Удалил катализатор

Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
mumrik75:
Паулюс под Газ, чипован на "помощнее".
8кл к7м, на газу просто НЕ-СРАВНИМО с стоком прёт с низов, на xx легко даже в горку - но не злоупотребляю..
mumrik75:
Расход по трассе 8,5л газа на 100 км, при этом на 5-ой передаче с 70 до 120 = "автомат на ручке, для трассы"
250 пробега на газу, шит е2, кат на месте, расход такой же. Прет, аки ракета.
Исправный кат прозрачен для выхлопа и никак не влияет на мощность.
Но от того, что он на месте, запаха выхлопа нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1235
Denis2789:

Сталесвар:
вдыхаешь ароматы таких перделок

Ароматы таких переделок вдыхать такой же и с катализатором. Он вообще не панацея, а больше маркетинговый ход.

А что на самом деле влияет на выхлоп - так это как полно сгорает топливо, и не сгорает ли масло ещё в цилиндрах.

И если все эти составляющие поисутствуют, пердеть автомобиль и вонять будет как и с катализатором, так и без катализатора ровно одинаково

Ден.. Я считаю только количеством сгоревшего топлива. Уже час смотрю по инету. Все поголовно отмечают значительно меньший расход топлива. А ему (бензину к примеру) нужно сгореть.. не вылиться из бака, что тоже экология, а именно сгореть. А вообще сын сказал обрати внимания как нефтяные магнаты против элетромобилей и им выгоден расход (про маркетинг)

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Машина не прошита. Катализатор работает. Выхлоп не воняет. Воняет только на холодную.

Нефтяным магнатам пофиг сколько машина твоя жрет: будет жрать 10 литров - будет стоить рупь, будет кушать литр - сделают 10 рублей. И будете брать. "А не будут брать - отключим воду" - сказала домоуправительница в комедии Гайдая, который был, похоже, в курсе дел мировых домоуправителей.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1235
Сталесвар:
Машина не прошита.
Честно говоря первый человек от которого я слышу. Значит устраивает динамика, расход топлива. ХМ.

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Вован:

Сталесвар:
Машина не прошита.
Честно говоря первый человек от которого я слышу. Значит устраивает динамика, расход топлива. ХМ.

Вполне.

К тому, что прям сильно упадет расход и вырастет мощность отношусь крайне недоверчиво. Есть такой закон помытой машины: я когда машину помою, то сразу появляются лишние 10 лошадей.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1235
Сталесвар:

Вован:

Сталесвар:
Машина не прошита.
Честно говоря первый человек от которого я слышу. Значит устраивает динамика, расход топлива. ХМ.

Вполне.

К тому, что прям сильно упадет расход и вырастет мощность отношусь крайне недоверчиво. Есть такой закон помытой машины: я когда машину помою, то сразу появляются лишние 10 лошадей.

На самом деле факт что и расход упадет причем прилично. И машина динамичней становиться. Это тебе любой скажет. Лично у меня на 3 литра упал сразу.По динамике. 92й как то залил. Сразу провалы появились. Вообще ехать невозможно было ехать. Когда прошил.Только 92й Прекрасно реагирует на педаль. С низов вообще сказка.  В принцыпе чего спорить. Хозяин барин.

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Вован:
Лично у меня на 3 литра упал сразу.
Сколько был? И сколько стал? По чему смотрели, по бк?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Вован:
По динамике. 92й как то залил. Сразу провалы появились. Вообще ехать невозможно было ехать. Когда прошил.Только 92й
С нашим атмосферником и степенью сжатия на 92ом прекрасно едет и на стоке. Проверил. 95 и выше - пустая трата денег. Закон помытой машины опять же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2024 в 09:39)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
Вован:

Сталесвар:
Машина не прошита.
Честно говоря первый человек от которого я слышу. Значит устраивает динамика, расход топлива. ХМ.

