Шумоизоляция

  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1616
Kuzovlev:

Так по порогам тоже долбит.
забыл про это после удлинения передних брызговиков http://www.lada-largus.com/forum/thread1301-1.html
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
Ни к чему все это, у меня все отлично, антигравийка справляется! good
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Надумал зашумить крышу на ЛЛ. Купил на первый слой вибропласт а на второй слой какую то пористую штуку типа поролона тоже самоклеющую. Вышло на 1720 рублей. Сегодня вскрыл обивку потолка и вижу голое железо, теперь понятно откуда идет такой гул. Если закрыть дверь и выключить музыку то даже эхо в салоне слышно. Завтра куплю ацетон протру крышу и буду клеить слой за слоем прогревая феном (так в магазине посоветовали).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3773
Сергей:
куплю ацетон протру крышу
Ацетон это жёстко, он же испаряется в момент, лучше растворитель №650,651, 646 - тоже можно. Очищенный бензин "Калоша" тоже подойдёт.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
лучше растворитель №650,651, 646 - тоже можно.
да и 648 пойдет для очистки крыши и обезжиривания само то. ацетон-не надо.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Спасибо ребята буду обезжиривать крышу растворителем.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1616
LarqusMen585:

Zuf:
лучше растворитель №650,651, 646 - тоже можно.
да и 648 пойдет для очистки крыши и обезжиривания само то. ацетон-не надо.
648 - он же краску смывает - лучше наверно будет 647
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А Уайт спирит чем плох? Уж точно краске ничего не сделает, я им почки тополиные отмываю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 13:37)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Про использование фена. Если Вы взяли именно вибропласт, то греть там нечего, он на солнышке так нагреется, что еще и стекать начнет, катай- не хочу.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Kuzovlev:

Про использование фена. Если Вы взяли именно вибропласт, то греть там нечего, он на солнышке так нагреется, что еще и стекать начнет, катай- не хочу.

Получается надо клеить вибропласт на солнышке на горячую крышу и без фена. А второй слой как?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3773
Сергей:

Kuzovlev:

Про использование фена. Если Вы взяли именно вибропласт, то греть там нечего, он на солнышке так нагреется, что еще и стекать начнет, катай- не хочу.

Получается надо клеить вибропласт на солнышке на горячую крышу и без фена. А второй слой как?
Вибропласт можно клеить без нагрева, просто хотели сказать если нагреть на солнышке это только к лучшему.
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Многие бросились делать шумоизоляцию  всей машины,дело хорошее,но никто не задается вопросом-а насколько вредны эти материалы?... представляете,что в жаркую погоду могут выдать в салон эти материалы?.. завод не зря в качестве изоляции применяет совсем другой материал...
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 842
Виктор48:
завод не зря в качестве изоляции применяет совсем другой материал...
Всё дело во времени. Я делал проклейку полных 4 рабочих смены по 8 часов и обедом (хоть и в отпуске был, но организм к режиму приучен), а всю родную облицовку и сиденья ставил не более двух часов.
К тому ж, я делал для себя - обезжиривал и прокатывал старательно, клеил ровно и подрезал в неудобных для сборки местах.
Уверен, что в масштабах конвейера такое не сделать качественно - проще положить обивку пола с уже приклеенным иск. волокном и клипсами-саморезами укрепить потолочные панели. Для этого не нужна высокая специализация у сборщиков.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
Воочию видел
во что превращается заводская "шумка" после протечки тосола(рванул патрубок печки на ваз 2109  ) sick
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Позвольте не согласиться с вашей версией... ну,а почему ВСЕ машины,я имею ввиду разных марок и ценовой категории не имеют этой наклеенной шумки?... ответ кроется прежде всего в экологии... а цена?.. ну возросла бы немного и все... заводская шумка прежде всего ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ,другого объяснения я не вижу...
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Виктор48:

Многие бросились делать шумоизоляцию  всей машины,дело хорошее,но никто не задается вопросом-а насколько вредны эти материалы?... представляете,что в жаркую погоду могут выдать в салон эти материалы?.. завод не зря в качестве изоляции применяет совсем другой материал...

