензина не поедет
Если разница в несколько цифр, то зачем платить лишние килограммы рублей?
Тема называется "цена/качество", а кто какое льёт это только религия и вера. По TDS никто не скажет о качестве масла, и никто не переубедит другого, что одно авно лучше другого авна. Отсутствие необходимости менять масло сделало меня счастливым, езжу на самокате.
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#1456 - 29 марта 2016 в 09:34
piyy:
Ларгус178:
Чего давно не заглядывал?
Лечился я от "интернет зависимости".
Если разница в несколько цифр, то зачем платить лишние килограммы рублей?
Тема называется "цена/качество", а кто какое льёт это только религия и вера. По TDS никто не скажет о качестве масла, и никто не переубедит другого, что одно авно лучше другого авна. Отсутствие необходимости менять масло сделало меня счастливым, езжу на самокате.
Ну кто на что заморочился, одни верят в молибден, другие в чистоту базового масла, а результат один, перпетуум мобиле не существует, а себя любимого потешить покупкой масла получше-подороже приятно,(главное не переплачивать ) .
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1457 - 29 марта 2016 в 09:49
Александр:
А если нулёвку залить,то вообще литров 6 выйдет на 100 км..
То же самое и будет, что на пятерке, примерно.
mumrik75:
Ведь зальёт кто-нибудь нулёвку по твоему свету
И о чудо, ничего не произойдёт. На 0-40 годами катаются круглый год, это не тоже самое, что 0-20.
Кстати, лук 0-40 чудный кандидат для этого.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 09:50)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1458 - 29 марта 2016 в 10:00
piyy:
Тема называется "цена/качество"
Если уйти из мира иллюзий, такое вообще бывает?
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1459 - 29 марта 2016 в 10:43
piyy:
Тема называется "цена/качество", а кто какое льёт это только религия и вера.
Самое интересное то, что никто не пытается заливать самое нижнее масло из допусков.
Все обсуждают от середины и выше, вплоть до супер-масел.
Например, несколько масел из самого низа разрешенных:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 15W-40, API SL/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-30, API SL/CF
Elf Evolution 700 10W40 STI
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Все эти масла обеспечат нормальную работу двигателя. Летом уж точно
А если учесть, что заводик из подмосковья, разливал подобные масла(если не ниже классом), то выходит, что многие именно на таком масле и ездили(ездят) до сих пор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2016 в 11:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1460 - 29 марта 2016 в 11:22
pakhan74:
Самое интересное то, что никто не пытается заливать самое нижнее масло из допусков.
Зачем эксперименты за свой счёт устраивать. В торговых центрах полусинь 10-40 какая то встречается по 485 р за 4 литра, можно и её брать. Смысл?
pakhan74:
Все обсуждают от середины и выше, вплоть до супер-масел.
Сколько слежу за темой, но ни разу не встречал обсуждения супер масла.
pakhan74:
А если учесть, что заводик из подмосковья, разливал подобные масла(если не ниже классом), то выходит, что многие именно на таком масле и ездили(ездят) до сих пор.
Заводик разливал, закрыли, сотни других разливают. Страна большая, есть для кого. Только брать его зачем, когда есть оригинал?
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1461 - 29 марта 2016 в 11:35
Svo:
В торговых центрах полусинь 10-40 какая то встречается по 485 р за 4 литра, можно и её брать. Смысл?
В том и суть моего вопроса была. Нет смысла брать полусинь халявную. Все берут синтетику и не самую простую.
А в синтетике допущенной, потребительские качества плюс-минус примерно одинаково хорошие.
Другой вопрос, где взять неподдельное масло? Тут каждый сам решает, или на обочине поверить честным глазам продавца, или у масляного ОД.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1462 - 29 марта 2016 в 11:50
pakhan74:
Другой вопрос, где взять неподдельное масло? Тут каждый сам решает, или на обочине поверить честным глазам продавца, или у масляного ОД.
