Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1926 - 2 сентября 2018 в 06:57 | |
одна треть от моих двух...ждем пробега к 150. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1927 - 2 сентября 2018 в 06:58 | |
LarqusMen585: |
praktic: | Мой сотку отходил | давай еще хоть бы
или-
|
Помер через пару дней после длительной пробежки в 3.5 ткм.
Так бы может ещё годик проходил. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1928 - 2 сентября 2018 в 07:01 | |
praktic: | Мой сотку отходил, или 4 года. |
Сотка с условием 4 лет не так и плохо, отличный результат.
Тут же надо учитывать и то, как эта сотка ходилась. Либо равномерный порциями, либо тихо-тихо, тысяч 7 в год, а потом, на следующий все 50.
В любом случае, как только трасса польется рекой, так и аккумуляторы полетят. И не только трасса, точнее её излишки, очень сильно ставят все элементы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 07:07) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1929 - 2 сентября 2018 в 07:03 | |
pakhan74: | Сотку за 5,5 лет. |
praktic: | сотку отходил, или 4 года. |
мои- LarqusMen585: | один- 165ткм..второй- 140ткм |
прав svo- от пробега зависит! Лехе еще 2года осталось к моим пробегам аккумов(думаю не доходит он) а
pakhan74, уже поменял... если по км, то под 8л аккум должен был вытерпеть. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1930 - 2 сентября 2018 в 07:06 | |
Svo: | равномерный порциями |
Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1931 - 2 сентября 2018 в 07:09 | |
У меня город, по 20 стартов за день, а то и больше. Чуть до сотки не дожил за 5,5 лет.
Вот чего думаю.
Сульфатация не страшна нашим аккумуляторам, где переизбыток тока.
Поэтому у всех умирают мгновенно, независимо от времени года, зной или мороз, только что заводил, и вдруг кряк. Пластины медленно осыпаются, сульфат покрывает поверхности, но запас двойной, вот и крутит. А когда осыпавшиеся свинец доходит до пластин, то приходит конец, неизбежный и беспощадный. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1932 - 2 сентября 2018 в 07:09 | |
а тут не прав-
Svo: | Сотка с условием 4 лет не так и плохо, отличный результат. |
-мелочь это по км,,, по аккуму -согласен, хорошо. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1933 - 2 сентября 2018 в 07:09 | |
LarqusMen585: | . если по км, то под 8л аккум должен был вытерпеть |
Вполне может быть. Только без обслуги, эти 8 лет не увидеть. Надо, если хочется, эта... За плотность браться, да за зу. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1934 - 2 сентября 2018 в 07:12 | |
LarqusMen585: |
а тут не прав-
Svo: | Сотка с условием 4 лет не так и плохо, отличный результат. | -мелочь это по км,,, по аккуму -согласен, хорошо.
|
Да и тут прав, т. к, 4 года идут в связке с пробегом. Если бы за 4 года был бы пробег 50 тыс, то, результат так себе. А тут и пробег ничего так, и годы хорошие. Плюс, всегда ещё имеются частные случаи - как следил, морозил не морозил и тд и тп. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1935 - 2 сентября 2018 в 07:15 | |
Svo: | Плюс, всегда ещё имеются частные случаи - как следил, морозил не морозил и тд и тп. |
Никак не следил.
Машина ночует на улице.
Заводил и ездил при ниже -30 бывало. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1936 - 2 сентября 2018 в 07:17 | |
Аналогично.
Ну там по осени подзарядил, не снимая. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1937 - 2 сентября 2018 в 07:18 | |
pakhan74: | Поэтому у всех умирают мгновенно |
это если ты о исте!? так и у меня с ней было. с Карбоном сравниваю= ведь условия эксплуатации одни и те же-
а Карбон...сдох, позарядил =две недели отьездил, опять сдох.... можно и дальше морочится до полного стопа, но зачем...и зима на носу и дерганья не для меня(я то и зарядил чтобы удостовериться что . Все. Замена. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1938 - 2 сентября 2018 в 07:21 | |
pakhan74: | Сульфатация не страшна нашим аккумуляторам |
Могу тебе сказать о промедуточных данных. Год у меня некоторым акомам. Вряд-ли бы полез смотреть их, но тут чудо китайское надо было проверять на разных по сроку службы Акб, вот и полез. Прекрасно. Просто не к чему зацепиться, у годовалых, с пробегом не знаю точно каким но не меньше 150 ткм электролит в норме, плотность 1275. А по сути, им осталось, ну, тысяч 70,в самом благом раскладе 100. Посмотрим. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #1939 - 2 сентября 2018 в 07:24 | |
Svo: |
LarqusMen585: | . если по км, то под 8л аккум должен был вытерпеть |
Вполне может быть. Только без обслуги, эти 8 лет не увидеть. Надо, если хочется, эта... За плотность браться, да за зу.
|
А мой опыт пробега на рено символе с заводским аккумом с декабря 2006 года с конвейера и проданного в октябре 2014 года, говорит что 8 лет при трасстовых пробегах реален.
