Генератор

Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 1
Всем добрый день. Столкнулась с такой проблемой. Ездила к официалам, менала ремень ГРМ (подошло время). Во время ремонта к машине не подходила, да особо никто и не приглашал. После всего, сложилось впечатление, что был заменен генератор. Не знаю как объяснить, предчувствие такое. Месяц назад, покупая фильтры, продавец заглянул посмотреть какие именно мне подходят, и произнес что у меня стоит какой то дюже крутой, хороший генератор. Возможно мне кто-нибудь подскажет, как можно проверить, была замена или нет? Доказательств у меня ни каких нет. Ларгус 2013 года выпуска, в минимальной комплектации. Какие вообще ставит завод изготовитель?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27914
Вот в теме ,,Генератор,,35пост,Тоха показывал....год 13й
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 664
Ставится по-моему Бош, но они тоже разные бывают. Как отличить, не снимали ли.. Если поставили новый взамен вашего, то он будет чистый, а ваш за время езды уже не чистенький, пыли на него немало налипло. Но если стоит какой-нить б/у с другого авто, то он тож будет грязный, и тогда по этому признаку вы не отличите. Можете осмотреть головки крепежа (болты и т.д.), если их скручивали недавно, то углы и грани будут какбэ более чистыми, блестящими. Провода на подходе к генератору тоже должны иметь места, где стёрта пыль и грязь (если их трогали, то эти места будут чище). Но возможно вы просто немного накрутили себя?) Может там никто ничего и не трогал
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27914
Андрюха:
Насмешили так
удивляешь уж точно. Какие 200 и замена печки?
Про подш агрегатов- раз всего их заменил/перебрал ,при моих 340ткм
В стартер, генератор ни лазил еще ни разу,,,ттт.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8386
Андрюха:
Наталья Сергеевна,   Насмешили так насмешили..
ты бы еще на первый пост этой темы от 12 года ответ дал бы))))

зы при этом тебе лень посмотреть каталог и найти в нем сальник КВ передний, для замены которого при снятом ГРМ необходимо снять еще и шестерню
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 804
oapv:
Андрюха:
Наталья Сергеевна,   Насмешили так насмешили..
ты бы еще на первый пост этой темы от 12 года ответ дал бы))))

зы при этом тебе лень посмотреть каталог и найти в нем сальник КВ передний, для замены которого при снятом ГРМ необходимо снять еще и шестерню


Видимо, поэтому куча знакомого народа с этого форума уже ушла... Конечно посмотрю, коли тебе ответить проблематично. И сделаю все правильно. А кому нужна практическая информация, может остаться без таковой, потому что писать здесь уже пропадает желание.
А ведь многим было интересно как конкретно на практике снимается гена на Ларгусе с гидроусилителем и кондеем.
Пост удалил - не надо так не надо. А у меня всё нормально - ничего больше не шумит и не гремит, и всё работает.


LarqusMen585:
удивляешь уж точно. Какие 200 и замена печки?
Про подш агрегатов- раз всего их заменил/перебрал ,при моих 340ткм
В стартер, генератор ни лазил еще ни разу,,,ттт.

Молодец, повезло с машиной. А я делаю выводы из собственной практики, когда зимой отказала печка из-за стертых в ноль щеток. Этой зимой, а то и раньше, остался бы без зарядки гены, если бы не полез туда с ревизией.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27914
Андрюха:
пост удалил
зачем? Инфа полезная как сниматьставить и про подш 203/206 впервые узнал. Зря стер.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27914
Андрюха:
повезло
на приоре тоже под 400 выдержал генератор, тоже полетели подшипы,,,не стал их менять- в сборе 115ам воткнул. Тут нз, наверно дорогой будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 804
LarqusMen585:
и про подш 203/206 впервые узнал. Зря стер.

Прожженый писал об этом где-то. Подшипники в нашу гену подходят от десятки - рублей 50 за оба. В любом тазовском магазине просишь 203 и 206 подшипник и не надо никаких кодов.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8386
Андрюха:
203 и 206
у нас другие подшипники - 202 и 303 - https://www.drive2.ru/l/526549522545901668/

Андрюха:
Подшипники в нашу гену подходят от десятки
вот именно, опять 202 и 303 - http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/komplekt_podshipnikov_generatora_vaz_2110_pilenga/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 августа 2019 в 21:16)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27914
А от 10и эт не проблема, всегдс в наличии есть....
206 удивил!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 804
Прошу прощения, написал неправильно с устатку. Конечно, 202 и 303. А писал об этом praktic, вроде на 6-ой странице темы.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 804
Недолго радовался тишине и осознанию, что всё у меня в порядке. Сначала непонятный скрежет, потом загорелась лампочка на приборке, потом грохот под капотом. В общем, один подшипник от десятки развалился, а второй сильно шумел. Производителя не знаю, подшипники были куплены в Руси, крупном сетевом автомагазине. Пришлось ехать в сервис, снова снимать генератор и отдавать его в ремонт заново в то же место, что и в первый раз. В итоге целый день ушел на ремонт, т.е. на снятие , ремонт и установку назад гены - скоро специалистом стану. Гарантию сервисмены-генераторщики дали в пол-года на свои подшипники. Но цены залупили конские - 1500 за 202 и 303 подшипники.
Был бы у меня съёмник, лучше бы сам сделал всё. Так что при выборе подшипников, обращайте внимание на производителя - кетай лучше не брать, надолго не хватит. Ну и смазывать подшипники надо похоже дополнительно. Смазки там минимум, потому долго и не ходят.
При снятии гены на к4м с гуром и кондиционером надо снимать бампер и отодвигать радиаторы в сторону. Гена держится на двух болтах. Чтобы открутить верхний потребовались три головки на 10 разной длины и две трещотки разной длины. Паразитный ролик тоже надо открутить - будет удобнее откручивать верхний болт. Сливать антифриз и откручивать фару не надо - не ведитесь на ютубовские ролики и инфу в "за рулем". Чтобы вытащить открученную гену, надо повернуть его шкивом вниз и лапами в сторону двигателя - вылезает без проблем.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2234
Свои мытарства с генератором в подробностях описал в бортовике:BOSCH умер!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 804
Byrmistr:
Свои мытарства с генератором в подробностях описал в бортовике:BOSCH умер!

Это не мытарства и не не ремонт. Неприятно, конечно, сочувствую. Бывает, что тоже хочется нечто подобное написать, но сдерживаюсь, а тебя очень хорошо понимаю.
В общем, если кратко, мне по своей неграмотности и некомпетенции разных сервисменов, пришлось досконально изучить всё, что связано с навесным оборудованием, его снятием-установкой и ремонтом-заменой. Итог неутешителен - почти всё лучше делать самому, иначе сервисмены тебе машину покалечат и выкатят ценник ну просто конский. Например, цена на "таблетку" в 2 раза выше чем в магазине, а открутить три вина и одну гайку, чтобы эту таблетку заменить, полторы штуки стоит...
Основная проблема в навесном - подшипники. В большей или меньшей степени они шумят и гремят у всех. Ну почему мы ролики меняем через 60-90 тысяч пробега, а остальные подшипники в разы дольше должны ходить? Конечно нет, они и не ходят, поэтому из под капота гремит.
Кстати, на кондиционере часто накрывается подшипник муфты кондиционера. Сам кондей не ломается. Умельцам удается снять этот подшипник без съёма самого кондея и откачки хладогента. Но не всегда. Оригинал стоит в районе 700 рублей, так что 2500 от ОД - явный перебор. В общем, изучать машину надо, иначе придется многократно переплачивать за ремонт.
Своё мнение я где-то уже высказывал: на Ларгусе можно спокойно ездить до 100 тысяч км, до 150 тысяч возможны уже поломки-замены.
А после 150 тысяч ты гарантированно начинаешь менять все подшипники по кругу, ну и щётки гены и печки соответственно.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27914
Андрюха, боюсь накаркатт, но уже за 350ткм к меня и все щетки везде родные! ТТТ, поэтому замену "гарантировать" не надо.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 370000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2234
Андрюха:
Итог неутешителен - почти всё лучше делать самому, иначе сервисмены тебе машину покалечат и выкатят ценник ну просто конский.
Согласен! Но в 64 как-то уже не климатит в холодном гараже лезть в яму,может быть летом полез бы, что могу делаю сам.

Сегодня открутил шкив на Боше. Диагноз подтвердился, открутилась гайка шкива, хотя при откручивании её пришлось применить трубу 60см, пошла с трудом.На гайке было куча наплывов металла с "цветами" побежалости синего цвета (см. новые фото в блоге) и головка на 24 не лезла пока шабером их не убрал. Подшипник как новый люфта и посторонних звуков нет. Гайка шкива с конусом. Надо "покурить" сеть по этому вопросу, возможно гайку придётся поменять (если найду).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2019 в 19:57)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 804
LarqusMen585:
Андрюха, боюсь накаркатт, но уже за 350ткм к меня и все щетки везде родные! ТТТ, поэтому замену "гарантировать" не надо.

Молодец! Всегда бывают исключения. Внимательно прочитай последнее предложение моего поста, ну и можешь написать, к примеру, сколько раз ты менял уже ступичные подшипники. Я меняю не дожидаясь проблем, особенно в зимнее время, и стараюсь поддерживать машину "в состоянии новой машины". Можно, конечно, не менять и катать пока не сломается. Но, как правило, ломается в самый неподходящий момент.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 138
Привет всем. Хотца детальку самостоятельно у гены поменять, а найти её не могу. Может кто подскажет или ссылку киньте плиз, сам чёй-то найти не смог
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Гена такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ещё, правда не в тему, страницы сайта некоторые только у меня с телефона открываются криво? Половину текста у постов только вижу, правый край как обрезало.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 11395
LLARF, надо Олегу из Липецка правильно
ссылки в текст вставлять..но это было в 2019
году
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Волгоград
Сообщений: 7880
LLARF, это разломанный разъём проводки под капотом? меняется скорее всего только целиком жгутом. или где-то такой же хвост оконеченный искать, откусывать и прикручивать к себе.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 138
kanvlg:

LLARF, это разломанный разъём проводки под капотом?

да,к регулятору гены подключается
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 138
LLARF:
Привет всем. Хотца детальку самостоятельно у гены поменять,
а найти её не могу. Может кто подскажет или ссылку киньте плиз, сам чёй-то найти не смог

Нашёл я этот разъём, вот его бирка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот он сам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сечение провода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: Вчера в 12:04)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.