Политлекс - клубный автосервис в СПб

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
ded54:

Valermaler, при торможении, периодически...
А так - подъезжайте, посмотрим, у нас осмотр ходовой бесплатен...

Спасибо
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
И ещё вопрос- если это колодки задние сколько денег надо платить?
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Valermaler, 1500 рублей - замена задних тормозных колодок (комплект целиком) + 1300 колодки
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
ded54:

Valermaler, 1500 рублей - замена задних тормозных колодок (комплект целиком) + 1300 колодки
спасибо
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 200
ded54:
P.S. У нас есть еще одна история о последствиях закипания мотора на Меган 2, но об этом уже в другой раз...
Ю.М., Историю про меганчик не забыли?
Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Самполит – сервис самообслуживания от Политлекса.

Группа ВКонтакте
Телефон +7 921 8747713

С большим удовольствием представляем новое направление нашей деятельности – сервис самообслуживания Самполит. Как и в любом другом подобном сервисе, любой желающий может приехать, за небольшие деньги получить в свое распоряжение подъемник, инструмент и самостоятельно отремонтировать свою (ну или не свою) машину.

По сути, Самполит – это лоукостер Политлекса. С его помощью мы хотим предоставить всем, для кого Политлекс, как профессиональный сервис, все-таки дороговат, чтобы делать все работы у нас, возможность обслуживать машину по гораздо меньшей стоимости, но при этом все-таки оставаться нашим клиентом.

Самполит - совершенно самостоятельная площадка и с Политлексом ее объединяет подход к делу – оборудование было закуплено профессиональное, такого же уровня, а и то лучше того, на чем работаем мы сами. К слову, если в Политлексе пресс с усилием 12 тонн, то Самполит может похвастаться прессом в 20 тонн, если масло в Политлексе только сливается в бочку, то в Самполите установка по замене масла может не только сливать, но и высасывать. Основная масса инструмента производства Jonnesway.

Управляющим в Самполите является наш бывший механик Дмитрий. Он ведет запись на посещение по телефону +7 921 8747713, заведует выдачей и получением инструмента, оказывает консультации, осуществаляет расчеты с клиентами. Дмитрий работал в Политлексе механиком с 14-го года, потом поменял профиль работы, уйдя в завсклады в компанию, торгующую мотозапчастями, а теперь снова присоединился к нам, но уже в новом качестве. Так что рулит Самполитом человек, несколько лет проработавший в Политлексе.

Но, как и всем лоукостерам, для получения невысокой стоимости продукта Самполиту приходится на чем-то экономить. На чем же? Во-первых, на расположении. Находится он в гаражном кооперативе рядом с КАД в районе Володарки. Но подъезд с КАД очень удобный – съехав с КАД, буквально через пару минут вы уже на месте. Да и пробок там практически не бывает.

Схема проезда

Во-вторых, ремзона представляет собой два надстроенных и соединенных между собой гаража. С отоплением!





Как видите, несмотря на скромные размеры ремзоны, БМВ 5-й серии все-таки поднять вполне реально.
А это вид с "галерки". Даже для меня выглядит непривычно.



В-третьих, мы ввели пакетные услуги:
Самый дешевый вариант – просто подъемник без инструмента. Стоит 200 руб/час. Минимальное время аренды – 30 мин

Более дорогой вариант – подъемник плюс набор инструментов Jonnesway в боксе



Этот пакет стоит 300 руб/ч Минимальное время аренды – 30 мин

Самый дорогой вариант – подъемник плюс набор инструментов Jonnesway в боксе плюс пневмооборудование – гайквоверт Jonnesway, набор ударных головок Jonnesway, продувочный пистолет, подкачка колес. Стоимость пакета 400 руб/ч Минимальное время аренды – 30 мин

И имеется большое количество специнструмента – динамометрический ключ, гидравлическая трансмиссионная стойка, стяжки для пружин, несколько видов съемников масляных фильтров, щипцы для съема стопорных колес и т.п., которыми можно пользоваться по фиксированной цене – 50 руб за наименование.



Самполит уже работает, можно записываться либо по телефону, либо через группу ВКонтакте.
График работы – без выходных с 10 до 21.

