Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3501 - 18 августа 2016 в 09:20 | |
pakhan74: |
mumrik75: | Вязкость 13.5 / 9.5 -в миксе получается 11-11.5 |
Открою тайну. Вязкость, как и раствор спирта в воде, не считается по среднему арифметическому 
|
Аргументированно спорить не могу, не химик я :)
Факт что при смешивании звон пропал сразу, какая точно получается вязкость микса - могу только предполагать.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3502 - 21 августа 2016 в 10:35 | |
mumrik75: | Чистый 5-30 А5 узлук при +23+25 у меня не пошёл, жидковато - 9.5 вязкость маловато будет для жаркого лета.
Мотор звенит, сопротивляется.. |
Дело не столько в А5, есть масла А5 на иных базах и иных пакетах, которые при +45С ведут себя в этом моторе очень достойно, практически на уровне А3 по звуку работающего движка, при этом, все фенички масла спецификаций А5, такие, как : резвость движка и меньший расход горючки остаются. (я таки отыскал такое. Дело в банальном, в простой дешевизне данного масла, которая соответствует качеству. Все в рамках данной темы
Только масло никчёмное. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3503 - 22 августа 2016 в 11:07 | |
Svo: |
mumrik75: | Чистый 5-30 А5 узлук при +23+25 у меня не пошёл, жидковато - 9.5 вязкость маловато будет для жаркого лета.
Мотор звенит, сопротивляется.. |
Дело не столько в А5, есть масла А5 на иных базах и иных пакетах, которые при +45С ведут себя в этом моторе очень достойно, практически на уровне А3 по звуку работающего движка, при этом, все фенички масла спецификаций А5, такие, как : резвость движка и меньший расход горючки остаются. (я таки отыскал такое. Дело в банальном, в простой дешевизне данного масла, которая соответствует качеству. Все в рамках данной темы
Только масло никчёмное.
|
Народ вроде катает, не жалуется пока что... (я не видел жалоб)
Прикинул цены масла в пробеге 100 км для 3л объёма масла (8кл. движок)
При цене масла в 170р/литр (а я брал ещё дешевле - по 143р/литр), получаются копейки..
Грубо - если ехать не 100-105 км/час, а 110-115 км/час - то разница по топливу(даже по газу) будет больше, чем затраты на масло на 100км.
А разница между заменами масла на 6 и 9 тыс км настолько минимальна(3 руб) по сравнению с расходами на газ на 100км, что ей можно принебречь..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 августа 2016 в 11:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3504 - 22 августа 2016 в 17:52 | |
mumrik75: | Народ вроде катает, не жалуется пока что... (я не видел жалоб) |
Что жаловаться, каждый выбирает по себе, как сказал поэт :
"Женщину, религию, дорогу". Ну, и масло  Вот и я, словами того же поэта : "Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею,
Каждый выбирает для себя".
ЗЫ: забыл, потому, авто со вторички, не приемлю, как класс. Причины то очевидные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 17:55) |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3505 - 22 августа 2016 в 18:16 | |
Svo: | Что жаловаться, каждый выбирает по себе, как сказал поэт :
"Женщину, религию, дорогу". Ну, и масло |
Я бы добавил фильтрА и свечи.
До Мумрика (и некоторых других кроил) все никак не дойдет, что грошовая экономия на высококачественных свечах и возд. фильтрах выливается в перерасход по топливу, который многократно превышает всю их "экономию".
Кроение на стоимости масл. фильтров снижает ресурс двигателя, как впрочем и "дырявые" воздушные фильтры. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3506 - 22 августа 2016 в 18:44 | |
HR64: |
Svo: | Что жаловаться, каждый выбирает по себе, как сказал поэт :
"Женщину, религию, дорогу". Ну, и масло |
Я бы добавил фильтрА и свечи.
До Мумрика (и некоторых других кроил) все никак не дойдет, что грошовая экономия на высококачественных свечах и возд. фильтрах выливается в перерасход по топливу, который многократно превышает всю их "экономию".
