LARGUS Cross

  
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 4
в каталоге ВАЗа сказано:что на кроссе 15" диски,зачем тогда говорить о 16"
ДедМаркел
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
mcz_64:

в каталоге ВАЗа сказано:что на кроссе 15" диски,зачем тогда говорить о 16"

просто вопрос увеличения клиренса решается 16" дисками, кому очень надо. подвеска будет не очень рада но у Логан-семейства она крепко слажена. все остальное в Кроссе финтифлюшки и баловство, т.к. нет ничего дополнительного, что влияло бы на проходимость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 06:02)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Калач
Сообщений: 3
В Ларгусе Кросс шины 205/55 r16.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прирост клиренса по сравнению с 185/65 r15 составляет всего 5 мм. Соответственно, оставшиеся 2 см клиренса добавляются за счет пружин и амортизаторов. Вероятнее всего, берутся наработки от Stepway, где прибавка как раз 2 см и у которого иные амортизаторы и пружины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 08:44)
Посетитель
Калач
Сообщений: 3
Что-то фото обрезалось.
Оригинал здесь: http://vk.com/album-75676345_203307833
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Сейчас пошерстил форум - вроде, 205/65/R16 на Ларгус не встаёт (ну, или не пробовал никто). По крайней мере, в соответствующем опросе такого размера даже нет: http://www.lada-largus.com/forum/thread3083.html.

А платить лишние деньги ради всего лишь 5 мм как-то не хочется.

Значит, надо трогать подвеску. Если начать с самого простого - проставок в пружины. На сколько с их помощью можно "задрать" Ларгус?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 09:09)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Простой:

Сейчас пошерстил форум - вроде, 205/65/R16 на Ларгус не встаёт (ну, или не пробовал никто). По крайней мере, в соответствующем опросе такого размера даже нет: http://www.lada-largus.com/forum/thread3083.html.

А платить лишние деньги ради всего лишь 5 мм как-то не хочется.

Значит, надо трогать подвеску. Если начать с самого простого - проставок в пружины. На сколько с их помощью можно "задрать" Ларгус?

Есть одна хорошая поговорка: "Не чеши там, где не чешется"...
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Кабанчик:

поговорка: "Не чеши там, где не чешется"...
Верно, но это скорее к тем, кто зачем-то меняет заводскую пятую передачу.

А тут, если с относительно небольшими усилиями и затратами можно было бы сделать из обычного Ларгуса машину уровнем выше по внедорожным способностям("кросс") - то почему бы и нет.

Тем более, что лично мне, при всех достоинствах Ларгуса, проходимости всё же немного не хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 11:49)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вот Кросс.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


http://www.lada-largus.com/forum/thread3083-3.html


Он же по Дону)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Калач
Сообщений: 3
Простой:

Сейчас пошерстил форум - вроде, 205/65/R16 на Ларгус не встаёт (ну, или не пробовал никто). По крайней мере, в соответствующем опросе такого размера даже нет: http://www.lada-largus.com/forum/thread3083.html.

А платить лишние деньги ради всего лишь 5 мм как-то не хочется.

Значит, надо трогать подвеску. Если начать с самого простого - проставок в пружины. На сколько с их помощью можно "задрать" Ларгус?

Поднять Ларгус можно так же как и Логан. Прошерсти форумы по Логану. Безболезненно - перед на 15 мм, зад - на 25 мм путем установки проставок.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Простой:

Кабанчик:

поговорка: "Не чеши там, где не чешется"...
Верно, но это скорее к тем, кто зачем-то меняет заводскую пятую передачу.
quote]

Нет, это скорее к тем, кто зачем-то хочет задрать клиренс)))
Вот делать нечего людям!)))))))Вносят, понимаешь, изменения в заводской конструктив, неугомонные!)))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Willi:

Вот Кросс.
Насколько я понял из описания - там и подкрылки резали, и при поворотах колесо задевает, и "вырос" Ларгус не на 25 мм, а поменьше. В общем, конечно, люди молодцы, но, получается, что полноценный "кросс" одними колёсами сделать не получится.

Neophyte:

Нет, это скорее к тем, кто зачем-то хочет задрать клиренс)))
Вот делать нечего людям!)))))))Вносят, понимаешь, изменения в заводской конструктив, неугомонные!)))
Это было бы верно, если бы не появился Ларгус-"кросс". А так - ВАЗовцы наглядно показали, что "задирать" Ларгусы можно и нужно.
Вот и встаёт вопрос, как такое сделать наиболее просто в домашних условиях.

AlexandrS:

Прошерсти форумы по Логану. Безболезненно - перед на 15 мм, зад - на 25 мм путем установки проставок.
Ох, сил не хватает - я этот-то форум еле успеваю читать. Можешь рассказать вкратце, для тупых, какую-то выжимку - какие проставки лучше брать, сколько примерно стоят, насколько просто устанавливать (или надо всё разбирать) и т. п.? Народная благодарность тебе была бы безграничной в пределах разумного!

Ведь пусть даже 15 мм, да ещё шины  чуток побольше - вот тебе и "кросс", дёшево (надеюсь) и сердито.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603

такой же проствет хочешь?
читай
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8168&start=15
или
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=17&t=12479
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
еще
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=7754
и про ларгуса
http://largusladaclub.ru/blogs/priklyuchenija-s-moim-largusa/amortiziruyuschie-mezhvitkovye-podushki-iz-korei.html



Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Простой:
Это было бы верно, если бы не появился Ларгус-"кросс". А так - ВАЗовцы наглядно показали, что "задирать" Ларгусы можно и нужно.
Так-то оно так. Но,во-первых, сомневаюсь, чтобы они это сделали с помощью проставок, а во-вторых - может, стоит подождать, когда выйдет кросс, и станет все ясно про его подвеску? Ведь эта тема как раз об этой машине.
А о том, как заколхозить клиренс на обычном ларгусе, есть другая тема.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Простой:
Насколько я понял из описания - там и подкрылки резали, и при поворотах колесо задевает, и "вырос" Ларгус не на 25 мм, а поменьше. В общем, конечно, люди молодцы, но, получается, что полноценный "кросс" одними колёсами сделать не получится.

Если по шинному кракулятору судить, то клиренс увеличится на 2.3см, но он пишет что фактически колесо больше,
не 205 70 15 а 205 73 15 , наверно из за типа резины Off-Road.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
Простой:
Значит, надо трогать подвеску. Если начать с самого простого - проставок в пружины. На сколько с их помощью можно "задрать" Ларгус?
Не советую ставить такие проставки, т.к. пружина в них преет и со временем просто лопается!!!
Я даже на ВАЗ 2109 не стал такие ставить. Поставил домики.
А по поводу клиренса... В данный момент являюсь обладателем KIA SORENTO, и вчера общался с приятелем который лифтанул свой Сорик с помощью пружин Каяба +4см. Я думаю что с Лариком надо так же поступать - ставить пружины для увеличения клиренса. Как правило штатные пружины везде белые. Синие -3см; жёлтые (не помню...); красные +4см.
Ну как-то так...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2014 в 20:37)
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Блин, "кросс" всё-таки нужен. Просвета не хватает - вчера оторвал напрочь брызговик.

Кстати, кто знает - проходимость Ларгуса-кросса ВАЗовцы или журналюги на бездорожье испытывали?

Калину-то "кросс" вон, по Казахстану в степях гоняли, описание и отзывы есть. А с Ларгусом как?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Канск Красноярский край
Сообщений: 113
А мне нравится
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2014 в 15:45)
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!!  (5 мест платина люкс 16 кл)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Sedorelli:

А по поводу клиренса... В данный момент являюсь обладателем KIA SORENTO, и вчера общался с приятелем который лифтанул свой Сорик с помощью пружин Каяба +4см. Я думаю что с Лариком надо так же поступать - ставить пружины для увеличения клиренса. Как правило штатные пружины везде белые. Синие -3см; жёлтые (не помню...); красные +4см.
Ну как-то так...
Клиренс это расстояние от поверхности дороги до самой нижней части автомобиля, в большинстве автомобилей это рычаги передней подвески.
Реально увеличить клиренс собственными руками можно только одним способом - увеличением радиуса колесных дисков и использование шин другого профиля.
Все остальное (проставки, пружины, "домики" и т.п.) будет поднимать кузов, но клиренс останется на прежнем уровне и при этом ухудшится управляемость автомобиля.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
+1-точный ответ!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Клиренс это расстояние от поверхности дороги до самой нижней части автомобиля, в большинстве автомобилей это рычаги передней подвески.
Читаем ГОСТы  smile Нас интересует Р50182-92  " Клиренс - расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси."
Всё остальное - ваше личное мнение.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
"и ты Авраам прав, и ты Сара права"
теперь надо понять в эту плоскость попадают рычаги или нет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
В умной книжке(таблица характеристик) по ларику написано нижняя точка это брызговик- там высота составляет всего 145мм.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Суть не в этом, а
214:
Все остальное (проставки, пружины, "домики" и т.п.) будет поднимать кузов, но клиренс останется на прежнем уровне
клиренс будет меняться. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
alexei:

Суть не в этом, а
214:
Все остальное (проставки, пружины, "домики" и т.п.) будет поднимать кузов, но клиренс останется на прежнем уровне
клиренс будет меняться. smile

Владея авто с пневмоподвеской смело заявляю: клиренс на Нашей машине останется прежним( изменится на 1см.,в +, не в счёт). Этому способствует цельная задняя балка. Если бы задняя подвеска была многорычажной(мерс, запорожец) тогда клиренс увеличился бы.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.