Сиденья в Ларгусе

  
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Кэп:

Что-то сообщение форум подрезал:
Не обращай внимания-это частое явление здесь-меня даже тут как то обвинили что я
страницы подрезаю но выяснилось что я здесь не при чем))

Кэп уже много раз обсуждалось что этот форум не умеет обрезать ссылки.
Хорошо это или плохо можно бесконечно долго обсуждать, все равно ничего
не изменится. Если вставлять ссылки простым копированием, то очень часто
получается обрезание страницы. Если ссылку вставлять через кнопку
"Вставить ссылку" то страница не обрезается.
К сожалению в этот раз твой пост #417 - 27 марта 2017 в 11:58 и привел к такому.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 17
[quote=На основаниии техрегламента за неродное сиденье в любой момент могут снять номера.[/quote]Если снимут - продам нахрен эту телегу и куплю китайца семиместного.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
съездил с семьей на дальняк, 3000км. у меня все как обычно - перманентная усталость спины (то ли от работы, то ли от машины, то ли от жизни), теща и дети - нормально. жена жалуется на боли в спине, хотя сидела на самом удобном месте и могла регулировать сиденье как хотела.
вердикт: сиденья - фигня. нормальные сиденья должны всем нравится  yes
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
ездил на 1000 км. В водиловском кресле сидишь как в гнезде с высокими краями(ляшку снизу давит угол передний правый) подкладывал тряпку на центр, давит меньше, но сидеть неудобно

Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Varvar59:
вердикт: сиденья - фигня
фигня, но с этой фигней получче laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
На прошлой неделе подложил валик небольшой вниз под поясницу ради эксперимента-смог проехать всего пару км и убрал его-такое впечатление что мне под жопу пнули я согнулся вперед от удара да так и остался в этом положении)) Вообщем видимо бесполезно-нужно полностью другое нормальное сиденье
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Maklay:

ездил на 1000 км. В водиловском кресле сидишь как в гнезде с высокими краями(ляшку снизу давит угол передний правый) подкладывал тряпку на центр, давит меньше, но сидеть неудобно
А мне напротив сиденья ларика кайфовые. Ухта-Киров на лансере 9 700 км маханул. Через 300 км Сыктывкар. Нога ныла уже. Далее каждые 100 км 5 минутная прогулка, ляха правая болит, полубоком выворачивался, педалировал левой (варикоз мать его). С Кирова обратно на ларике. В Сыке даже не понял почему нога не болит и не ноет. От Сыка до Ухты с 1 остановкой! Нога в норме.
Кресла мягкие и посадка малость повыше, чем в ино, а ногам приятнее.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Сначала было хреново, после Ситроена, а сейчас то ли я к ним привык, то ли обмякли, вроде нормально, спина не ноет. Правда поскрипывать начало мое сидение.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
brizdim:
А мне напротив сиденья ларика кайфовые. Ухта-Киров на лансере 9
Пассажиром на СИДе за Тамбов ездил. Встали там где то на колонке на заправку
а я выйти не могу - ноги затекли. Еле выполз, почувствовал себя совсем старым.
Кое как попрыгал, поприседал, размял. Обратно гнал УАЗик по  тому же маршруту,
так вообще без проблем - до 2-х ночи с одной остановкой. На его то сидушках.
Что значит - высокая посадка и ноги в нормальном положении, вот и в Ларгусе,
тоже сидишь по человечески а не на полу как в шарабанах.
2200км. за 32 часа я лично проехал на Ларгусе, выходил только на заправках и всё ОК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2018 в 16:33)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Сиденья в кроссе больше похожи на обычный мягкий стул - ни профиля, ни жесткости. На неровностях сиденье обеспечивает ненужное "подрессоривание". При покупке они расстроили больше остальных недостатков.

Но недавно проехал в ларгусе 4 часа подряд, и вообще не устал от сиденья. А в других машинах приходилось периодически менять угол спинки, высоту, разминаться и т. д.
Так что, поездив, сиденья однозначно плохими не назову. (Сиденье у меня стоит в нижнем положении, рост 180, вес 95.)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
Тоже сиденья своей мягкость радуют, не люблю табуретки.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
andvin:
Так что, поездив, сиденья однозначно плохими не назову.
Тоже согласен, НО не хватает поддержки спины Верхней части) и подголовник далеко. Хотя после отечественных машин (Весту не пробовал) небо и земля.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Где-то на логоно-форуме попадалось улучшение кресла. Там тоже жаловались на излишнюю мягкость. Чел подсунул снизы над пружинами ДВП (задняя стенка мебели) и типа стал меньше проваливаться. А может это делалось, чтоб пружины не прорезали паралон.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
andvin:

Сиденья в кроссе больше похожи на обычный мягкий стул - ни профиля, ни жесткости. На неровностях сиденье обеспечивает ненужное "подрессоривание". При покупке они расстроили больше остальных недостатков.

