Гидрокряк маде ин Рязань....да ну нах))) Пробовал в свое время, не впечатлило...хватило 1 раза, как и Эльфа всякого.....
Ну вот, а дядя то и не знает:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8852 - 12 февраля 2020 в 22:33
Балтиец:
Пробовал в свое время, не впечатлило...хватило 1 раза, как и Эльфа всякого.....
С бодуна что-ли? Какого впечатления хотел словить?)))
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#8853 - 13 февраля 2020 в 05:46
прожженный:
А пробег в два раза больше не показатель?
Естественно нет. И при 600 тыс такой же блеск, если масло крепкое да интервалы правильные.
Балтиец:
Гидрокряк маде ин Рязань..
ни Рязань, Торжок. А гидрокряка своего у шёл нет. Либо SK,(что вряд-ли - в России много каяка дешевого и без корейцев) как они это делали с ультрой, когда в катаре их установка накрылась и не было масла из газа, посто лили SK - кряк.
С этикеток значок "суперсти" сразу убрали-здесь молодцы. Допуск феррари сразу убрали-здесь молодцы. Это шел, он горбатого лепить не станет, все по чесноку.
прожженный:
Сам посуди: мнение специалиста, по параметрам синтез из газа, рекомендовано для Сибири.
не открывал даже Спойлер, не читал мнение и не знаю какого специалиста. Знаю что надписи про газ на этом масле нет. Кряк, скорее все отечественного производства, скорее всего Лукойла или татнефти.
Балтиец
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
#8854 - 13 февраля 2020 в 12:54
Вспомнил пробеги на которых, я продавал машины......45000 км, 67000 км, 42000 км, 11800 км, 13700 км (из тех что помню...), короче ни на одной я до капремонта не доездил, даже и до 100000 км...ибо надоедают они через 3 года, а то и меньше, и хочется чего-то другого....запарили "алхимики", вы чего миллион километров на одной машине ездить хотите?))))
МакСим
Посетитель
Саракш.
Сообщений: 6626
#8855 - 13 февраля 2020 в 13:04
Балтиец:
запарили "алхимики", вы чего миллион километров на одной машине ездить хотите?))))
Хотим.
Для чего менять шило, на ещё худшее мыло?
А!
larguswhite
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
#8856 - 13 февраля 2020 в 17:51
Балтиец:
Вспомнил пробеги на которых, я продавал машины......45000 км, 67000 км, 42000 км, 11800 км, 13700 км (из тех что помню...), короче ни на одной я до капремонта не доездил, даже и до 100000 км...ибо надоедают они через 3 года, а то и меньше, и хочется чего-то другого....запарили "алхимики", вы чего миллион километров на одной машине ездить хотите?))))
Не у всех есть возможность каждые 3 года менять машины.
1,6 16v,42-02к,Паулюс
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#8857 - 13 февраля 2020 в 18:19
larguswhite:
не у всех возможность,,3 года менять машины
в таком километраже
Балтиец:
67000
Балтиец:
42000
Балтиец:
11800
Балтиец:
13700
- тремя годами владения - ни в каком не пахнет,,,а некоторые- по месяцу ,два.
Км же от пробега з зависит, а не от лет!
Практически будет равно. Не катай по 15 тыс и не лей дерьмо.
Молоко налито в белую и в чёрную кружки. Скиснет в первую очередь то, которое :
- налито в грязную кружку
- дольше другого простоит в кружке
- изначально не свежее
- качественно приближенное к плинтусу
А если все четыре признака совпали вместе, то совсем задница.
Все просто. Цвет кружки как видишь роли не играет.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#8862 - 13 февраля 2020 в 19:53
Svo:
цвет кружки..не играет
если про молоко, то-
Svo:
скиснет налитое в грязную
-так и тут, быстрее потемнеет масло - залитое в старый "грязный"ДВС! ДВС - с пробегом. Думаю понимаешь от чего.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 19:56)
рожженный]
Сам посуди: мнение специалиста, по параметрам синтез из газа, рекомендовано для Сибири.
