Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96944
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Тест масел серии 0W-XX от парней из Якутска, честно говоря прошлогодний понравился больше.

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Промывка должна быть именитой фирмы
ага, бензином из канистры, есть в любом гараже. Хотя, достаточно просто влажной тряпки, грязь и пыль прекрасно смывается водой. Если там пульпа из масла и грязи, то не промывку искать надо, а нормальный фильтр и сервис, где его могут грамотно поставить.
Виталик:
"Не одежда красит человека а человек одежду"©
Забыл также приписать к этой байке что-то типа "щастье не в деньгах"))))

pakhan74:
так что, лукойл - это лучшая долгоиграющая промывка
Не лукойл, а просто, хорошее моторное масло. Это и есть лучшая промывка. Но дорого. Потому, на Западе этого и не делают. Ценник = обычному моторному. Однократной помывки мало.
pakhan74:
Ощущения от 0-40 очень неплохие, крутится как на 5-30, но тишина как от 5-40
0-40 - хорошо местами, но плоховато временами.
Зачем, когда полно путных 5-40, и лукойла с зиком для промывки? ))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 06:27)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Нада не запускать двигло,чтобы его потом промывать,менять раньше,пока в негрол не получилсо.Не когда не промываю.
.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Хоть запускай, хоть не запускай. Всегда отложения были,есть и будут. Вопрос в том, где и сколько. Масло сожрало, долил, сожрало, долил и т.д - получи отложения. Под крышкой их не видно. Клапана с поршнями когда достал, тогда уже и на отложения плевать, готовь семедесяточку под капиталочку. Это верно. Особого смысла промывать нет, достаточно лить хорошие масла.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
Мне вот интересно - когда масло на щупе начинает из бежевого становиться светло-коричневым, то МФ уже кончился?
У мну такое изменение цвета после 2-3 тыс км происходит ( на газу авто, средняя скорость 30 зимой/38 летом км/час)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Svo:
0-40 - хорошо местами, но плоховато временами.
Зачем, когда полно путных 5-40, и лукойла с зиком для промывки? ))))
зимой понравилось. ценник несильно дороже.
mumrik75:
когда масло на щупе начинает из бежевого становиться светло-коричневым, то МФ уже кончился?
У мну такое изменение цвета после 2-3 тыс км происходит
После 30 часовой промывки тоже потемнело, слил. Сейчас тоже 3ткм на новом, но оно чистое аки слеза, часы не глядел.
Думаю, что мыть имеет смысл. Даже не мытьё это, а разбавление несливаемых остатков.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
pakhan74:

mumrik75:
когда масло на щупе начинает из бежевого становиться светло-коричневым, то МФ уже кончился?
У мну такое изменение цвета после 2-3 тыс км происходит
После 30 часовой промывки тоже потемнело, слил. Сейчас тоже 3ткм на новом, но оно чистое аки слеза, часы не глядел.
Думаю, что мыть имеет смысл. Даже не мытьё это, а разбавление несливаемых остатков.

Буду катать до 6 тыс км и менять.. масла вагон, надо его тратить (хранить уже негде).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2018 в 15:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
mumrik75:
масла вагон,
rofl Пора на трассу выезжать-торговать..
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
масла вагон, надо его тратить (хранить уже негде).
Вот до чего жадность доводит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:

Svo:
0-40 - хорошо местами, но плоховато временами.
Зачем, когда полно путных 5-40, и лукойла с зиком для промывки? ))))
зимой понравилось. ценник несильно дороже.
mumrik75:
когда масло на щупе начинает из бежевого становиться светло-коричневым, то МФ уже кончился?
У мну такое изменение цвета после 2-3 тыс км происходит
После 30 часовой промывки тоже потемнело, слил. Сейчас тоже 3ткм на новом, но оно чистое аки слеза, часы не глядел.
Думаю, что мыть имеет смысл. Даже не мытьё это, а разбавление несливаемых остатков.

Ценник дороже, и сильно. Если сравнивать хорошее 0-40 с так себешной 5-40. И не сильно, если сравнивать 5-40 с 0-40 равного качества.
Потемнеет оно ровно через 50 км пробега, откачай шприцом, глянь. И это на новом двигателе со стоковым притом бредовым топливом.
Промывать и есть смысл, и нет. Поясню. Так как это делает большинство и у нас и там, особого смысла нет. Промывать по уму, хорошо, это нужно, но это дорого.
Для раскисления несливайки промывка не требуется, точнее, теряется смысл финала, ибо раскислять надо тем же, на чем и ездишь, то есть промывать им же, а не тем, что дешевле. Ездишь на Пао а промывать веретенкой, чудно...
Не доводить до закисления, вот задача. А как не доводить, если залита минералка, каждую неделю менять её? Понятно, когда пробег 5 тыс в год, вопрос отпадает сам собой. Единственно что усиленно сопротивляется сильному окислению, это пао база, синтетические масла. А их сейчас кот наплакал. В любой вязкости.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Svo:
усиленно сопротивляется сильному окислению, это пао база, синтетические масла. А их сейчас кот наплакал. В любой вязкости.
Две тыщи за 4л фляжку.
Циата:
"Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502/505; MB 229.3; MB 229.5
1) Масло отлично прошло стандарт SAE и может называться 0W-40
2) Очень высокий индекс вязкости 181 - говорит о возможностях масла в разных диапазонах температур.
3) Щелочное число 9.53 - высокое говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.
4) Зольность сульфатная - 1.11 - низкая для такого класса - говорит о том что здесь современный пакет присадок.
5) Температура застывания -52С - то есть понятно что это ПАО синтетика. Замерзнуть зимой можно не боятся на ней.
6) Температура вспышки масла 234С - высокая как и подобает ПАО.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5680 - для нашей зимы отлично подходит :)
8) Испаряемость масс (угар) NOACK 8.4 - очень хорошо для 0W-40.
9) Малое содержание серы 0.215 - говорит о современном пакете присадок на салицилатах кальция - дает мало золы и серы.
10) В остальном все стандартно - противоизносный пакет на паре цинк-фосфор - ZDPP и моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция.