Ну, значит я буду вторым человеком, у которого машина аки 11 лет, и нифига не прошита, и желания этим заниматься нет
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
Вован:
факт что и расход упадет причем приличн

Вот же, Павел говорит, что не поменялся расход

pakhan74:
250 пробега на газу, шит е2, кат на месте, расход такой же
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Denis2789:
Вот же, Павел говорит, что не поменялся расход
Поправочка. У меня заведомо исправный кат. То есть с таким расходом я ездил, как пригнал из салона.
С применением плохого бензина, действительно можно засрать сажей внутренние поверхности нейтрализатора и тогда вытекают все последствия - плохая тяга, повышенный расход и так далее. При применении чистого бензина и высоких оборотов в длительном режиме может сдуть и пропердится, а может и нет. Поэтому придется удалять.
И все это абсолютно не зависит от прошивки.
Исправный кат - не влияет, неисправный гадит по полной.
Зы. как-то знакомым прошил к7м мотор, две недели счастья было, а потом они поехали в Соль-Илецк и вернулись грустные. Тупизна, расход - перепрошей обратно. Сделал тюнинг но родной эконормы. И нефига у них не поменялось, как жрала и ехала плохо, так и осталась.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
pakhan74:

mumrik75:
Паулюс под Газ, чипован на "помощнее".
8кл к7м, на газу просто НЕ-СРАВНИМО с стоком прёт с низов, на xx легко даже в горку - но не злоупотребляю..
mumrik75:
Расход по трассе 8,5л газа на 100 км, при этом на 5-ой передаче с 70 до 120 = "автомат на ручке, для трассы"
250 пробега на газу, шит е2, кат на месте, расход такой же. Прет, аки ракета.
Исправный кат прозрачен для выхлопа и никак не влияет на мощность.
Но от того, что он на месте, запаха выхлопа нет.

Твоя стата говорит, что может быть я ЗРЯ удалил кат... Но кат уже не вернёшь..
В салоне без ката пованивает в первые 1-2 минуты прогрева движка - с катом такого не было!

Прёт-непрёт, для меня не особо критично, особенно в последний год..
Из-за постоянной работы с ПК зоркость зрения упала-и падает, тут бы "доехать до дачи и хорошо"  look
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2024 в 08:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1235
pakhan74:
И все это абсолютно не зависит от прошивки.
Паша. Я не то имел ввиду. Катализатор исправный. Я хотел сказать что с родной прошивкой расход был аж 13л по городу. Ледокол попробовал Динамика не понравилась все же провальчик был с низов. Зашил Паульса. Вот ей доволен. Я чуть агрессивно еду.. Ну в 10ку вписывается.

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Вован:
Я хотел сказать что с родной прошивкой расход был аж 13л по городу.
Даже не знаю что сказать... Мой расход по городу 7.5-9 литров. Все зависит от дорожной ситуации. 13 литров у меня был расход только когда купил гуся. Тогда хотелось погарцевать и раскручивал мотор до 5000 оборотов.

1.Проверьте тормоза. Может закисли. Передние колодки каждый год чищу и смазываю. Задние по состоянию: если плохо начинают колеса крутиться, то разбираю и чищу задние барабаны.
2. Накачайте колёса не ниже 2.6. Я вообще 3 качаю. Накат отличный!
3. Проверьте свечи и катушки.
4. Фильтр воздушный.

От утюга атмосферного наивно требовать расхода в 5 литров на сотню. Но у ларгуши есть свои плюсы: работает практически на всем, что горит.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
pakhan74:
Поправочка. У меня заведомо исправный кат. То есть с таким расходом я ездил, как пригнал из салона.
С применением плохого бензина, действительно можно засрать сажей внутренние поверхности нейтрализатора и тогда вытекают все последствия - плохая тяга, повышенный расход и так далее. При применении чистого бензина и высоких оборотов в длительном режиме может сдуть и пропердится, а может и нет. Поэтому придется удалять.
И я о том же: исправный катализатор не создает большого сопротивления. И если на гусе в ралли не участвуешь - то разницы не заметишь.
... хотя... человеку свойственно верить в то, в чего хочется. Это как со свечами новыми... нет, новыми иридиевыми))) у машины сразу появляется 25% мощи. Рассказать это моим простым бошам, которые пробежали 50000км и дальше исправно работают с регулировкой по зазорам - они бы посмеялись (если бы умели))).
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1235
Сталесвар:

Вован:
Я хотел сказать что с родной прошивкой расход был аж 13л по городу.
Даже не знаю что сказать... Мой расход по городу 7.5-9 литров. Все зависит от дорожной ситуации. 13 литров у меня был расход только когда купил гуся. Тогда хотелось погарцевать и раскручивал мотор до 5000 оборотов.