Ждем Вас! И в Самполите, и в Политлексе! Везде! welcome
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2017 в 22:10)
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Волшебная сила раскоксовки
На неделе привезли нам на эвакуаторе Меган 2. Хозяйка жалуется:”машина с какого-то момента начала заводится все хуже и хуже, а теперь вообще не заводится”.
Затолкали в бокс, начали смотреть, что к чему. Стартер крутит бодро. Значит, АКБ не виновата. Как известно, машина не заводится только по двум причинам – нечему гореть (бензин не подается) и нечем поджигать (нет искры). Проверили – и то, и другое есть. Далее компьютерная диагностика – может, форсунки почему не работают? Диагностика показала, что электроника запуску не препятствует. Ищите, мол, в другом месте. Остается последнее средство – мерить компрессию. Она может показать как на проблемы с компрессионными кольцами, так и на проблемы с ГРМ.
Замеры в первых двух цилиндрах показали компрессию по 10 у.е. Не идеально, но для мотора с пробегом в 210 тысяч километров пойдет. А вот в других двух цилиндрах все намного хуже – в одном 7,5 у.е., в другом вообще 6 у.е. Либо компрессионные кольца залегли (закоксовались), либо износ юбок поршней и зеркал цилиндров такой, что кольца не могут обеспечить нормальную компрессию. Из плюсов - с ГРМ все в порядке, иначе бы вообще компрессия была нулевая.
Закрутили свечи, начали опять пробовать заводить и, о чудо, в какой-то момент машина завелась! Подымила, потроила, после чего все более-менее наладилось. То есть опять-таки, глобальных проблем с мотором нет. Но отдавать машину хозяйке рано – она-то жаловалась на то, что машина вообще не заводилась несколько дней. После раздумий решили для восстановления компрессии попробовать залить в цилиндры средство для раскоксовки. Если кольца залегли, она их может привести в норму, а если ничего не изменится, то значит, большой износ в шатунно-поршневой, и тогда надо думать, что делать с мотором.
Залили раскоксовку, оставили машину на ночь. На следующий день продули цилиндры, закрутили свечи, пробуем заводить. Машина завелась с полоборота! Мотор, конечно, подымил, выплевывая из себя все то, что отскребла с поршней раскоксовка, но работал ровно. Проверили компрессию – во всех цилиндрах она стала в районе 12 у.е. Т.е. раскоксовка увеличила компрессию практически до состояния нового мотора!
Вот в таком виде не грех и машину отдавать хозяйке, что мы сделали. Конечно, раскоксовка не панацея, и не всегда помогает, но это как раз был тот случай, когда она очень даже помогла.
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ded54:
Залили раскоксовку
Фига се. Всегда думал, что это на уровне... РиМет и прочих присадок. Неужели действительно работает?
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Да, сработало... yes
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6918
ded54:
Да, сработало...
А какую заливали?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Виталик:
А какую заливали?
Жидкую.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Да жидкую, на сутки. Потом слили масло, залили новое и вперёд...
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6918
ded54:
Да жидкую, на сутки
Понятно что не кирпичи пихали,название секрет чо ли?
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Виталик, сори, во вторник уточню - сейчас не помню, помню , что цена 450 р
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Виталик, вот , нашёл
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6918
ded54:
вот , нашёл
Понятно,спасибо
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Отсутствующее ГБО как причина снятия головы блока двигателя
Казалось бы, много ли вреда может причинить оборудование, которое даже не стоит на машине? На подавляющем числе машин газобалонное оборудование (ГБО) тоже не стоит, и никого это не беспокоит. Беспокоится стоит тем, у кого оно стояло, но по каким-то причинам было снято. И вот в этом-то случае надо держать ухо востро, чтобы не повторилась история нашего клиента...

Началась она довольно банально для начала холодов - клиент приехал с жалобой на то, что печка не греет. Обычное дело - летом до того, как работает печка, никому нет дела, и проблемы с ней обнаруживаются только при наступлении первых холодов. Но первые же проверки показали, что дело не рассыпавшемся дне расширительного бачка и забитом радиаторе печки. В системе просто не было антифриза. Да и клиент рассказал, что у него несколько раз зажигалась лампа перегрева мотора. Дело стало пахнуть короблением ГБЦ (головки блока цилиндров) от перегрева. Понять бы еще, почему изначально ушел антифриз.

