Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Зореслав:

Александр:
Может пружины?
С французского это и есть пружина laugh

В зилке 130 -такие пружины  rofl пружинистые - аж караул !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Suntechnic:
А обвес и черные стойки придают какую-никакую индивидуальность, делая вид авто более брутальным.
Вот, вы правильное слово нашли! Вид "Кросса" более брутальный, чем у обычного "Ларгуса".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:05)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Kosmos61:
На официальном сайте "АвтоВАЗа" для обычного "Ларгуса" указан дорожный просвет в 145 мм, для "Кросса" - 170 мм. Получается, разница, пусть, не 35 мм, как на картинках, но 25 мм - тоже неплохо.
Так в итоге какой просвет на обычном Ларгусе без нагрузки?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Зоресла Чемодан всегда вместительней баула,квадратные форма увеличивает объём...
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Зореслав:
что-то в вычурных формах, и фонарях кашкая и ещё какого-то хьюндая ... вообще не вижу никакого дизайна
Ты давай еще кайена вспомни. Нашел автомобили с дизайном. Дизайнеров этих авто в детсве уронили головой вниз, а потом лечили водкой.
Хочешь увидеть дизайн - смотри на мерсы и вольвы, старые кадилаки, а не на эти выкидыши. Блин, да у ВАЗовской пятнашки с дизайном лучше чем у кашкая.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Да, поэтому вообще не вижу смысла каких-то округлых или многогранных формах машин, если только удивить всех, а именно "ездить" на чём-то ещё.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Так в итоге какой просвет на обычном Ларгусе без нагрузки?

Это смотря до чего считать, а просвет больше у кросса всего на 5 мм))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Да что то лажа что 145 просвет,на тойоте у меня было 155,но она ниже была...
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Зореслав:
Так в итоге какой просвет на обычном Ларгусе без нагрузки?
Походу, нужно самим мерить без нагрузки, официальных цифр нет. На сайте LADA.RU и в "Руководстве по эксплуатации" указан 145 мм - но это "клиренс при полной массе".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:16)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
175 обычный Ларгус без нагрузки:
http://www.race-masters.ru/2014/08/lada-largus-cross.html

Защита съедает миллиметров 5, в итоге получаем разницу в 37 мм, а не в 15.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Заставили деда в непогоду под машину лезть.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Boris:
184 под защитой.. Весьма не дурно..
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
У меня с защитой 207, без 212 мм.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
North77:
184 под защитой
1 в 1 как и у логана на 15" колесах.
п.с.
еще в 2006 году народ на форуме намерил.185 именно под защитой картера
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=955&start=15
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
На защите в максимальном свесе. Резина 205/55 R16. Я думаю наименьший свес искать нет нужды. К стати замеры журнала Авторевю на штатной резине 180 мм думаю, если качнуть колеса до 2.4 все 187 легко получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:45)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Зореслав:
У меня с защитой 207
207-180 (измерения "Авторевю"на штатной резине) = "Кросс" на 27 мм выше, почти такой же результат, как на официальном сайте "Лады" (25 мм.).
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Авторевю по защите измерял?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 19:35)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Зореслав:

Авторевю по защите измерял?

Судя по картинке, измеряли до защиты.
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Boris:
Если такой сарай как кросс лучше джипа, тогда дружище снимаю шляпу перед твоим внедорожником. Мы грешным делом подумали, что раз твое "следующее авто у меня будет ещё выше, а колёса шире" тогда это как минимум:

Вобще я уже всё сказал, разложив по полочкам, так, что поймёт 5-тилетний ребёнок. Прошу всех обратит  внимание, что всё что я говорил было сказано по делу с доводами и фактами, в отличие от моего оппонента, который льёт воду и прочий флуд. Но если человек упёрся как баран, тут уже ничего не поделаешь.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Boris:
Я понимаю, если бы речь шла о 50-100 мм. А то увеличили клиренц на 15 мм, а разговоров то.
Вообще то там больше 4 см. https://www.youtube.com/watch?v=lJyi4voea-Y  ; И ещё скажите что вы лично намерили 1,5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 01:27)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Вот читаешь форум. Смешно становится. Некроссоводы обсуждают кросс, пытаясь самоутвердиься, а не наоборот. Владельцы кроссов как бы оправдываясь предлагаю свои доводы. Перевернули всё с ног наголову, кусая себя за хвост. "2 лагеря", "в полку прибыло"... Да у всех у нас одинаковая тележка и машина, комплектации разные, и уже тысячу раз сказано и пермолото всё. Кому то не нужен кондиционер, он берёт стандарт, кому то не нужны люксовые штучки - берут норму. Не надо вам кроссовые дополнения и лично вы считаете, что никогда это вам никаким боком не пригодиться,  катайтесь на люксе ради бога. Но то, что есть у кросса, как бы тут не злословили и не язвили, оно останется, а это + клиренс, обвес, колёса, оранжевый салон и немного другой статус. Всё это никуда не денется и останется с нами и нашими машинами. А форум читать противно становится, особенно эти волны нападок в этой ветке. Займитесь лучше своими люксами и нормами и то толку будет больше. Я вот сделал ТО-1, сход-развал, поставил сегодня накладки порогов и тоннельные, багажный карман, насадку наглушитель, пепельницу, тёплые ноги. Получил всё накануне из ларгус-шопа. Впереди покупка комбо-устройства (антирадар+видеорегистратор) и скрытая прокладка питания к нему в район зеркала. Предлагаю спустить всем пар и заняться делами. Впервую очередь, обращаюсь к некроссоводам, так вы на нас постоянно нападаете, а не мы на вас, мы даже такое сравнение не обозначаем никак, выбрали максимум и всё, так тому и быть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 01:22)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sergsap:

Boris:
Я понимаю, если бы речь шла о 50-100 мм. А то увеличили клиренц на 15 мм, а разговоров то.
Вообще то там больше 4 см. https://www.youtube.com/watch?v=lJyi4voea-Y  ; И ещё скажите что вы лично намерили 1,5.

Вот читаешь форум. Смешно становится

Действительно смешно  hehe чятыря, а может даже все двадцатьчятыря.

http://largusladaclub.ru/photos/photo625.html

Чтобы проводить такие замеры, нужен новый Ларгус и ровная поверхность и одинаковое давление в шинах, даже небольшой перекос приведет к вполне серьезным ошибкам, что могу чуть позже подтвердить.


А вроде так ровненькая площадка))

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 06:39)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Suntechnic:
Давайте на чистоту - ларгус не красив. Нет он не некрасив, в смысле не уродлив, а именно не красив. У него вообще нет практически никакого дизайна - наследие логана который по сути среднестатистический автомобиль лишенный каких либо индивидуальных черт - следствие того как его запускали в производство. Просто вот такая усредненная машина. Референс.
А обвес и черные стойки придают какую-никакую индивидуальность, делая вид авто более брутальным. Вобщем кросс - это не повышенная проходимость - это запас клиренса, и немножечко понта на бонус.
+100. Приятно видеть здравомыслящего человека.  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Так в итоге какой просвет на обычном Ларгусе без нагрузки?

На новом говорят 181мм.

А какой у тебю просвет под балкой, а то может такой же как у меню на зимней)) а может у тебю даже меньше))
Так выходит в одной колее сядем))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 07:05)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Чтобы проводить такие замеры, нужен новый Ларгус и ровная поверхность
Поэтому я мерил в салоне, коглда он стоял на ровном полу и кафельной плитке.
sergsap:
оранжевый салон и немного другой статус.
У меня серый салон beee
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 08:48)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.