LARGUS Cross

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Zuf:
Комплектацию Стандарт можно будет легко тюнинговать под Кросс(типа была самая дешёвая, стала самая дорогая laugh )
Вроде бы пока обещали как раз от самой дорогой отталкиваться - где-то в новостях было.
Но, если спрос на Кросс в младших комплектациях будут и дилеры начнут массово на завод об этом сообщать - то возможно появятся и такие Кроссы.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Когда (или если) появится в продаже VIP,лучше сделать кроссом его)))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
А вот любопытно. Кто-нибудь, когда-нибудь сравнивал на деле проходимость, скажем, обычного Сандеры со Степвеем?

Есть ли, действительно, какая-то заметная разница, или это всё одна видимость?

Помнится, журналюги как-то сталкивали УАЗики на колхозных мостах и военных - кто дальше на пашне завязнет; а над этими "недокроссоверами" кто-нибудь подобные опыты ставил?

А то отдать 25 тысяч за проходимость - ещё куда ни шло; но чисто за внешний вид - увольте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2014 в 15:25)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да кто будет сравнивать по проходимости машины, для этого не предназначенные?
Просто у степвея клиренс побольше, есть вариант не чиркнуть брюхом лишний раз, да на бордюр не сесть.
Ларгус кросс из той же серии.
А по проходимости - в прямых руках и на нормальной резине вазовская восьмера фору многим даст yes
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Видео Лада Ларгус Кросс с ММАС 2014
http://www.youtube.com/watch?v=tDupVRLnUJ8
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
а как обвес энтот, на ларгусе держится? кто знает?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Дима:

а как обвес энтот, на ларгусе держится? кто знает?
Вроде как на двойной скотч.
На вопрос, а не загниет ли металл под этим обвесом, был получен ответ, что не загниет.
Порог снизу тоже пластиковый.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
Посмотрел видео  ,нечего для себя нового не открыл ,ну разве что значёк под Ларгусом ))),а так стандарт (черные бампера ) да пароги пластик (я себе на ниву ставил ,через пол года отдельно тыщ 5 будут стоить ) ,а этот стандарт будет стоить намного больше люкса - не не моё )))
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Арка на заднем бампере сделана совсем по другому чем на более раннем образце. Хорошо бы этот обвес унифицировать со стандартными бамперами, чтобы желающие могли легко докупить его на обычный Ларгус.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Да никто не будет ничего глобально переделывать.на обычного ларгуса нацепили пластик и новые колеса..и переименовали...вот вип другое дело.мотор,салон .
П.с.
Сам жду когда в продажу обвес пойдет..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Neophyte:

Да кто будет сравнивать по проходимости машины, для этого не предназначенные?
Просто у степвея клиренс побольше, есть вариант не чиркнуть брюхом лишний раз, да на бордюр не сесть.
Ларгус кросс из той же серии.
Сегодня видел, точнее сначала услышал страшный грохот, а затем увидел. Nissan Note задним ходом наехал на "грибок". Так он даже не сел, уехал без повреждений, бампер целый, на месте, просто цапанулся им. Вопрос, сможет ли так  Largus Cross? Тест очень жизненный для города и легко повторим.

Высота бетонной полусферы -200мм. http://www.arhnet.info/story-2012-bjetonnaja-polusfjera--zashhitit-ot-njesankcionirovannogo-projezda
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2014 в 15:35)
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Вчера мы были на ММАСе не чего необычного в нём.Только за счёт клиренса колёса больше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну ещё прострочка сидений и цена.Если этот сказочник таким способом хочет поднять наш автопром,то так он его благополучно похоронит.Один иностранец уже возродил наш футбол.Посмотрим на этого. yes
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
spb031:

Тест очень жизненный для города и легко повторим.
Да попробуйте на своей. Если ваша тест выдержит, то и Cross тем более yes
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Посетил сегодня автосалон. Посмотрел Кросс. АвтоВАЗ разочаровал. Невзрачный цвет, лючок бензобака устанавливали"рукожопые",обвес порога со стороны водителя весь покрылся глубокими церапинами...а ведь автосалон только открылся.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
welder, ЛКП слабое, очень уязвимое, на Калине 2008 года лучше было, хотя технологическая линия одна и та же.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
прожженный:
ЛКП слабое, очень уязвимое,
на логане такое же,хотя справедливости ради 06 год практически отлично сохранился...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
А речь, собственно, не об ЛКП, а о пластике, из которого сделан обвес. Ногами зашоркали...
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Neophyte:
из которого сделан обвес
точно crazy там же порог facepalm вот я дурень...забыл...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
прожженный:

welder, ЛКП слабое, очень уязвимое, на Калине 2008 года лучше было, хотя технологическая линия одна и та же.

Пипл схавает...
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Neophyte, Дима, ну да, пластик, похоже транспортная пленка нарушена, а про ЛКП все в силе, на Ларах хуже чем на логанах, по крайней мере пяти летней давности.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Вот у китайцев кросс - приятно посмотреть, да и посидеть за рулем. Если интересно выложу фотки и проспект.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 19:58)
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
прожженный, естественно. Любой бухгалтер знает правило "нумер один", как увеличить доходы?
Правильно - снизить расходы. Для начала. laugh
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
welder:
приятно посмотреть, да и посидеть за рулем
Еще бы поездить без проблем и расходники не дорогие и в наличии- безценно!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Neophyte, хорошо снизили, в районе контакта водостока с ворсом и угол дверки до металла протерлось у колеги за 170 ткм., у логана в его же руках за 300 ткм. не было, лично мониторил.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да, у китайцев есть такое. Если старый добрый амулет был скоприован с гольфа 2, и по подвеске, и по эргономике, так на него и запчастей навалом. А новые модели они выводят гроздьями каждый год, про старые забывают, и на купивших их людей - забивают. Печеньки... yes
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.