срок службы АкБ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sal:
На авто с системой, старт-стоп на светофорах, доп. АКБ устанавливают.
shock это что за модели такие? неужель такие как наши-бюджет
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
sal:

Falcon:
про такси слышали? интернет в помощь.Почитайте
Потому что у них постоянно старт-стоп, т.е. постоянный недозаряд. На авто с системой, старт-стоп на светофорах, доп. АКБ устанавливают.

Могу привести примера два,мне доступных. У младшей и старшей дочерей два авто с системой старт- стоп.
1. Ауди А4 213 л.с. АКБ стандартный Бош 75 а час. С 2012 года.пробег 84 тысяч. В строю.
2.WV Tiguan 150 Л.с АКБ Варта 60 А час.2012 г.пробег 105000. В строю.
Какие дополнительные АКБ,Вы о чём???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2018 в 21:09)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
sal:
мне кажется, что Вы знаете ответы, но задаете вопросы. И при этом потом даете странные ответы... scratch
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
акб в такси
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
LarqusMen585:
это что за модели такие? неужель такие как наши-бюджет
good
такие scratch ?Даёшь Электромобиль Ларгус-электро ©! А что ? как она то, идейка ??
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Falcon:
мне кажется, что Вы знаете ответы, но задаете вопросы. И при этом потом даете странные ответы...
Ни в коем случае, просто рассуждаю.  smile

boris55:
Какие дополнительные АКБ,Вы о чём???
Например вот: Доп.АКБ
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Понятно
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
sal:

Falcon:
мне кажется, что Вы знаете ответы, но задаете вопросы. И при этом потом даете странные ответы...
Ни в коем случае, просто рассуждаю.  smile

boris55:
Какие дополнительные АКБ,Вы о чём???
Например вот: Доп.АКБ
Ну- у богатых-свои причуды.
У нас на ФВ и А4 нет таких причуд,хотя машины тоже немецкие.Может надо было на Мерседес просто ОСНОВНУЮ АКБ побольше емкостью поставить?И дело не в старт-стопе только а в движке большой мощности и прокрутить его часто напряженно?Может-там дизель?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Сегодня на ночь капот не закрывал. Утром, не снимая с охраны, замерил напругу на Лосе 3х летнем.
12,68В - вполне себе неплохо для подуставшего. Он на Газели получал недозаряд, а тут напруга поначе, вот и набрал, как следует.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sal:
Объясните мне какая взаимосвязь пробега с ресурсом АКБ? При условии, что зарядка с генератора идёт в пределах нормы
Прямая. Аккумулятор то все это время, пока едите,  работает. Срок службы также, если по хорошему, определятся в моточасах. Основная причина при которой с увеличением пробега (моточасов) происходит выработка ресурса - температурный режим. Причём, речь идёт не о низких t, а о высоких.
Вообще, если интересно, есть такой документ, как РД -3112199-1089-02.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2018 в 17:15)
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
boris55:
У нас на ФВ и А4 нет таких причуд,хотя машины тоже немецкие.Может надо было на Мерседес просто ОСНОВНУЮ АКБ побольше емкостью поставить?И дело не в старт-стопе только а в движке большой мощности и прокрутить его часто напряженно?Может-там дизель?
Ты сейчас у меня это спрашиваешь или у производителя? )))
Доп. АКБ имеет место быть. С этим разобрались?
Почему на VW и А4 их нет? Могу только предположить - экономят на себестоимости. Мало того, и устанавливают не супер-пупер, не AGM и не EFB (опять же из твоих примеров), а обычные. Я ни в коем случае не пытаюсь тебя в чём-то уличить, Бога ради, просто рассуждаем, а я просто констатирую факт. Т.е. производитель экономит, что сегодня показательно практически во всех сферах торговли. Опять же, из примеров которые ты привёл, у кого что установлено, АКБ работают до сих пор?, это не может не радовать.  smile
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Svo:
Прямая. Аккумулятор то все это время, пока едите,  работает. Срок службы также, если по хорошему, определятся в моточасах. Основная причина при которой с увеличением пробега (моточасов) происходит выработка ресурса - температурный режим. Причём, речь идёт не о низких t, а о высоких.
Вообще, если интересно, есть такой документ, как РД -3112199-1089-02.
Просмотрел, бегло. По данному документу можно долго дискутировать. Не то, чтобы оспаривать правильность данных (откуда бралась статистика?), а в плане индивидуальности эксплуатации авто. В том доке очень усреднённые данные! Это служебный документ. Например по нормативам на КАМАЗ 41321 (насколько я помню) ср. расход составлял 32л., на практике он кушал 27 или меньше. Ресурс резины был один, на практике другой. Не сказать ещё хужей.  Например для "чайников" срок службы АКБ 4-года или 60 т.км пробега. У такси пробег побольше всего на 10 т.км, а по календарю - почти в 3 раза меньше. ? Вот здесь вообще взаимосвязи не вижу? Мне кажется зависит от условий эксплуатации, т.е. исправность электрооборудования а\м, изначальная исправность АКБ и какое-то ТО АКБ.
Не в обиду, этот док - не показатель.
А в итоге соглашусь, чем больше ездишь, тем больше АКБ работает. Но при всех равных, одинаково надо следить за АКБ, как на "приколе", так и на "пробеге".
bye
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sal:
В том доке очень усреднённые данные!
Естественно. Откуда же им взяться в абсолютном значении ко всем авто страны с сотнями видов акб, как по типу, так и по производителю. Не говоря уже по стилю эксплуатации. Ничего абсолютного, все относительно.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
sal:
Доп. АКБ имеет место быть
а лучше 2 в допах..
или 3  crazy
###
у кореша стоял в луазе 140-вой..
еще карболитовый..
Дык, местная шпана обустроила в его " портянке" бит-клуб..распивочно-куртуазный,, делов то - расстегнуть пажики..
Он их ..пыталсу гонять !
Куда там !
Сперли 140-ой , в оконцовке hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Svo:
Естественно. Откуда же им взяться в абсолютном значении ко всем авто страны с сотнями видов акб, как по типу, так и по производителю. Не говоря уже по стилю эксплуатации. Ничего абсолютного, все относительно.
Ну скажем так: авто там распределены по группам, АКБ тоже обозначены.
Рад, что мы пришли к общему мнению - данный док несёт информативную нагрузку, но не является конечной инстанцией.  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2018 в 20:08)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sal:
Мне кажется зависит от условий эксплуатации, т.е. исправность электрооборудования а\м, изначальная исправность АКБ и какое-то ТО АКБ.
два аккума, на одном и том  же авто...один 2г7м, второй 2г5м и пробег 165 и 141км..Условия экспл. одинаковы= без ТО! всяких.... и отходили примерно одинаково.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 403
Сдох вчера аккумулятор на моей машине. Иста, заводской. Отказал внезапно после двух дней простоя. Напряжение 10,5В, стартер не крутит. Снял с машины, померил плотность - в 3-й банке от "-" вода практически-1,02 плотность. В 5-й банке 1,17, в остальных 1,23. Двенадцать дней до 6 лет не дотянул. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2018 в 21:02)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97700 км

Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Max89:
. Десять дней до 6 лет
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Max89:
1,02 плотность. В 5-й банке 1,17, в остальных 1,23.
у меня в одной только косяк был..в остальных 1.28-9
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2018 в 21:04)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
LarqusMen585:
два аккума, на одном и том  же авто...один 2г7м, второй 2г5м и пробег 165 и 141км..Условия экспл. одинаковы= без ТО! всяких.... и отходили примерно одинаково.
Не показатель. Бывало у меня АКБ и через год сдыхали. В последнее время покупал а\м б\у, АКБ б\у, ходили год-два, зимой сдыхали. Покупал новые, катал на них года 3, продавал авто, проблем не было.
О чём это говорит? Да ни о чём. Лотерея.
Вообще - тема становится малоинформативной, чисто личное мнение из чисто личного опыта.
ИМХО: Для себя покупаю стандартный АКБ, т.к. не собираюсь ездить на авто более 5-ти лет. Даже, если получится больше ездить, куплю себе новый АКБ в районе 5 тыр. и не буду парить мозги ни себе ни людям.
Остальное интересно с точки зрения теории и расширения кругозора.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 403
Подолгу стоит машина пока я на вахте, а этим летом и пока я в отпуске был месяц стояла. Перед холодами собирался снять аккумулятор и подзарядить, но не судьба. Наверное новый буду теперь подзаряжать. smile Или соберу литий-титанатный аккумулятор. А пока поезжу с 55 Ач с другой машины.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97700 км

Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Как итог - АКБ, это расходник. Его надо обслуживать, если интересно. Если не интересно, сдох - "в топку", покупай новый.
Ну прослужит он у тебя лишние 2 года, ну съэкономишь ты 500 рублей в год, тебе от этого легче станет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2018 в 21:17)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Max89:
Так писано переписано. Стоите долго? Скинь клемму. И через месяц или два АКБ будет цел
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 403
Falcon:

Скинь клемму. И через месяц или два АКБ будет цел

Это всё понятно, я не жалуюсь. И так прилично аккумулятор проходил. Написал просто для информации.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97700 км

Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Falcon:
И через месяц или два АКБ будет цел
Если пластины не осыпятся.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.