Генератор

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Тут у соседей "Дачников" накопал информацию о комплектации генераторами. Интересно какие ставят на Ларгусы?

BOSCH
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 0 124 415 014 Генератор открыть сведения
Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 100 А,
без ремённого шкива,
цены
инф. 0 986 042 770 Генератор открыть сведения
Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 100 А,
заменяемая часть: ,
без ремённого шкива,
цены

CEVAM
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 4957 Генератор открыть сведения
до года вып.: 10/2007,
код двигателя: K7M 710,
заменяемая часть: ,
Напряжение: 12 V,
Номинальный ток: 100 А,
по часовой стрелке,
с ременным шкивом свободного хода,
Количество ребер: 6,
цены
инф. 4956 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M.7.10,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
для автомобилей без кондиционера,
заменяемая часть: ,
Напряжение: 12 V,
Номинальный ток: 75 А,
по часовой стрелке,
с клиноремённым шкифом ребёрным,
Количество ребер: 6,
цены

CV PSH
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 575.515.098 Генератор открыть сведения
зарядка от генератора: 98 А,
Напряжение: 12 V,
цены

DELCO REMY
инф. артикул наименование сведения цены
инф. DRA3754 Генератор открыть сведения
L1/L2: - / 41.8 мм,
Напряжение: 12 V,
зарядка от генератора: 98 А,
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141,
Количество ребер: 6,
цены

DELTA
инф. артикул наименование сведения цены
инф. L 42 770 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M 710,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
Количество ребер: 6,
цены
инф. L 65 570 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M710,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 75 А,
Количество ребер: 6,
цены
инф. L 69 690 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M.7.10,
механическая коробка передач,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 75 А,
Количество ребер: 6,
цены

ERA Benelux
инф. артикул наименование сведения цены
инф. RE73523N Генератор открыть сведения
зарядка от генератора: 75 А,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
для автомобилей без кондиционера,
Напряжение: 12 V,
вар. оснащения: Valeo A11VI,
Возврат старой детали не обязателен: ,
Новая деталь: ,
цены

EUROTEC
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 12090092 Генератор открыть сведения
цены

FRIESEN
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 9042770 Генератор открыть сведения
для автомобилей с кондиционером,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
цены

HELLA
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 8EL 737 678-001 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M710,
для автомобилей с кондиционером,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Количество ребер: 6,
зарядка от генератора: 98 А,
Напряжение: 12 V,
цены
инф. 8EL 737 712-001 Генератор открыть сведения
код двигателя: K7M710,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Количество ребер: 6,
зарядка от генератора: 75 А,
Напряжение: 12 V,
цены

HERTH+BUSS ELPARTS
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 32042770 Генератор открыть сведения
Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением,
Возврат старой детали не обязателен: ,
цены

QUINTON HAZELL
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 9042770 Генератор открыть сведения
для автомобилей с кондиционером,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 98 А,
цены

VALEO
инф. артикул наименование сведения цены
инф. 439430 Генератор открыть сведения
для автомобилей без кондиционера,
код двигателя: K7M.7.10,
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,
Новая деталь: ,
Напряжение: 14 V,
зарядка от генератора: 75 А,
Положение / градусы: - °,
по часовой стрелке,
Количество ребер: 6,
без подключения к тахометру,
цены
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Ссылочка на варианты ТЫЦ
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Сообщений: 5
машина RS0Y5L-42-02D 16V (гур, кондей). Скажите кто-нить, плиз, зачем на разъеме генератора 2 проводка, а не один, как это было на логане и как нарисовано в схеме? У одного из них та же функция, с ним понятно, это на лампочку в панель приборов, и как и положено он есть на разъеме в коробке предохранителей под капотом. А второй не звонится там, куда тогда идет и нафига?
Прикрепленные файлы:
lfishkageneratorachernaj_2eb30.jpg | 10,71 Кб | Скачали: 1160
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
avtopm:

машина RS0Y5L-42-02D 16V (гур, кондей). Скажите кто-нить, плиз, зачем на разъеме генератора 2 проводка, а не один, как это было на логане и как нарисовано в схеме? У одного из них та же функция, с ним понятно, это на лампочку в панель приборов, и как и положено он есть на разъеме в коробке предохранителей под капотом. А второй не звонится там, куда тогда идет и нафига?

Это вывод на тахометр.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 5
Volf:
Это вывод на тахометр.
Спасибо. Но зачем так и не понятно...
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
avtopm:

Volf:
Это вывод на тахометр.
Спасибо. Но зачем так и не понятно...
Всё просто.Считываются обороты генератора и тахометр переводит в обороты двигателя.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Добавлю:если откажет генератор(например щётки сотрутся),то и тахометр не будет работать.Это можно использовать как метод контроля работы генератора.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Volf:
Считываются обороты генератора и тахометр переводит в обороты двигателя.
shock  facepalm Жюль Верн в сторонке нервно курит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2013 в 16:49)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Volf:
если откажет генератор(например щётки сотрутся),то и тахометр не будет работать
Тахометр работать будет. Он получает сигнал не с генератора.
Функция генератора - вырабатывать эл. ток в бортовую сеть и для зарядки аккумулятора. Других функций у него нет.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Аркадичч:

Volf:
Считываются обороты генератора и тахометр переводит в обороты двигателя.
shock  facepalm Жюль Верн в сторонке нервно курит.

Сарказм неуместен.Такая схема очень распространена и применяется на многих автомобилях.Если не верите,то снимите разъём генератора-тахометр сразу откажет.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Сигнал на тахометр может браться с катушки зажигания, датчика положения коленвала. На Логанах не знаю, но с генератора обычно берётся у дизелей.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Volf:
снимите разъём генератора-тахометр сразу откажет.
Вот ВЫ и попробуйте снять! А завтра и отпишитесь. Я и без этих манипуляций знаю, что тахометр будет работать, а вот лампа зарядки тухнуть не будет.
Volf:
Такая схема очень распространена и применяется на многих автомобилях
Вообще то мы здесь обсуждаем генераторы семейства логаноподобных.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
alexei:

Сигнал на тахометр может браться с катушки зажигания, датчика положения коленвала. На Логанах не знаю, но с генератора обычно берётся у дизелей.

На фордах серия двигателя ZETEK бензин именно с генератора и берётся(лично копал-знаю).На К4М с катушек не взять,датчик КВ лучше не нагружать лишней функцией. На всех современных генераторах иностранных производителей есть вывод на тахометр(третий контакт),может не все используют,но производители не мучаются и делают по одной схеме.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Volf, Спорить не будем, просто Вы завтра не забудьте отписаться по поводу работы тахометра со снятым разъёмом на генераторе. bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 5
разъем вынул-тахометр работает, лампа горит.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Volf:

На фордах серия двигателя ZETEK бензин именно с генератора и берётся(лично копал-знаю).На К4М с катушек не взять,датчик КВ лучше не нагружать лишней функцией. На всех современных генераторах иностранных производителей есть вывод на тахометр(третий контакт),может не все используют,но производители не мучаются и делают по одной схеме.
На автомобилях с ЭБУ нет необходимости брать за источник показаний генератор, катушку или что-то иное - в мозгах учитывается показатель оборотов двигателя от ДПКВ и не проблема вывести это на приборку.
По электирической схеме на разъем возбуждения генератора приходит один провод от АКБ и все. А не сделали ли французы два провода для надежности?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
avtopm:
разъем вынул-тахометр работает, лампа горит.
Интересно, а зарядка аккума есть в этот момент или нет?
Если зарядки нет, то можно предположить, что второй контакт соединён с обмоткой возбуждения генератора.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
214:
А не сделали ли французы два провода для надежности?
С французов станется...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 5
Напряжение в сети при снятом разъеме все равно 14 с копейками. Видать есть зарядка... А второй провод, повторюсь, в коробке предохранителей не звонится, так что дублирование вряд ли
Посетитель
Сообщений: 5
Хрен с ним, пусть будет второй провод тахометр для дизелей(можно конечно и тыкнуться посмотреть импульсы если кто сможет), а у нас то где теряется, до куда идет?
Посетитель
Москва
Сообщений: 19
Всем привет! Братцы, не подскажете что за лампочка горит под генератором? Заметил только сегодня, причем на холодном двигателе не горит, а прогреется-загорается.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
wulf03:

Всем привет! Братцы, не подскажете что за лампочка горит под генератором? Заметил только сегодня, причем на холодном двигателе не горит, а прогреется-загорается.


Под  каким генератором ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 19
Willi:

wulf03:

Всем привет! Братцы, не подскажете что за лампочка горит под генератором? Заметил только сегодня, причем на холодном двигателе не горит, а прогреется-загорается.


Под  каким генератором ?

ну между генератором и компрессором кондиционера
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
wulf03, Это шутка?
Лампочек на блоке двигателя никаких нет.
С уважением AGK.
Посетитель
Москва
Сообщений: 19
AGK:

wulf03, Это шутка?
Лампочек на блоке двигателя никаких нет.

Нет не шутка. Сегодня пощупал генератор - горячий. Поеду на ТО пожалуюсь. Скорее генератор накрывается(лампочка зарядки при работающем двигателе не горит.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.