срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Валерыч:
Ларгусу 4 года, такое запотевание наблюдаю года два
Ничего хорошего тут нет, АКБ "кипит" от перезаряда.Проверьте  напряжение на АКБ при раб. ДВС.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Андрюха:
А вот подскажите мне пожалуйста:
не знаю про Вашу  конкретную АКБ. А так про стоковые Исты- отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из мало сурьмянистого. При всех достоинствах кальциевых АКБ  один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции.  В отличие от образования знаменитого сульфата свинца, этот процесс необратим...  sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 11:51)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Falcon:
АКБ "кипит" от перезаряда
Это почему-много ездить что ле нельзя чтобы часто не подзаряжать?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
Ничего хорошего тут нет, АКБ "кипит" от перезаряда.Проверьте  напряжение на АКБ при раб. ДВС.
Да потеет практически любая АКБ, перезаряд здесь не при чём (в основном). smile  А вот временный уход - ДА!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Валерыч:
К ОД, пусть разбирается. Если не ошибаюсь на АКБ гарантия 3г ода.

Звонил сейчас - гарантия на АКБ ограниченная, так что опять в пролёте с этой гарантией. Какая-то "псевдогарантия". Как уже это всё достало...
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Кэп:
Это почему-много ездить что ле нельзя чтобы часто не подзаряжать?
Вы не задумывались, почему у таксистов АКБ часто больше года не живет? Неисправность гены тоже будет кипятить АКБ
alexei:
Да потеет практически любая АКБ
с чего взяли такое утверждение?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
с чего взяли такое утверждение?
Боюсь спросить, у вас первый авто?
Пысы. Батарея, пракктически любая, потеет через пробки, причём раньше там был газовывод, сейчас нет, И что? (у меня четыре года(почти потеет)... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13628
alexei:
Батарея, пракктически любая, потеет через пробки, причём раньше там был газовывод, сейчас нет, И что?
Потеют все - это принцип работы такой. Но с двойной пробкой и газоводом, пар обратно скатывается и снаружи чистая батарея.
Это куда приятнее.
У меня раньше тюмень-стандарт несколько раз были, задолбали мокнуть, и это единственный недостаток был. Сейчас тюмень премиум с газоводом - вот это вещь. Все то же, но не потеет - красота.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 12:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Поясню, сейчас общий вывод... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
alexei:
И что? (у меня четыре года(почти потеет)... smile
Завидую Вам. У меня не потеет 3г. И раньше тоже не потели.За то Ларгус попался "потный", что не делал, а стекла потеют....а у других почти мало потеют. beer
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
. У меня не потеет 3г.
Не зная режима эксплуатации и сказать нечего. Но поверьте... Хотя я ЗА  beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Falcon:
Вы не задумывались, почему у таксистов АКБ часто больше года не живет?
Я даже не знал об этом
Андрюха:
Какая-то "псевдогарантия".
yes Поэтому я после третьего ТО с ними попрощался
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Falcon:

Вы не задумывались, почему у таксистов АКБ часто больше года не живет?

Интересно! А почему?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Кэп:
почему у таксистов АКБ часто больше года не живет
таксисты - у них аккумулятор не живет дольше года. Перезаряд и пассивация пластин (ухудшение свойств электродов). При постоянном дозаряде заряженной батареи малым током (как это всегда происходит в автомобиле) наступает закупоривание серной кислоты в намазках (теряется емкость). Также происходит пассивация электродов - они теряют способность принимать нормальные зарядные токи и могут лишь заряжаться малыми токами 1-3 Ампера. Активно выкипает вода из электролита, раскладываясь на водород и кислород. Водород через специальные отверстия (лабиринты) в крышке покидает АКБ, а кислород окисляет положительные свинцовые пластины превращая их в мягкое вещество - окись свинца. Примером являются таксисты - у них ЛЮБОЙ аккумулятор не живет дольше года. Доработка, отключающая аккумулятор от генератора в процессе езды, им позволила бы не так часто менять аккумулятор.
http://www.akb-oil.com.ua/blog/Prevention-of-premature-battery-aging
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Falcon:

Кэп:
почему у таксистов АКБ часто больше года не живет
таксисты - у них аккумулятор не живет дольше года. Перезаряд и пассивация пластин (ухудшение свойств электродов). При постоянном дозаряде заряженной батареи малым током (как это всегда происходит в автомобиле) наступает закупоривание серной кислоты в намазках (теряется емкость). Также происходит пассивация электродов - они теряют способность принимать нормальные зарядные токи и могут лишь заряжаться малыми токами 1-3 Ампера. Активно выкипает вода из электролита, раскладываясь на водород и кислород. Водород через специальные отверстия (лабиринты) в крышке покидает АКБ, а кислород окисляет положительные свинцовые пластины превращая их в мягкое вещество - окись свинца. Примером являются таксисты - у них ЛЮБОЙ аккумулятор не живет дольше года. Доработка, отключающая аккумулятор от генератора в процессе езды, им позволила бы не так часто менять аккумулятор.
http://www.akb-oil.com.ua/blog/Prevention-of-premature-battery-aging

Хорошо, что мой акум не знает столь страшных подробностей, а то мы с ним таксуем уже три года.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Balamyt59:
Ваше право не верить ни чему. Тем более я сомневаюсь, что Ваш Ларгус ездит по 20 часов в сутки laugh
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Balamyt59:
Хорошо, что мой акум не знает столь страшных подробностей, а то мы с ним таксуем уже три года.
Кумалятор- лучше ВАС обоих знает- когда ему помереть сподручней ..
По моему скудливому опыту -
чем больше ездишь- тем ДОЛЬШЕ живет !
==========================
Это ..без обслуживания ЕГО ..чисто "на выживании" beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Андрей,твоя правда. В итоге, АКБ дело темное, как арбуз. Кому повезёт, а кому только семечки beer
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13628
Falcon:
Ваш Ларгус ездит по 20 часов в сутки
Газель у меня, порой и больше 20 часов в сутки ездит. И пробеги и старты в день сто раз. Но аккумуляторы живут столько же, как на Логане, который все это время стоит во дворе. Но у Логана режим старт-стоп, поход в магаз, домой. Бывает пару раз в день. Не успевает заряжаться наверное, а может и успевает, зависит от длины пробки.
Хотя насчет такси частично согласен, да и гарантия на аккумуляторы не распространяется на такси.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
уточнить стоит, только то, что? 1 завод равен 30мин езды с зарядкой. Чтобы пополнить энергию потраченную на завод.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13628
Falcon:
1 завод равен 30мин езды с зарядкой.
Ну, если 15 магазов в развозе по городу, то на 30 мин езды 5 заводов. А если один магаз в 500-600км, то...
Всяко бывает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Большая ошибка доливать воду в банки, ибо кислота и так стремительно  превращается в воду при сильном разряде.Правда возможны варианты,  но по ситуации. Ещё хуже если ударит мороз, соответственно сильно разряженный АКБ может замерзнуть....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 21:00)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Falcon:
таксисты - у них аккумулятор не живет дольше года.

А почему? Вот непонятно мне. У меня есть такси. Используется не больше чем обычная машина 89 т.к. за 2.4 года. Грубо говоря тысяч по 40 в год - видимо желтый цвет так сильно влияет на работу АКБ? Если что, то всё штатное стоит, правда в максимальной комплектации.

pakhan74:
Хотя насчет такси частично согласен, да и гарантия на аккумуляторы не распространяется на такси.

Вот-вот, обратился к ОД по гарантийному случаю при пробеге 5000 км, а мне и говорят: "хули приехал, у тебя же такси". Видимо точно, гарантия зависит от цвета машины... А еще страховщики Осагу продают ровно в два раза дороже чем красным, или, скажем, синим Ларгусам...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 21:31)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Валерыч:
Если не ошибаюсь на АКБ гарантия 3г ода.
гарантия на АКБ 24 месяца
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
И, кстати, если уж по теме, то просьба ко всем заменившим АКБ отписаться какие конкретно купили и поставили.

Почему прошу? А потому, что замучился АКБ подбирать, ибо нигде не нашел информации какой, или, точнее, с какими характеристиками и размерами должен быть АКБ на Ларгусе. Подбор по марке авто невозможен, ибо нет Ларгуса в списках марок. А если подбирать по как на Дачию Логан МСиви, то там такой разброс в характеристиках, что охренеешь.
И еще размер: здесь в теме про Тюменские АКБ писали, что заводят хорошо и ценники гуманные, но вот забыли упомянуть - а по длине встанут такие батарейки на площадку? Заводской в упор становится при длине 278мм, а у Тюмени 306.

Короче, решил не экспериментировать и купил АКБ со штатным размером 278х175х190 производства того же самого Акома, но не желтого, а черного цвета с названием "Браво". Ёмкость 74 А.ч, а пусковой ток 650А. Ценник со скидкой магазина 4693 рубля.
Заводской АКБ, который "бобик сдох" был на 70 А.ч с пусковым током 720 А и носил название просто "Аком", по имени выпускающего его заводика.
А бобик дохнет как-то уж очень быстро и непредсказуемо: вечером бодр и весел, а утром уже нет. Печалька, однако.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 21:54)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.