срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
На сколько ЛЕТ продлевает жизнь аккумулятору этот комплекс телодвижений с доливкой/зарядкой и т.д.?

Зимой езжу 1 раз в неделю или 2 раза в месяц = на 20-30 км, чтобы авто немного прогрелось, зарядилось, не застоялось.
Летом авто по выходным на 100+ км в одну сторону.
Символ в 2014 продал с родным аккумом 2006 года, 8 лет то есть и не сдох аккум (турецкая сборка была и аккум Мулту).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2018 в 11:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
На сколько ЛЕТ продлевает жизнь аккумулятору этот комплекс телодвижений
Чтобы сделать вывод-надо иметь рядом КОНТРОЛЬНЫЙ экземпляр, с которым никаких телодвижений не делается и который эксплуатируется на той же машине с тем же генератором и в тех же температурных условиях.Но поскольку сравнить не с чем-остается верить,что потрачено время не зря...Доливать-если высохло конечно полезно.И заряжать,если недозаряжается теоретически вроде бы тоже полезно...Главное самому в это верить.
Я как то проще поступаю...АКБ(необслуживаемая)-расходник.Ничего не доливаю и не заряжаю.Раз в 3-4-5 лет  сменил на новый и всё...При этом не покупаю супердорогих-так,бюджетный сектор.Тюмень.Аком.Мутлу.AKTEX STANDART.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2018 в 13:04)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
На сколько ЛЕТ продлевает жизнь аккумулятору этот комплекс телодвижений с доливкой/зарядкой и т.д.?
этого никто не скажет. Может 1год? Важнее постоянный контроль состояния, тут важней не продлить, а что бы преждевременно не сократить жизнь. Лотерейно-филосовский вопрос с многими неизвестными. facepalm  crazy
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Сегодня водрузил на место АКБ ISTA. Заряжал ну в о-о-о-очень щадящем режиме: 1-2 ампера, не более.
В первые сутки накачка током 5-7 сек, длительность бестоковой паузы - 7-8 сек.
На шестые-седьмые сутки длительность бестоковой паузы дошла до 50-60 сек.
Выключил, дал "выстояться" часов 10. Измерил плотность.
БЫЛО:  1,24; 1,22; 1,23; 1,21; 1,22; 1,21
СТАЛО: 1,27; 1,27; 1,28; 1,27; 1,28; 1,26
Напряжение на клеммах не изменилось. Температура почти одинаковая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подменный старый АКБ Titan.Euro Silver 56.1 (12V 56Ah 530A EN) всю неделю питал Ларгусу сигнализацию. Подразрядился.
БЫЛО:  1,25; 1,26; 1,26; 1,27; 1,27; 1,25
СТАЛО: 1,23; 1,24; 1,24; 1,25; 1,25; 1,23
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь его подзаряжу и... в прохладный подвал. Зимой возможно пригодится!  v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 00:26)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Рефрактометр  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нра приборчик. Конечно врёт, китаец. Не поверен. Но можно подстраивать шкалу регулировочным винтом перед измерениями, капнув воду. И t всех жидкостей и самого рефрактометра должны быть одинаковыми!
Однозначно лучше ареометра. Там и шкалу не разглядишь и чуть ли не полбанки электролита высасывать надо. Здесь же - достаточно капли ж-ти.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 мая 2018 в 00:34)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mumrik75:

Зимой езжу 1 раз в неделю или 2 раза в месяц = на 20-30 км, чтобы авто немного прогрелось, зарядилось, не застоялось.
Этого больше, чем достаточно!
Красный титан арктик (сейчас их уже не выпускают). Куплен в 2011, продан в 2016 вместе с авто. За всю жизнь 2 подзарядки: одна для спокойствия тестя, вторая потому что свечи заливал и крутил, крутил, крутил (титан попыток 30 дал на -30 покрутить стартером). Это было в 2012. В зимы на 2015 и 2016 года авто эксплуатировалось в жестком городском режиме. Завел, потарахтел минуту (полторы две на -35) и поехал. Почти ежедневно 6 поездок в будни на общее расстояние 11 км со светофорами! Аккум осечек не давал вообще.
Я тот аккум по совету дядьки покупал, у него на примете 4 авто с акб титан арктик и личная была. Он говорит, что во всех этих авто аккумы прожили 5-7 лет, а потом были проданы с автомобилями...
Жаль перестали их выпускать...
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Тут ключевая фраза: "раз в 5-7 лет обновлять авто". Можно не делать вообще ничего, кроме замены масла в ДВС (самое дешевое ТО). А об остальном - пущай будущий хозяин думает.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
kanvlg:

Тут ключевая фраза: "раз в 5-7 лет обновлять авто". Можно не делать вообще ничего, кроме замены масла в ДВС (самое дешевое ТО). А об остальном - пущай будущий хозяин думает.

При пробегах <10 тыс км в год, мне невыгодно каждые 7 лет менять авто.
Через 5 лет авто продастся за 250-300 тыс руб, = потребуется доплата 400+ тыс руб для покупки нового авто еще на 7 лет

Придётся взять на себя расходники(с работой по замене) раз в 6 лет:
аккумулятор, ГРМ, тормозуха и антифриз, магистрали ГБО, тормозные колодки и диски
Предполагаю, что в сумме это < 50 тыс руб выйдет. И еще 6 лет катать...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:
Можно не делать вообще ничего, кроме замены масла в ДВС
Когда в 80-90 х годах прошлого века АКБ продавали по записи Инвалидам ВОВ и папа покупал с боем и очередью -я имел 3 зарядных устройства и серную кислоту и ареометры и заряжал и мурыжился в гараже и в ванной дома.Даже помню-возил в мастерскую на замену пластин.Но жизнь идет своим порядком...
Потом,когда АКБ стали продавать на каждом углу и срок их необслуживаемой службы 4-5 лет- я не парюсь и покупаю новые.На случай посадки внезапной-имею Пауэр банк переносной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 11:37)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
boris55:
срок их необслуживаемой службы 4-5 лет
А если 5 лет, а он крутит еще отлично? Хочется же еще продлить немного жизни.
Если бы он стоит тыщи полторы(55Ач), то раз в три года менять с доплатой за старый 500р - вообще не вопрос. Но мы же ставим, чтоб в мороз любую минералку крутить, не иначе, как тракторный 75Ач.
Вот и думаю я теперь, взять 60ку какую нибудь путевую(тюмень премиум за 4тыр), не дожидаясь смерти Исты по естественным причинам...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
pakhan74:

boris55:
срок их необслуживаемой службы 4-5 лет
А если 5 лет, а он крутит еще отлично? Хочется же еще продлить немного жизни.
Если бы он стоит тыщи полторы(55Ач), то раз в три года менять с доплатой за старый 500р - вообще не вопрос. Но мы же ставим, чтоб в мороз любую минералку крутить, не иначе, как тракторный 75Ач.
Вот и думаю я теперь, взять 60ку какую нибудь путевую(тюмень премиум за 4тыр), не дожидаясь смерти Исты по естественным причинам...

От тока стартера же зависит в том числе, какая нужна ёмкость аккума...
55 вполне сдюжит  beer
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:
Вот и думаю я теперь, взять 60ку какую нибудь путевую(тюмень премиум за 4тыр), не дожидаясь смерти Исты по естественным причинам...
первый был родной Ромбат 74, второй Варта 70,сейчас стоит третий Аком 60. Вполне его хватает. И по ёмкости и по цене. И по понтам. В минус 25 не завожу. Тюмень премиум попородистее будет.. но больше 60-65 имхо ни к чему в наших широтах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 15:48)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mumrik75:

kanvlg:

Тут ключевая фраза: "раз в 5-7 лет обновлять авто". Можно не делать вообще ничего, кроме замены масла в ДВС (самое дешевое ТО). А об остальном - пущай будущий хозяин думает.
При пробегах <10 тыс км в год, мне невыгодно каждые 7 лет менять авто.
Через 5 лет авто продастся за 250-300 тыс руб, = потребуется доплата 400+ тыс руб для покупки нового авто еще на 7 лет

Придётся взять на себя расходники(с работой по замене) раз в 6 лет:
аккумулятор, ГРМ, тормозуха и антифриз, магистрали ГБО, тормозные колодки и диски
Предполагаю, что в сумме это < 50 тыс руб выйдет. И еще 6 лет катать...
Авто невыгодно держать более 10 лет вообще. Выгодно держать ведро с минимумом вложений и пытаться накопить на новое.
1. Одними расходниками не обойтись. Чтобы авто не было ведром через 10 лет раскошельтесь на подвуску вкруг с пружинами и всеми потрохами. Просто заменить аморты не получится, на просевших пружинах (а это будет) аморты будут умирать за 2-3 года (а то и за 1 зиму).
2. Не забываем, что комплектующие не вечны и авто банально будет выстреливать поломками (стартер, гена, сцепа и т.п. будут после 10 лет такими же расходниками).
3. Авто после 10 лет будет неликвидом. Поскольку доплата к вашей цене максимум 50 т.р. существенно расширит горизонты для потунциального покупателя. Именно поэтому автомобилем выгодно владеть 3-5 лет и пересаживаться на новый... Цена не так упала, а новый еще не так подорожал. Дальше эта "дельта" будет только увеличиваться плюс стоимость работ по содержанию авто и не доведения его до состояния "ведро".
Кстати вложенные в старье деньги ни коим образом не скажутся на продажной цене. Вы же продавать автомобиль будете, а не стоимость запчастей и работ joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
brizdim, Видимо-есть разница-ездить на дачу- с дачи по Москве и Новой Риге или на вахту-с вахты по Ухте?Сергей говорит об этом.Что ему машина нужна-чтобы не платить вчетвером за электричку.А на работу- с работы он на метро ездит.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
brizdim:
Именно поэтому автомобилем выгодно владеть 3-5 лет и пересаживаться на новый.
Если он за 3 года проехал менее 30 тыс км-зачем менять авто?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
brizdim:

mumrik75:

Тут ключевая фраза: "раз в 5-7 лет обновлять авто". Можно не делать вообще ничего, кроме замены масла в ДВС (самое дешевое ТО). А об остальном - пущай будущий хозяин думает.
Авто невыгодно держать более 10 лет вообще. Выгодно держать ведро с минимумом вложений и пытаться накопить на новое.
1. Одними расходниками не обойтись. Чтобы авто не было ведром через 10 лет раскошельтесь на подвуску вкруг с пружинами и всеми потрохами. Просто заменить аморты не получится, на просевших пружинах (а это будет) аморты будут умирать за 2-3 года (а то и за 1 зиму).
2. Не забываем, что комплектующие не вечны и авто банально будет выстреливать поломками (стартер, гена, сцепа и т.п. будут после 10 лет такими же расходниками).
3. Авто после 10 лет будет неликвидом. Поскольку доплата к вашей цене максимум 50 т.р. существенно расширит горизонты для потунциального покупателя. Именно поэтому автомобилем выгодно владеть 3-5 лет и пересаживаться на новый... Цена не так упала, а новый еще не так подорожал. Дальше эта "дельта" будет только увеличиваться плюс стоимость работ по содержанию авто и не доведения его до состояния "ведро".
Кстати вложенные в старье деньги ни коим образом не скажутся на продажной цене. Вы же продавать автомобиль будете, а не стоимость запчастей и работ joke

У меня нет задачи накопить на новое авто, деньги есть на него.
Есть задача - ездить на дачу и годовой пробег авто в 9-10 тыс км эту задачу решает.

Авто купил в октябре 2014 за 470 тр, если продавать сейчас в мае 2018 (3.5 года ему) = то продам за 450 тр максимум.
И доплатить за новый Логан (не ниже Привиледж) придётся 250-300 тр. (690 цена авто Привиледж, включая доплату за ЦВЕТ кузова).
При том, что новый Логан от моего с пробегом 30тыс км, отличаться кроме ГОДА ВЫПУСКА фактически не будет.

ДОплаты:
Через 4 года(2018) доплатить 250 тыс руб, и ещё через 4 года(2022) когда у меня будет пробег около 65-70 тыс км, доплатить ещё 250 тыс руб.
Получается за 8 лет доплатить 500 тр, для меня это не примелимо - потому что за 8 лет и пробег 70 тыс км Логан не "пойдёт по кругу". Не скушает за 10 лет/100 тыс км денег Логан больше чем на 50-70 тр.
Он пойдёт по кругу примерно с 200 тыс км.. из опыт наших Форумчан. (и там ещё дороги были хуже заметно, чем Новорига, по которой я езжу в основном)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 мая 2018 в 17:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
boris55:

brizdim, Видимо-есть разница-ездить на дачу- с дачи по Москве и Новой Риге или на вахту-с вахты по Ухте?Сергей говорит об этом.Что ему машина нужна-чтобы не платить вчетвером за электричку.А на работу- с работы он на метро ездит.
А в чем разница куда ездить, если за 10 лет пружины просядут в любом случае!? А аккум выживет 10 лет? А где гарантия, что генератор не крякнет? А ржа по металлу (для Мск и региона по зиме кстати актуально).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
brizdim:

boris55:

brizdim, Видимо-есть разница-ездить на дачу- с дачи по Москве и Новой Риге или на вахту-с вахты по Ухте?Сергей говорит об этом.Что ему машина нужна-чтобы не платить вчетвером за электричку.А на работу- с работы он на метро ездит.
А в чем разница куда ездить, если за 10 лет пружины просядут в любом случае!? А аккум выживет 10 лет? А где гарантия, что генератор не крякнет? А ржа по металлу (для Мск и региона по зиме кстати актуально).

Поменять пружины, вместе с амортизаторами = около 20 тр., вроде.
Аккумулятор = расходник, 4-5 тр. - раз в 5 лет (грубо),
если считать вместе с тормозухой, антифризом и ГРМ = то 20-25 тр. раз в 5 лет.

Меня КУЗОВ только беспокоить будет лет через 10 = сгниёт/не сгниёт. Если не сгниёт = то можно ездить дальше.
Но тут никак уже не защититься... Если сгниёт, то куплю новый авто  facepalm


===========

Ну или например захочется рыбалки и 4вд для этого..  beer
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 мая 2018 в 21:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
brizdim:
А в чем разница куда ездить, если за 10 лет пружины просядут в любом случае!?
у меня Ларгус седан.производства автофрамос. 12 лет . Ни пружины не просели,ни генератор не кончился. И ржи нет.так. потёртости есть конечно. АКБ третий. Нет проблем. Может ВАЗ 10 лет не служит. У нас с Сергеем Логан автофрамос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 21:23)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mumrik75:
Через 4 года(2018) доплатить 250 тыс руб, и ещё через 4 года(2022) когда у меня будет пробег около 65-70 тыс км, доплатить ещё 250 тыс руб.
Получается за 8 лет доплатить 500 тр
И ездить на новом авто...
Но Вы помимо доплаты 500 предпочитаете еще доплатить за ремонты, при этом еще потеряв в цене еще сотни полторы.

Это из оперы лучше на съемной квартире пожить, чем платить ипотеку.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
brizdim:

mumrik75:
Через 4 года(2018) доплатить 250 тыс руб, и ещё через 4 года(2022) когда у меня будет пробег около 65-70 тыс км, доплатить ещё 250 тыс руб.
Получается за 8 лет доплатить 500 тр
И ездить на новом авто...
Но Вы помимо доплаты 500 предпочитаете еще доплатить за ремонты, при этом еще потеряв в цене еще сотни полторы.

Это из оперы лучше на съемной квартире пожить, чем платить ипотеку.

Ну это вы предполагаете, что будут ремонты....

У меня был рено-символ 2006 г.в., откатал на нём 75 тыс км и в 2014 году продал.
Менял ГРМ и диски-колодки, резину, и ТО = больше ничего за 8 лет не менял.
Масло менял раз в 12-15 тыс км, на сервисе ЭЛЬФ заливали.
Предполагаю, что при таких же пробегах, Логан будет не хуже - лет на 8 хватит точно..

Я бы и дальше на Символе катал, да МАЛ он стал по внутренним размерам семье (надо чтобы сзади могло ехать ИНОГДА 2 ребёнка + взрослый) и очень хотелось круиз-контроль = вот и купил Логана.

Рено я доверяю - Логаны ходят по 150-200 тыков... и при моих МАЛЫХ годовых пробегах, основной враг Логана будет ржавчина кузова = мотор и ходовая 150 тыков по трассе ходят вообще без вопросов
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 мая 2018 в 23:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim:

mumrik75:
Через 4 года(2018) доплатить 250 тыс руб, и ещё через 4 года(2022) когда у меня будет пробег около 65-70 тыс км, доплатить ещё 250 тыс руб.
Получается за 8 лет доплатить 500 тр
И ездить на новом авто...
Но Вы помимо доплаты 500 предпочитаете еще доплатить за ремонты, при этом еще потеряв в цене еще сотни полторы.

Это из оперы лучше на съемной квартире пожить, чем платить ипотеку.
Ни чего он не потеряет,его Логан на вторичке всегда в цене будет.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
boris55:
У нас с Сергеем Логан автофрамос.
У Павла тоже автофрамос, если что)))
А у Сергея разве не ВАЗовский?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 08:02)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
pakhan74:

boris55:
У нас с Сергеем Логан автофрамос.
У Павла тоже автофрамос, если что)))
А у Сергея разве не ВАЗовский?

Вот не знаю какой у меня,  в птс написано Рено Россия.
Слышал что металл кузова хуже у нового Логана,  по сравнению с старым - тоньше..
Но старый брать не хотел,  потому как круиза там нет и шумоизоляция хуже (с завода).
Ладно, главное авто радуетsmile

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2018 в 08:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75, Волгоградский пр-т 42-это Автофрамос.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 10:09)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.