Largus как первый автомобиль.

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Собственно сабж.

Некоторые знакомые говорят что это плохой выбор, так как машина большая и не простая в управления, а я уже не молод и опыта у меня 0.
С другой стороны лично мне авто внешне не очень нравится. Скажу больше - не нравится вообще.
Это были аргументы "против".

Аргумент "за" только один - он до одури практичен. Не знаю что лучше может подойти под мои задачи - загородные поездки, туризм. В том числе с друзьями для чего и нужны минимум 6 мест.

Неудовлетворенность внешним видом я как-нибудь стерплю. А вот что скажите по поводу первого аргумента "против". Действительно ли Largus совершенно не подходит на роль первого авто?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Suntechnic:
Действительно ли Largus совершенно не подходит на роль первого авто?
Конечно не подходит. Для начала нужно купить на рынке ваз 2106 тыщ за 30ть, и поездить пару месяцев. Понять, что едет не очень, рулится тяжело, багажник маленький, фары не светят и так далее.
После пары месяцев продать шоху и купить ларгус. Поверь, все недостатки мгновенно станут достоинствами.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Машина рулится на раз и не такая большая, попробуйте на Тахо порулить. С таким настроем и правда он Вам не нужен. Первый второй нет разницы Вам вид не нравится, уже повод поискать что то другое. Для туризма и загородных поездок лучше будет Рио, Солярис, Поло, Рапид. Ларгус выбор человека который знает что берет и вид у него очень даже пропорциональный. А для перевозки до 9 человек с категорией В подойдет любой микроавтобус даже праворукий, сходите на Микроб.ру.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
И куда я во все эти Поло и Солярисы засуну 3 велосипеда? Микроавтобус - хорошая идея, но он еще больше и... дороже.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Suntechnic:
машина большая и не простая в управления, а я уже не молод и опыта у меня 0.
И это хорошо. У Вас нет чувства габаритов предыдущей машины, Вам будет проще в габариты вписываться. А внешний вид... Вы им любоваться собираетесь, или ездить на нём?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Ха 3 велика и в Ларгус с 6 пассажирами не влезут, разве что на крышу, так и в седан можно на крышу, многие ставят крепления, видел по Белоруссии катаясь.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Евгений:
А внешний вид... Вы им любоваться собираетесь, или ездить на нём?
Ну вот примерно и я так к этому отношусь. Тем более что с черными стойками он сбоку серьёзно так преображается.

fly747:
Ха 3 велика и в Ларгус с 6 пассажирами не влезут
Ну с 6 пассажирами мне три велика нафиг нужны? Правда же? А вот с тремя пассажирами - влегкую. А с 6 пассажирами это уже другой формат и его тоже Ларгус позволяет. Вот эта универсальность и практичность как раз и подкупает. А в случае с 6 пассажирами наверх идет багажник, а не велики.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Таки дам Вам совет, идёте к дилеру Ваза и просите тест драйв, а лучше на весь день( не которые дилеры за 2.800 дадут на денек покататься) вот все и решится
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Suntechnic, уже не раз обсуждалось, за эти деньги аналогов нет. Если старье развалюшное, тогда да, удобно, красиво, дорогой ремонт гарантирован.
Отличный, надежный, недорогой в обслуживании, бесплатный в самообслуживании автомобиль.
А вид можно затюнить, и будет совсем красотища.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Шилово
Сообщений: 57
Suntechnic:
а я уже не молод и опыта у меня 0.
Как первый не подойдет.Да и вообще,если есть сомнения,то лучше не брать.ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2015 в 18:37)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
quote=Suntechnic]
И куда я во все эти Поло и Солярисы засуну 3 велосипеда? Микроавтобус - хорошая идея, но он еще больше и... дороже.
[/quote]
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Solop:
Да и вообще,если есть сомнения,то лучше не брать.ИМХО.
Ну так тогда вообще ничего брать не стоит. Как заметил pakhan74, альтернативы-то все равно нет.

Ларгус178, Вы не очень корректно представляете размер велосипеда.
Он не такой:

нет, немного меньше ;)
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
У меня ларгус считай первый автомобиль. До него поездивал изредка на классике. Так вот я доволен, считай что практически без опыта полностью освоился в городском режиме и на большой трассе за пару месяцев. А так чтоб не врезаться, габариты почувствовать недели хватило. Думал что сложно будет парковаться, а оказалось что намного легче, чем на классике - хоть база и длинная, за счет короткой кормы машина задом едет туда куда надо.
На большую семью за эти деньги кроме ларгуса альтернатив почти нет...  Автор, ты хоть бы варианты озвучил, чтоли?
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Всё же из-за удлинённой базы радиус поворота больше. Это заметно при маневрировании на парковке.
На платной стоянке у дома напросился в ряд с внедорожниками и безнесавто (рядом стоит камри и RX300) - перед ними проезд шире.
Для новичка обязательна камера сзади, чтоб не парковаться по звуку.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
наивный:

Всё же из-за удлинённой базы радиус поворота больше. Это заметно при маневрировании на парковке.
На платной стоянке у дома напросился в ряд с внедорожниками и безнесавто (рядом стоит камри и RX300) - перед ними проезд шире.
Для новичка обязательна камера сзади, чтоб не парковаться по звуку.
Главное не пересаживаться с малых габаритов на большие. После логана иногда забываю и наезжаю на бордюры задними колесами.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Suntechnic:

Собственно сабж.

Некоторые знакомые говорят что это плохой выбор, так как машина большая и не простая в управления, а я уже не молод и опыта у меня 0.
С другой стороны лично мне авто внешне не очень нравится. Скажу больше - не нравится вообще.
Это были аргументы "против".

Аргумент "за" только один - он до одури практичен. Не знаю что лучше может подойти под мои задачи - загородные поездки, туризм. В том числе с друзьями для чего и нужны минимум 6 мест.

Неудовлетворенность внешним видом я как-нибудь стерплю. А вот что скажите по поводу первого аргумента "против". Действительно ли Largus совершенно не подходит на роль первого авто?

я тоже считаю, что ларгус как первый -не  то. первая тачила должна быть седаном на автомате.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Suntechnic
У ЛЛ очень хорошие боковые зеркала заднего вида, с небольшим уменьшением. Всех "обгоняльщиков" видно отлично. В движении вперед никаких проблем нет. Впрочем, как и на Логане. Но на Логане значительно лучше чувствуется задний габарит, буквально на пятке ботинка развернуться можно, или подъехать к поребрику. ЛЛ в обязательном порядке нужен "парктроник", тогда и с ним никаких проблем, только двигаться задним ходом очень медленно и осторожно. Как первый/учебный автомобиль я бы взял Рено Логан с пробегом. Как второй - Ларгус. Управление у них одинаковое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2015 в 00:14)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
spb031:
Управление у них одинаковое.
Да ну, Ларгус гораздо устойчивей из-за более длинной базы, а кому кажется неповоротливым, прокатитесь на длинной ниве ваз 2131(5дв.), у неё база короче на 205мм. и оцЕните поворотливость Ларгуса. yes  На Ларгусе проще, край машины видно, на крайняк открыл дверь и глянул, владел и седанами и универсалами и хэтч-бэками, на седанах дольше привыкаешь к габаритам.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ребята а давайте признаем , что за данные деньги изначально выбран был ЛЛ , в этом сегменте ценник самый вкусный, ведь никто не брал ЛЛ из любопытства, все брали осмысленно недорого и много обьёма и мест, иль тока я придерживался этого
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
daalev:
первая тачила должна быть седаном на автомате.
Смешно пошутили. Все остальные тогда тоже будут на автомате.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Евгений:

daalev:
первая тачила должна быть седаном на автомате.
Смешно пошутили. Все остальные тогда тоже будут на автомате.
Первой машиной должна быть карбюраторная классика (ваз 2101-07). Кто пару лет или год хотя-бы покатается, освоит и оценит любой автомобиль. yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
Кто пару лет или год хотя-бы покатается
По эргономике, то да... Классика - это нечто, даже 412 космич или запор и то лучше были в этом плане.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174:

Ларгус178:
Кто пару лет или год хотя-бы покатается
По эргономике, то да... Классика - это нечто, даже 412 космич или запор и то лучше были в этом плане.
Там много интересных вещей, подкачка топлива, запуск на подсосе, рулевое управление в хороший мороз и ещё чего... scratch good  
З.Ы. Особенно запомнился климат контроль. вкыл и выкл и никаких головняков!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2015 в 14:54)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Экибастуз
Сообщений: 11
Ларгуса приобрёл летом в июле,до этого авто небыло вовсе,так что это моя первая машина,я всем доволен,всё нравится,в основном по городу езжу ,пробег 3100км
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Ларгус178:

...Там много интересных вещей, подкачка топлива, запуск на подсосе...
И зачем оно надо будет потом на инжекторе? Да еще и с управлением перестраиваться-привыкать: с заднего привода на передний.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 ноября 2015 в 10:39)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.