С завода была мутлу АКБ, заряжалась она только от генератора авто, с ней и продал авто с пробегом 85 тыс км.
Ездил и езжу зимой по 20-30 км в выходной для зарядки аккума, после прогрева мотора на 3тыс оборотах езжу, на 2-3 передаче по городу Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 07:26) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1940 - 2 сентября 2018 в 07:28 | |
mumrik75: | что 8 лет при трасстовых пробегах реален |
а кто против?
про км напомни! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1941 - 2 сентября 2018 в 07:31 | |
85ткм!!! по графику Практика -200ткм, наврядли бы проходила.
про большее, тем более че говорить! у тебя авто больше стояло, чем ездило. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 07:35) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1942 - 2 сентября 2018 в 07:39 | |
LarqusMen585: | авто больше стояло, чем ездило. |
10500 годовых = мой аккум тоже МЕСЯЦ продержался бы по любому. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 10:31) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1943 - 2 сентября 2018 в 09:15 | |
Svo: |
pakhan74: | Сульфатация не страшна нашим аккумуляторам |
Могу тебе сказать о промедуточных данных. Год у меня некоторым акомам. у годовалых, с пробегом не знаю точно каким но не меньше 150 ткм электролит в норме, плотность 1275. А по сути, им осталось, ну, тысяч 70,в самом благом раскладе 100. Посмотрим.
|
Я наши Исты 70Ач имел в виду. Они за годы эксплуатации из-за избытка мощи не успели дожить до незаводки, погибая от осыпания.
А Ефб Аком конечно, с защитой от сульфатации и осыпания, должны двухкратно перекрывать срок эксплуатации обычных, что собственно и обещает технология.
Прислали 300р в подарок, да 80р за покупку Ефб есть. Купить ещё один за 3600 что ли. В обычном магазе 5тыр.
С другой стороны, Лось ещё отлично крутит, тока на Логане начал выкипать, придется долить воды. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 09:16) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #1944 - 2 сентября 2018 в 09:24 | |
LarqusMen585: |
Falcon: | восстановлении с того света АКБ не имеют практической целесообразности, ибо это не надолго. Так стоит ли тратить деньги на ЯКОБЫ супер зарядки |
-к аккуму подхожу первый раз когда появилась проблема(подзаряжаю)-если помогает, езжу дальше.....но обычно =готовлюсь к покупке нового.
|
 За рулем давно |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #1945 - 2 сентября 2018 в 09:30 | |
Svo: |
praktic: | Столько страниц писанины и всё за зря |
Почему зря? Много здесь кто катает 100 - 150 тыс в год?
Практически нет их, или единицы. Остальным, катающим столько за 10 лет, вполне полезно заниматься обслугой.
|
Я не проехал и 100000 за 10 лет. Нах мне заниматься обслугой,когда есть спец обученный svo? Сто раз уже объяснял,два загнулись за 10 лет и мне прямо около магазина их СВО таджикской внешности сменил и сказал спасибо.На Майданеке написано было правильно : " каждому- свое"! За рулем давно |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1946 - 2 сентября 2018 в 14:11 | |
Не пойму одного, тема перешла в философский аспект. Технику заряда исчерпали.еще не ясно, нафига мерить плотность на почти новом АКБ? Если нет проблем? К зиме подзарядил для надёжности и все.солдат! не трожь машину и она тебя не поведёт  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1947 - 2 сентября 2018 в 14:19 | |
Falcon: | нафига мерить плотность на почти новом АКБ? Если нет проблем? |
Если нет проблем, то и на старом незачем ее измерять.
Мерь-не мерь, сдохнет не предупреждая особо. Са-са точно так. А дешман сурьмяный ещё сможет в конвульсиях пошевелиться, но недолго. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #1948 - 2 сентября 2018 в 14:47 | |
boris55: |
Svo: |
praktic: | Столько страниц писанины и всё за зря |
Почему зря? Много здесь кто катает 100 - 150 тыс в год?
Практически нет их, или единицы. Остальным, катающим столько за 10 лет, вполне полезно заниматься обслугой.
|
Я не проехал и 100000 за 10 лет. Нах мне заниматься обслугой,когда есть спец обученный svo? Сто раз уже объяснял,два загнулись за 10 лет и мне прямо около магазина их СВО таджикской внешности сменил и сказал спасибо.На Майданеке написано было правильно : " каждому- свое"!
|
Кажись по 2-му кругу?  К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1949 - 2 сентября 2018 в 17:09 | |
mumrik75: | Кажись по 2-му кругу? |
Где-то ужу по четвертому вроде 
А чо ?
Все как положено идет..
по спирали !
Норм !  Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1950 - 2 сентября 2018 в 17:17 | |
2: | Все как положено идет..
по спирали ! |
Уже и АКБ поменяли, но продолжаем обсуждать зарядку.
А у меня Газель 13,6 напругу гена выдает. Вот интересно, как на таком недозаряженном ездится, и стоит ли переделывать гену под правильное напряжение?
ЗЫ. Реле-регулятор с термокомпенсацией уже куплено. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |