срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:
Это хреновые условия. - 35 бывает один раз в пять лет, бывает 100 раз в 5 лет. Авто живёт на улице или на теплом паркинге-разные вещи. И много прочего.
Места приравненные к районам крайнего севера. Зимой холодно это от -35 до -50. Бывает (как в прошлый год) за всю зиму -35 2 дня за зиму, бывает и -40 стоит неделю. А то и дней на 5 под -50 давит. Авто на улице. На титане ездил лансер. Без автозапуска. Заводился без проблем. Зимой условия эксплуатации - завел потарахтел 3 минуты и поехал. Пробеги - километр до детсада, и от него до работы полтора. И так у лансера прошли 2 зимы последних перед продажей. Как думаете это нормальный аккум, если он при этом не дал ни одной осечки, и его лишь раз заряжали!? Кстати, ездил я до -40 всегда.
Аккум стоил 3100 в 2011м. Боши, варты типа сильверов от 4000.

Есть с чем сравнивать. Поэтому аккум, в котором плотность с прилавка надо доводить до "норм" по умолчанию херня, да и магазин фуфло, раз продает такое.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2018 в 09:47)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
, и его лишь раз заряжали
Нормальные аккумулятор и нормальная электрика авто. Одна зарядка за 2 года это и есть обслуга необслуживаемого аккумулятора.
brizdim:
Поэтому аккум, в котором плотность с прилавка
С прилавка не аккумулятора, а авто. Разные вещи. Бывает в новой машине с завода стоит аккумулятор, которому 2 года. Даже в иномарках среднего ценового сегмента, типа короллы, в жигулях и тем более. И тогда лучше его обслужить с прилавка.
Если же покупается именно аккумулятор с прилавка, то, как правило, с ним ничего делать не нужно. Ибо умный покупатель выберет свежий, а не лежалый. В магазине перед продажей его проверят на глазах покупателя. И на плотность, и на напругу, и на вилку.
brizdim:
, да и магазин фуфло, раз продает такое
Магазин тут не причём. На все воля того, кто платит деньги. В любом хорошем магазине можно увидеть, как продают аккумуляторы, которые 5 и 6 лет, особенно Брендовые, дорогих серий, которые не смогли во время продать.  Цена копейки, гарантии ноль. Хозяин барин. Хочешь бери, хочешь мимо иди.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:
Ибо умный покупатель выберет свежий, а не лежалый.
Умный покупатель спросит не то, что на расхват, а то, что по минимуму обратно сдают по гарантии и т.п.
Умный продавец ответит честно, поскольку трахаться с гарантийными акумами мало кому интересно.
У нас есть такой магазин, возят самые узнаваемые марки аккумов (вартыбоши), ценик на 200-300 рублей выше, чем у других и ворох говна о котором я вообще вижу впервые в жизни. Тут же маркетинг работает, сдай старый и получи скидку на новый (те же 300 рэ). Пипл хавает пока еще... Гарантия год на говно, два на именитое. В любом случае дохнет и то и то через год после гарантии. Не мало мрет и в гарантию, обратно, чо то они неохотно проданное берут. А в целом рекомендация выглядит так, вартабош сразу, нет денег выбирай любой дешевый какой цветом нравится, они все одинаковы.
P.S. Титаны мы именно так и покупали, интересуясь какие меньше всего возвращают. В разных магазах в первую очередь называли их. Их и брали.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Умный покупатель спросит не то, что на расхват, а то, что по минимуму обратно сдают по гарантии
Вы меня, пардон, поражаете... С чего решили, что "умному" покупателю об этом скажут в магазине? Продавец всегда будет продвигать то, что выгодно ему, иначе без денег останется. За какие то аккумуляторы, к примеру, продавцу платят сотку за за каждый проданный. Это по мимо з/п. Умный придёт в магазин уже подкованным,хотябы теоретически.
brizdim:
Умный продавец ответит честно, поскольку трахаться с гарантийными акумами мало кому интересно
Никто не будет ни с чем трахаться. В 99.9% поставят диагноз - неправильная эксплуатация, и привет.
brizdim:
Тут же маркетинг работает, сдай старый и получи скидку на новый (те же 300 рэ). Пипл хавает пока еще
Вы меня снова поражаете... При чем тут пипл и его хавальник. Сдача аккумулятора обычная процедура. Хоть вахту покупай, хоть что то копеечное.  Можно сдать хоть в магазине этом же, хоть на первом повороте. Везде скупают. Обычное вторсырье, никакого маркетинга. Свинец, полипропилен, и, не поверите, даже электролит - все идёт в переработку.
brizdim:
Титаны мы именно так и покупали
А что там интересоваться, Титан один из путных аккумуляторов из отечественного. Главное не брать не пойми что, в подвале произведенное.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:
Продавец всегда будет продвигать то, что выгодно ему, иначе без денег останется.
Скажите а в яем прикол продавать говно, а потом принимать его по гарантии обратно?
Svo:
Никто не будет ни с чем трахаться. В 99.9% поставят диагноз - неправильная эксплуатация, и привет.
Это придется говорить в 99,9% гарантийных случаях. Продавец с такой гарантией не жилец на рынке. Все мелкие магазины бытовой электроники и сотовых вымерли, ибо их гарантия - боль!
Я в эльдорадо что-то стоящее больше 10к вообще не куплю! В эльдорадо постоянные проблемы с гарантией, а тем более с возвратом товара, в Мвидео нет проблем вообще, меняют на аналогичное или возвращают финансы. Хоть через 2 недели, хоть в период гарантии. В разы проще, подписал пару бумаг и ушел довольный, в эльдорадо должен доказать, что ты не "осел" и ремонт должен быть произведен именно по гарантии!
Svo:
При чем тут пипл и его хавальник. Сдача аккумулятора обычная процедура.
Вышеописанный магазин единственный в городе, кто скупает б/у аккумы. Остальным просто этот гемор неинтересен. Равно как и париться с гарантийными аккумами. (Опять Вы меня не слышите).
Svo:
Свинец, полипропилен, и, не поверите, даже электролит - все идёт в переработку.
Я заехал узнать что почем. Ответ: банки пробей все, электролит слей, промой водой, привози к нам. Цена 20 рэ за кило остаточной массы. Кому выгодно!?
Svo:
Титан один из путных аккумуляторов из отечественного
К сожалению был. Т.к. сейчас там где они продаются, их не рекомендуют брать. Ответ прост: много возврата по гарантии.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Вышеописанный магазин единственный в городе, кто скупает б/у аккумы. Остальным просто этот гемор неинтересен. Равно как и париться с гарантийными аккумами. (Опять Вы меня не слышите).
Странно. У нас полно точек. Магазины, продающие акки само-собой, а так и помимо их. Ничего сливать не нужно. На вес никто ничего не взвешивает. Принимают по амперажу 55-65А 650-700 рублей. Остальные ещё дороже.
brizdim:
Это придется говорить в 99,9% гарантийных случаях
Да ничего и говорить не нужно. Потому, как все прописано в гарантийное талоне. Почитав внимательно талон, элементарно приходит вывод - в 99% гарантия будет откачена на "сам дурак, твои проблемы".
Потому, все приобретается чисто на везение. И не более. Ну, помноженное на репутацию производителя в какой то степени.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Особенно гениален этот пункт. Он, помимо прочего, учитывает всю инструкцию, где прописано все, от напряжения и тока требуемого для зарядки и подготовки к эксплуатации,сколько и как часто заряжать зимой,  до типа смазки, которой надо обработать клеммы. И почему то сдаётся, что, предоставив авто вместе с акком для диагностики, все непременно что то да найдут, начиная, от окислов на клеммах, до.... Всего, что угодно.
Продавай не хочу. Гарантии ноль. Кроме коротыша в банке,  да и тот, можно вполне обосновать, что появился по причине " сам дурак". Но скорее всего, в этом случае все же заменят. Недели две посовещаются, подиагностируют, и заменят. И это хорошо, что только две, а не 6.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ещё один момент. Если обратиться по гарантии в первый месяц после покупки, ну, максимум в третий, скорее всего твою печаль утолят, на сто процентов, при условии, что телега, хоть и жигули, но новая.
Только не стоит надеяться на гарантию, обратившись, скажем, на втором году( при двухлетней гарантии). Или к концу любого другого срока установленой гарантии, скажем на 12 месяце, при гарантии в год. Да если ещё и после зимы... Вообще, алес.
Гарантия, по факту, есть только на грубый косяк производителя, при котором акк подохнет не позднее 0.5 года, от начала эксплуатации. Мелкие косяки, которые совместимы с жизнью акка, правда анабиозной, эдакие латентно-пассивные, хрен когда и под какую гарантию попадут.
Да и по сути, 99% процентов рано ушедших из жизни акков, если говорить честно, ушли по вине владельцев. Начиная от банальной воды для доливки, которую продают по 15 руб за литр, и качество у неё соответствующее-из почти под крана, и древних зарядников-кипятильников, до полно наплевательства на ТО акб. Ездят до тех пор не трогая акк, пока утричком с прикурки не заведутся. А заведясь  с прикурки, радуются дальше - оно само зарядится, не фиг мешать.
Сложно и просто все, одновременно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Svo:
Сложно и просто все, одновременно.
Поэтому лось гибридный за халявную цену, прекрасно отпашет свои пять-шесть зим.
И нет повода переплачивать.
Зы. у нас щас 75Ач Азия выпуска 17г в тюменских акк по 3700р, ломаю голову надо оно мне или нет, родной в шестую зиму вдруг умрет?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
лось гибридный за халявную цену
Здесь может быть что то одно, либо гибрид, либо халява. Два в одном даже у лосей не бывает.
Скорее всего легировка-сурьма. И ни капли кальция. А в гибриде он должен быть,помимо сурьмы.
Хотя,к чему эстетства эти. Дёшево и работает. В соплях вечно, но и ладно.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
вдруг умрет?
Тут либо диагностика, либо гадалка. Хотя, 6 лет, пора.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Svo:
В соплях вечно, но и ладно.
премиум без соплей, но там ценник другой, а в работе то же самое.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:
Да и по сути, 99% процентов рано ушедших из жизни акков, если говорить честно, ушли по вине владельцев. Начиная от банальной воды для доливки, которую продают по 15 руб за литр
Поэтому я и приобретаю необслуживаемые акб, ставлю в авто и не парюсь, чего и всем желаю. Ареометры, вилки, электролиты, дистиляты, снять поставить, затащить домой, на куй этот ежегодный гемор? Вы фанаты чтоли, или все аккумуляторщики по профессии? Мне по барабану какие там плотности и т.п. Если аккум умер или собирается возьму новый, вопрос только в выборе и ваших советах какие сейчас более долгоиграющие.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
brizdim:
Если аккум умер или собирается возьму новый
Если умер - однозначно. Но как определить, что он начал собираться?
Предыдущей зимой крутило в мороз не очень бодро, масло мотуль гидрокряк. Прошедшей зимой с ПАО нулевкой заводила почти как летом. Вот и думай, собирается или нет еще.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
brizdim:
какие сейчас более долгоиграющие.
Как повезет. У меня лоси по шесть зим на рабочей выхаживали, сейчас тоже шесть, но с подогревами, поэтому тепличные условия не пример другим.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
Но как определить, что он начал собираться?
утром измеряешь напряжение и если 12В и ниже.... ждите кончины joke
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
💯%:

утром измеряешь напряжение и если 12В и ниже.... ждите кончины joke
На БК вижу напругу всегда, пока выше, знач халявная азия подождет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
hehe ну да. Если менее 12В , то процесс обычно стремительный 11В...10В и ....кирдык полный 9В
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 11:41)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
💯%:
Если менее 12В , то процесс обычно стремительный 11В...10В и ....кирдык полный 9В
Дак в том и вопрос. Сейчас напруга збс, а осенью вдруг внезапно 12 и ниже? А халявную азию надо щас брать, если еще остались. Нехалявная вполне себе нормальную цену имеет - 5170р.
Блин, сгонять до магаза что ли, да и забрать за 3700...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Поэтому я и приобретаю необслуживаемые акб
Да нет таких, априори нет. Это название не более, чем маркетинг. Ну, представьте, в обычном Са аккумуляторе, от вас скрыли доступ к открытию банок, что изменилось внутри, процесс физики химии пошёл в спять? Нифига. Производитель требует контроль, в виде замера эдс на клеммах, по этим данным и судят о плотности.  Потому, хоть обслуживаемый, хоть нет, можно забить,  поставить и не трогать, пока в одно зимнее утро не воткнулся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2018 в 14:31)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
💯%:
утром измеряешь напряжение и если 12В и ниже.... ждите кончины
Если 12 в, то его уже давно пора заряжать, не говоря про ниже. Кончина уже наступила.