не открывал даже Спойлер, не читал мнение и не знаю какого специалиста. Знаю что надписи про газ на этом масле нет. Кряк, скорее все отечественного производства, скорее всего Лукойла или татнефти.
[/quote]
Куда уж ему,со своими 37,5 тысяч подписчиков, против 3.7 читателя svo.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8864 - 13 февраля 2020 в 21:45
Svo:
прожженный:
А пробег в два раза больше не показатель?
Естественно нет. И при 600 тыс такой же блеск, если масло крепкое да интервалы правильные.
Очень дорогое удовольствие такое высказывание проверить, в сравнении с луком и тат, на которых мотор столько же выходит и при заводских 15. Но тут, как говорится, либо ишак,либо патишах в макентошь раньше.
Балтиец
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
#8865 - 13 февраля 2020 в 23:16
"Алхимики" лейте в эти тарантасы масло Лада Ультра, Лукойл, Роснефть и спите спокойно...прожарщики и морозильщики, эти движки и на М8 ездить будут)))Моторы, древние мамонты, что реношные, что вазовские. Баламуты)))
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#8866 - 13 февраля 2020 в 23:18
прожженный:
на которых мотор столько же выходит и при заводских 15
Может выходит, а может и не выходит.
Ты сможешь сам быстро и недорого сделать, а 99,9% поедут в сервис отдавать очень немалые деньги за ремонт, еще хз, как сделанный.
Так что лучше менять почаще и не бояться преждевременного отказа.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#8867 - 14 февраля 2020 в 13:06
Я лично заморозил для себя,просто хотел знать за что переплачивать,а вдруг все оно с одной бочки и мерзнет одинаково,так зачем брать равенол,если можно взять луку по акции за 1.2 руб.и так же мазать мотор.
Про трансмиссию даже не знаю разница большая между эльфом и зик в вязкости,а какое лучше?слышал густое хуже для сипаратаров.
мерзнет одинаково,так зачем брать равенол,если можно взять луку по акции за 1.2 руб.и так же мазать мотор.
Так дело наверное не только в заморозке? У меня лук 5w30 до -30С не замерзал и весьма бодро крутился, а вот -35С уже все колом вставало. ПАО в любой мороз, ну и нет угара - это самое главное.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#8869 - 14 февраля 2020 в 18:29
betmen:
Я лично заморозил для себя,просто хотел знать за что
Ну так поделитесь с сообществом, какие выводы сделал профессор&бетмен из опытов с заморозками масел и слуханьем по видио?
Еще один аргументированный ответ от охранника Ашана.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#8872 - 14 февраля 2020 в 18:40
pakhan74:
-35С...колом
я на ЛТ-31 в 2003-2006 на синьке не ездил скорее всего, (уже не помню какое лил) - знаю что синь с ЛЛ лью... так вот я о чем- был однажды и мороз тогда -35= главная проблема была чтобы соляру не перехватило, а масло колом не становилось ни разу!
Завелся, причем мухой. Правда поработал и заглох- соляра!
А у тебя - колом.
Лук= Г!
меня лук 5w30 до -30С не замерзал и весьма бодро крутился
Весьма бодро крутится "МОТОР" ПРИ ХОРОШЕМ акб и стартере, ДАЖЕ СТРУЖКА СНИМАЕТСЯ с каких то деталей...
FSO15 - 02K платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#8875 - 14 февраля 2020 в 19:01
betmen:
Каеие могут быть аругумены
Сообщество форума ждет от профессора&бетмена, делающего в слове «жопа» три ошибки, заключение из опытов заморозки различных масел в холодильнике... с последующем наблюдением за поведением в загустевшей от низних температур жидкости шариков, из неизвестного сплава, соответственно плотности. Профессор, надеемся результаты опытов получить в формулах.