Проклеены двери и пол виброизоляция + шумоизоляция. Уверяю Вас, ни каких посторонних запахов в жару в салоне нет, даже после длительной стоянки под солнцем. Даже если мастика виброизоляции и способна что-либо выделять, то слой фольги не даст этого сделать.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Виктор48:
Позвольте не согласиться с вашей версией... ну,а почему ВСЕ машины,я имею ввиду разных марок и ценовой категории не имеют этой наклеенной шумки?... ответ кроется прежде всего в экологии... а цена?.. ну возросла бы немного и все... заводская шумка прежде всего ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ,другого объяснения я не вижу...

Вы немного путаете виброизоляцию и шумоизоляцию. На всех современных автомобилях присутствует отрицаемая Вами виброизоляция. Наклеена она, как правило, на участках плоского металла без усилителей, ребер жесткости итп., её количество напрямую зависит от вибронагруженности кузова в целом. Основных причин, на мой взгляд, её отсутствия в в виде тотальной оклейки всего и вся - три. Первая, как уже было сказано выше, сложность и дороговизна её установки в условиях конвейера, никакой робот не сможет оклеить большинство металлических поверхностей внутри кузова. Вторая - ввиду гонки за снижением веса, применения сверхпрочных сталей и алюминия, все усилия по виброизоляции сводятся на нет из-за существенного увеличения массы автомобиля. Третья причина косвенная, допустимый уровень вибраций заранее просчитывается на стадии проектирования кузова, в зависимости от уровня, степень "просчета" кузова может быть совершенно разной, бренды подороже уделяют этой работе повышенное внимание. Зачем клеить виброизоляцию, если можно применить более прочную сталь, сделать необходимое ребро или изменить точки крепления кузовной панели.
Никакого увеличения экологичности при этом совершенно не преследуется, себестоимость работ по проектированию банально ниже.
А вот с шумоизоляцией картинка немного иная, на люксовых автомобилях встречаются "пироги" толщиной до 30см.
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 4
Как считаете стоит делать шумку на грузовой ларгус? Например, только салон, подкрылки задние/передние, грузовой отсек не трогать...
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
radio:

Как считаете стоит делать шумку на грузовой ларгус? Например, только салон, подкрылки задние/передние, грузовой отсек не трогать...

На вкус и цвет товарища нет.....решать только Вам.Я думаю только салон нужно сделать....подкрылки у же сделаны с завода
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2015 в 15:02)
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
radio:
Как считаете стоит делать шумку на грузовой ларгус? Например, только салон, подкрылки задние/передние, грузовой отсек не трогать...

На грузовом делать нужно полюбому, что бы не оглохнуть.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Если остается Амтел, то шумку можно не делать rofl
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Fuad:

Если остается Амтел, то шумку можно не делать rofl

Я же сделал, и ездил на Амтеле сезон, беруши + ушанка поверх капюшона и норм :). Воровайки по зиме сперли его с дачи. Теперь гораздо лучше на Мишлене.
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 4
Я имею ввиду, есть ли смысл шумку ставить, будет ли эффект заметен, если грузовой отсек не трогать? Задние арки, нужно делать? Капот? На амтеле езжу, посоветуйте резину из бюджетных на лето? Шум в машине - денек поездишь оглохнуть можно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2015 в 23:07)
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
radio:
Я имею ввиду, есть ли смысл шумку ставить, будет ли эффект заметен, если грузовой отсек не трогать? Задние арки, нужно делать? Капот? На амтеле езжу, посоветуйте резину из бюджетных на лето? Шум в машине - денек поездишь оглохнуть можно...

Если машина своя, то и грузовой отсек нужно шумить и термоизоляцию делать как положено, зимой конденсат сильно течет внутри фургона, да и одной кабиной вопрос по шуму не закроешь. У меня уже комплект шумки лежит, жду тепла.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 842
radio:
будет ли эффект заметен, если грузовой отсек не трогать?
Где-то сравнивали салон машины с декой гитары - железо резонирует и усиливает звуки.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.