Вывод: Отличная современная нулевка на настоящих синтетических базах. Отлично подойдет холодным районам России. Из плюсов - современный пакет присадок Infineum, мало серы и золы, низкая температура застывания, отличный низкий NOACK. Существенных минусов не обнаружил.

ИК Спектр Фурье говорит о том что масло на ПАО синтетике"
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не знаю, что это за масло, откуда эти данные, на инфу с официального сайта не похоже, и печати лаборатории не видно, но даже по ним, ничего выдающегося. Средненькое все. Обычная нулевка.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Вывод: Отличная современная нулевка на настоящих синтетических базах. Отлично подойдет холодным районам России. Из плюсов - современный пакет присадок Infineum, мало серы и золы, низкая температура застывания, отличный низкий NOACK. Существенных минусов не обнаружил.
Паха если все это читать и верить этому,то масла были бесценны,поговорку помнишь про забор и че там намалевано?вот ты сперва возьми залей скатай на холодный север покатай таиа  и проверь на наличие серы присадок и темп.замерзания.А там и выводы делай.Как дети малые.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Индекс вязкости не совсем нравится, у Пао масел с содержанием хорошей жмени Пао,  он иной, температура замерзания далека от рекорда, как и прокрутка. Средненько. Нет объективных причин ему стоить дороже, тем более, при отсутствии бренда.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Svo:
Нет объективных причин ему стоить дороже, тем более, при отсутствии бренда.
Neste - норм бренд. Цена невелика, для нерекордного вокурат.

Svo:
Не знаю, что это за масло, откуда эти данные, на инфу с официального сайта не похоже, и печати лаборатории не видно
Ойл-клуб.
betmen:
ты сперва возьми залей скатай на холодный север покатай таиа  и проверь на наличие серы присадок и темп.замерзания.А там и выводы делай.
А я и езжу. Ниже -20 не опускалась температура, но в сильные морозы я не люблю заводить без предварительного подогрева.
Из ранее использованных мной - это самое лучшее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
он иной, температура замерзания далека от рекорда, как и прокрутка. Средненько.
А вот интересно: на чем ездят сейчас в Якутии. под - 60ть, а ведь ездят! Но это не главное, как ходовка ТО! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
А про такое кто что скажет, а спецы?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
А вот интересно: на чем ездят сейчас в Якутии. под - 60ть,
В большей степени, просто так принято считать, что там столько. К примеру, сейчас гугл говорит, что в Оймяконе минус 43-50, что конечно, не
плюс 50, но всё же.
В остальном, либо электро подогрев, либо вебасто, либо таймер запуск-прогрев. Масло само по себе, только масло, не особо помогает при пуске. Точнее, его роль не определяющая, там совокупность многих факторов.  
В свое время, практически с пол летних оборота заводился в минус 30 на масле 10-40. В то время, как других с синтетическим маслом в картере таскали на веревке.
прожженный:
А про такое кто что скажет, а спецы?
Не спец, но прошел бы мимо. Производитель не понятный, ценник далек от халявы.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
alexei:
А вот интересно: на чем ездят сейчас в Якутии. под - 60ть,
Не знаю как сейчас,а раньше вообще не глушили движки..
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
Svo:
Производитель не понятный, ценник далек от халявы.
Производитель известный, раньша ПАО  масла делал. Какой состав здесь, подождем масло-клуб.
Ценник да, это не те 500-800р за 5л, что раньше просили за просрочку ПАО.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Производитель известный
Известный производитель, это Лукойл, может быть Роснефть - завалено всё, от Москвы до последнего сельмага.  
pakhan74:
раньша ПАО  масла делал. Какой состав здесь, подождем масло-клуб.
Напомни, почему перестал делать, и свойственна ли такая причина известному производителю.
pakhan74:
что раньше просили за просрочку ПАО.
Что вспоминать раньше, я водку помню по 3.62 и сигареты из табака по 16 копеек за пачку, а колбасу из мяса.
Александр:
Не знаю как сейчас,а раньше вообще не глушили движки..
Раньше топливо иных денег стоило, да указаний производителя техники о том, что хх вреден, не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2018 в 07:33)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Svo:
Производитель не понятный, ценник далек от халявы.
Производитель известный, раньша ПАО  масла делал. Какой состав здесь, подождем масло-клуб.
Ценник да, это не те 500-800р за 5л, что раньше просили за просрочку ПАО.

Не может же быть чтобы производители вверх по лестнице ведущей вниз!? scratch
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Напомни, почему перестал делать, и свойственна ли такая причина известному производителю.
А потому, что все их масла на ПАО ушли на оборонку, моё ИМХО.
Последняя партия масел 12-13 год.
Как раз совпадает с началом массового перевооружения армии.
Как-то так.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
А про такое кто что скажет, а спецы?
Лукоил нынче в тренде.
850-900 руб разумная цена.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
А про такое кто что скажет, а спецы?
Параметры гуд.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.