Восстановили уровень антифриза, начали прогревать мотор и в какой-то момент увидели, что антифриз сочится из-под патрубков, идущих к печке. Причем не постоянно, а только начиная с определенной температуры и оборотов. Патрубки эти выглядели так


И тут мы возвращаемся к началу. Вставки в патрубках на хомутах, отмеченные стрелками, это следы снятого ГБО. При его установке в разрез патрубков вставляют тройники, которые подводят антифриз к редуктору. А при  снятии ГБО тройники меняют на трубки, которые зажимают хомутами, восстанавливая целостность патрубков.  Когда ГБО стоит, владелец следит за этим местом и периодически устраняет течи по мере их появления. А когда ГБО снято, а патрубки остались со вставками, новые владельцы за этим местом не следят (иногда они даже не знают, что раньше на машине стояло ГБО), и зачастую не замечают, что патрубки начали подтекать. Так антифриз и уходит.

К сожалению, в нашем случае клиент настолько не следил за уровнем антифриза, что даже не придал значения несколько раз загоревшемуся значку перегрева двигателя на панели и приехал к нам, когда ГБЦ уже была деформирована. Пришлось снимать ГБЦ, отдавать ее в шлифовку, менять патрубки на целые. И только после этого тепловой режим двигателя нормализовался.

Поэтому при покупке бу машины узнавайте, не стояло ли раньше на ней ГБО, чтобы потом не снимать ГБЦ!
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 7846
ded54:
Поэтому при покупке бу машины узнавайте, не стояло ли раньше на ней ГБО, чтобы потом не снимать ГБЦ!
ded54:
даже не придал значения несколько раз загоревшемуся значку перегрева двигателя на панели
Может дело не в ГБО,а в отсутствии привычки смотреть на панель приборов и видеть перегрев по значку?Особенно-если купил бу авто?
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
boris55, ну да, ну да... facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 15:04)
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 7846
ded54, мне кажется,что блондинка не купит бу Логан с прошлым гбо. И писать смешные письма не будет в Твиттер.
Покупатель бу машины- это эконом вариант. Он должен уметь минимум поменять колесо с домкратом. И смотреть на датчик температуры.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Каждый год в начале зимы, когда водители еще не перестроились на зимний режим вождения, нам приходится ставить на ход машины после относительно небольших ударов о смерзшиеся сугробы, бордюры и прочие препятствия. И сегодня рассказ о таком типичном случае...

Как раз в наш выходной день приходит смска от клиента: "после удара в бордюр началась сильная вибрация. Можно ли пригнать машину?" Созвонились с вахтой, попросили пустить машину на территорию и оставить до нашего приезда.

На следующий день загнали машину на подъемник, подняли. На первый взгляд повреждения невелики - только диск правого переднего колеса, на которое пришелся удар, изрядно погнулся. Амортизатор не пострадал, кулак целый, рычаг вроде тоже не погнулся, шаровая на месте. Повезло? Но начинаем проверять все внимательно, и в месте, где задний сайлент-блок рычага крепится к подрамнику, видим такую картину.

Хорошо видно, что сайлент-блок (его контур обведен синим), полностью вырван из рычага, а место его крепления в подрамнике (красные линии) согнуто чуть ли не под прямым углом. Чтобы оценить размер повреждений, ниже фотка такого же места, но с другой стороны машины - тут и сайлент-блок на месте, и место крепления рычага прямое.

Выправлять такие повреждения смысла нет - подрамник одна из самых крепких деталей машины, он держит всю нижнюю подвеску, его кувалдой с точностью до миллиметра не выправишь, а вырванный сайлент-блок обратно в рычаг не поставишь - держаться не будет. Поэтому и то, и другое под замену. Подрамник взяли б/у, рычаг новый. А снятые детали оставили на память - показывать другим клиентам в назидание.
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Режим работы в новогодние праздники
30 декабря - последний рабочий день в этом году.
31 декабря - 4 января - отдыхаем
5,6 января - работаем
с 9 января - по обычному графику.

Поздравляем Вас с наступающими праздниками!
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Из празднично-новогодней работы запомнился случай, когда нам пришлось столкнуться с уже подзабытой проблемой разъема у средней стойки Логана...

Где-то в районе 5-го января позвонил клиент и сказал, что у него начались безбожные глюки с электрикой - то работают, то не работают стоп-сигналы, а когда нажимает на педаль тормоза, начинает подсвечиваться панель приборов, будто включили габариты и пр. и пр. По приезду хозяин сказал, что по дороге еще начал дурить указатель уровня топлива и мало того - стало попахивать горелым...

