Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96965
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
масла они тоже нам возят и косяков не наблюдалось
Дай Бог. Но в целом, заметить косяк не просто. Поддельщик не олифу же разливают от которой мотору ласты за поворотом, а вполне себе масло, и порой, даже добротное. Бывает люди особо рачительные и бережливые до каждого тугрика по пять лет пока владеют авто только и льют паленку. Узнают только когда с кипишем накрывают этот классный магазин с хорошими скидками и прямыми поставками.  
Отсюда и торговля практически беспалевная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 21:10)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo, это фирма серьезная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 21:51)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

LarqusMen585:
масла они тоже нам возят и косяков не наблюдалось
Да Бог. Но в целом, заметить косяк не просто. Поддельщик не олифу же разливают от которой мотору ласты за поворотом, а вполне себе масло, и порой, даже добротное.

Вот и я про то же, можно туже татку брать по дешёвке и разливать по бренду и самое главное вреда мотору ноль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Svo:

...Вот и я про то же, можно туже татку брать по дешёвке и разливать по бренду и самое главное вреда мотору ноль...
Там, смотри, жулики и до Лукойла добрались, правда в бочковом варианте.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

Svo:

...Вот и я про то же, можно туже татку брать по дешёвке и разливать по бренду и самое главное вреда мотору ноль...
Там, смотри, жулики и до Лукойла добрались, правда в бочковом варианте.

Татка только по сетевым заправкам реализуется, подделка не вариант:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Я тут уже озвучивал артикулы для заказа во всех инет-магазинах. Если бы татары только по АЗС распространяли - давно бы закрыли производство, как нерентабельное.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Татка только по сетевым заправкам реализуется, подделка не вариант
Пока не вариант. Придёт и её время, как станет популярной.
Так то есть предельно простой алгоритм для покупки не паленого масла.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
и самое главное вреда мотору ноль
Он есть и будет, только в продолжительном пробеге. На 7 тыс в год просто не заметно.
Кстати, татнефть вами купленная хорошее масло. 5 тыс можно гонять смело. Хоть до мильена по пробегу.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
и самое главное вреда мотору ноль
Он есть и будет, только в продолжительном пробеге. На 7 тыс в год просто не заметно.
Кстати, татнефть вами купленная хорошее масло. 5 тыс можно гонять смело. Хоть до мильена по пробегу.
Что, заднюю дал? Мильен нарисовал? Для 1 и 6 объема не реально в наших реалиях.
Пять не о чем, пятнадцать полгода весна-лето-осень, десятка осень-зима-весна, такой алгоритм у меня сейчас.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

Я тут уже озвучивал артикулы для заказа во всех инет-магазинах. Если бы татары только по АЗС распространяли - давно бы закрыли производство, как нерентабельное.
Нерентабельно жить в нерентабельном государстве, мне зачем твои артикулы? Есть хозяин,и нет других вариантов купить это масло у нас,зэ энд.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Что, заднюю дал? Мильен нарисовал?
Не задняя, а передняя по лбу тому, кто кроме мильена не видит максимально возможного наката в 5 тыс,и гремит о 15.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2018 в 06:23)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
такой алгоритм у меня сейчас
Вспоминая легендарную комедию билли уайлдера... У каждого свои недостатки.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Svo:

прожженный:
и самое главное вреда мотору ноль
Он есть и будет, только в продолжительном пробеге. На 7 тыс в год просто не заметно.
Кстати, татнефть вами купленная хорошее масло. 5 тыс можно гонять смело. Хоть до мильена по пробегу.

Такого алгоритма и придерживаюсь - 5-7 тыс км и замена... Сплю как младенец  laugh

Раньше на Символе катал по 14-15 тыс км до замены, так после 11-12 тыс км моторчик уже крутился похуже = замечал!
(Эльф заливал, непалёнку, в рено-сервисе надёжном в мск)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 ноября 2018 в 09:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
прожженный:

kanvlg:

Я тут уже озвучивал артикулы для заказа во всех инет-магазинах. Если бы татары только по АЗС распространяли - давно бы закрыли производство, как нерентабельное.
Нерентабельно жить в нерентабельном государстве, мне зачем твои артикулы? Есть хозяин,и нет других вариантов купить это масло у нас,зэ энд.
Артикулы не мои, а производителя. Вариантов покупки везде много, а в собственной рознице на АЗС (кстати) будет дороже всего.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Svo:

...Кстати, татнефть вами купленная хорошее масло. 5 тыс можно гонять смело. Хоть до мильена по пробегу...
5 ткм и самый просто лукойл люкс выдерживает. Проверял неоднократно. Дальше гореть начинает. Лукойла везде полно, незачем к татарам ехать. Цена люкса - по 200 руб. за литр. А раньше было и по 119 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только профита никакого каждые 5 тыс. ТО делать. Хотя бы Анатолию. Два рейса и менять?!
А масла на 30 ткм я так и не нашёл пока, увы...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Только профита никакого каждые 5 тыс. ТО делать
Ну, профит то есть. Двигатель будет ходить вечно. Ну, почти вечно. Другой вопрос, надо ли это.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
А масла на 30 ткм я так и не нашёл пока, увы
И хорошо. Это физически не возможно. Если только в систему смазки авто не встроить помимо фильтра систему регенерации масла.
kanvlg:
5 ткм и самый просто лукойл люкс выдерживает
Да и татнефть не самое сложное масло. Проще некуда.
Выдерживает или нет и сколько, зависит не только от масла, но и от авто. В любом авто с атмосферной рядной чугунной дурой лошадей в 200-250, в мирном использовании, масло проживет в два раза больше, чем в авто с дохлый мотором, типа Ларгус брючки. Даже если пренебречь объёмами заливки в сравнении. Вот такой вот парадокс. Чём ущербнее телега, тем требует масла покрепче для дольшего своего здоровья. А не наоборот.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Ну в k4m масла вроде как бы и относительно достаточно, почти пять литров. Для его-то рабочего объёма. То бишь вроде как и должно оно долго ездить.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да дело не в объёме заливаемого масла, а в том, сколько и как приходится пыжиться дохлом у мотору, таща 2 тонны.
Тот же 7 местный прадо, со своими 250 лошадьми, просто летит аки ракета, и обороты тахометра, дохлые, каких то 2 тысячи. Вообще нагрузки не чует. А масса при этом чуть менее 3 тонн. Ларгус со своими 105 лошадьми и 2 тоннами, еле фибрами ворочит. Каждый километр валит масло в движке на ура. Да и сам движок валится от такого масла.  А прадик и масле -  леваке по мильену ходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2018 в 20:31)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Да дело не в объёме заливаемого масла, а в том, сколько и как приходится пыжиться дохлом у мотору, таща 2 тонны.
Тот же 7 местный прадо, со своими 250 лошадьми, просто летит аки ракета, и обороты тахометра, дохлые, каких то 2 тысячи. Вообще нагрузки не чует. А масса при этом чуть менее 3 тонн. Ларгус со своими 105 лошадьми и 2 тоннами, еле фибрами ворочит. Каждый километр валит масло в движке на ура. Да и сам движок валится от такого масла.  А прадик и масле -  леваке по мильену ходит.

Ну сколько можно сравнивать ж@пу с пальцем? На фурах 3 ляма до капитала катают и что,на фуре ездить? А Прадо налог за год равен почти двум контрактным моторам на Ларь,о чем сравнение?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Да Крузаки почти все не на физ.лиц оформлены, а на фирмы-однодневки. И никто по 75 т.р. налоги не платит. Чем народ богаче, тем жаднее )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2018 в 08:31)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
прожженный:
...На фурах 3 ляма до капитала катают и что,на фуре ездить? А Прадо налог за год равен почти двум контрактным моторам на Ларь,о чем сравнение?...
Во-во. Жизни-то хватит 3 млн. накатать в семейном авто? Автомобильной, да и своей... 75 витков вокруг Земли. Ларгус (не фургон) позиционируется производителем как семейный, а не как коммерческий автомобиль (Lada Largus - Поехали вместе !).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2018 в 08:40)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13553
Мотор - убйца масла?
Турбо 0,9л, вечнотроящий, 90-сильный агрегат нового европейского логана.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Мотор - убйца масла?
Турбо 0,9л, вечнотроящий, 90-сильный агрегат нового европейского логана.
Турбо по-любому убийца масла,вот где моточасы копеечные.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Svo:

прожженный:
и самое главное вреда мотору ноль
Он есть и будет, только в продолжительном пробеге. На 7 тыс в год просто не заметно.
Кстати, татнефть вами купленная хорошее масло. 5 тыс можно гонять смело. Хоть до мильена по пробегу.

Такого алгоритма и придерживаюсь - 5-7 тыс км и замена... Сплю как младенец  laugh

Раньше на Символе катал по 14-15 тыс км до замены, так после 11-12 тыс км моторчик уже крутился похуже = замечал!
(Эльф заливал, непалёнку, в рено-сервисе надёжном в мск)

Тоже бессонницей не страдаю, т.к. давно знаю что и почём купил.
ЗЫ,меня этой заманухой не провести,с частотой замены масла,я собаку на этом съел, частая замена=прибыль заинтересованых корпораций,игра на фобии и только.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.