Но недавно проехал в ларгусе 4 часа подряд, и вообще не устал от сиденья. А в других машинах приходилось периодически менять угол спинки, высоту, разминаться и т. д.
Так что, поездив, сиденья однозначно плохими не назову. (Сиденье у меня стоит в нижнем положении, рост 180, вес 95.)

Не, сиденья передние- никакие. Даже на новых логанах, у меня два, переделанные и поудобнее как то.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
А с весты кто- нибудь ставил сиденья, вроде должны подойти, да и профиль у них поинтереснее?
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
ларгус на весту лучше поменять целиком. веста на голову лучше ларгуса. в прошлое воскресенье убедился в этом лично. еще раз.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Varvar59:

ларгус на весту лучше поменять целиком. веста на голову лучше ларгуса. в прошлое воскресенье убедился в этом лично. еще раз.
В красоте, в понтах, в комфорте на передних креслах, отчасти в ттх (мизер если честно), да, лучше.
В трансофрмации салона, во вместительности пассажиров и детских кресел! во втором ряду, в перевозке холодильников, шкафов и т.п., в тяговых характеристиках авто в целом веста не конкурент вообще. Мля, она сможет увезти тонну?))))
Банальные пропорции спинки второго ряда 40/60 уже невозможно при двух детских креслах на втором ряду. В ларике можно 170см возить одновременно с детьми. В весте тоже можно... Но в 2 рейса. А это априори не в пользу весты.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
brizdim:
В трансофрмации салона, во вместительности пассажиров и детских кресел!
разница минимальна. но удобство сидений второго ряда опять за вестой.
brizdim:
в перевозке холодильников, шкафов и т.п.,  Мля, она сможет увезти тонну?))))
может. на прицепе. зачем круглый год возить с собой воздух, если можно два раза в год взять прицеп?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2018 в 07:02)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
brizdim:
в тяговых характеристиках
и чем короткая коробка ларгуса в купе с двигателем с конским аппетитом лучше экономичного вазовского движка? народ вовсю пытается сделать 5ю передачу передачу более экономичной, лишив ее тяговитости.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 17
Я что-то пропустил или уже 7-ми местную Весту выпустили? Против Весты ничего не имею, даже ехал уже в салон за Вестой (для супруги), когда позвонил  хозяин Шевроле круза и в итоге я купил 2-х летнего Круза в максималке на гарантии по цене новой Весты чему до сих пор очень рад. На Весте катается мой друг одноклассник, так что сравнить могу. А Ларгус это совсем другая машина для других целей.
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Всё-таки, кто в курсе про сиденья от весты? По качеству они лучше наших ( передние)?
Зы. Пошёл в салон лада прицениться к весте св, в итоге, чтобы купить весту люкс 1.6, не самую верхнюю комплектацию, мне нужно доплатить 330 тыр, при сдаче ларгуса по трейд- ин. Комплектация комфорт мало чем отличается от ларгуса, т.ч. пришёл к выводу - .уй на .уй менять - только время терять yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2018 в 08:17)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
andrey_kmv:
при сдаче ларгуса по трейд- ин
трейд-ин лохотрон, это только для богатеньких буратин удобно, у кого время стоит дороже  самостоятельной продажи авто.
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Zuf,это понятно, я просто для примера написАл. В случае самостоятельной продажи, все равно доплата не менее 260 тыр.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
andrey_kmv:
В случае самостоятельной продажи, все равно доплата не менее 260 тыр.
Ну вот, это они на ровном месте кладут себе в карман 70тыс....
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Varvar59:
народ вовсю пытается сделать 5ю передачу передачу более экономичной, лишив ее тяговитости.
Зарулемовские тесты шестерен почитайте. Тяговитость падает существенно, а экономичность очень мало прибавляется. Выигрыш получается только в снижении шума за счет движения на более низких оборотах. Главный недостаток - ларгус на пятой превращается в овощ.
По поводу сидений - адское дерьмо, и по рыхлости и по форме. Пока не переделал, ездить было невозможно, спина уставала через 20 минут, а сам болтался в этом сиденье, как чайный грб в банке. Сиденья - худшее, что есть в ларгусе.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.