На всякий случай проверили состояние выключателя стоп-сигнала - мало ли ему плохо. Но нет, там все хорошо. Значит, дорога нам к среднему разъему, расположенному слева от водительского сиденья под обшивкой. Добираемся до него и видим такую картину

К сожалению, фотография иногда не может передать всю полноту картины. Поэтому добавлю, что разъем, через который проходит ВСЯ электрика задней части салона, лежал в луже, плескавшейся на полу - там специальная выемка, где частенько собирается вода. Хотя у этого разъема есть штатное крепление на пороге, которое должно держать его вертикально и не давать ему упасть на пол. Но, видимо, те умельцы, которые ставили музыку, когда тянули толстые провода в багажник к усилителю, хорошо видные на фото, сорвали/сняли разъем со штатного места и положили его на пол. И было это лет 8-9 назад...

А эта картина предстала пред нами, когда разъем разъединили

В живых осталось всего пара-другая контактов. Удивительно, что нет ни одного подгоревшего контакта, а все умершие контакты просто растворились, омываемые водой. В таком тяжелом случае решение может быть только одно - сращивать провода, минуя разъем. Тем более, что сам разъем нужен только при сборкее машины на заводе. Ну или в том редчайшем случае, если вдруг надо заменить косу целиком.

Через часа два упорного труда разъем стал не нужен, вся электрика заработала как надо, а хозяин радостно сообщил, что в машине заработал свет в багажнике, который не работал с момента покупки машины...

К слову сказать, в последние пару-тройку лет такие разъемы встречаются в нашей практике довольно редко, раньше проблем с ними было как-то больше, мы даже советовали владельцам профилактически осматривать его.

Впрочем, не стоит думать, что проблема с этим разъемом преследует только Логаны, примерно такую же картину приходилось наблюдать и на Клио III, особенно когда забивается дренаж полости стеклочистителя, а один раз приехал Сценик II с такой же проблемой. Причем у него в этом разъеме половина проводов просто отвалилась, и понять, куда они подходили, было нельзя. А проводов там было штук сорок с каждой стороны да цвет проводов часто повторялся...

Всех с прошедшими праздниками!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 19:08)
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Онлайн
Тамбов
Сообщений: 190
спасибо за интересные рассказанные случаи ...
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 595
Никогда такого не было и вот опять
Практически одновременно произошло два случая из разряда "первый раз такое видим". С интервалом в пару часов поступили два звонка с одной проблемой:"машина на перекрестке заглохла и не заводится". Правда, в одном случае стартер крутил мотор, а во втором стартер даже не мог прокрутить коленвал. В таких случаях, пока не увидел машину, о том, что именно произошло, лучше не думать - иначе фонтан идей просто не даст думать ни о чем другом. Так что стали ждать, когда машины доберутся до нас...

Первым на галстуке приехал Логан. Попробовали покрутить стартер - крутит как обычно, только не схватывает. Во всяком случае, ГРМ как будто в порядке. Вспоминаем:"машина не заводится только по двум причинам - нечему гореть и нечем поджигать". Включаем зажигание, прислушиваемся - бензонасос молчит. Еще раз включаем зажигание - точно молчит. Значит, нам туда, в бензонасос. Снимаем и видим это shock

Высокий цилиндр красивого пятнистого даже не скажу какого цвета (на правой фотке отмечен красной стрелкой) - мотор бензонасоса. Причем металл его корпуса полностью покрылся ржавчиной, хотя с завода он был полированный. А бублик, в который он вставлен на левой картинке и который отмечен синей стрелкой на правой картинке - топливный фильтр. Еще был поддон-остойник топливного модуля, не попавший в кадр. На его дне лежала некая субстанция вроде прозрачной пластмассы и которая ломалась пальцами. В общем - состояние полной разрухи. После того, как поменяли фильтр, поставили новый мотор бензонасоса и весь топливный модуль поставили в бак - машина завелась как ни в чем ни бывало. Можно сказать, отделались легким испугом. Стало интересно, что же довело бензонасос до такого состояния? Хозяин поведал, что взял эту машину недавно с рук, и у прежнего хозяина она долго стояла. Скорее всего, стояла она с пустым баком и от контакта с влажным воздухом бензонасос покрылся ржавчиной и в итоге умер. Мораль - если ставите машину надолго, не оставляйте бак пустым!
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.