Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
like-in:
Сейчас, я как будто бы и не обращался вовсе в сервис, они не "помнят". Так что ... И Ваз шевелить, это как? Я знаю, что помочь советом хотите, но надо смотреть реально на вещи....Ваз уже ответил, что дилер всегда прав, а дилер меня " не помнит" ...так что пошевелить я пока могу только их какашки...

Нервничать не нужно, теперь вы понимаете, как нужно оформлять обращение в случае возникновения подобной ситуации. Мы все за вас беспокоимся, это может коснуться каждого...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
При обращении к ОД можно написать письменное заявление в 2х экз. Одно ОД, второе Вам. На Вашем экземпляре од ставит подпись, печать и дату получения заявления. Если отказывается и ни в какую не соглашается принять заявление, то отправить заказным письмом с описью вложения (или как оно правильно называется?). И при любом ответе ОД у Вас остается доказательство Вашего обращения.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Достаточно что бы в заказ-наряде была прописана причина обращения, один экземпляр остается у владельца, со всеми печатями и подписями.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
like-in:
И кстати, если бы я обратился ровно через 1000км , то имел бы бледный вид, тк на тот  момент масло было на максимуме, и полтора деления ушли за 300 км , которые я проехал  после. Неисправность плавающая, завтра снова гляну за фильтр

Нужно сейчас ехать к ОД и пломбировать, не выпуская авто из виду, идеально, присутствовать при этом.
Авто приобретался в техинкоме?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 14:57)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://wiki.zr.ru/60-2_Largus
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
Willi, прожжёный писАл,что даже при его пробеге,там девственно чисто...Или не поверим без фото?  laugh
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Maximal:
Willi, прожжёный писАл,что даже при его пробеге,там девственно чисто...Или не поверим без фото?

Д я видел фото, там то чисто было тогда, а теперь может какой сгусток поднялся и забил все там нахрен. sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 16:00)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Maximal:

Willi, прожжёный писАл,что даже при его пробеге,там девственно чисто...Или не поверим без фото?  laugh
Нате! laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
Нашел чего:
"Канал большего диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диа­метра (он обычно первый и засоряется шлаками, так как его диа­метр всего около 1 мм) — после дроссельной заслонки, Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший — при открытой дроссельной заслонке. Ко­гда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе избыточное давление. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нор­мальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин"
Может малый канал забит и на ХХ, либо при торможении двигателем, создает избыточное давление. Когда открываешь газ, по большому каналу выплевывает в ВФ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74-   если с компрессией порядок- то твоя ссылка вполне имеет право на жизнь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
хотя можно сразу- картонку на горловину.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Без ложной скромности. Моя версия про патрубок ХХ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 21:51)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
praktic:
Сдерни патрубок, глянь чё там. (Интрига. Откуда масло?)
В моих домыслах этот канал забит. И в нем все чисто, при осмотре никаких подозрений не вызывает.
Масло валит через основной канал при открытии заслонки, а вот давление в картере создается из-за неработающего малого контура на хх и торм двиглом.
Как-то так...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2015 в 22:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
В моих домыслах этот канал забит.
Я про патрубок ХХ говорил. Есть там масло, или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 22:14)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
Так и я о нем же ))).
Жаль, что на своем К7М не могу экспериментально проверить. Система вентиляции другая.
Зы. А если специально заглушить патрубок на заведомо исправном моторе? Неисправность должна проявиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 22:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
А если специально заглушить патрубок на заведомо исправном моторе?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пробку туда заколотить?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
Примерно так. Штуцер №1, куском пенополиэтилена например.
А на регуляцию ХХ это не повлияет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 23:01)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
А если специально заглушить патрубок на заведомо исправном моторе? Неисправность должна проявиться.
praktic:
Пробку туда заколотить?
и что должно по вашему произойти- масло погнать в 5й штуцер?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Примерно так. Штуцер №1, куском пенополиэтилена например.
Низя! Это канал подачи воздуха на ХХ. 5-ку заткнуть надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
5ка на хх и так не включена.
Ну или по очереди оба штуцера перекрывать и наблюдать...
А во! если закрыть 5 на хх, это никак не должно отразиться на картонке вместо пробки заливной горловины.
Так можно исключить прорыв газов из-за колечек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 23:18)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
5ка на хх и так не включена.
Ну или по очереди оба штуцера перекрывать и наблюдать...
А во! если закрыть 5 на хх, это никак не должно отразиться на картонке вместо пробки заливной горловины.
Так можно исключить прорыв газов из-за колечек.
Не надо. smile  Через 5 канал вентиляция идёт и по "больщому", и по "малому" контуру. Только на х.х. идёт через байпасный канал в пластиковом коробе, РХХ, патрубок, коллектор.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
alexei:
Только на х.х. идёт через байпасный канал в пластиковом коробе, РХХ, патрубок, коллектор.
Как проверить, что действительно идет? Вот в чем задача. Если забито, то и не пойдет...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Как проверить, что действительно идет? Вот в чем задача. Если забито, то и не пойдет.
Очень просто, снять РХХ и проверить чистоту байпасного канала (медной проволокой и т.д.).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Очень просто, снять РХХ и проверить чистоту байпасного канала
раз тишина- видать не все так просто.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

alexei:
Очень просто, снять РХХ и проверить чистоту байпасного канала
раз тишина- видать не все так просто.
Ждемс! popcorm , когда нибудь он ответит. yes
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.