Приехал на работу на час раньше, чтобы без пробок. От нечего делать снял АКБ
Джинсы испачкал в процессе, но удовольствие получил от возни с авто
Индикатор заряда чёрный - не дозаряжена АКБ, но уже не хочу возиться с зарядкой - от КЗ всё равно ИСТА сдыхает.
Вопрос есть по креплению АКБ - крепление дальнее от фар (на фото обвёл зелёным) надо снимать и заново затягивать на новой АКБ?
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крепление ближнее к фарам я снял и АКБ вынимается легко.
А под дальнее крепление бортик АКБ подсовывается... Не хочу лишний раз крутить болты - если там всё прикипело, то уже не отвалится, а если я заново закручу - то есть шанс что раскрутится со временем.
Из инструментов хватило торкс40 насадки с отверткой + трещётка с головкой на 10 (с трудом, но дотянулся головкой до гайки крепления плюсовой клеммы АКБ).
Исходя из некоторых отрицательных отзывов о тюмени-преиум, брать его не буду.. Павел, спасибо что предупредил! Поставлю Аккумулятор Topla Energy 75R (700A 278x175x190) = 5.300 руб.( при сдаче старого АКБ 66-79 Ач)
Думаю она не хуже ИСТЫ, то есть проходит года 4-5... И не надо возиться с банками/ореометрами
А хронический недозаряд из-за моего режима использования авто = ну буду с ним дальше жить, смирился что АКБ это расходник.
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спрячьте от меня смартфон, чтобы не передумал
Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 марта 2019 в 09:33)
И 65 А/Ч за глаза, я себе на Логан купил . да и на Ларгусе 64 А/Ч, а старый на Логане от первого хозяина 75 А/Ч, весил 22.5 кг ну его на фиг. Новый ENERBERG 65 А/Ч за 3900 руб. Ибо 75 а/ч будет у тебя страдать недозарядом...на коротких поездках однозначно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 10:00)
не ниже 65 опускаться не буду. Просто после 70 поставил 75,, типа на дольше хватит ,,может! А она меньше 70 отработала,,, сча 65 думаю так же отработает. А раз так то зачем она нужна 70/75?
Сергей, лёд тронулся,решился. Прячь смартфон наливай. Теперь машина быстрее поедет. Точно говорю покатаисся зарядится, до 12.8в, утром померь опосля, скоко будет.с новая должно быть много вольтей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 10:14)
не ниже 65 опускаться не буду. Просто после 70 поставил 75,, типа на дольше хватит ,,может! А она меньше 70 отработала,,, сча 65 думаю так же отработает. А раз так то зачем она нужна 70/75?
75 типа на дольше хватит - ну после того как сульфация произойдёт, деградция и т.д.:
из 75Ач(синий) пусть останется 50-55Ач - заведусь, а из 60-65 Ач(зелёный) если останется 40-45Ач - то уже не факт что заведусь.
Ценники конечно не кошерные Но АКБ то нужен лет на 5 и надёжный, я решил платить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 10:16)
На коротких поездках этим будет страдать ЛЮБОЙ АКБ.
Ефб не страдает, так как быстрее берет заряд.
Езда развозная, старт-стоп по городу, от 5 до 15 мин между запусками, раз по 20-30 в день. И только утренний запуск несколько минут напруга высокая, потом падает и весь день ровнехонько.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
30 стартов это 900 минут заряда, 15ч. По 5А например =75А полная ёмкость АКБ. С учётом езды и заряда во времени езжы ,например 5ч. Получается 25-30А в сухом остатке. Усомнюсь ,что возможно к концу дня завести на таком АКБ. Камулятору быстро придет финишь