Естественно у официалов, помимо того, что оно не поддельное, еще и дешевле, значительно притом. Вот это и есть экономия, залить лучшее (в разумных пределах) по цене ниже среднерыночной.
А залить шмурдяк по низкой цене ума много не нужно.
К примеру, Лук 0-40 по 1776.5 и 553.5 чем не шикарный вариант, учитывая его "родословную"?
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1463 - 29 марта 2016 в 12:02
Svo:
Лук 0-40 по 1776.5 и 553.5 чем не шикарный вариант, учитывая его "родословную"?
Отличный вариант. Даже возможно лучший за эти деньги, с такими ТТХ. На далекое будущее он у меня в приоритете.
Но мы пока на более младшеньком посидим, благо цена в два с половиной раза меньше. Но для наших моторов и тех допусков вполне хватит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1464 - 29 марта 2016 в 12:15
pakhan74:
Даже возможно лучший за эти деньги, с такими ТТХ.
За эти деньги нет ничего на ПАО, потому и лучший.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1465 - 29 марта 2016 в 12:30
Svo:
За эти деньги нет ничего на ПАО, потому и лучший.
Пао вроде повышает трение?
На рабочей использую архивное масло с ПАО, проблем нет, греется мотор очень быстро, расхода масла нет, вообще. Идеально для мотора ЗМЗ.
На маленькой без них, греется долго, в мороз печка сильно просаживает температуру двигателя ниже рабочей, да и расход упал относительно вязкого масла. Пробег за 7ткм перевалил, а масло чистое.
Нужны ли нам такие масла с полиальфаолефинами, вот в чем вопрос?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Новичок
Посетитель
УРФО
Сообщений: 224
#1466 - 29 марта 2016 в 12:35
Svo, Лукойл генезис полартэк 0w-40 нормально будет с заменой раз в год при пробеге до 15000км.?
Новичок
Посетитель
УРФО
Сообщений: 224
#1467 - 29 марта 2016 в 12:37
pakhan74:
использую архивное масло с ПАО, проблем нет, греется мотор очень быстро,
Может потому что архивное?
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1468 - 29 марта 2016 в 12:44
Новичок:
Лукойл генезис полартэк 0w-40 нормально будет с заменой раз в год при пробеге до 15000км.?
Смотря сколько ДО.
15 тыс оно на все 100 не сдюжит.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1469 - 29 марта 2016 в 12:45
Новичок:
pakhan74:
использую архивное масло с ПАО, проблем нет, греется мотор очень быстро,
Может потому что архивное?
Неа, масло замечательное. Но в к7м не вижу смысла его лить.
К тому же сроки годности не нарушены.
Но производство прекращено и в продаже уже не найдешь. А жаль. Очень...
Анализ тут можно глянуть http://www.oil-club.ru
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1470 - 29 марта 2016 в 12:46
Svo:
15 тыс оно на все 100 не сдюжит.
Сдюжит, если ездить по трассе 99% времени, на около 3000PRM.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1471 - 29 марта 2016 в 12:46
pakhan74:
Но производство прекращено и в продаже уже не найдешь.
Даже когда было производство, его в продаже не найти, ну, или только где-то. Не о чем жалеть. Цена была бы совершенно другая сейчас.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1472 - 29 марта 2016 в 12:48
pakhan74:
Сдюжит, если ездить по трассе 99% времени, на около 3000PRM.
а если еще и американским топливом заправляться, да ездить в Калифорнии по их дорогам, то точно.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1473 - 29 марта 2016 в 12:50
Svo:
Цена была бы совершенно другая сейчас.
Согласен. Потому и выгребал, пока было. На пару-тройку лет хватит.
И в гараже несколько таких же канистр.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#1474 - 29 марта 2016 в 13:00
pakhan74, музей можно через десяток лет открыть
Шучу. Сам бы прикупил, подвернись случай.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#1475 - 29 марта 2016 в 13:22
Svo:
Сам бы прикупил, подвернись случай.
Уже почти год, как нет на витринах.
Вот моя последняя удачная охота за ПАО. ТМ тоже ПАО.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).