1.Проверьте тормоза. Может закисли. Передние колодки каждый год чищу и смазываю. Задние по состоянию: если плохо начинают колеса крутиться, то разбираю и чищу задние барабаны.
2. Накачайте колёса не ниже 2.6. Я вообще 3 качаю. Накат отличный!
3. Проверьте свечи и катушки.
4. Фильтр воздушный.

От утюга атмосферного наивно требовать расхода в 5 литров на сотню. Но у ларгуши есть свои плюсы: работает практически на всем, что горит.
Ну вот спортить одному против сотен людей насчет прошивки) Простой пример. Вес груза одинаков. После Любляны в сторону Италии тягун. Машины одного года Дафы. Все плюс минус тянут одинаково. Мне предложили прошить. Таже горка тот же груз. Те же машины. я просто с легкостью стал уходить от них в подьем. Причем даже ниже 11ой передачи не переключался. раньше на 9ой и то задыхался. Решили прошить другую машину. И все. Стали ехать одинаково плюс минус в гору вдвоем. Конечно про расход дизеля молчу. Стал значительно меньше. с примерной нормой завода 25л +0.5 на тонну 32л это уже перебор.  Ничего кроме прошивки не делалось на тот момент типа регулирвка клапанов замена масла фильтров и т.д. Про лековые вообще молчу. Когда то у сына 10ка была там Январь вроде ЦБУ. Прошивок куча. Он сам шил с друзьями. так они добились что она буквально нюхать начала бензин. А со светофора еще не каждая иномарка могла взять. Причем даже скептики поверили. А вот на БМВ я выиграл ящик коньяка. Спор был что я в 10ку вложусь по городу. Плюс спорщик и два свидетеля в салоне. БМВ тоже прошита была. Вы бы видели его глаза когда 9 с копейками литров получилось. Коньяк правда пили все вместе. На ларгусе еще раз повторюсь. Прошили на дорогу. потом другую. потом опять сток. Потом выбрали лучшую. Все в один момент и на одном бензине. Разница очень существенная. Машину как будто подменяют. А по расходу. Можно конечно в супер экономе. Я видел таких. Передачи чуть ли не по тахометру.  Везде где есть возможность быстрее нейтраль и накат.. под гору для них вообще счастье, только что не глушат. Колеса надуть до 5ат. Как на колу. ну расход же. Предел скорости 80. и то если сзади уже колонна похорон. Я лично получаю от езды удовольствие в первую очередь. По прошивкам это вот к Паше. Мне показывали рассказывали сток прошивки (да оно и в интернете есть полно обзоров) Машина явно очень удушина. Там и воздуха мало очень и смесь неоправданно богатая (отсюда и расход) много показателей. я честно говоря не помню ибо давно было. Самое главное и официалы на СТО это знают, смеются и сами говорят. Двигатель и так слабоват к4м для нее.. Причем в европе есть Дачии он же Ларгус на дизеле (сам лично видел). к нам эти моторы так и не дошли. Хотя мы вымеряли на Дастере. Все крепление один в один. Я даже одно время загорелся купить новый дизель. А так еще раз повторюсь.Хозяин барин. Кому то поставь от Оки два поршня (не удивлюсь если пихнут). будет пыхтеть и все будет нравится.. и бить в грудь кулаком что это бомба а не авто. (таких тоже куча. к примеру  была своя маршрутка еще 402й мотор карбюратор. Ставили карбюратор от 8ки вроде. И тянула лучше и расход меньше, так колом было в глотку не влезешь.. 126й это пик инженерной мысли 151й это вообще космическая разработка.. Скорее всего что самому себе стыдно признать)). Потом смотрю спорщики стали ставить.. Так что же? спрашиваю.Где же ваш 126й или 151й. Рукой только махали.  спасибо за внимание!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2024 в 12:23)

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.