Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590

  
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
multitronics:
Сами датчики имеют регулировку диаграммы направленности по углу, т.е. на юбке датчика имеется эксцентрик, который позволяет, крутя датчик, изменять угол наклона к горизонтальной поверхности, т.е. диаграмму можно загнать максимально вверх. Но даже если и это не поможет, в МК в режиме парктроника есть функция "Фаркоп", и если выставить в этой функции растояние 50 см., то растояние ближе 50 см. парктроник "видеть" не будет.
Действительно датчики с эксцентриком, но даже в инструкции написано, ставить утолщением к полу, чтобы датчик смотрел максимально вверх. Именно так у меня и установлено. Функцию фаркопа пробовал включить, но это не помогает, ложные срабатывания присутствуют, кстати зимой с этим проблем меньше, снег на дороге сглаживает работу.
Как я понял вы представитель производителя.
Хотел бы написать пару предложений:
1. быстродействия процессора в режиме парковки явно недостаточно, если ехать очень медленно, то это не сильно не чуствуется, но если делать все чуть побыстрее, то приближаясь к препятствию система молчит и только в самый последний момент начинает истерично вопеть.
2. тональность звука нельзя поменять, по мне так не очень удачные зуммер выбран, уж больно агрессивно пиликает.
3. тональность переднего и заднего парктроника отличается, но ооочень незначительно. До сих пор не могу запомнить не глядя на дисплей что же конкретно пищит перед, или зад.
4. нельзя отрегулировать громкость зуммера парктроника.
5. почемуто в режиме парктроника не активны кнопки на компе, из режима парктроника просто нельзя выйти не выключив заднюю скорость, логично сделать кнопку ескейп активной, чтобы можно было выключить парктроник в любой момент по желанию. очень актуально зимой, когда один из датчиков в снегу система истошно орет мешая маневрировать.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Alex:
. нельзя отрегулировать громкость зуммера парктроника.
Звук низзя совсем убрать? Думаю себе поставить связку.на дисплей инфа метражом выводится или картинкой-как  на коробке?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
alb73:
Бортовой компьютер ШТАТ UniComp-401 ставить?Хотелось бы знать как он.Ссылка http://www.shoferoff.ru/catalog/product-details/455-bortovoj-komp-yuter-shtat-unicomp-401l.html
У меня с февраля стоит 401 Штат ни разу не глючил и не зависал , параметров достаточно ,единственное не могу наладить ДУТ показывает постоянно что в баке 50 литров и прогнозируемый пробег 550-650 км(взависимости от среднего расхода топлива)остальное все показывает и ошибки читает.Меня устраивает.
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
ОРЕЛ
Сообщений: 9
Alex:

multitronics:
Сами датчики имеют регулировку диаграммы направленности по углу, т.е. на юбке датчика имеется эксцентрик, который позволяет, крутя датчик, изменять угол наклона к горизонтальной поверхности, т.е. диаграмму можно загнать максимально вверх. Но даже если и это не поможет, в МК в режиме парктроника есть функция "Фаркоп", и если выставить в этой функции растояние 50 см., то растояние ближе 50 см. парктроник "видеть" не будет.
Действительно датчики с эксцентриком, но даже в инструкции написано, ставить утолщением к полу, чтобы датчик смотрел максимально вверх. Именно так у меня и установлено. Функцию фаркопа пробовал включить, но это не помогает, ложные срабатывания присутствуют, кстати зимой с этим проблем меньше, снег на дороге сглаживает работу.
Как я понял вы представитель производителя.
Хотел бы написать пару предложений:
1. быстродействия процессора в режиме парковки явно недостаточно, если ехать очень медленно, то это не сильно не чуствуется, но если делать все чуть побыстрее, то приближаясь к препятствию система молчит и только в самый последний момент начинает истерично вопеть.
2. тональность звука нельзя поменять, по мне так не очень удачные зуммер выбран, уж больно агрессивно пиликает.
3. тональность переднего и заднего парктроника отличается, но ооочень незначительно. До сих пор не могу запомнить не глядя на дисплей что же конкретно пищит перед, или зад.
4. нельзя отрегулировать громкость зуммера парктроника.
5. почемуто в режиме парктроника не активны кнопки на компе, из режима парктроника просто нельзя выйти не выключив заднюю скорость, логично сделать кнопку ескейп активной, чтобы можно было выключить парктроник в любой момент по желанию. очень актуально зимой, когда один из датчиков в снегу система истошно орет мешая маневрировать.
нет ,я такой же пользователь с 590,хотел поставить парктроник к нему,да вот смотрю проблематично,бампер низковат
Посетитель
Миасс
Сообщений: 8
рдв69:
Меня устраивает.
Рад за вас.
В Штате помимо всего прочего не устраивало то, что он переходит в активный режим только при запуске двигателя и все настройки и манипуляции с ним можно было делать только при заведённом моторе. Возможно только у меня был такой глюк.
После установки CL-590 мне показалось, что его уровень будет повыше Штата (имеется в виду интерфейс и проработка ПО), но в то же время и цена в 2 раза больше.
Посетитель
ОРЕЛ
Сообщений: 9
alb73:

рдв69:
Меня устраивает.
Рад за вас.
В Штате помимо всего прочего не устраивало то, что он переходит в активный режим только при запуске двигателя и все настройки и манипуляции с ним можно было делать только при заведённом моторе. Возможно только у меня был такой глюк.
После установки CL-590 мне показалось, что его уровень будет повыше Штата (имеется в виду интерфейс и проработка ПО), но в то же время и цена в 2 раза больше.

ну а какой парктроник будете ставить, ведь С и CL не совсеми парктрониками совместимы,там в инструкции написаны примеры,с какими они работают,но те парктроники надо ставить 50-70 см от замли,а на Ларгусе бампер ,вернее места на нем,не такие высокие,если только два поставить 45-47см по центру,а два крайних,как написано 50 -70см .Интересно ,ставил кто-либо таким способом датчики  и если да,то как работают,а какой у вас парктроник
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
alb73:
В Штате помимо всего прочего не устраивало то, что он переходит в активный режим только при запуске двигателя
Это не так, как и мультик при вкл. зажигания.
рдв69:
не могу наладить ДУТ показывает постоянно что в баке 50 литров и прогнозируемый пробег 550-650 км(в
Я вообще не подключал, мне достаточно израсходованного топлива.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Alex:

1). Функцию фаркопа пробовал включить, но это не помогает, ложные срабатывания присутствуют,
2). быстродействия процессора в режиме парковки явно недостаточно, если ехать очень медленно, то это не сильно не чуствуется, но если делать все чуть побыстрее, то приближаясь к препятствию система молчит и только в самый последний момент начинает истерично вопеть.
актуально зимой, когда один из датчиков в снегу система истошно орет мешая маневрировать.

1) Можно уменьшить чувствительность.
2) В МК есть регулировка быстродействия парктроников, какая стоит?
Посетитель
Миасс
Сообщений: 8
evgeniyizorla1964:
а какой у вас парктроник
Пока никакого, привык обходиться без него.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
multitronics:
1) Можно уменьшить чувствительность.
2) В МК есть регулировка быстродействия парктроников, какая стоит?
по п.1 пробовал, но там всего 3 положения, не помню точно какой у меня сейчас стоит, но следующий менее чуствительный уровень уже стену плохо видит.
п.2 у меня быстродействие стоит на максимуме, не совсем понялмзачем вообще эта опция нужна, неужели кто-то предпочитает еще помедленнее?
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
И всетаки куда выводить датчик температуры где его крепить?????

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
Alex:

multitronics:
1) Можно уменьшить чувствительность.
пробовал, но там всего 3 положения, не помню точно какой у меня сейчас стоит, но следующий менее чуствительный уровень уже стену плохо видит.
Там 7-мь положений, по умолчанию стоит 5.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
multitronics:
Там 7-мь положений, по умолчанию стоит 5.
Ок. может я что напутал, попробую ещё раз поднастроить парктроники
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
сегодня установил бк cl-590.датчик температуры пока заборт невыкинул вот думая кeда под п.фару или в порог????.цветность циферблата подогнал под приборку.остальные настройки на трогал. вопрос остаток в баке каждый раз надо в ручную подгонять после заправки или выставить на ДУТ в настройках и он сам пакажет,остаток в баке. ЧТО еще надо поткоректировать в настройках???? и можно самому задать параметры те которые я хочу видеть в месте????например-скорость,зарядка,остаток литры,и средний расход.или только так как там вбиты в мозги бк. спс.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
CL-590 почему он так долго так отключается???? заглушил ДВС (машину) а он CL-590 только через минуту гасит дисплей.так увсех???? как изменить чтоб сразу гаснул.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
aman51,
25 сек.у всех и гаснет
п.с.
про минуту не знаю
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
еще вопрос нужно или нет на ларгусе выставлять калибровать литры бензина или просто установить на ДУТ ????? или надо ставть на РАСЧЕТНЫЙ ?????

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
ЗНАТОКИ  CL-590 ОТВЕЧАЙТЕ

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
ВОПРОС---  каким типом дисплея вы больше пользуетесь???? их от 1 до 6  и какой номер дисплая?????

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
Дима:
25 сек.у всех и гаснет
п.с.
про минуту не знаю
проверю завтро засеку по времяни.
Ты давно им пользуешьс?????

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
aman51:
Ты давно им пользуешьс?
пользуешься)) громко сказано
http://www.lada-largus.com/blogs/forsunka-zadnego-omyvatelja/multitroniks-cl590.html
почитай
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
Я читал уже. я сегодня нажал на СТО и экран погас я немог его запустить пишет СТО! см.инструкцию, но потом ожевил его.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну у меня не СТО было точно)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
aman51:

еще вопрос нужно или нет на ларгусе выставлять калибровать литры бензина или просто установить на ДУТ ????? или надо ставть на РАСЧЕТНЫЙ ?????

Я к дут подцепил, показывает разницу с реальным объёмом 31 литр.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
aman51:

ВОПРОС---  каким типом дисплея вы больше пользуетесь???? их от 1 до 6  и какой номер дисплая?????

Можно на одном дисплее установить наиболее нужные параметры, и пользоватся только этим дисплеем.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.