LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
Чем оно самое то?
Зимой предпочтительней более узкая резина(в разумных пределах). тут имеем профиль чуть уже и выше, для эластичности, без потери просвета, а даже в плюс пара мм. По экономии вопрос спорный, можно взять литьё и шины дорогие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 20:27)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
RZ3DUG:

sergsap:
Кордиант хотя бы, зачем самую худшую резину брать?

А мне не нужен Кордиант. Да и литьё на зиму мне тоже не нужно.Ну просто никак не нужно.Я себе для зимы купил то,чего хотел.

Как уже писал дело ваше, только вот не похоже это на желание, не бьётся со словом "хотел". Вот кросса вы наверно хотели. А кама покажет своё истинное лицо чуть позже, а на вторую зиму во всей красе. Берегите себя.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ларгус178:
Зимой предпочтительней более узкая резина(в разумных пределах). тут имеем профиль чуть уже и выше, для эластичности, без потери просвета, а даже в плюс пара мм. По экономии вопрос спорный, можно взять литьё и шины дорогие.
В этом случае (195 и 250) вопрос спорный какая ширина для зимы лучше. Зависит от условий эксплуатации, да ещё и в определённых режимах, например на снежной мокрой неглубокой каше. К тому же то что делает заниженный профиль нужно почувствовать и сравнить. Речь про устойчивость. Попробуйте, товарищи некроссоводы, а потом рассказывайте про 65 профиль, на авто, подвеска которой адаптирована под завышенный клиренс и заниженный профиль.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sergsap:

RZ3DUG:

sergsap:
Кордиант хотя бы, зачем самую худшую резину брать?

А мне не нужен Кордиант. Да и литьё на зиму мне тоже не нужно.Ну просто никак не нужно.Я себе для зимы купил то,чего хотел.

Как уже писал дело ваше, только вот не похоже это на желание, не бьётся со словом "хотел". Вот кросса вы наверно хотели. А кама покажет своё истинное лицо чуть позже, а на вторую зиму во всей красе. Берегите себя.
+1, г эта резина, друг на Ларе на ней по прямой на обгоне кидануло прошлой осенью, оцтой резина.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
на авто, подвеска которой адаптирована под завышенный клиренс и заниженный профиль.
А с этого места по подробней, что за такие изменения волшебные?!? scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
тож хотелось посмотреть на разную подвеску, но чет мне тока кажется что нету разницы акромя колёс. а разницу обещали на полном приводе, так что либо кросс полный привод, либо одно из двух.
PS: об этом неоднократно и писали и говорили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 20:57)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ларгус178:
Ларгус178:
А с этого места по подробней, что за такие изменения волшебные?!?
А тут даже в подробности конструкции вникать не надо. Достаточно чуть образования, в частности в сфере теоретической механики. Больше клиренс - выше центр тяжести - больше центобежная сила при поворотах и рулении. А чем уже каток и выше профиль - тем сильнее проявляется валкость. Одно плюс другое что получается? Повышение вероятности заноса, большие крены а поворотах и прочее. 55 профиль реально хорош. Это и не низкий профиль типа 45, 35 и в тоже время потрясающая устойчивость, а подвеска ларгуса вполне компенсирует чуть заниженный профиль.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
sergsap, http://avtoexperts.ru/question/chem-otlichaetsya-lada-largus-kross-ot-oby-chnogo-largusa/
прочтите батенька
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
sergsap, у вас как раз все увеличено вместе с ходовыми кавчествами, а вот скоростные ни ни
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
Достаточно чуть образования, в частности в сфере теоретической механики.
А как-же площадь с удельным весом? Давайте не будем мериться образованием. Есть утверждение
sergsap:
подвеска которой адаптирована под завышенный клиренс и заниженный профиль.
и следует вопрос
Ларгус178:
что за такие изменения
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
sergsap, у меня к вам вопрос как владельцу кросса, на 205 по мокрому асфальту юзает?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
А ну как по своим простоларгусовым темам разбежались. Ишь активизировались, понимаешь.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Виктор:
sergsap, у меня к вам вопрос как владельцу кросса, на 205 по мокрому асфальту юзает?
нет конечно. Стоковая резина на высоте. Кстати в тестах - первое место. Единственно в морозы, пока ещё на ней ездил у нас опускалось до -5, она конечно дубеет и вот тогда было чуток при трогании в основном пробуксовка небольшая. На зимней сейчас нет этого, тоже по асфальту.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
прожженный:
"Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!"
Умом Россию не понять,
Пока не выпито 0,5.
А если выпито 0,5
Всё делом кажется не хитрым.
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром!!!
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Виктор:
sergsap, у вас как раз все увеличено вместе с ходовыми кавчествами, а вот скоростные ни ни
Какие к чёрту скоростные, вы передатчные числа коробки смотрели? Кстати говоря, в достаточном диапазоне момента хватает и кросс на бОльших колёсах набирает быстрее и скорость чуть выше при тех же оборотах
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:

А ну как по своим простоларгусовым темам разбежались. Ишь активизировались, понимаешь.
Эвано как! Царь горы нарисовался!
За взаимопонимание  beer Хлоп!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
sergsap:
и кросс на бОльших колёсах набирает быстрее и скорость чуть выше при тех же оборотах
А вот тут то, батенька, мы вас и поправим... Это как бы взаимоисключающие понятия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 21:30)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Sedorelli:

прожженный:
"Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!"
Умом Россию не понять,
Пока не выпито 0,5.
А если выпито 0,5
Всё делом кажется не хитрым.
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром!!!
А верить можна и без литра! bayan
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
sergsap:

А ну как по своим простоларгусовым темам разбежались. Ишь активизировались, понимаешь.

ишь ты лебядь среди нашего Гуся-Ларика
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виктор:

sergsap:

А ну как по своим простоларгусовым темам разбежались. Ишь активизировались, понимаешь.

ишь ты лебядь среди нашего Гуся-Ларика
Дааавно он тут пузырится, во как человека приставка Кросс испортила! sick
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
sergsap, если чесно, то я хотел кросса взять, но его так долго выпускали, а цены в мае 14го прыгали вверх каждую неделю, до меня чел взял за две недели люкс за 457, а я за 477, а после меня в июне было 497 и потом понеслось, долго они его рожали.
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
прожженный, может сказать ему , что он тоже на Гусе ездит  facepalm  yes
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виктор:

прожженный, может сказать ему , что он тоже на Гусе ездит  facepalm  yes
Зачем отравлять жизнь человеку? У него Лебедь и точка! glasses
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
rofl  rofl  rofl  hehe  crazy
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Да ладно расслабьтесь. Ларгус нормальная машина. Сам собирался его в люксе брать, но вышел кросс и взял его. Я всегда беру авто в максимальной комплектации, чтоб получить все дополнительные плюсы, при этом это не дорогие относительно авто. Я ещё и весту-кросс покатаю может быть. Хотя скорее это будет большой кроссовер С-класса, которрый автоваз обещает в 18 году, а может и новый дастер 7 мест. Но речь изначально о другом. Не фиг портить кросс дешёвыми колёсами. Стыдно просто. Вам, владельцам простых ларгусов не понять, да и всё равно. У вас у многих штампы стоковые стоят. Вас это устроило, а тут человек покупает кросс и меняет его классную резину и диски на самое дешёвое. Ну зачем, блин, портить машину? Да ещё и с гарантии на подвеску слетать.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.