Что делает верующий в необслуживаеммось,особенно на свежей машине, где компрессия в норме, свечи хорошие, и все системы ещё полны жизненных сил в силу новья. Она садится и крутит, и о чудо, полудохлый аккумулятор все-же пускает новый мотор. Пользователь доволен аки слон. Вот это аккум, вот это чудо!  А далее по спирали, раз завёл, хрен ли его обслуживать, сам зарядится, и так по спирали, кое как прошла первая зима. Летом вообще про него никто не вспоминает.  Наступила вторая, вместо 75а/ч из заявленных, имем уже не более 55 -  60, тоже самое и с пусковым током. И так по обратно нарастающей,до издыхания. Заметьте, не выработки ресурса, а именно издыхания. Издыхание приходит обычно быстро. Особенно обычного Са, который необслуживаемый, типа.
Нет, на фоне тех, что были 40 лет назад, он не обслуживаемый, в те ведрами воду лили, а в этот то и совсем не нужно лить, не зависимо, есть у него пробки, или нет их. Ну, практически не нужно. Хотя... Когда такое потребуется, там, где есть пробки, сделать это легко. Не потребуется, ну и хай с ним, пробки не мешают стоят и стоят, соплей на них нет,дырок в них нет, герметичный полностью, с резиновыми колечками.переверни акк - ни капли не вытечет из пробки. Вентиляция через единую рампу, как у "чисто необслужмваемых".
Правильнее их называть МАЛО требующие обслуги.

pakhan74:
Нехалявная вполне себе нормальную цену имеет - 5170р.
За эту цену, и даже дешевле - 4000 руб, покупается вполне себе акк с современной технологией, типа efb. А не премиальные олени.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Да нет таких, априори нет.
good Впрочем как и "вечного двигателя", и масел на весь срок... yes
Svo:
Если 12 в, то его уже давно пора заряжать, не говоря про ниже. Кончина уже наступила.
  smile Уверены? Причем, условия замера напряжения наверняка не соблюдены, а остальное?
Svo:
Летом вообще про него никто не вспоминает
Сам грешен, хотя кое-какое понимание есть, маЕшь ли... beer
Svo:
вместо 75а/ч из заявленных, имем уже не более 55 -  60, тоже самое и с пусковым током.
Спорно, в смысле связи, НО согласен, в общих чертах... yes
Svo:
Нет, на фоне тех, что были 40 лет назад, он не обслуживаемый, в те ведрами воду лили, а в этот то и совсем не нужно лить, не зависимо, есть у него пробки, или нет
Скажу просто - так не бывает, есть реакция, есть побочный эффект - газы, значит пробки(хотите клапана, дырки)ЕСТЬ.  smile
П.С. Климат и кАнеШна меняется, физика (в пределах наших знаний) пока нет, ХОТЯ scratch но то к экстра сеКнсам... music
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Уверены?
Конечно уверен.
alexei:
Скажу просто - так не бывает, есть реакция, есть побочный эффект - газы
В том и дело, исправный гена автомобиля, имеет напругу выхода ниже, чем требуется для появления кипячения, и, собственно появления газов. Отсюда и не кипит. Это для Са, во всех его проявлениях, просто СаСа, efb, agm.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Конечно уверен.
Кончина не всегда, если пластины не осыпались.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Имеется в виду, кончина не фатальная, а достаточная, что с утра воткнуться. Летом не воткнешься, зимой - легко. 12в, это заряд порядка 50%.
Хотя, люди не склонны к таким мелочам, как какие то непонятные проценты в непонятном аккумуляторе. Для них в массе это непонятно и неощутимо.  Вот если его вытягиваешь из болота за уши, и приказ суешь, о том, что его лишили переменной части оплаты труда по итогам за месяц за такой то косяк,  попросту говоря премии, вот тут у него мозг быстро соображает, на сколько градусов не то, что Цельсия, а даже Кельвина или Фаренгейта, недогреет его ляжку пресс бумажный в кармане во время з/п.
50% это много.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.