Кроение на стоимости масл. фильтров снижает ресурс двигателя, как впрочем и "дырявые" воздушные фильтры.
|
Комплементов не надо, я знаю.
Узлук отличное масло для логаноподобных движков, если его не перекатывать больше 200-250 моточасов.
Есть лучше, они дороже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 18:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3507 - 22 августа 2016 в 18:57 | |
mumrik75: | Узлук отличное масло для логаноподобных движков |
Ой ли. Совершенно, если быть корректным, малоподходящее, конкретно этот А5 ( а то может еще какой узатойл есть, х.з).
Подходящим оно стало в силу очевидного.
За это и сказать то страшно. Чтобы не флудить в масляной теме, коснёмся только масляного фильтра. Читаешь, и охреневаешь, кто ман поставил, кто еще какой то хунхуз. Да оригинал стоит полторы пачки сигарет, к чему садо-мазо с нетухнущей полчаса лампочкой на приборке и прочим онанизмом? Но, каждый сам себе выбирает бабу женщину... |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3508 - 22 августа 2016 в 19:07 | |
Svo: |
mumrik75: | Узлук отличное масло для логаноподобных движков |
Ой ли. Совершенно, если быть корректным, малоподходящее, конкретно этот А5 ( а то может еще какой узатойл есть, х.з).
Подходящим оно стало в силу очевидного.
За это и сказать то страшно. Чтобы не флудить в масляной теме, коснёмся только масляного фильтра. Читаешь, и охреневаешь, кто ман поставил, кто еще какой то хунхуз. Да оригинал стоит полторы пачки сигарет, к чему садо-мазо с нетухнущей полчаса лампочкой на приборке и прочим онанизмом? Но, каждый сам себе выбирает бабу женщину...
|
Про анонизм с фильтрами, мне кажется завсягдатые (включая меня) так или иначе прошли этот тернистый путь...
На счет А5 допуска, в частности вязкости 9.2 этого злосчастного узлука 5-30 А5, согласен с вами - что жидковато это масло для жаркого климата. Плюс оно только на новом/свежем моторе желательно к применению, т.е.до 80-100 тыс км.
Сам я обжегся на нём при +25 когда движок начал звенеть, и другим НЕ советую по жаре на нем ездить....
А для осени- зимы А5 в самый раз, как мне кажется. Легко мотору и меньше износ при холодном запуске. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #3509 - 22 августа 2016 в 19:11 | |
mumrik75: | Про анонизм с фильтрами, мне кажется завсягдатые (включая меня) так или иначе прошли этот тернистый путь.. |
Причём лет ... дцать назад.
mumrik75: | этого злосчастного узлука |
И помойку в двигатель лить перестали тоже лет ...дцать назад. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 19:11) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3510 - 22 августа 2016 в 19:13 | |
Евгений: | И помойку в двигатель лить перестали тоже лет ...дцать назад. |
На чём бегаете? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3511 - 22 августа 2016 в 19:15 | |
mumrik75: | На счет А5 допуска, в частности вязкости 9.2 этого злосчастного узлука 5-30 А5, согласен с вами - что жидковато это масло для жаркого климата |
Производитель мотора дал допуск А5? Дал!
Жидковато, густовато - это все религия. Наш мотор все, кроме нигрола переварит и не подавится.
Лично меня узлук в интертрепации 5w30 вполне устраивает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3512 - 22 августа 2016 в 19:18 | |
mumrik75: | Узлук отличное масло для логаноподобных движков, если его не перекатывать больше 200-250 моточасов. |
Я совсем не против экономии при покупке одного и того же масла по более низкой цене.
Это это искусство и правильный подход.
Есть сиюминутная грошовая экономия, уже читал ранее как вы, сэр, накупили масляных фильтров подозрительного происхождения на 30-50 руб дешевле, а дальше вас пошло плющить...
Маслице подешевле, а дальше смешивать с другим подешевле и так же плющить...
С интервалами замены масла без замены фильтра тоже плющило.
Теперь вы наконец посчитали, что разница в стоимости эксплуатации на дешевом и очень дешевом масле и при разных интервалах большого значения не имеет, а основные затраты приходятся на топливо ( и это на газе, что тогда говорить про бензин)
А дальше не столь очевидные вещи - ресурс и надежность, в которых вы проигрываете, как вы это будете считать?
А спокойный сон сколько стоит в рублях?  Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 19:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3513 - 22 августа 2016 в 19:18 | |
pakhan74: | Производитель мотора дал допуск А5? Дал! |
Лыко да мочало, начинай сначала. Автоваз, не без помощи потусторонних сил дал на свои исконно-родовые тарантайки А5, тоже лить в теже приоры-гранты надо, либо мозг включить? Понятно, что дело это сложное, но иногда нужное, в чем то даже полезное. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3514 - 22 августа 2016 в 19:20 | |
HR64: | Я сосем не против экономии при покупке одного и того же масла по более низкой цене. |
Да масло-то совсем недешевое. Цена сопоставима с тем же Эльфом.
Другое дело, что досталось оно, в силу некоторых причин, по халявной цене. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3515 - 22 августа 2016 в 19:24 | |
Svo: | Автоваз, не без помощи потусторонних сил дал на свои исконно-родовые тарантайки А5 |
Мне на ВАЗ и их моторы, как-то пофигу. У нас моторы реношные, допуски реношные. Кому-то и на оф. ТО W30 льют, и ничего. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3516 - 22 августа 2016 в 19:25 | |
Svo: | За это и сказать то страшно. Чтобы не флудить в масляной теме, коснёмся только масляного фильтра. Читаешь, и охреневаешь, кто ман поставил, кто еще какой то хунхуз. |
Ну, я реношный покупаю. Манн вроде по такой же цене продают, что и реношный ( около 300 рублей). Манн делают неплохие фильтры, и делают в Германии. Большой разницы между Манном и Реношным не вижу. Главное - не попасть на подделку.
Про масло: если вовремя менять то и на Лукойле полляма можно пройти. А можно и дорогим угробить, купив поляк.
Сам уже тысяч 50 км езжу на луке, т.к. Эльф тогда подорожал. Никакого увеличения расхода топлива и т.д. По Ойл клубу особой разницы в маслах нет. Конкретно про Лукойл - менять раз в 10 тысяч и все пучком. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3517 - 22 августа 2016 в 19:36 | |
Denis2789: | то и на Лукойле полляма можно пройти |
Лукойл это не вязкость масла и не качественная характеристика.
pakhan74: | У нас моторы реношные, допуски реношные. |
Так вот, да?
Ну, тогда не поленись найти бумаги, или в электронном виде, что в этот движок рекомендовало Рено еще до того, как.
Denis2789: | А можно и дорогим угробить, купив поляк. |
В Челябе проблема, отсутствие сформировавшегося рынка НЕ паленки? Думаю, нет.
Ладно бы писал из села кукуева, с одним сельмагом на 300 верст. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3518 - 22 августа 2016 в 19:36 | |
HR64: |
mumrik75: | Узлук отличное масло для логаноподобных движков, если его не перекатывать больше 200-250 моточасов. |
Я совсем не против экономии при покупке одного и того же масла по более низкой цене.
Это это искусство и правильный подход.
Есть сиюминутная грошовая экономия, уже читал ранее как вы, сэр, накупили масляных фильтров подозрительного происхождения на 30-50 руб дешевле, а дальше вас пошло плющить...
Маслице подешевле, а дальше смешивать с другим подешевле и так же плющить...
С интервалами замены масла без замены фильтра тоже плющило.
Теперь вы наконец посчитали, что разница в стоимости эксплуатации на дешевом и очень дешевом масле и при разных интервалах большого значения не имеет, а основные затраты приходятся на топливо ( и это на газе, что тогда говорить про бензин)
А дальше не столь очевидные вещи - ресурс и надежность, в которых вы проигрываете, как вы это будете считать?
А спокойный сон сколько стоит в рублях? 
|
Фишка в том, что наш мотор в режиме замены масла через 7-10 тыс км на бензине ходит 400+ тыс км спокойно, а то и больше..
Полагаю на 80-90% те люди, что катают на моторе по 400+ тыс км - таксисты.
Я предполагаю, что в таксопарке мало льётся или такое же как у нам или хуже, и интервалы замены наверняка не в моточасах считают - а в 10-15 тыс км (300+ моточасов). Плюс многие такси - городской режим, а не 90% трасса летом как у меня.
Исходя их этого я рассчитываю проехать 200+ тыс км на газу вообще без каких-либо проблем с двигателем, при том что у меня износ двигателя будет МЕНЬШЕ чем в таксопарке, в разы меньше.
Больше 200 тыс км я не проеду - это и так 20 лет при моих пробегах.
Поэтому и не выбираю масло и ТОП-сегмента мировых брендов (не Российских), не вижу смысла переплачивать..
Мекафильтры я повыкидывал, остались МФ 177ые Рено и 932ые(как у Павла).
Резонно предполагаю, что такие МФ проедут по 300 моточасов и не подавятся. Ну а я облегчу им жизнь сменив на половине этого пробега масло на чистое.
Сплю как младенец, не вижу повода переживать.
з.ы.:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 19:38) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3519 - 22 августа 2016 в 19:42 | |
mumrik75: | хочется домиГ по нерезиновой построить |
По ценам нерезиновой на масле сэкономишь разве что только на петли для входной двери домика. На ручку уже не хватит. |
Модератор Сообщений: 9585 | #3520 - 22 августа 2016 в 19:47 | |
HR64: | ресурс и надежность, в которых вы проигрываете, как вы это будете считать? |
С его пробегами ничего он абсолютно не проигрывает. Лет через десять проедет он тысяч восемьдесят километров. А столько логан проедет, даже если в него М8 литьпо 20 рэ за литр. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3521 - 22 августа 2016 в 19:50 | |
Аркадичч: | С его пробегами ничего он абсолютно не проигрывает. |
Верно, это и спасает. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #3522 - 22 августа 2016 в 20:07 | |
А тут по вязкости спор-то? Я как положено было 5 w40 так и лью. Тем более УазОйл 5 w40 по 700 рублев с сайта. Куда более экономить? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3523 - 22 августа 2016 в 20:07 | |
mumrik75: | больше времени сейчас уделяю проектам по зарабатыванию денег, чем по их экономии |
Двигатель предприятия не Бережливость, а Прибыль.
Научитесь отделять более важное от менее важного. Многие люди не делают успехов просто потому, что придают слишком большое значение незначительным вещам.
. Никогда не вкладывай деньги в то, что ест или требует починки.  5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3524 - 22 августа 2016 в 20:12 | |
Svo: |
pakhan74: | У нас моторы реношные, допуски реношные. |
Так вот, да?
Ну, тогда не поленись найти бумаги, или в электронном виде, что в этот движок рекомендовало Рено еще до того, как.
|
Тогда и рекомендовать-то особо было нечего. Но с прогрессом и развитием маслобоен, появились новые стандарты. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Модератор Сообщений: 9585 | #3525 - 22 августа 2016 в 20:15 | |
Ну почему сразу что-то чего-то спасает? Человек вполне прагматично рассмотрел и разрулил данную ситуёвину. Запасов кучкудука ему на 20 лет хватит, двигатель не умрёт. И почему от этого кого-то должно плющить? Чего вы за Сергея (вернее за его логан) так переживаете? Или вы через 20 лет логан у него собрались покупать?  Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |