Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3001 - 5 марта 2019 в 17:43 | |
Мужики, подскажите: насколько опасно ездить БЕЗ газоотводной трубки на АКБ?
Читал АКБ газы выделяет взрывоопасные, для этого трубку и придумали - отводить эти газы вниз куда-то...
Я трубку не смог надеть на АКБ, в боку АКБ сосок есть под выход газов, но штатная трубка от штатного АКБ на этот сосок не надевается.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 17:44) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3002 - 5 марта 2019 в 17:47 | |
mumrik75: |
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 7380
#3007 - Сегодня в 17:43
Цитировать выделенное Ответить
Мужики, подскажите |
###
Серега, забей ! Я ее еще на первом году просохатил.. Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3003 - 5 марта 2019 в 18:01 | |
Вернее, снял при обслуживании, когда домой заносил- так она дома и валяетсо
###
Учитывая прочитанное намедни про всякие кумоляторы, прихожу к выводу:
- не такой уж он и куевый был ( иста который)..4,5 года, 2 раза замороженый
###
На 2104 тоже иста стояла сновья
( 55) , но прожила 3,5 года без заморозок, и ездил я тогда каждый день, не ленился.. Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #3004 - 5 марта 2019 в 18:24 | |
mumrik75: | Читал АКБ газы выделяет взрывоопасные, для этого трубку и придумали - отводить эти газы вниз куда-то... |
Газы то в таком количестве-что подорвать авто не смогут.А трубка вниз-это пары кислоты лились каплями вниз.чтобы не разъедать автомобиль.А зимой помогать Собянину таять лёд вместо реагентов.Трубку придумали румынские цыгане на АКБ-Ромбат-первый АКБ Рено Логан.Истовцы просто украли у цыган идею.По просьбе К.Гона. За рулем давно |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3005 - 5 марта 2019 в 18:45 | |
Ну вот ..чо за люди то ?
Цыган обворовывать ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3006 - 5 марта 2019 в 18:47 | |
Falcon: |
30 стартов это 900 минут заряда, 15ч. По 5А например =75А полная ёмкость АКБ. С учётом езды и заряда во времени езжы ,например 5ч. Получается 25-30А в сухом остатке. Усомнюсь ,что возможно к концу дня завести на таком АКБ. Камулятору быстро придет финишь 
|
LarqusMen585: |
чет не пойму После 30и стартов в день аккум бодьше не закрутит?
|
Falcon: |
Реально завести 30 раз подряд машину за полчаса? По расчету это полная емкость АКБ. В принципе наверное раз 20. даже и все...
|
Неправильная математика, абсолютно, в корне неверная. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 18:51) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #3007 - 5 марта 2019 в 18:49 | |
boris55: | Трубку придумали румынские цыгане |
Ага..куда там,помнится ещё на Явах трубки на аккум ставили... |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3008 - 5 марта 2019 в 18:51 | |
Заначил в чупке 2 штук
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тетан - тока завезли (читай - полгода на складах), ТАБ - уже полгода в чупке болтается( + полгода " в пути")  Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3009 - 5 марта 2019 в 18:55 | |
Александр: |
boris55: | Трубку придумали румынские цыгане |
Ага..куда там,помнится ещё на Явах трубки на аккум ставили...
|
Всю жисть основную без трубок и презервативов прожили,
а вот ведь новые веяния - трубка быть обязанн..
Смех на палке..да и только ! Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #3010 - 5 марта 2019 в 18:56 | |
Саня, ищи трубку !
А то ТО ..никак ..  Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #3011 - 5 марта 2019 в 19:12 | |
Ну вроде как будет каплями падать...хотя на скорости какая разница,всё равно будет распылять да жопу закидывать... |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3012 - 5 марта 2019 в 20:39 | |
2: | ТАБ - уже полгода в чупке болтается( + полгода " в пути") help |
послать тебе посылку что ли, с кумулятором?  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3013 - 5 марта 2019 в 20:40 | |
pakhan74: | Неправильная математика, абсолютно, в корне неверная. |
математика 6 класс школы  И
вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы.  Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 21:10) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3014 - 5 марта 2019 в 21:15 | |
Falcon: | вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы. |
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3015 - 5 марта 2019 в 21:35 | |
pakhan74: |
Falcon: | вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы. |
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
|
Слов нет, все в кучу.  Подготовьтесь для начала теоретически. Потом подисскутируем, например через месяц.
** для справки ^:ток стартера 140-180А, а каком 1А идёт речь?  Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 21:46) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3016 - 5 марта 2019 в 21:46 | |
Falcon: | 120-140А, а каком 1А идёт речь? |
Сколько израсходуется амперчасов за одну секунду, если потребитель может взять 140А.
Будем считать? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3017 - 5 марта 2019 в 21:48 | |
Не будем. Ампер часы за секунду не бывает "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3018 - 5 марта 2019 в 21:49 | |
Мощность считай. АКБ какую мощность имеет, точнее может дать? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3019 - 5 марта 2019 в 22:11 | |
Falcon: |
Мощность считай. АКБ какую мощность имеет, точнее может дать?
|
Цитирую чужое
"Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.
Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 1-1,4 кВт"
"Прекрасно видно что в первые миллисекунды запуска потребляемый ток молниеносно поднялся до показателя в 350 ампер, в то же время произошла просадка напряжения до 8.5 вольт. Но уже через 1 десятую долю секунды потребляемый ток снизился больше чем в 2 раза и составил 125 ампер, а напряжение поднялось выше 10 вольт.
Оставшееся время (чуть более секунды) стартер потреблял около 75 ампер, со скачками при зажигании в каждом из цилиндров. Вольтаж ровно повышался до 12 вольт по окончании запуска, и после повысился до 14 вольт — пошёл процесс зарядки аккумулятора."
И далее
"Стоит отметить что пуск двигателя происходит не моментально, в среднем стартеру потребуется от 0.3 до 1.5 секунд в нормальных условиях. За это время двигатель внутреннего сгорания достигает своих пусковых оборотов."
Теоретически, АКБ 75Ач, может крутить целый час стартер с током 75А. Или 30 минут 150А.
Ну и фантастика, если убрать механическую составляющую, то 300А в пике, 75Ач АКБ сможет ворочать 15 минут.
Ладно, добавим механику, всю бортовую электрику, сократим в три раза, остается целых пять минут на пиковой нагрузке.
Пять минут имеем в запасе, и одну, ну пусть три(у кого плохо заводится) секунды на прокрутку для старта мотора.
Пять минут делим на три секунды, получаем 150 запусков.
И это без подзарядки... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3020 - 5 марта 2019 в 22:22 | |
Falcon: |
pakhan74: |
Falcon: | вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы. |
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
|
Слов нет, все в кучу. Подготовьтесь для начала теоретически. Потом подисскутируем, например через месяц.
** для справки ^:ток стартера 140-180А, а каком 1А идёт речь? 
|
Павел скорее всего имел в виду 1Ач, а не 1А.
Тут популярно (но ток стартера на теплую не 300А, а в разы меньше):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 22:25) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3021 - 5 марта 2019 в 22:28 | |
mumrik75: | Тут популярно (но ток стартера на теплую не 300А, а в разы меньше) |
Все верно. Выше ручные расчеты произвел.
Да и украинские логановоды имеют АКБ дохляцкие, которых хватает не на пару запусков в день
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3022 - 5 марта 2019 в 22:34 | |
теория.Сладкая.Все забывают, что в авто не тяговый АКБ! Он не может долго давать большой ток, не может! неминуемо разрушение пластин
pakhan74: | оретически, АКБ 75Ач, может крутить целый час стартер с током 75А. Или 30 минут 150А. |
попробуй  минут (5). Стартер в утиль+ АКБ туда же
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
какое напряжение в нулевой момент? 8,5В в начальный момент старта(0)? с каждым разом оно будет меньше.
Синий график напряжение, красный ток стартера Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 марта 2019 в 22:45) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3023 - 5 марта 2019 в 23:01 | |
mumrik75: |
Falcon: |
pakhan74: |
Falcon: | вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы. |
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
|
Слов нет, все в кучу. Подготовьтесь для начала теоретически. Потом подисскутируем, например через месяц.
** для справки ^:ток стартера 140-180А, а каком 1А идёт речь? 
|
Павел скорее всего имел в виду 1Ач, а не 1А.
Тут популярно (но ток стартера на теплую не 300А, а в разы меньше):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Сергей, тут ещё проще, через 30 пусков ( при 60АЧ) израсходуется 30Ач , половина емкости,на 50% севший АКБ скорее всего перестанет заводить и крутить. А о чем писал я ? 30 пусков и кирдык. Вот тут 100АЧ АКБ даст фору реальную. 50 раз!  Правда неясно, зачем 50 раз заводить?  Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2019 в 23:11) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #3024 - 5 марта 2019 в 23:35 | |
кто поймет, вот окончательный ответ на ВСЕ вопросы в этой картинке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3025 - 5 марта 2019 в 23:44 | |
А чего там понимать-то?
Мой 60Ач спокойно заведет мотор 30 раз в течении часа.
Могу доказать на практике, без всяких расчетов.
Методика такая: старт, 2 минуты работы, выкл и сразу старт.
Кто готов поспорить? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |