срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
roadster:
Потом посмотреть по таблицам, какое напряжение соответствовало бы батарее, в которой все банки имели бы такую плотность, и снова разрядить батарею, на этот раз до этого табличного напряжения, или на одну- две десятых меньше, но не ниже 12 вольт.
Потом сразу на зарядку.
Не проще ли подключиться напрямую только к отстающей банке и работать с ней? Банка, как ни крути по любому крайняя, один электрод на клемму, второй изловчиться и через пробку поджать к перемычке.
Тут есть об этом - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16413.0
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Инженегр:

roadster:

Инженегр:
Для этого нужен источник с регулируемым током
Какое зарядное устройство сейчас имеется?
Artic 100


это устройство самолеты заряжать чтоль?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
Willi:


это устройство самолеты заряжать чтоль?

Брат когдато купил такое, у нас тогда еще 21053 была.
Агрегат хороший, мощный.
Но здоровый и без регулировок.
Все хочу вместо стрелочного амперметра воткнуть электронный вольт-амперметр, для большей осведомленности.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
pakhan74:

Не проще ли подключиться напрямую только к отстающей банке и работать с ней? Банка, как ни крути по любому крайняя, один электрод на клемму, второй изловчиться и через пробку поджать к перемычке.
Тут есть об этом - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16413.0

Думал над этим, но тут надо хорошо знать устройство банки, чтоб не напортачить. А я понимаю теоретически, но практически так себе. Боюсь коротну что нить ненароком.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
pakhan74:
Не проще ли подключиться напрямую только к отстающей банке и работать с ней?
Подключиться чем? Имеющимся Artic 100?
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Willi:
это устройство самолеты заряжать чтоль?
Пускозарядное.
Тактический ПцКпФв
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
Банка потихоньку добирает емкость, сейчас 1.18.
Но минимальное напряжение заряда 15.3В сейчас на минимальном режиме.
Остальные банки слегка побулькивают.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
roadster:

Willi:
это устройство самолеты заряжать чтоль?
Пускозарядное.

Там еще можно холодные акб прогревать.
Но ни пусковые, ни прогревочные функции без надобности.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
Разряд до 12В. Отдал 23.3Ач
Банки плотность 1.21-1.22, больная банка 1.13. т.е. плотность упала равномерно по всем банкам на 0.05 единиц.
Поставил на заряд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 21:36)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Инженегр:
Разряд до 12В. Отдал 23.3Ач
Банки плотность 1.21-1.22, больная банка 1.13.
Поставил на заряд.
А можешь разрядить пять банок до плотности отстающей, а потом заряжать все вместе?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
pakhan74:

Инженегр:
Разряд до 12В. Отдал 23.3Ач
Банки плотность 1.21-1.22, больная банка 1.13.
Поставил на заряд.
А можешь разрядить пять банок до плотности отстающей, а потом заряжать все вместе?

Вопрос конечно интересный. И им я тоже задавался. Вот только как? Надо что-то, использовать как электрический контакт. У меня есть кусок нержавейки, возможно подойдет. Далее где то в банке надо прислониться к шине, но вот где и как, чтоб безопасно, я не знаю.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Инженегр:
Вопрос конечно интересный. И им я тоже задавался. Вот только как? Надо что-то, использовать как электрический контакт. У меня есть кусок нержавейки, возможно подойдет. Далее где то в банке надо прислониться к шине, но вот где и как, чтоб безопасно, я не знаю.
https://t.me/beregok7 последний час-полтора именно это обсуждается

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 22:59)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Инженегр:
У меня есть кусок нержавейки, возможно подойдет.
Нет. Нужен свинцовый. Припой тоже подойдёт.
Тактический ПцКпФв
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
roadster:

Инженегр:
У меня есть кусок нержавейки, возможно подойдет.
Нет. Нужен свинцовый. Припой тоже подойдёт.

О, этого добра завались, можно даже отлить в песок или гипс нужной формы приспособу :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Инженегр:
Разряд до 12В. Отдал 23.3Ач
Банки плотность 1.21-1.22, больная банка 1.13. т.е. плотность упала равномерно по всем банкам на 0.05
А после заряда и отстоя в проблемной банке какая плотность была?
Тактический ПцКпФв
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
roadster:

Инженегр:
Разряд до 12В. Отдал 23.3Ач
Банки плотность 1.21-1.22, больная банка 1.13. т.е. плотность упала равномерно по всем банкам на 0.05
А после заряда и отстоя в проблемной банке какая плотность была?

1.17
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Инженегр:
1.17
Рост плотности на одну сотую- в пределах погрешности, как говорится. Если после нескольких циклов плотность не подрастет хотя бы на 0,05, то скорее всего, смысла пытать дальше нет. Ну разве что из исследовательского интереса.
Не уверен, что даже работа с одной банкой приведет к приемлемому результату.
По крайней мере, при имеющемся инструментарии.
Тактический ПцКпФв
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
roadster:

Инженегр:
1.17
Рост плотности на одну сотую- в пределах погрешности, как говорится. Если после нескольких циклов плотность не подрастет хотя бы на 0,05, то скорее всего, смысла пытать дальше нет. Ну разве что из исследовательского интереса.
Не уверен, что даже работа с одной банкой приведет к приемлемому результату.
По крайней мере, при имеющемся инструментарии.

С другой стороны отдаваемая емкость выросла в 2 раза. Значит подъем с глубины все же есть.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Инженегр:
С другой стороны отдаваемая емкость выросла в 2 раза. Значит подъем с глубины все же есть.
Ну ёмкость по определению считается не по заряду, а по разряду, поэтому отданная при заряде емкость- так себе показатель. В любом случае ещё несколько циклов точно не повредят. А при заряде в плохой банке бульки есть?
Тактический ПцКпФв
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6675
roadster:

Инженегр:
С другой стороны отдаваемая емкость выросла в 2 раза. Значит подъем с глубины все же есть.
Ну ёмкость по определению считается не по заряду, а по разряду, поэтому отданная при заряде емкость- так себе показатель. В любом случае ещё несколько циклов точно не повредят. А при заряде в плохой банке бульки есть?

Это отдаваемая емкость. Меряю при разряде на лампу.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Инженегр:
Это отдаваемая емкость. Меряю при разряде на лампу.
Ах, вон оно как...
Ну тогда, пожалуй, имеет смысл.
Главное, не торопитесь и напряжение не поднимайте.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
Инженегр,
Чтобы сразу было понятно, куда клоню.
Аком EFB CaCa 75
После того, как больше года назад жена забыла выключить фары, пришлось все выходные поднимать плотность, в том числе несколько часов гонял на 16 вольтах. А так как после операции на позвоночнике особо не поизгибаешься, особо за батареей не следил.
Через полгода обнаружил плотность 1,22 в крайних банках при 1,25 в остальных.
На тот момент у меня уже появилось зарядное устройство, которое позволило автоматизировать разряд и последующий заряд.
Поэтому пару раз разрядил сначала до 12,3В (потом побольше с учетом подросшей плотности) с последующим зарядом до 14,4В до падения тока 0,2А, затем дозаряд импульсами: 20 с заряд 14,7В 7,5А- 20 с пауза без ограничения времени.
После чего получил 1,27-1,28.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
roadster:
После чего получил 1,27-1,28.
1,31 по рефрактометру. Аком Ефб 75, 3,5 года.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
pakhan74:

roadster:
После чего получил 1,27-1,28.
1,31 по рефрактометру. Аком Ефб 75, 3,5 года.

Бережок рулит!! dance
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 361
pakhan74:
1,31 по рефрактометру
Плотность, приведенная к +25 градусов, превышающая 1,30 однозначно указывает на нарушение условий эксплуатации.
см. п. 4.3 ГОСТ Р 53165-2020 и п. 2.4 РЭ
Проверьте плотность при уровне согласно п. 4.8 РЭ.
Тактический ПцКпФв
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.