Кросс или не кросс?

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:
свои 5 копеек.
hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Юсаныч:

Предлагаю  снести данную тему, ибо сеет она в нашем дружном коллективе вражду.

Полностью поддерживаю!
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Maverick, ок, крашенные части и меньший клиренс "функциональнее". Кому я навязываю свое мнение, говорю лишь о том что есть. Зачем владельцы обычных ларгусов пытаются спорить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:48)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вообще, по хорошему, тему почистить, запретить писать и разместить сравнительную табличку двух авто, так люди смогут выбрать что им больше подходит.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Boris:
Хотите вы не хотите, а с увеличением клиренца устойчивость падает.
Ну это не совсем корректно - устойчивость падает с увеличением высоты центра тяжести. Если центр тяжести авто находтися ниже чем половина его ширины, то она практически вообще не изменяется. Падать она начинает только когда ЦТ становится выше половины ширины авто (на самом деле она и до этого падает, но это слабо заметно). А увеличение клиренса во-первых может не приводить к увеличению высоты ЦТ (хотя это конечно не наш случай), а во-вторых если увеличение высоты ЦТ происходит в диапазоне до половины ширины - этим можно пренебречь. Хотя во общем случае да - кросс менее устойчив.
НО! Ты же сам утверждаешь, что увеличение клиренса столь не значительно что его можно во внимание не принимть. Следовательно, твой аргумент про меньшую устойчивость мимо кассы, ведь увеличение высоты ЦТ такое же как и увеличение клиренса и его можно не принимать во внимание.

P.S. У меня есть список из 713 пунктов почему я не зануда.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
_valentin_:
ок, крашенные части и меньший клиренс "функциональнее".
..Зачем владельцы обычных ларгусов пытаются спорить?
Ещё раз спрашиваю: А вы знаете, что означает слово "функциональнее"!?
клиренс -это только расстояние! что тут функциональнее"!??

Например: расстояние от Москвы до Питера, и От Питера до Архангельска!
расстояния разные, но чем одно функциональнее (по вашему) другого!!!
Окрашенные части и НЕокрашенные части -в чем тут разница вашего "функционала"
СЛАБО объяснить!?!?

Дык! объясните грамотно в чем "функциональность"!? что никто не спорил!
ok
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:55)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Устойчивость возможно лучше за счёт колёс большей ширины и меньшего профиля.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
North77:

Юсаныч:

Предлагаю  снести данную тему, ибо сеет она в нашем дружном коллективе вражду.

Полностью поддерживаю!
Самая дружная тема "Погода", предлагаю её одну оставить.  smile
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
_valentin_:
Вообще, по хорошему, тему почистить, запретить писать и
разместить сравнительную табличку двух авто
Вот наконец-то здравая мысль! Чтоб не выдумывать "с потолка" сделайте таблицу
со ссылками и аргументированными пояснениями! (без слова функциональнее!)
Честь и хвала будет!  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:58)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Maverick:
Дык! объясните грамотно в чем "функциональность"!? что никто не спорил!
Я думаю он имел ввиду практичность. Просто выразился не корректно - все же это просто форум.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Suntechnic:

Boris:
Хотите вы не хотите, а с увеличением клиренца устойчивость падает.
Ну это не совсем корректно - устойчивость падает с увеличением высоты центра тяжести. Если центр тяжести авто находтися ниже чем половина его ширины, то она практически вообще не изменяется. Падать она начинает только когда ЦТ становится выше половины ширины авто (на самом деле она и до этого падает, но это слабо заметно). А увеличение клиренса во-первых может не приводить к увеличению высоты ЦТ (хотя это конечно не наш случай), а во-вторых если увеличение высоты ЦТ происходит в диапазоне до половины ширины - этим можно пренебречь. Хотя во общем случае да - кросс менее устойчив.
НО! Ты же сам утверждаешь, что увеличение клиренса столь не значительно что его можно во внимание не принимть. Следовательно, твой аргумент про меньшую устойчивость мимо кассы, ведь увеличение высоты ЦТ такое же как и увеличение клиренса и его можно не принимать во внимание.

P.S. У меня есть список из 713 пунктов почему я не зануда.

Многим наверное понятно, что разговор идет в теме "Кросс или не Кросс", поэтому пояснения о предмете обсуждения излишни. Я бы не коснулся этого, если бы не шло обсуждение на уровне человеческих страхов. Где челу обьяснили, что это не является неисправностью, а всего лишь бонус к увеличению дорожного просвета. По мне, так я может на это вообще не обращу внимание приняв как должное. Но раз вы пытаесь найти призрачные плюсы, то есть такие же минусы.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Новичок:

North77:

Юсаныч:

Предлагаю  снести данную тему, ибо сеет она в нашем дружном коллективе вражду.

Полностью поддерживаю!
Самая дружная тема "Погода", предлагаю её одну оставить.  smile

Тоже не на долго хватит.. Те у кого холодно и сыро будут наезжать на тех, у кого уже солнце во всю.. Тогда начнется битва регионов с регионами уже!  laugh
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Новичок:
Надо короч всё запилить.
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
У меня вопрос к Кроссоводам: Если пружины и аморты жестче, резина на 16 тоже, при езде по стыкам и неровностям в комфорте машина разве не потеряла?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Maverick:

_valentin_:
ок, крашенные части и меньший клиренс "функциональнее".
..Зачем владельцы обычных ларгусов пытаются спорить?
Ещё раз спрашиваю: А вы знаете, что означает слово "функциональнее"!?
клиренс -это только расстояние! что тут функциональнее"!??

Например: расстояние от Москвы до Питера, и От Питера до Архангельска!
расстояния разные, но чем одно функциональнее (по вашему) другого!!!
Окрашенные части и НЕокрашенные части -в чем тут разница вашего "функционала"
СЛАБО объяснить!?!?

Дык! объясните грамотно в чем "функциональность"!? что никто не спорил!
ok

Я уже писал, что выбор за владельцем, мне важен клиренс, кому-то нет. На парковках тоже лишним не будет. Покраска, на вкус и цвет. По нашим дорогам все же функциональнее более энергоемкая подвеска.
Если ездить только в городе, возможно, обычный ларгус и лучше, но здесь только внешние качества в расчет идут. Опять же нужно учитывать дороги в этом городе. Если выезжать на природу или в дальние поездки предпочтительнее кросс, опять же из за дорог и веток.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Suntechnic:

Maverick:
Дык! объясните грамотно в чем "функциональность"!? что никто не спорил!
Я думаю он имел ввиду практичность. Просто выразился не корректно - все же это просто форум.

А в чем практичность, за резину переплачивать?
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Suntechnic:
Я думаю он имел ввиду практичность.
Сразу возникает вопрос: чем же обвесы практичнее!??
- Чтоб никто гвоздиком не царапал полировку!?
- лучше обтекаемость воздухом!? -вряд ли.
- под ними совсем не пройдет ржавчина?! -вряд ли.

Сразу вспомнился анекдот про двух верблюдов...
- Папа, а зачем нам весь этот тюнинг в Свердловском зоопарке!?
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Boris:
Но раз вы пытаесь найти призрачные плюсы, то есть такие же минусы.
Такие же призрачные минусы.
Починил. Не благодари.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Юсаныч:
У меня вопрос к Кроссоводам: Если пружины и аморты жестче, резина на 16 тоже, при езде по стыкам и неровностям в комфорте машина разве не потеряла?
Не ездил на обычном ларгусе, но в сравнении с логаном точно потеряла. Опять же, это коробка, а то седан. Но что хочу сказать, раньше были непонятные стуки в задней подвеске, вроде как аморт на отбой работал на небольших ямках, с теплом прошло, что весьма странно...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Юсаныч:
У меня вопрос к Кроссоводам: Если пружины и аморты жестче, резина на 16 тоже, при езде по стыкам и неровностям в комфорте машина разве не потеряла?
У меня вопрос к неКроссоводам: Если пружины и аморты мягче, и резина на 15 тоже, при езде по стыками и неровностям в комфорте машина что-то приобрела?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
"Смещения центра тяжести", "крен". Такое ощущение что тема для каких-то автогонщиков-профессионалов, такие термины на поворотах до 80 на колхозмобиле вообще не вижу смысла упоминать. Пожалуй это даже не то что опытный гонщик не прочувствует, это даже не определит какая-нибудь специальная измерительная техника, потому что сам кузов скорее всего реально кривой, хз как всё собрано и подогнано.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 15:12)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Однозначно
Suntechnic:
У меня вопрос к неКроссоводам: Если пружины и аморты мягче, и резина на 15 тоже, при езде по стыками и неровностям в комфорте машина что-то приобрела?

Я думаю да, первое что мне понравилось на тестовом Ларгусе переезд трамвайных путей.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Maverick, я что-то не понял на счет придирки к слову "функциональнее", вас же цитировал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 15:13)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Boris:
А в чем практичность, за резину переплачивать?
В том чтобы получить другую резину. Не?
С таким же успехом можно сказать - в чем практичность за Ларгус переплачивать - можно было айфон купить - он всяко дешевле.

Maverick:
Сразу возникает вопрос: чем же обвесы практичнее!??
Не требуют покраски при мелких повреждениях. Меньше теряют товарный вид от царапок.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
_valentin_:
Если выезжать на природу или в дальние поездки предпочтительнее кросс,
опять же из за дорог и веток.
Например еду в "дальнюю поездку" по автостраде Питер - Калининград. Чем лучше Кросс!?
Ещё не смешно!?
А ветри пластмассу не царапают!? уворачиваются при виде обвесов!? полосы остаются только на полировке!?
Смешно!?
У меня сосед в прошлом году ездил в лес, так не его Кроссе на обвесах остались полосы и царапины!
В Неправильный лес ездил!?
Ларгус Люкс 7м кашемир
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.